Спортивно-патриотический конкурс "Последний герой"
материал

Расковалов Александр Геннадиевич

        Представляю методическую разработку спортивно-патриотического праздника под названием «Последний герой».  В празднике задействованы  учащиеся (юноши) 5-11 классов  и учителя. Цель проведения праздника популяризация и пропаганда здорового,  образа жизни  среди взрослых и детей, вовлечение  в совместную деятельность. В ходе праздника воспитывается стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным дости­жениям,  развивается творческая активность, инициатива.  Характерными осо­бенностями  праздника является включение в  программу спортивных игр с элемента­ми патриотического воспитания. Игровая дея­тельность, направленная на формирование готовности и умений участников прийти друг другу на помощь. Конкурсы и задания в сценарии праздника  способствуют всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости), координации и волевых качеств. Важнейший итог праздника - радость от участия, победы, общения в совместной деятельности, получения заслуженных наград и обоюдная рефлексия.

Спортивный зал готовится заранее, готовится оформление, подбирается музыка, настраиваются безпроводные микрофоны, проверяются колонки, организовывается место для сбора судей,  «штаб» для жюри, делаются вывески, печатается наглядная атрибутика, готовятся элементы для проведения игр. В актовом зале организовано чаепитие, подготовлен проектор с ноутбуком, принтер для печати награждений и фотографий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Косьювом»

Сценарий внеклассного спортивно-патриотического мероприятия по физической культуре

для учащихся (юношей)  5 – 11 классов

«Последний герой»

Расковалов Александр Геннадиевич,

                                                          учитель физической культуры

МБОУ «СОШ с. Косьювом»

с. Косьювом 2020

Пояснительная записка

 Физкультурно-спортивный праздник данного мероприятия проводится по мотиву телевизионной игры «Последний герой» и  является одним  из форм спортивно-патриотического воспитания и активного отдыха детей и взрослых. Неоднократно проводился на базе школы и в летних лагерях труда и отдыха. Имел большой успех. Такая игра- это активный праздник,  радость и  веселье. Её можно использовать ко дню защитника Отечества, дню призывника, ко дню Победы. Подвижные игры, эстафеты, конкурсы, которыми насыщена программа  праздника, часто сопровождаются спонтанными комичными ситуациями, вызывают искренний смех, удивление, восторг. Уже одно это обстоятельство делает праздник- как день здоровья. При подготовке и проведении физкультурно-спортивного праздника дети получают возможность проявлять активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно влияет на развитие их способностей и личностных качеств. Процесс подготовки к празднику сплачивает  коллектив, детей и взрослых (педагогов и родителей) единством цели и общими задачами.

Аннотация

        Представляю методическую разработку спортивно-патриотического праздника под названием «Последний герой».  В празднике задействованы  учащиеся (юноши) 5-11 классов  и учителя. Цель проведения праздника популяризация и пропаганда здорового,  образа жизни  среди взрослых и детей, вовлечение  в совместную деятельность. В ходе праздника воспитывается стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям,  развивается творческая активность, инициатива.  Характерными особенностями  праздника является включение в  программу спортивных игр с элементами патриотического воспитания. Игровая деятельность, направленная на формирование готовности и умений участников прийти друг другу на помощь. Конкурсы и задания в сценарии праздника  способствуют всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости), координации и волевых качеств. Важнейший итог праздника - радость от участия, победы, общения в совместной деятельности, получения заслуженных наград и обоюдная рефлексия.  

Спортивный зал готовится заранее, готовится оформление, подбирается музыка, настраиваются безпроводные микрофоны, проверяются колонки, организовывается место для сбора судей,  «штаб» для жюри, делаются вывески, печатается наглядная атрибутика, готовятся элементы для проведения игр. В актовом зале организовано чаепитие, подготовлен проектор с ноутбуком, принтер для печати награждений и фотографий.

Сценарий спортивного праздника

«Последний герой»

Место проведения: спортивный зал школы.
Время проведения:
   по общешкольному плану ВР и физкультуры                                                  Длительность:  60 минут.                                                                                                                                         Инвентарь и оборудование:  микрофон, колонки,  музыкальный центр,  таблички с названиями для участников и общее оформление зала.                              
Участники праздника: юноши 11 человек,  ведущие 2 человека, жюри 3 человека, помощники 3 девочки.

