Визитка на областной конкурс "Ученик года 2018"
методическая разработка

Астафьева Ирина Александровна

Быть гражданином России - это значит быть её патриотом. Но любить Россию нужно не на словах, произнося громкие фразы. Только своими делами человек может доказать свою любовь к Родине.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezentatsiya_na_ug_ya-gradzhanin_rossii.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Визитка на областной конкурс «Ученик года»

У каждого человека на планете есть Родина. Для меня Родиной является Россия. Я горжусь тем, что родился и вырос в такой Великой Стране.

Быть гражданином России - это значит быть её патриотом. Но любить Россию нужно не на словах, произнося громкие фразы. Только своими делами человек может доказать свою любовь к Родине.

«Малая»Родина дает нам представления о добре и зле, образ родного места отчеканивается в душах людей навеки. И чтобы этот образ был светлым и прекрасным, каждый человек должен преобразовать свой дом, улицу, село.

И меня как гражданина заботит облик мой  «малой» Родины, села Кизильского.

Саша отходит к столу, к которому подходит Даша, он начинает ей объяснять что-то (чертит кластеры)

Одновременно на экране плакат: «Гражданская позиция»

Программа действий:

Я- Родина- мир

Я и мы

Я- частица природы

Я –сам

Я и семья

Одновременно выходят Катя и Айгера.

Катя: Что тут у нас?

Айгера: Что новенького?

Катя: А, неинтересно, нас это не касается.

Айгера: Пойдем лучше поиграем. Я такую игру классную в смартфон закачала

Катя: Даша, пойдем с нами

Даша: Девочки, послушайте. Саша такие вещи интересные рассказывает,он считает, что будущее страны зависит только от нас самих.

Саша: Да, я придумал программу действий, и если мы все будем действовать согласно моей программе, мир станет лучше. Мы можем внести свой посильный вклад для страны, чтобы она процветала и обогащалась.

Айгера: Да ну!

Катя: НЕ может быть!

Айгера: Ну ты даешь!

Вместе: Выкладывай!

Саша: Без знания прошлого, нет будущего! Мы должны знать свою историю, чтить традиции предков, не зная прошлого,

невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.

Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

Знание истории собственной страны – это самоуважение. Кто-то из великих людей сказал: «Человек, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее». Каждая страна должна знать своих героев. С этой целью в школе создан музей, и экспозиции в нем постоянно пополняются.

Даша: Да, Саша, я видела, ты принес в музей чьи-то старые ботинки.

Саша: Это ботинки моего прадеда. Сейчас я пишу проект по этому экспонату. Мне интересно, какими дорогами прошел мой дед, где оставил свой след? И этим я хочу поделиться на школьной конференции: «Редкий экспонат» с ребятами.

Катя: А еще мы готовимся к Казачьему фестивалю: «Край родной, земля Кизильская». Саша (отрывок песни?)

Пусть цветут сады, пусть летят года,

Только никогда, знаем, никогда

Не забудем мы песни казаков

И обряды дедов и отцов!

Пой, пой, мой казачий край!

Песней предков прославляй!

Браво, казаки! Любо, казаки!

Наши удалые казаки!

Саша: Я – частица своего коллектива, народа. Наша сила в единстве. Что один не сделает,

сделаем вместе. Разнообразные дела, организацию своей жизни, мы направляем на пользу и радость людям.

Главной проблемой нашего современного общества является не экономическая, не

общественно – политическая, не экологическая, а проблема нравственности. Мы говорим, что общество движется вперед по пути прогресса, но без духовного

обновления невозможно добиться других преобразований. Пока не изменится отношение человека к труду, к природе, и, наконец, человека к человеку, мы не сможем достичь желаемых результатов.

Даша: А есть ли надежа?

Саша: Есть! такие качества, как благородство, милосердие, спасут человечество от самоуничтожения. Нужно помогать по возможности всем тем, кто нуждается в этом.  Вспомните, как мы помогли больным детям, играя в спектаклях нашего театра «Феникс».и на вырученные деньги ребята смогли купить лекарства и медицинское оборудование. И помните какое чувство гордости мы при этом испытывали. (Вальс)

3. Третий пункт моей программы действий- это  «Я – частица природы»

Человек и природа – единое целое. За всю историю у человечества не было более

верного союзника, защитника и друга, чем Земля. Веками она кормила человека, давала ему все необходимое. И вот сейчас приходится нам ее защищать. Да, приходится. Вспомните наши экологические марафоны всей школой, 360 обучающихся, 30 учителей, технический персонал –все от первоклассника до директора выходим на уборку школьной территории, посадку цветов и кустарников.

