Сценарий новогоднего спектакля "Однажды под Новый год"
календарно-тематическое планирование

Склярова Нина Константиновна

Чтобы отлично провести новогодний праздник для детей, предлагаем сценарий встречи Нового года - новогодняя сказка  с конкурсами, шутками и играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_spektaklya_odnazhdy_pod_novyy_god.docx47.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего спектакля
«Однажды под Новый год»
для начальной школы

Действующие лица:
Ведущий 1
  – Сара(7А)
Ведущий 2 – Алина(7А)

Сказочник – Андрей Кошкин(5А)

Мама - Виктория П.(7б)
Папа - Артур З.(6б)
Ребёнок 1-Соня(1А)
Ребёнок 2 – Милана(1А)
Эльф - Максим  Поляков(6А)
Эльфик1 – Лиза П (3А)
Эльфик2 – Диана (3б)
Снеговик – Обанин Максим
Снегурочка – Алёна(9А)

ДМ – Женя Мансуров(9А)
Бычок  белый бок – Дима(7А)
Фальшивый ДМ – Дима Березков(9А)
Мышиный король – Артур Х.(7б)
Мышь 1- Анис (7б)
Мышь 2 - Роза А.(7б)
Ведущий 1:

Приглашаем, приглашаем

Новогодний карнавал!

Ведущий 2:

Приглашаем, приглашаем

Поскорей бегите в зал!

Ведущий 1:

Все мы в маски нарядились

Нас теперь узнать нельзя.

Ведущий 2:

Все в кого-то превратились –

И подруги и друзья.

Ведущий 1:

Начинаем, начинаем

Представление своё.

Ведущий 2:

Мы все роли в нём сыграем

И станцуем и споём

Ведущий 1:

И того, кто с песней дружит

И того, кто сказку ждёт.

Ведущий 2:

Обязательно закружит

Нашей сказки хоровод.

Ведущий 1:

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи!» (вместе)

Ведущий 2:

В сказке может всё случиться

Что же будет впереди?

Ведущий 1:

Пробьют часы двенадцать раз,

Свершиться волшебство.

Звучит бой часов 12 раз.

Танец
Выходит сказочник с фонарем, забирается на лесенку (зажигает звёзды).
С: Новый год - это волшебная и сказочная пора, которую ждут все люди нашей планете.
А для детей этот праздник по-особенному важный и они с трепетом его ждут и готовятся к нему. Сейчас мы с Вами перенесёмся в одну такую семью.

Гостиная, семья готовится к Новому году, дети наряжают ёлку и комнату, родители сидят в телефонах им ничего не интересно.


Р1: Мама, мама, а когда уже наступит Новый год?
М: ой, отстань мне некогда.
Р2: Папа, папа, а правда Дед Мороз существует?
П: Нууу…даже не знаю…
Р1: Мама, мама, а когда уже наступит Новый год?
М: скоро…
Р2: Папа, папа, а что Вы нам подарите?
П: Будете плохо себя вести ничего не подарим.
Р1: Дааааа, когда уже наступит Новый год?

Выходит сказочник, на фоне него выносят ширму с зимнем пейзажем

Дети выбегают на улицу, начинают играть на улице в снежки.

С: И вот наши герои как и все дети под Новый год решили выбежать на улицу и насладится зимними забавами в этот волшебный вечер, но они даже и представить себе не могли, что их ждало дальше…

Началась метель
(Танец)
Из неё появляется Эльф и Эльфики.

Р1: ОООО, откуда Вы взялись?
Р2: Вы кто такие?
Э: Я волшебный Эльф, который пришёл за помощью? А это мои помощники
э1:Я Юми
э2:Я Юки
Р1 и Р2: А что случилось?
Э: Бычка захватил  Мышиный король, его нужно срочно спасти, иначе не наступит Новый год.
Р1: Так побежали его скорей спасать

Р2: Подождите, а кто поможет нам его спасти?
э1:Может быть Снегурочка?
э2: да, нет же Снеговик
Начинают спорить….
Снегурочка, Снеговик, нет Снегурочка, нет Снеговик
Р1:Погодите,погодите Дееед Мороооз….он же главный волшебник
Э:Ой,точно, ну что тогда полетели скорее спасать

(Эльф хлопнул в ладоши и началась сильная метель)

Начинается метель.
Перенеслись в избушку ДМ, но их встречает Фальшивый ДМ
Э: А вот и избушка Деда мороза, пошлите скорее!
*Эльф и двое детей подбежали к открытой двери и заглянули внутрь, звучит скрип двери*

ФДМ: кто здесь????
Р1: Дедушка Мороз, мы пришли к тебе за помощью!