Судейская коллегия: заместитель директора школы по воспитательной работе Надуткина Е.В., классные руководители: Канева Е.Г., воспитатель Баева В.В., помощники для проведения игр - девочки старших классов, два ведущих Расковалов А.Г., Батманова Е.В..  Для чаепития задействована школьная столовая  и повар.

Цели и задачи:

  • Воспитание у учащихся чувства патриотизма;
  • популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • привлечение детей   к физической культуре и спорту;
  • воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;


Общая программа спортивного праздника

  1. Торжественный вход в спортивный зал участников.
  2. Торжественное открытие праздника. Представление жюри.
  1. Представление участников.
  2.  Спортивные состязания  (эстафеты) между участниками.
  3.  Вручение призов и грамот  участникам.                                                                      

       6. Закрытие праздника. Чаепитие с обсуждением.

Для проведения спортивного праздника готовятся  плакаты с пословицами:

«Тяжело в учении- легко в бою!»

«Не страшен глаз, если есть противогаз!»

«Сам погибай, а товарища выручай!».

«Смелого пуля боится, храброго  штык не берёт»

«Один за всех и все за одного»

Кроме этого спортивный зал  украшен плакатами, фотографиями, гирляндами  и воздушными шариками. Музыкальное оформление было продумано заранее.

Этап мероприятия

Задачи мероприятия  на каждом этапе.

           Деятельность  ведущего.

Деятельность участников мероприятия.

I. Организационный момент

Проверить готовность участников к мероприятию.

1.Проверяет готовность обучающихся.   (Спортивная форма, атрибутика, название и кредо)

1. Демонстрируют готовность к мероприятию.

II.

Ход  мероприятия

1. Объявляет   мероприятие, цель, задачи условия, меры безопасности, представляет  жюри.  

2. Проводится общее построение с поднятием флага- «Последний герой»

Объясняются правила игры.

(Это игра на выбывание,

всем участникам нужно пройти несколько конкурсов по определённой легенде. Продолжается игра до того, пока не останется один герой – победитель

«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»)

1. Слушаю, запоминают.  

2. Проверка  домашнего задания. Было предложено придумать себе кредо и позывной (название).

2.  Самостоятельно  или с помощью учителя определяют придумывают  названия, кредо,  оформляют место (стул свой), учат строевую песню  

Командует и управляет участниками, (включается маршевая музыка)  и ведёт строй участников

Стараются идти строевым шагом под музыку

Ход мероприятия (спортивные конкурсы).

Встречаем героев-участников игры

«Последний герой»

1 Канев Иван 10 кл., позывной «БАМ», кредо: Нам песня строить и жить помогает!

2 Кожевин  Егор    11, позывной «пионер», кредо:  Готов к труду и обороне!

3 Блинов Глеб 10 кл. позывной «Жуков» кредо Нам чужой земли не надо но и своей мы пядь не отдадим

4 Ануфриев Степан 10 кл.,  позывной «Богатырь» кредо:  Если хочешь быть здоров – спортом занимайся!

5 Сметанин Максим 8 кл., позывной «Оптимист» кредо: Не унывать всё пройти и всё узнать!

6 Ануфриев Данил 7 кл., позывной «Брат» кредо : В чём сила брат, а сила в правде!

7 Кожевин Матвей 7 кл.,  позывной «Нахимов» кредо: Врагу не сдаётся наш грозный Варяг пощады он не желает!

8 Ануфриев Данил, 8 кл. позывной «Невский» кредо: Кто с мячом к нам придёт тот от меча и погибнет!

9 Мальцев Алексей, 8 кл., позывной «Суворов» кредо: Тяжело в ученье – легко в бою!

10 Филиппов Вадим, 7 кл., позывной «Жлуктов» кредо: В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей!

11 Бесов Юрий, 9 кл., позывной «Чапаев» кредо : Смелого пуля боится , смелого штык не берёт!

12 Баев Влад, 9 кл. позывной «Т-34» кредо: Танки грязи не боятся!

Даётся выбор представить каждому участнику себя. Объявляются условия 11 этапов конкурса,  после каждого которого  по решению жюри выбывает один из участников.

 1 конкурс «Делай как я!». 

 Двое ведущих, меняясь, проводят под танцевальную музыку 5 минутную активную разминку.  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с его  позывным.

Ведущий озвучивает кредо выбывающего и даёт последнее слово ему.

Ведущий просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев выбывшего участника.

2 конкурс  «Окоп» Расставляются по кругу стулья. Ведущий объявляет условия. Участнику по сигналу (выключение музыки) необходимо занять свой окоп (стул) После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с  его позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего и даёт слово ему. Ведущий просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев выбывшего участника.

