Концертная программа "Примите наши поздравления"
методическая разработка

Бескровных Анжелика Николаевна

Сценарий школьной концертной программы в День учителя, содержит песни, стхи, юмористические сценки, игровые элементы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsertnaya_programma_primite_nashi_pozdravleniya.docx41.4 КБ

Предварительный просмотр:

Концертная программа «Примите наши поздравления»

Цель  -  создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.

  Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  •  создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  •  побуждать активность детей.

Ведущая 1.Дорогие учителя!

Ведущая 2. Каждый из нас передать вам готов

 Тысячу добрых и ласковых слов

Ведущая 1 От ваших вчерашних,

От нынешних ваших учеников!

Ведущая 2. Мы сегодня от имени каждого из них

 Ведущие (вместе). Вам говорим спасибо!

 Ведущая 1. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Ведущая 2 Тем, у кого седина на висках,

 Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущая 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Ведущая 2 Всем, кому гордое имя — «учитель»,

 Ведущие (вместе). Наш огромный горячий привет!

Ведущая 1 Немало знаем мы профессий, все же учитель —  важней всех. День учителя — это особенный праздник.

Ведущая 2 Его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком,  врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая 1. Примите первые поздравления от учеников начальных классов. Встречайте.

Стихотворный монтаж

1. В такой хороший, ясный день

Нам хочется поздравить

Любимых всех учителей

И подвиг ваш прославить!

2. За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы!»

3.Вы  учите нас верить людям,
Страницам книг, теченьям рек.
И лучшим  учите нас судьбам,
Каким быть должен человек.

4. Бывает в нашем детстве сложно,
Кому-то вновь и вновь не повезло.
Но с вами нам спокойно и надежно,
Комфортно, очень весело, тепло!

5.Желаем всем мы Вам добра,
Улыбок, радости, веселья,
Пусть будет ласковой судьба!
Успехов вам и вдохновенья!

6.Чтоб на лице не замечали

Мы появившихся морщин.

Чтобы своей улыбкой  согревали,

 И пусть на это будет сто причин.

7. Мы вам хотим сказать «Спасибо!»

И поздравленья подарить

За то, что вы нас научили

Уроки школьные любить.

8. За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

9. Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проложил тоннель в горе,

Другой спасает друга.

10. А третий у доски стоит,

Четвертый поле пашет.

И каждый бывший ученик

«Спасибо» громко скажет.

Все: Спасибо много-много раз за то, что учите вы нас.

Ведущая 2 Следующее поздравление музыкальное, от участников вокального кружка

ПЕСНЯ

Ведущий 1. А теперь представим неожиданный визит в школу президента Российской Федерации с проверкой. (ПАУЗА) Ну помечтать немного можно?

Сценки из ученической жизни

Музыкальная отбивка

На сцене ученики и преподаватель.

Учитель 1. Ну что, начнем урок! Сидоров, к доске!
Сидоров. А че опять Сидоров?
Учитель 1. Сидоров! Как уроки прогуливать – так первый, как курить за углом- первый! Вот иди и отвечай! Иди, двойки исправлять будем! Отвечай! Что такое оптика?
Сидоров. Оптика – это …… э… эээ
(музыка) Входит президент
Путин. Здравствуйте!
Учитель 1. Здравствуйте, Владимир (сглатывает слюну) Владимирович!
Путин. Не обращайте внимания, я просто постою посмотрю…
Учитель 1. Хорошо. (вытирает лоб шторой, Сидорову) Садись, пять…
Сидоров делает счастливое выражение лица, типа «не понял»…
Учитель 1. Молодец, Сидоров! Что ж к доске пойдет…
Путин. А можно я кого-нибудь вызову?
Учитель 1. Конечно!
Путин. А пусть ответит Петров!
Учитель 1. Петров, да?
(один из учеников вскакивает)
Учитель 1. Иванов, ты что вскочил? Садись, Иванов. Отвечать будет Петров! (подходит к другому ученику, берет его под руку выводит к доске) Ты, Петров, сейчас….. отвечать будешь…. Давай! Оптика -это…
Иванов. Оптика - это раздел физики, рассматривающий явления, связанные с распространением…
Путин. Вижу, у вас все хорошо, я пойду. До свидания!
Учитель 1. Сидоров, к доске!
Сидоров. Я уже отвечал!
Учитель 1. Иди! Пятерку исправлять будем!
Сидоров выходит к учителю.
Заходит Путин.
Путин. Извините, я у вас тут папку забыл
Учитель. (потеет) Садись, Сидоров, пять! (Пауза). Молодец, Сидоров! Вторая пятерка за день, на аттестат с отличием идет!
Путин. Поздравляю! (уходит)

Музыкальная отбивка

Ведущий 2. На контрольных работах учителя подсказывают ну ооочень своеобразно.