ФДМ: А что такое случилось? Ребята и кто это с Вами?

Р2: Как ты ещё не знаешь? Мышиный король украл Бычка!!
Р1: А это ведь твои помощники? Ты их тоже не узнал?
ФДМ: Ой, что-то я совсем старенький стал даже своих помощников-эльфиков не признал.
Э: Подождите,подождите. . .

*Эльф замечает что-то не ладное и подтягивает к себе детей и шепчет им*

Э: Вам не кажется здесь что-то странное происходит?
Р2: И что же?
Р1: Что такое?
э1:А это что такое?
(эльфик лезет за ёлку, вытаскивает подарок)
э2: Ооой, а это почему так?
(любопытно заглядывает за камин)
Э:
 Ну-ка, прекратите везде лазать…
Э: Что-то это мало похоже на нашего ДМ и нас он совсем не узнал…
Р1: и правда странно…
Э: И Снегурочки то не где нет?!!!
Р2: Дед Мороз, а где же твоя Снегурочка?
ФДМ: А она пошла помогать Снеговику заворачивать подарки!
Р1: Так надо их с собой позвать, они помогут нам быстрее Бычка спасти, бегом за ними
Р2: Смотрите, кажется здесь есть проход

(Дети и ФДМ залезаю в дупло)

С: И вот наши друзья отправились за помощью к Снеговику и Снегурочке. И всё было бы замечательно и совсем скоро можно было бы уже радоваться и наконец-то встречать долгожданный праздник новый год, но снова что-то пошло не так…

(они и попадают в мышиное царство  и видят замороженных ДМ Снегурочку и Снеговика)

Э: Мне кажется, что мы совсем не у Снеговика дома?

Р1:Да, что-то это не похоже…
Р2: А где это мы тогда?
МК: Кто это ко мне пожаловал?
Р1: Так это же мыши…
м1: конечно, а кого ещё, кого ещё вы ожидали же встретить?

Р2: А мы думали что здесь живёт Снеговик.
м2: ахахах, Снеговик. Ещё чего?

МК: а вы глупые детишки поверили! Ха-ха-ха!

Р1 и Р2(Спрятались за Эльфа): ООоой, нам что-то как-то здесь совсем страшно

МК: Ну-ка, мышиный народ собирайся, покажем что мы не такие уж и страшные.

Танец мышей

м1: А зачем Вы к нам пришли?

Э: Как это зачем? У вас же наши Дед Мороз, Снегурочка, Бычок и Снеговик…Вы их заколдовали…

Р1: Да и зачем они Вам?

м2: А может быть мы совсем не хотим, чтобы наш мышиный год уходил
Э: Ишь, какие хитрые…
Р2: Но ведь Ваш год, потом снова наступит, а так вы у нас праздник забираете
Р1: Не ужели Нового года не будет???

Р2: Что ж нам теперь делать?!
Р1: Что же мы скажем маме с папой?
МК: а расколдовать вы сможете только если выполните все мои задания!
Эльф,

Р1, Р2: МЫ СМОЖЕМ ПРОЙТИ ТВОИ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ!!!
С: Ребята, а Вы нам поможете спасти наших любимых героев? (Да)