3 конкурс шуточный конкурс «Заброска»  Участники делают из бумаги самолётики, подписывают их своим позывным и по команде пускают их на дальность. После окончания конкурса  по результатам жюри озвучивает выбывающего участника с его позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово ему- напутствие для оставшихся. Ведущий просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев выбывшего участника.

4 конкурс  «Красив в строю - силён в бою!» Участники по команде строем выполняют различные строевые упражнения.  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

 

5 конкурс « Ура!»  Участники демонстрируют голос.

 А) Расчёт по порядку позывными и своим кредо.

Б) Повторяют военные пословицы и поговорки.  В) громко кричат реплики: Ура! Пожар! Тревога! Спасите! Помогите! Ау и т.д.   После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

6 конкурс  «Десант»  Участники по команде прыгают в длину, в бок , назад, тройной прыжок, на одной ноге и т.д. .  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

7. конкурс  «Морские котики» На скамейку ставятся тазики с водой и по команде участники задерживают дыхание и опускают лицо в воду.  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

8. конкурс  «Ни шагу назад!» Участники  специальной игрой демонстрируют пресс на выдержку до первого упавшего.  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

9. конкурс «Победа! » Участники  танцуют лезгинку в любом исполнении.   После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

10. конкурс «Меткий глаз и твёрдая рука»    Участники демонстрируют меткость стрельбы» .  После окончания конкурса жюри озвучивает выбывающего участника с позывным. Ведущий озвучивает кредо выбывающего участника и даёт слово  ему ответить на вопрос - почему не справился с заданием.  Ведущий просит его пожелать напутствие оставшимся участникам, далее  просит болельщиков под бурные аплодисменты пройти на скамейку героев.

 11  конкурс  (по ситуации проводится  «Арм реслинг», «гиря»,  «отжимание»,  «подтягивание» .  После окончания конкурса жюри озвучивает  победившего участника с его позывным. Ведущий озвучивает кредо победившего участника и даёт слово  ему – как ему удалось стать последним героем.

Участники разбирают свои стулья по названиям и по очереди представляют своё кредо.

Участники повторяю все движения ведущего

Выбывающий участник получает утешительный приз, говорит причины почему не получилось победить и оставляет пожелание оставшимся участникам, уходит со своим стулом.

 

Участники ставят стулья и слушают условия выполнения.

жюри

Утешительные призы

Флаг

Последнее слово

Награждение

Обмывание героя

Стрельба

Физзарядка «Делай как я»

Позывной и кредо

Упор делается на скоростную  выдержку, точное исполнение элементов, включая строевую подготовку.

В течении 3 минут участники бегают в разные стороны за ведущим №2

Ведущий может несколько раз повторить выполнение конкурса при разных условиях.

III.

Рефлексия и контроль   формируемых навыков

Проверить уровень спортивных навыков  участников,  провести рефлексию.

1.Организовывает командную работу, подведение итогов. Во время подведения итогов проводится рефлексия. Общее построение. Награждение. Опускание флага игры «Последний герой».

1. Участники убирают всё по местам.

 

1. Ведущий проводит опрос - что понравилось участникам  игры «Последний герой», что бы они изменили бы в  конкурсах или добавили элементы сложности?

1. Отвечают на вопросы.

Получают грамоты и чествуют победителя.

Ход праздника

Ведущий: 

С днем призывника сейчас мы поздравляем
Смелых, мудрых, сильных пацанов,
Мы вам терпения, выносливости, силы пожелаем,
Храните в памяти вы дружбу и любовь!

Традиция любимая такой игрой,

Болельщиков сегодня полон зал.

Здесь вновь появится   «Герой»,

И этим я, пожалуй, всё сказал.

Ведущий: 

Добрый день, дорогие друзья, будущие защитники отечества! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике под названием «Последний герой!». Поздравляем с праздником — Всероссийским днем призывника! Желаем всем  — сил, здоровья, отваги, выносливости и великолепной физической формы! Пусть будущая служба будет в радость, принесет много нового и интересного, подарит опыт и сформирует четкую жизненную позицию! Пусть всегда будет уверенность в завтрашнем дне и гордость за родную державу!

Здоровые, сильные, решительные и уверенные в себе люди вызывают лишь восхищение, а ведь именно спорт воспитывает в человеке эти прекрасные качества, и сегодня героями нашего праздника будут мальчишки и юноши нашей школы, для которых спорт стал неотъемлемой частью их жизни. У каждого участника в игре  имеется свой «позывной»  и «незыблемое кредо», которое олицетворяет характер участника. Встречаем!          