Миниатюра «Контрольная работа»
Действующие лица: Учитель, ученики.

Ученик пишет, учитель ходит рядом
Учитель. Вань, это что у тебя – килограммы?
Ученик. А что неправильно?
Учитель. (задумчиво) я не знааааю!
Ученик продолжает писать дальше
Учитель. Ванюш, вот на это обрати внимание…

Ученик На что? На это?
Учитель. Не расстраивай меня!

Ученик На это?

Учитель. (задумчиво) я не знааааю!
Ученик Марья Петровна, подойдите пожалуйста!
Учитель. Что?
Ученик У меня вот здесь правильно?
Учитель.Здесь правильно!
Ученик А вот здесь?
Учитель. И здесь правильно!
Ученик А здесь?
Учитель. А здесь я не знаю!!!

Музыкальная отбивка

Ведущий 1. Как часто ученики прохлаждаются всю четверть, прогуливают уроки, а в последний день бросаются исправлять оценки. Чего только не приходится слышать и видеть нашим дорогим учителям во время так называемых зачетов.

Ученик. Можно?
Учитель. Ну, здравствуй, заходи.
Ученик.  Это вам! (Дарит цветы)
Учитель. Спасибо, спасибо… только после зачета верни к памятнику…
Ученик. Хорошо…
Учитель. Послушай! Я поставлю тебе в четверти три и не будем тратить ни наше время, ни мое здоровье!
Ученик. Не, Светлана Ивановна! История - это же  не математика, я за четвербос грызться буду.
Учитель. Ну, хорошо, расскажи мне про Ломоносова
Ученик. Ага. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ…. Светлана Ивановна!, а можно я своими словами?
Учитель. Ну, попробуй
Ученик. Короче. Ломонос он как? Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд, все дела…В 19 лет резко осознал, что  вся движуха в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась обыденка: ВУЗ, тусовки и тэ дэ и тэ пэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.
Учитель. Послушай, как у тебя все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее?
Ученик. Вы знаете, там вообще неинтересно…
Учитель. Тогда, расскажи о восстании декабристов

Ученик. Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже финиш будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцмена, а Герцмен на мансарде липнет. А они к Герцмену на хату привалили и орут: Герцмен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…
Учитель. (Перебивает, кричит) Так! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для тебя плачевно!
Ученик.  Че?
Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть твоими… Значит, смотри… В принципе по всем вопросам ты сейчас бодро наорал, но исторический выхлоп нулевой. За твоим «бла-бла-бла» ни сути, ни даты, ни понимания. Так что щас выписываю тебе  двояк и передавай привет  Герцмену.

Ученик.   А.. вы что-то там про трояк говорили…
Учитель. Давай, до свиданья!

Музыкальная отбивка

Ведущий 2. Согласитесь, дорогие друзья, что ученики  год от года становятся все смышлёнее и умнее. И в этом несомненная заслуга наших учителей! Итак, представьте – сын возвращается домой в час ночи

Сын быстро выходит на сцену и «нарезая» круги по сцене, говорит:

– Привет, мам! В школу завтра приезжает комиссия, нас заставили драить всю школу с утра до ночи, Серега пиво разлил, а я в него упал, Коля, когда курил – на меня выдыхал, руки пахнут, потому что мы костер жгли, нам ничего не задали, я спать.

Музыкальная отбивка

Вед.2 А теперь поздравление в стихах от ученицы 5 класса…….

Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

Вед.1 Ой, я так люблю подслушивать чужие секретики. Так много можно узнать любопытного.

Вед.2 Предлагаю узнать тайные мысли наших учителей.

Вед.1 Уважаемые учителя, предлагаем вам доставать вопросы из волшебной шляпы, а ответ, что вы об этом думаете,  будем слушать музыкальный.