МК: ну, что начнём, готовы Ребята?
Сейчас мы с Вами поиграем в мою любимую игру.
А как Вы думаете, какое самое любимое лакомство у мышей?(СЫЫР)
ОО, хорошо Вы нас знаете… Вот и я Вам предлагаю немного полакомится(МК отдаёт детям «большой кусок сыра») Вы должны будете под музыку его передавать, а на ком он остановится, тот выходит к нам.( Выбирает 5 человек- они танцуют остальные аплодируют).
м1:Ого, ничего себе, мне кажется, что Вы очень хорошо справились с этим заданием…
м2: Дааа, мне кажется, что им никакое испытание не страшно.
МК: Но это была разминка, а вот от меня следующее задание. Ну-ка мышата, помогайте
м1: Мы сейчас Вам будем рассказывать наш любимое стихотворение

м2: Ух, как мы его любимым…

м1: но не просто, мы будем Вас путать
м2: да, а вы должны быть внимательны и продолжать его верно

м1:
м2: ооого, посмотри, они какие молодцы, справились, нигде не запутались
Р1:Посмотрите, посмотрите, мы расколдовали Снегурочку…

Танец Снегурочки

Сн: Ребята, спасибо Вам большое, Вы меня спасли от этих злых мышиных чар. Я так рада вас всех видеть, такие все красивые, нарядные, счастливые. Я очень по Вам скучала и тоже хочу поиграть, может быть нам удастся расколдовать моего друга Снеговика.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Это я, это я, это все мои друзья!!

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Это я, это я, это все мои друзья!

Сн: Какие вы молодцы! Справились, давайте похлопаем друг другу, похвалим соседа справа, похвалим соседа слева.

Р2: Ребята, смотрите у нас с Вами получилось, Снеговика то получилось расколдовать. Ураааа!!!!

(Дети прыгают от радости)

Снеговик: 
Ох, устал же я ребята,

Вы спортивны и сильны,

С вами даже состязаться

Чемпионы бы могли!

Вы наверно витамины

Кушаете круглый год,

Оттого здоровый, бодрый

И веселый ваш народ!

Я здоровый образ жизни

Прославлять всегда готов,

И теперь повторяйте весело за мной!

Игра «Повтори за Снеговиком»

Эта подвижная и веселая игра, а играть в нее могут и дети и взрослые. Эта игра на внимательность. Снеговик встает напротив деток и говорит, что он будет учить их танцевать. Дети интересуются, что это за танец. Снегурочка объясняет, что нужно просто повторять за Снеговиком движения.

- Хлопайте по тем частям тела, которые я вам показываю.

Например, Снеговик говорит:

- Ладошки!

Детки хлопают в ладошки. А потом вдруг Снеговик называет голова, а хлопает себя по плечам. Дети не должны запутаться. Все движения выполняются под музыку.

Снеговик: Ну, что по-моему у вас очень неплохо получается, вы большие молодцы, давайте повернёмся к соседу справа улыбнёмся, соседу справа улыбнёмся.
Э1 и Э2: Урааа! Ураааа! Смотрите, это же наш Дедушка, мы его наконец-то расколдовали.

ДМ:

Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Будьте счастливы, друзья,

И живите долго.

Счастье, радость в каждый дом

Принесёт вам ёлка!»

Спасибо Вам дорогие мои, что смогли расколдовать меня и внучка моя Снегурочка тебе тое спасибо, вместе с ребятами вы большая сила.

Ну, повода грустить совсем нет, и во от меня тоже вам задание.

Игра «Что в мешке Деда Мороза»

Дед Мороз достает мешок, в котором находятся разные предметы (можно положить разных небольших игрушек): кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика.
Дед Мороз предлагает детям угадать на ощупь что же лежит в мешке. Дети по очереди подходят к мешку, запускают руку и на ощупь пытаются угадать, что за предмет попался. Если угадывают, то забирают себе этот подарочек.
Э: Ребята, ребята, а Вам не кажется, что кого-то не хватает? Без кого мы не сможем встретить Новый 2021 год?
Р1,Р2: Бычка, бычка не хватает…
ДМ: Ух, ты точно, про символ года, то мы совсем забыли.
э1: А вот и не забыли, просто кто-то Вас всех и его украл и заколдовал
э2:Да,да….( тыкает в мышей)

Все добрые герои поворачиваются к Мышиному народу.
Мыши собрались в кучку и испугано смотрят.
МК выходит вперед.