В спортивный зал школы  приглашаются участники. Заходят парадным  шагом и делают почётный круг.                        

(маршевая музыка)

Ведущий: 

Это спортивная гордость школы, в составе команды победители и призёры школьной  спартакиады, активисты и просто замечательные ребята. И если сегодня им порой не хватает опыта, то их  молодость всегда с ними. Мы желаем им успеха в сегодняшних спортивных конкурсах и соревнованиях.

А теперь, прошу поприветствовать наших участников!   Каждый участник представляется на то на он что готов.

           Это необыкновенные участники. Здесь собраны не только спортсмены, но и творческие, инициативные патриоты-защитники школы с достойными именами (позывным)  и личным девизом (кредо).

           Уважаемые жюри, болельщики и мои помощники!! Желаем нашим участникам удачных стартов и победных финишей.

(команды выстраиваются за своим оформленным стулом)

          Итак, любое соревнование начинается с представления участника т.е. его  «Визитная карточка». Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших участников – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

 (Представление участников)

           Ведущий:  С участниками  мы познакомились, а я хочу представить вам нашу судейскую команду- независимое жюри, наш штаб.

Боюсь, что судьям сегодня придётся нелегко, ведь участники  намерены в очередной раз доказать всем, что есть ещё порох в их пороховницах, и каждый участник попытается убедить всех в том, что он  самый- самый  быстрый, ловкий, смелый, меткий, сильный и храбрый.
Так вот рассудить их в этом споре предстоит главному судье наших соревнований, директору школы ….. .
           А помогать ему будут, в столь нелёгком деле, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ……..,  педагог дополнительного образования …….. и председатель Совета физкультуры школы ……..

Итак, мы начинаем нашу игру «Последний герой». Да, кстати, я надеюсь, все участники будут достойно проходить испытания.

Итак, начнём.

Конкурс  №1.  «Делай как я!».  Участники в одну шеренгу становись! равняйсь! Смирно! На 1-2 рассчитайсь! В две шеренги стройся! Первая шеренга 3 шага вперёд марш! Вольно! Условия конкурса. Вы должны максимально точно повторять  мои движения, это может быть зарядка, бег, прыжки, танец, акробатические упражнения… кто первый устанет тот и выбывает.  Помощник музыку! Внимание начали….

Слово для подведения итога конкурса предоставляется жюри….

Общим мнением конкурс «Делай как я»  на скамейку героев уходит …… (позывной)… кредо… он получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило в этой активной разминке?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс  №2. «Окоп»   Бойцы! В одну шеренгу становись!  Вам необходимо по тревоге вовремя  схватить оружие и занять место в окопе!  Кто не успел, тот нас покидает. Тревога может быть и ложной.   Вам необходимо   расставить свои стулья (условный окоп)  по кругу, снаружи на расстоянии 2 метров от окопа положить оружие (кеглю) и занять место в окопе для старта.  За ведущим под музыку бегаем вокруг стульев, под взрыв хватаем оружие и занимаем свободное место!         Помощник музыку! Побежали!

Слово для подведения итога конкурса  «окоп» предоставляется жюри….

Общим мнением наш «Окоп» покидает    …… (позывной)… кредо… он получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  захватить окоп?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс  №3. «Заброска»  Внимание! «Оставшиеся участники в живых!»  становись! Стулья  поставить в одну шеренгу!  Вам необходимо в течении двух минут сделать свой самолёт  и по команде выполнить «заброску» в тыл врага.  У бойца, что оказалась самая ближняя  « заброска»    есть шанс на решение штаба повторить его.     Внимание, полетели!!! Слово для подведения итога конкурса  «заброска» предоставляется жюри….  Общим мнением нашу  «заброску » покидает    …… (позывной)… кредо… он получает приз и  даём ему последнее слово!   Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  забросить десант в тыл врага!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс  №4. «Красив в строю - силён в бою!»   Отряд!   В одну шеренгу становись!  Десант вернулся с выполненным боевым заданием и теперь надо участвовать  в параде победы, для этого необходимо владеть строевыми приёмами. Вы должны точно и правильно выполнять  команды командующего парадом. Худший участник не участвует в параде.    Равняйсь! Смирно! Вольно! На-лево! На-право! Кру-гом! Строевым шагом марш! На месте! Стой!  Упор лёжа принять! 10 раз отжаться! Раз! Два! … Десять! Встать! Отряхнуться!

