Конкурсы на вечер встречи выпускников
классный час (11 класс)

Игровая программа может быть использована на вечере встречи выпускников, помогает вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_na_vecher_vstrechi_vypusknikov.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА НА ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

1. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Прежде, чем приступить к игровой программе я предлагаю провести разминку. Прошу ответить на вопросы:

  1. В какое учреждение принимают неграмотных? (школа)
  2. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
  3. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
  4. Клуб знакомств, для родителей и учителей. (Родительское собрание).
  5. Плоский глобус. (Карта).
  6. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
  7. От 2-х до 5-ти. (Оценка).
  8. Президент в масштабах школы. (Директор).
  9. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
  10. Кладезь знаний. (Шпаргалка.)
  11. Пишущий агрегат. (Ручка.)
  12. Выводитель пятен, ошибок и плохих оценок. (Корректирующая жидкость.)
  13. Как называется тайм-аут в школе? (перемена)

14. Как еще называют чертежный инструмент "козья ножка"? (циркуль)

15. Как называется помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)

2. Итак, приглашаются (конкурсанты - 2, девушка и юноша) конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке)

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи, не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. 

3.  Приглашается 6 выпускников. Надуть шары. Лопнуть их и выполнить задания. Скороговорки

Когда-то галок поп пугая,

В кустах заметил попугая,

И говорит тут попугай:

«Пугать ты галок, поп, пугай.

Но, только галок, поп, пугая,

Не смей пугать ты попугая!

На мели мы налима лениво ловили,

Меняли налима вы мне на линя.

О любви не меня ли вы мило молили

И в туманы лимана манили меня.

Два дровосека, два дроворуба,

Два дровокола отточили топоры,

Топоры остры-то до поры,

До поры остры топоры, до времени.

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,

Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,

Но, заскороговорившись, выскороговорил,

Что все скороговорки перескороговоришь, да не перескоровыговариваешь.

Жили-были три китайца: Як, Як-цедрак, Як-цедрак-цедрак-цедрони.

Жили-были три китайки: Цыпа, Цыпа-дрыпа, Цыпа-дрыпа-дрымпампони.

Все они переженились: Як на Цыпе, Як-цедрак на Цыпе-дрыпе,

Як-цедрак-цедрак-цедрони на Цыпе-дрыпе-дрымпампони.

И у них родились дети. У Яка с Цыпой — Шах, у Яка-цедрака с Цыпой-дрыпой — Шах-шарах, у Яка-цедрака-цедрака-цедрони с Цыпой-дрыпой-дрымпампони — Шах-шарах-шарах-широни.

Командир говорил про полковника и про полковницу,

Про подполковника и подполковницу.

Про поручика и про поручицу,

Про подпоручика и подпоручицу,

Про прапорщика и про прапорщицу,

Про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.

4. 3 выпускника. Нарисовать плакат и придумать текст плаката, который мог бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

А пока наши конкурсанты выполняют задание. Объявляется конкурс для учителей, который называется «Проверка памяти». Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов

— Куда? («…уходит детство», «…уехал цирк»)

— Кто? («…тебя выдумал»)

— Откуда? («…дровишки»)

— Где? («…это было»)

 — Когда? («…уйдем со школьного двора»)

— Что? («…ты жадно глядишь на дорогу»)

5.  Приглашаем подняться на сцену 3 выпускников.

Ведущий: Предлагаем поразить нас своей грамотностью. Напишите под диктовку всего 1 предложение.

Небезызвестная вдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасе подьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из росомахи под аккомпанемент аккаордеона.

Пока жюри проверяет вашу грамотность. Предлагаю присутствующим продолжить игру.

6. Школьные годы живут в вашей памяти! Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка).

Молодцы! И сказки вы помните!

7. Приглашаю правильно ответивших на вопрос. Разделиться на пары.

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!

 

весело шагать, припевать лучше хором,

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам!

И конечно припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором!

Спой-ка с нами перепёлка-перепёлочка

Раз иголка, два иголка - будет ёлочка!

Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!

Раз словечко, два словечко - будет песенка!

совсем как огуречик, в траве сидел

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик, зелёненький он был.

Представьте себе, представьте себе,

Совсем как огуречик,

Представьте себе, представьте себе,

Зелёненький он был.

Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку,

Не трогал и козявку, и с мухами дружил.

Представьте себе, представьте себе,

Не трогал и козявку

Представьте себе, представьте себе,

И с мухами дружил.

два весёлых, один - серый,

Жили у бабуси два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся!

Мыли гуси лапки в луже у канавки,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке!

Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Концертный номер наш примите,

Его достойно оцените!

8. Для следующего конкурса приглашаются все желающие. Как хорошо вы все поёте. Конкурс короли тацпола. Приглашаются все желающие. Победителя танцпола определим по аплодисментам зрителей.

9. Проводится игра «Весёлый фант». На сцене 7 участников. Нужно быстро ответить на вопрос или выполнить задание.

1.Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

2.Спеть детскую песенку.

3.Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

4.Встать на стул и Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, вздыхает на ходу...»)

5.Ответить на вопрос: Куда уходит детство?

6.Изобразить малыша, которому родители не купили машинку (куклу) за плохое поведение.

7.Ваши пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

10. Кроме уроков в школе были классные часы. Сейчас мы с вами проведем классный час.

Игра называется “ Раз, два, три”. Ходить вокруг стула.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз,

Лишь скажу я слово “три”- приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали –

И не одну, а целых две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, cемь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри, до поздней ночи,

А про, себя, их повтори

Разок, другой, а лучше пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать

11. В школьной жизни вам приходилось как сейчас петь, танцевать, разыгрывать сценки, представлять себя в разных образах. Следующий конкурс так и называется "Театральный балаган». Перед тем как разыграть сценку мы проведём репетицию. Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись.

– женщина с тяжелыми сумками;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой.
 Да вы убедили, нас в том, что вы артистичны и сможете справиться с любой ролью. 

Действующие лица и слова:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - «Хорош дурака валять!»

Текст (читает ведущий) Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

Сценарий праздничного вечера встречи выпускников

Данная разработка праздничного вечера встречи выпускников позволит Вам без проблем провести это мероприятие с обучающимися старших классов....

Шуточные уроки к вечеру встречи выпускников

В нашей школе Вечер встречи выпускников проходит необычно. После торжественной части бывшие выпускники расходятся по классам, где их ждет индивидуальная развлекательная программа. Я, например, со свои...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....