МК: Да, украли, да заморозили. И что? Так Вы хотели, чтобы наш год закончился и наступил новый, а мы этого совсем не хотим.
Мыши (хором): не хотим.
ДМ (топает ногой):Эх, Вы… но так нельзя же, посмотрите сколько ребят вокруг и они все хотят праздника, а тут такое…

м1,м2(опустили головы вниз): Простите, нас пожалуйста, мы подумали только о себе…
МК: Хорошо, мы готовы, уступить, только если Вы нас позовёте на свой праздник тоже?
Все добрые герои: КОНЕЧНО!
Э:Но, я знаю волшебные слова, которые помогут нам вернуть Бычка. Только всё сможет получиться, если мы все вместе прокричим. Юми, Юки подсказывайте.
э1:Рики-Чики
э2:Чики-рики
Э: Три раза повернутся, один раз в ладоши хлопнуть.
Б: Здравствуйте, ребята!
Очень рад я видеть Вас в новогодний этот час

К вам я шел издалека
Путь-дорога нелегка
Но на праздник в этот зал
Я смотрю не опоздал

Р1:Вот - так чудо! Вот так - раз!

Бычок на празднике у нас!
Очень миленький бычок
Беленький у него бочок

Остренькие рожки, быстренькие ножки
Храбрый вид и смелый взгляд
Б:Похвале, я очень рад!
Я всегда бодр и весел
Мои песни на слуху,
Под гармошку распеваю
Песню,  я какую? (МУ-У-У-У-У)

Очень славно вы поёте в хоровод со мной пойдёте?

Снегурочка: Дружно, дружно, все ребята, в хоровод вы становитесь, будем ёлочке песню весёлую мы петь.

Хоровод(песня «В лесу родилась ёлочка»)

 С: Дорогие друзья! Всё хорошо, что хорошо кончается! Верьте в чудеса, и они сбудутся!

Танец, концовка

МУЗЫКА

Сценарий новогоднего спектакля
«Однажды под Новый год»
для начальной школы

Действующие лица:
Ведущий 1
  – Сара(7А)
Ведущий 2 – Алина(7А)

Сказочник – Андрей Кошкин(5А)

Мама - Виктория П.(7б)
Папа - Артур З.(6б)
Ребёнок 1-Соня(1А)
Ребёнок 2 – Милана(1А)
Эльф - Максим  Поляков(6А)
Эльфик1 – Лиза П (3А)
Эльфик2 – Диана (3б)
Снеговик – Обанин Максим
Снегурочка – Алёна(9А)

ДМ – Женя Мансуров(9А)
Бычок  белый бок – Дима(7А)
Фальшивый ДМ – Дима Березков(9А)
Мышиный король – Артур Х.(7б)
Мышь 1- Анис (7б)
Мышь 2 - Роза А.(7б)

ТРЕК 1

Ведущий 1:

Приглашаем, приглашаем

Новогодний карнавал!

Ведущий 2:

Приглашаем, приглашаем

Поскорей бегите в зал!

Ведущий 1:

Все мы в маски нарядились

Нас теперь узнать нельзя.

Ведущий 2:

Все в кого-то превратились –

И подруги и друзья.

Ведущий 1:

Начинаем, начинаем

Представление своё.

Ведущий 2:

Мы все роли в нём сыграем

И станцуем и споём

Ведущий 1:

И того, кто с песней дружит

И того, кто сказку ждёт.

Ведущий 2:

Обязательно закружит

Нашей сказки хоровод.

Ведущий 1:

Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке: «Заходи!» (вместе)

Ведущий 2:

В сказке может всё случиться

Что же будет впереди?

Ведущий 1:

Пробьют часы двенадцать раз,

Свершиться волшебство.

ТРЕК 2

Танец
Выходит сказочник с фонарем, забирается на лесенку (зажигает звёзды).

ТРЕК 3 
С: Новый год - это волшебная и сказочная пора, которую ждут все люди нашей планете.
А для детей этот праздник по-особенному важный и они с трепетом его ждут и готовятся к нему. Сейчас мы с Вами перенесёмся в одну такую семью.