Катя: Да, а потом такой же дружной командой идем убирать центральный парк села.

Даша: А наши ежегодные акции «Чистый берег»?

Айгера: (играет в телефон) Вдруг вспомнив: А кормушки? Вы помните мы каждый год делаем кормушки для птиц и развешиваем их по всей территории школьного двора.

Саша: Вот! Молодцы!

Следующий пункт моей программы действий это я сам.

Это путь к самосовершенствованию, самообразованию, самовоспитанию. Это самостоятельная работа над собой, над приобретением умений, знаний во всех областях культурной жизни человека: умственной, физической, духовной, трудовой, общественной, в общении с друзьями.

. «Я и семья» еще один пункт моей программы

 осознание  семьи как важнейшей жизненной ценности, формирование гражданского отношения к своей семье. Любить ближних, уважать старших.

В наших руках судьба России, судьба планеты, их настоящее, их будущее, нашего

села, района, области. Мы хотим стать достойными продолжателями своей семьи, своей Малой и Большой родины.

Саша: Поверьте, находимся в центре событий

И строим проекты школьной страны.

Айгера: Мы знаем историю наших предков

Вместе: Сегодня историю делаем мы.

Паша: Честно

Даша: Уверенно

Катя: Смело

Айгера:Привычно

Саша: Общие идеи и цели верны.

Айгера: Легко нам не будет

Даша: И это логично

Саша: Успех наш зовется

Вместе: Успехом страны.

Мы думаем, самое главное в нашей жизни любить Родину по настоящему, все делать для того, чтобы наша страна жила и процветала. Чтобы быть настоящим Гражданином, нужно иметь чувство ответственности за своих поступки,также чувство долга перед родителями, чувство уважения национальной символики, культуры, языка, традиций. Всё это прививается нам не только дома, но и в стенах родной школы.

. Мы, как и остальные, стараемся быть продолжателями идей своих предков. Молодое поколение обязано укреплять и развивать свое государство, и мы, как Граждане России, должны принять в этом непосредственное участие. Каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем сделать что-то для других, для нашей Родины, поэтому мы не сидим на месте, а сообща творим добрые дела, по которым, мы надеемся, нас запомнят наши односельчане.

(Музыка лирическая) (на экране мальчик и планета)

Саша: Каждый из нас, обязан выполнять программу действий.

Катя: Нельзя думать, что от меня ничего не зависит, я одна не смогу.

Айгера: Если мы хотим что-то изменить, не стоит ждать, чуда не будет. Начни с себя, меняйте себя, не бойтесь этого, люди (обращается в зал)

Саша:_

 Смелее, чуть дальше шагните, на наше будущее чуть-чуть иначе взгляните.

Будущее  нашей страны зависит от нас, сегодняшних детей, которые  должны гордиться и приумножать величие своей Родины, чтобы по прошествии многих лет наши потомки могли гордиться тем, что они являются гражданами большой страны.

Даша: Давайте с малого начнем,

Чтоб двигаться к большому,

так пользы будет больше

ВМЕСТЕ: Нашему общему дому.

Мы гордимся тобою, Родная Земля

Твои реки, озера, леса и поля

И твое процветание, признание в мире

Все зависит от Нас- мы опора России!

Молодые, красивые, умные сильные

В наших руках все богатство России

В единстве вся сила, Давайте друзья

Нами гордится пусть наша Земля

Я люблю тебя Россия!

Вместе скажем не тая

Будем делать тебя сильной

Процветания тебе моя Земля.

 (немного движений или прыжки, взялись за руки, поклон и ушли)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА

Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...

Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"

Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....

Визитка для конкурса "Учитель года - 2014 года"

О себе- лишь объективно,Перед судьями не врут:Не конфликтна, позитивна,По работе креативна,И люблю свой нужный труд.(2)Мне хвалиться не пристало,Да и дело не в хвальбе.Просто есть удобный случайРасска...

Визитка к районнному конкурсу "Учитель года-2018"

Визитка к районному конкурсу педагогического мастерства...

Областной конкурс "Учитель года 2018" ЭССЕ

ЭССЕ  Областной конкурс "Учитель года 2018"...

Сценарий визитки "Конкурса года-2018" 2 группы "ЯБДАНА НГО"

Добрый день дорогие друзья!!!2-я группа представляет:На Севере в Интерктиде  В царстве снежной королевыНа острове «Удачи»Веселая и дружная семейка живет....