Волшебная шляпа

Считаете ли вы, что выполняете государственную задачу, работая    учителем? Живи спокойно, страна 

Что вы думаете об учащихся, нарушающих дисциплину? (таких не берут в космонавты)

Как обычно встречает директор в своем кабинете  провинившегося ученика? (О, наконец, настал тот час)

Мысли учителей, когда узнают, что все сдали ЕГЭ? (кругом голова)

Скажите, пожалуйста, как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме? (попугай Кеша)

Поделитесь секретом, как удается поддерживать хороший вид кабинетов и школы в целом? (Эх, дал бы кто взаймы)

Представьте, вы приходите на урок, а все ученики с этого урока сбежали. (Неприятность эту мы переживем)

А теперь мысли всех учеников в этот праздничный день

(поздравляем)

Перебивка Я желаю счастья

Ведущая 2 Еще одно музыкальное поздравление от участников вокального кружка

Песня

ВЕДУЩИЙ 1:  Давайте  немного поиграем – подумаем, как обычно проходит урок.

ВЕДУЩИЙ 2 Если  мы говорим  правильно, все хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

игра «Верно-неверно»

ВЕДУЩИЙ 1 Итак, учитель входит в класс, правильно?

Говорит: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

ВЕДУЩИЙ 2 Затем залезает ногами на стул, верно?

На стол?

На подоконник?

Вообще никуда не залезает?

ВЕДУЩИЙ 1 Подходит к доске, пишет: «Пятое октября. Прикольная работа». Верно?

Подпольная работа?

Контрольная работа!

ВЕДУЩИЙ 2  Раздает детям карточки с заданиями. Правильно?

Просит  сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

ВЕДУЩИЙ 1 А пока дети пишут, он садится под стол, да?

На стол?

За стол!

ВЕДУЩИЙ 2  И решает кроссворд!

Читает детектив?

Рассказывает  анекдоты?

Заполняет журнал!

ВЕДУЩИЙ 1А затем собирает тетради, верно?

И говорит: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

ВЕДУЩИЙ 2 И топает ногами! Верно?

Верно-верно! Именно так!! Похлопаем в ладони.

ВЕДУЩИЙ 1:   А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим учителям?

ВЕДУЩИЙ 2 Если мы так же дружно и азартно, как  сейчас, будем работать весь учебный год, наша школа  станет  гимназией.

ВЕДУЩИЙ 1:   Точно. А теперь танцевальный подарок

ТАНЕЦ

ВЕДУЩИЙ 1: А теперь своеобразное ответное слово от учителей.

 ВЕДУЩИЙ 2:   Приглашаем выступить учителя….

 Вот и снова шагаю из школы домой.
Я, наверное, вечная школьница.
Все учу, и невольно учусь, хоть самой
Мне уже не семнадцать исполнится.
Да. Уж годы свою наложили печать
Я уже не такая как в юности.
Но иду каждый день в свою школу опять,
Чтобы снова учиться здесь мудрости.
Чтобы видеть веселые лица детей,
Чтобы сделать их жизнь интереснее.
Чтоб из детства никто уходить не хотел,
Чтоб прекрасней был мир и чудеснее.
А порою под вечер я так устаю,
Что невольно глаза закрываются.
Но три пачки тетрадей опять достаю,
И работа моя продолжается.
Говорят: «Что посеешь, то и пожнешь»,
И ошибки нам непростительны.
И пусть труд не всегда благодарен. Ну, что ж,
Такова уж судьба у Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1:   Еще раз с праздником вас, дорогие учителя.

ВЕДУЩИЙ 2. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 1  Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Использованные материалы и ресурсы:

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/09/23/stsenariy-na-den-uchitelya Сценарий на День учителя

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/271024-scenarij-koncerta-ko-dnju-uchitelja-v-tehniku Сценарий концерта ко Дню Учителя.

https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-sergevna-jamschikova/scenarii-prazdnichnogo-koncerta-posvjaschenyi-dnyu-uchitelja-milye-uchitelja-vam-ot-dushi-spasibo.html Сценарий праздничного концерта посвященный «Дню учителя» "Милые учителя, Вам от души спасибо!"

https://multiurok.ru/files/stsienarii-ko-dniu-uchitielia-19.html Сценарий ко Дню учителя

https://multiurok.ru/sait-mariny-alieksieievny-saviel-ievoi/ Савельева Марина Алексеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концертная программа "Наши таланты"

Этот материал можно использовать для проведения концертных программ в школе для родителей....

"Примите наши поздравления"

Данный материал представляет собой сценарий празднования Дня Учителя....

Сценарий праздника ко Дню учителя "Примите наши поздравления"

Сценарий праздника ко Дню учителя "Примите наши поздравления" в Вельском детском доме...

Сценарий ко Дню Учителя "Примите наши поздравления"

Сценарий к торжественному мероприятию, посвященному Дню Учителя "Примите наши поздравления"...