Слово для подведения итога конкурса  «заброска» предоставляется жюри….

Общим голосованием жюри у нас  не сможет участвовать в параде победы      …… (позывной)… кредо… он получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  забросить десант в тыл врага!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

 

 Конкурс  №5. « Ура!»  Отделение становись!  Идти в атаку  и побеждать помогает боевой клич «Ура».  В этом серьёзном конкурсе вам необходимо продемонстрировать свой мощный голос, т.е. громко повторять слова командира. И так начали.

 Равняйсь! Смирно! Здравия желаем товарищ командир! Ура! Победа! Пожар! Тревога! Спасите! Помогите! Ау!    Спасите!  Стой! Кто идёт!  Буду стрелять! Огонь! Рота подъём! 45 секунд отбой! Вперёд!  В атаку!   Здравствуйте директор школы!   До свидания школа! Спасибо! Пожалуйста! Проходите! Садитесь! Будьте здоровы!

Слово для подведения итога голосового испытания  предоставляется жюри….

Общим мнением  самый слабый голос оказался у     …… (позывной)… кредо… он получает утешительный приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  хорошо покричать!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Эстафета №6. «Десант»  Отделение строиться!  Сейчас вам необходимо десантироваться в тыл врага и захватить плацдарм.  По моей команде выполняем различные прыжки. Боец со слабыми ногами выбывает.  Прыжок  с  места начали! Стоим! Ещё прыжок! Стоим! Продолжаем в том же направлении.  Встали левым боком – прыжок!      Встали правым боком- прыжок! Встали спиной прыжок! Встали на место! Кто быстрее на левой ноге до середины зала!       Построились. Назад на правой ноге- марш! Построились! Сели!        Гусиным шагом марш! И т.д.

Слово для подведения итога  по  будущим десантникам  предоставляется жюри….

Общим мнением  десантнику      …… (позывной)   необходимо подкачаться штангой!     кредо… и традиционно  получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  хорошо покричать!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс №7. «Морские котики»  Будущие десантники становись!   Следующий этап заключается в том, чтобы испытать себя в роли морской пехоты особого назначения под названием морские котики.  Вам необходимо скрытно под водой подкрасться к вражескому кораблю и захватить его.    Для этого надо потренироваться. Вдохнули, задерживаем дыхание и опускаем лицо в воду.  Первый кто вынырнул,  покидает наше подразделение.  Подышите! Готовы! Нырнули!   Ожидаем…

Слово для подведения итога  по  десантникам  предоставляется жюри….

Общим мнением  десантнику      …… (позывной)   необходимо записаться в бассейн на плавание!     …  традиционно  получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило «дыхалки»!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс  №8.  «Ни шагу назад!»  Морские котики становись!  Враг наступает, нас мало, пришёл приказ «Ни шагу назад!».  Вам необходимо проявить максимальную силу воли, показать выдержку, терпение, сплочённость.  Садимся на стулья, разгибаемся, упираемся на колени друг друга  и сидя держим пресс! Начали! Стулья убрать!  

Слово для подведения итога  по  морским котикам  предоставляется жюри….

Общим мнением  натиск врага не выдержал     …… (позывной)   ему необходимо чаще заниматься физкультурой!     …  традиционно  получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной)  скажите ваше мнение !?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс  №9.  «Победа! »  Будущие защитники Отечества становись!   Вы выполнили приказ и враг не  прошёл.      Вас пригласили на торжественное награждение и праздник.  На празднике, отмечая  награду,  вы должны показать себя с достойной стороны.    Боец должен быть не только воином, но и артистом.

 Вы должны уметь петь и танцевать.    Начали! Болельщики помогаем!  Кто на стороне своего героя выходим и танцуем! Штаб всё учитывает!

Слово для подведения итога  по  десантникам  предоставляется жюри….

Общим мнением  десантнику      …… (позывной)   необходимо записаться на брейк-данс!     …  традиционно  получает приз и  даём ему последнее слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вам не хватило  хорошо показать свои возможности!?

Что вы пожелаете оставшимся участникам?

Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

Конкурс №10. «Меткий глаз и твёрдая рука»   Рядовые становись! Война  окончилась.   Вам необходимо для дома добыть еду  и вы собираетесь на охоту. Переходим в лес и  стреляем дичь!     Вам необходимо продемонстрировать меткость стрельбы. Слово для подведения итога  по  десантникам  предоставляется жюри…. Общим мнением  охотнику      …… (позывной)   необходимо заниматься в стрелковом тире!     …  традиционно  получает приз и  даём ему последнее слово!  Уважаемый … (позывной) как вы считаете, что вы так мало настреляли дичи!? Что вы пожелаете оставшимся участникам?  Болельщики!   ….(позывному!)  бурные аплодисменты за его волю к победе! Прошу занять место на скамейке героев!

  Конкурс №11   Охотники становись!   Домой вы вернулись с добычей. Молодцы!  Но после  войны и разрухи необходимо  всё восстанавливать и ремонтировать, а для этого нужна сила, умения и  навыки.  Штаб даёт нам задание на проверку. По истечению которой определится наш последний герой.  И так проводим  соревнования:  возможен выбор:  АРМ-реслинг, подъём гири или подтягивание.  По результатам определяем победителя  нашего последнего героя- 2019.

Слово для подведения итога  по  охотникам  предоставляется жюри….

Общим мнением  десантнику      …… (позывной)   необходимо ходить чаще в спортзал!     кредо… и традиционно  получает приз и  даём ему напутственное слово!

Уважаемый … (позывной) как вы считаете, так слабо выступили!?

Что вы пожелаете  последнему герою?

Заключительное слово. И так участники строиться! Подведём итоги. Последним героем нашего конкурса стал……   он занимает 1 место и занимает высшую полочку героев!

2 место занимает …. И занимает пониже полочку.  3 место занимает……. низкую полочку

Награждение. Победители получают подарки и грамоты.

Окончание.  Фотографируемся и делаем на память общее фото с героем нашего праздника.  Все приглашаются на чаепитие с подведением итогов.

Во время непредвиденных заминок с болельщиками проводятся загадки.

1.Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

2. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом)

3. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)

4. Это головной убор танкиста? (Шлем)

5. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

6. Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)

7. Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)

8. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть  не сможет? (Из пустой)

9. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)

10. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

Список использованной литературы

  1. В.В.Кузин, С.А. Полиевский и др. 500 игр и эстафет. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – П 99 304 с., ил. – (Спорт в рисунках)
  2. Физическая культура Москва. Изд. Центр «Вентана-Граф» 2009. Авторы Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова

      3. Методический сборник «Военно-прикладные виды спорта» (для педагогов дополнительного образования) Под редакцией информационно-издательского отдела ГБОУ ДПО ЦВПГВ. Составители: Л.В. Здравомыслова, А.А. Богуцкий ,  М.В. Суиская. Москва 2015
                                      Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1.  http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/igryi-na-svejem-vozduhe/2109-estafety-s-myachom.html

2.  Музыкальный сайт  https://zaycev.net/

3. Выборочно используются фрагменты материалов сценарии игр похожие на данную игру других педагогов из мини сайтов работников образования руководителей ОБЖ и физкультуры  КРИРО и ПК.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-патриотическая игра "Зарничка"

Цели: Приобщать детей к спорту и здоровому образу жизни; совершенствовать технику   выполнения основных движений; развивать физические качества ловкость, выносливость, развивать логич...

Спортивно - патриотическая игра "Зарница"

Подготовка к игре: Школа делится на два отряда: «СИНИЕ» и «ЗЕЛЕНЫЕ». К игре всем сделать погоны по цвету, пришить перед игрой. Выбрать командиров отрядов. На этапе предварительного обучения ...

Программа спортивно-патриотического объединения «Стремление»

Настоящая программа дополнительного образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Данная программа ...

Спортивно - патриотическая игра «Мы наследники ратной славы» с применением ИКТ

Спортивно- патриотическая  игра " Мы наследники ратной славы"  способствуют:- Привитие  устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, развитие двигательных навык...

« Наша слава – Российская держава» (спортивно-патриотические мероприятия)

Данная работа представляется в номинации: Методика организации и проведения: «Уроков Мужества», торжественных мероприятий, посвященных 65-годовщине Победы в Великой  Отечественной войне....

Спортивно-патриотическая игра "Зарница" для учащихся 1-8 классов школы 8 вида

Цель: Популяризировать занятия физкультурой и спортом, воспитывать чувство патриотизма. Задачи: 1) Развивать двигательную активность, двигательную моторику, умение ориентироваться в об...

Спортивно-патриотическая игра "А-ты,баты-Мы идём в солдаты".

Спортивно-патриотическая игра, посвящённая Дню защитника Отечества.Прохождение станций-заданий участниками игры и викторина со зрителями....