Гостиная, семья готовится к Новому году, дети наряжают ёлку и комнату, родители сидят в телефонах им ничего не интересно.

ТРЕК 4


Р1: Мама, мама, а когда уже наступит Новый год?
М: ой, отстань мне некогда.
Р2: Папа, папа, а правда Дед Мороз существует?
П: Нууу…даже не знаю…
Р1: Мама, мама, а когда уже наступит Новый год?
М: скоро…
Р2: Папа, папа, а что Вы нам подарите?
П: Будете плохо себя вести ничего не подарим.
Р1: Дааааа, когда уже наступит Новый год?

Выходит сказочник, на фоне него выносят ширму с зимнем пейзажем

Дети выбегают на улицу, начинают играть на улице в снежки.
ТРЕК 3

С: И вот наши герои как и все дети под Новый год решили выбежать на улицу и насладится зимними забавами в этот волшебный вечер, но они даже и представить себе не могли, что их ждало дальше…

ТРЕК 10

ТРЕК 5

Началась метель
(Танец)
Из неё появляется Эльф и Эльфики.

Р1: ОООО, откуда Вы взялись?
Р2: Вы кто такие?
Э: Я волшебный Эльф, который пришёл за помощью? А это мои помощники
э1:Я Юми
э2:Я Юки
Р1 и Р2: А что случилось?
Э: Бычка захватил  Мышиный король, его нужно срочно спасти, иначе не наступит Новый год.
Р1: Так побежали его скорей спасать

Р2: Подождите, а кто поможет нам его спасти?
э1:Может быть Снегурочка?
э2: да, нет же Снеговик
Начинают спорить….
Снегурочка, Снеговик, нет Снегурочка, нет Снеговик
Р1:Погодите, погодите Дееед Мороооз….он же главный волшебник
Э:Ой,точно, ну что тогда полетели скорее спасать

(Эльф хлопнул в ладоши и началась сильная метель)

Начинается метель.

ТРЕК 5


Перенеслись в избушку ДМ, но их встречает Фальшивый ДМ
Э: А вот и избушка Деда мороза, пошлите скорее!
*Эльф и двое детей подбежали к открытой двери и заглянули внутрь, звучит скрип двери*

ТРЕК 4


ФДМ: кто здесь????
Р1: Дедушка Мороз, мы пришли к тебе за помощью!

ФДМ: А что такое случилось? Ребята и кто это с Вами?

Р2: Как ты ещё не знаешь? Мышиный король украл Бычка!!
Р1: А это ведь твои помощники? Ты их тоже не узнал?
ФДМ: Ой, что-то я совсем старенький стал даже своих помощников-эльфиков не признал.
Э: Подождите,подождите. . .

*Эльф замечает что-то не ладное и подтягивает к себе детей и шепчет им*

Э: Вам не кажется здесь что-то странное происходит?
Р2: И что же?
Р1: Что такое?
э1:А это что такое?
(эльфик лезет за ёлку, вытаскивает подарок)
э2: Ооой, а это почему так?
(любопытно заглядывает за камин)
Э:
 Ну-ка, прекратите везде лазать…
Э: Что-то это мало похоже на нашего ДМ и нас он совсем не узнал…
Р1: и правда странно…
Э: И Снегурочки то не где нет?!!!
Р2: Дед Мороз, а где же твоя Снегурочка?
ФДМ: А она пошла помогать Снеговику заворачивать подарки!
Р1: Так надо их с собой позвать, они помогут нам быстрее Бычка спасти, бегом за ними
Р2: Смотрите, кажется здесь есть проход

(Дети и ФДМ залезаю в дупло)

ТРЕК 4

С: И вот наши друзья отправились за помощью к Снеговику и Снегурочке. И всё было бы замечательно и совсем скоро можно было бы уже радоваться и наконец-то встречать долгожданный праздник новый год, но снова что-то пошло не так…

(они и попадают в мышиное царство  и видят замороженных ДМ Снегурочку и Снеговика)

Э: Мне кажется, что мы совсем не у Снеговика дома?

Р1:Да, что-то это не похоже…
Р2: А где это мы тогда?
МК: Кто это ко мне пожаловал?
Р1: Так это же мыши…
м1: конечно, а кого ещё, кого ещё вы ожидали же встретить?

Р2: А мы думали что здесь живёт Снеговик.
м2: ахахах, Снеговик. Ещё чего?

МК: а вы глупые детишки поверили! Ха-ха-ха!

Р1 и Р2(Спрятались за Эльфа): ООоой, нам что-то как-то здесь совсем страшно

МК: Ну-ка, мышиный народ собирайся, покажем что мы не такие уж и страшные.

ТРЕК 6

Танец мышей

ТРЕК 5

м1: А зачем Вы к нам пришли?

Э: Как это зачем? У вас же наши Дед Мороз, Снегурочка, Бычок и Снеговик…Вы их заколдовали…

Р1: Да и зачем они Вам?

м2: А может быть мы совсем не хотим, чтобы наш мышиный год уходил
Э: Ишь, какие хитрые…
Р2: Но ведь Ваш год, потом снова наступит, а так вы у нас праздник забираете
Р1: Не ужели Нового года не будет???

Р2: Что ж нам теперь делать?!
Р1: Что же мы скажем маме с папой?
МК: а расколдовать вы сможете только если выполните все мои задания!
Эльф,

Р1, Р2: МЫ СМОЖЕМ ПРОЙТИ ТВОИ ГЛУПЫЕ ЗАДАНИЯ!!!
С: Ребята, а Вы нам поможете спасти наших любимых героев? (Да)

МК: ну, что начнём, готовы Ребята?
Сейчас мы с Вами поиграем в мою любимую игру.
А как Вы думаете, какое самое любимое лакомство у мышей?(СЫЫР)
ОО, хорошо Вы нас знаете… Вот и я Вам предлагаю немного полакомится(МК отдаёт детям «большой кусок сыра») Вы должны будете под музыку его передавать, а на ком он остановится, тот выходит к нам.( Выбирает 5 человек- они танцуют остальные аплодируют).

ПАПКА КОНКУРС СЫР
ПЕРЕДАЮТ 1,2,3,4
ТАНЕЦ
м1:Ого, ничего себе, мне кажется, что Вы очень хорошо справились с этим заданием…
м2: Дааа, мне кажется, что им никакое испытание не страшно.
МК: Но это была разминка, а вот от меня следующее задание. Ну-ка мышата, помогайте
м1: Мы сейчас Вам будем рассказывать наш любимое стихотворение

м2: Ух, как мы его любимым…

м1: но не просто, мы будем Вас путать
м2: да, а вы должны быть внимательны и продолжать его верно

м1:
м2: ооого, посмотри, они какие молодцы, справились, нигде не запутались
Р1:Посмотрите, посмотрите, мы расколдовали Снегурочку…

ТРЕК 7

Танец Снегурочки

ТРЕК 5

Сн: Ребята, спасибо Вам большое, Вы меня спасли от этих злых мышиных чар. Я так рада вас всех видеть, такие все красивые, нарядные, счастливые. Я очень по Вам скучала и тоже хочу поиграть, может быть нам удастся расколдовать моего друга Снеговика.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Это я, это я, это все мои друзья!!

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

- Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

-Это я, это я, это все мои друзья!

Сн: Какие вы молодцы! Справились, давайте похлопаем друг другу, похвалим соседа справа, похвалим соседа слева.

Р2: Ребята, смотрите у нас с Вами получилось, Снеговика то получилось расколдовать. Ураааа!!!!

Э1 и Э2: Урааа! Ураааа! Смотрите, это же наш Дедушка, мы его наконец-то расколдовали.

ТРЕК 8

ДМ:

ТРЕК 5

Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Будьте счастливы, друзья,

И живите долго.

Счастье, радость в каждый дом

Принесёт вам ёлка!»

Спасибо Вам дорогие мои, что смогли расколдовать меня и внучка моя Снегурочка тебе тое спасибо, вместе с ребятами вы большая сила.

Ну, повода грустить совсем нет, и во от меня тоже вам задание.

ТРЕК 4

Игра «Что в мешке Деда Мороза»

Дед Мороз достает мешок, в котором находятся разные предметы (можно положить разных небольших игрушек): кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика.
Дед Мороз предлагает детям угадать на ощупь что же лежит в мешке. Дети по очереди подходят к мешку, запускают руку и на ощупь пытаются угадать, что за предмет попался. Если угадывают, то забирают себе этот подарочек.
Э: Ребята, ребята, а Вам не кажется, что кого-то не хватает? Без кого мы не сможем встретить Новый 2021 год?
Р1,Р2: Бычка, бычка не хватает…
ДМ: Ух, ты точно, про символ года, то мы совсем забыли.
э1: А вот и не забыли, просто кто-то Вас всех и его украл и заколдовал
э2:Да, да….( тыкает в мышей)

Все добрые герои поворачиваются к Мышиному народу.
Мыши собрались в кучку и испугано смотрят.
МК выходит вперед.

МК: Да, украли, да заморозили. И что? Так Вы хотели, чтобы наш год закончился и наступил новый, а мы этого совсем не хотим.
Мыши (хором): не хотим.
ДМ (топает ногой): Эх, Вы… но так нельзя же, посмотрите сколько ребят вокруг и они все хотят праздника, а тут такое…

м1,м2(опустили головы вниз): Простите, нас пожалуйста, мы подумали только о себе…
МК: Хорошо, мы готовы, уступить, только если Вы нас позовёте на свой праздник тоже?
Все добрые герои: КОНЕЧНО!
Э:Но, я знаю волшебные слова, которые помогут нам вернуть Бычка. Только всё сможет получиться, если мы все вместе прокричим. Юми, Юки подсказывайте.
э1:Рики-Чики
э2:Чики-рики
Э: Три раза повернутся, один раз в ладоши хлопнуть.

ТРЕК 9

Б: Здравствуйте, ребята!
Очень рад я видеть Вас в новогодний этот час

К вам я шел издалека
Путь-дорога нелегка
Но на праздник в этот зал
Я смотрю не опоздал

Р1:Вот - так чудо! Вот так - раз!

Бычок на празднике у нас!
Р2: Очень миленький бычок
Беленький у него бочок

Остренькие рожки, быстренькие ножки
Храбрый вид и смелый взгляд
Б:Похвале, я очень рад!
Я всегда бодр и весел
Мои песни на слуху,
Под гармошку распеваю
Песню,  я какую? (МУ-У-У-У-У)

Очень славно вы поёте в хоровод со мной пойдёте?

Снегурочка: Дружно, дружно, все ребята, в хоровод вы становитесь, будем ёлочке песню весёлую мы петь.

ТРЕК 11

Хоровод (песня «В лесу родилась ёлочка»)

 С: Дорогие друзья! Всё хорошо, что хорошо кончается! Верьте в чудеса, и они сбудутся!








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего мероприятия «Здравствуй, Новый год!»

Загадки:Кто снег белый разбросал, речку крепким льдом сковал?  (Зима)Скатерть белая весь свет одела.  (Снег)Он щиплет за щеки, кусает за нос. Кто же он?  (Мороз)Что за звёздочки сквозны...

Сценарий новогоднего огонька "С НОВЫМ 2013 ГОДОМ, ГОДОМ ЗМЕИ»

С помощью цветика-семицветика мы отправляемся в сказочное новогоднее путешествие по сказкам и принимаем участие в конкурсах....

Сценарий новогоднего представления "Заколдованный Новый год".

Все дети с нетерпением ждут в гости Деда Мороза и Снегурочку. Но к ним приходит злая Баба Яга, чтобы заколдовать Новый год.Злое проклятие она вкладывает в кристалл и разбрасывает его в разны...

Сценарий новогоднего театрализованного представления "Новый год по щучьему веленью"

Новогоднее представление для учащихся начальных классов с песнями и играми вокруг ёлки....

Сценарий новогоднего праздника "ЗДРАВСТВУЙ,НОВЫЙ ГОД!"

Сценарий новогоднего праздника "ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!"...