Сценарий выпускного утренника в логопедической группе
учебно-методический материал
Сценарий выпускного утренника для логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_logopedicheskoy_gruppy.docx | 33.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Под музыку в зал входят воспитатели.
1 Вед: На праздник последний спешит детвора.
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2 Вед: Ну,что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Ребят скорее в наш зал приглашаем!
Под музыку входят дети.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРАМИ.
В конце выстраиваются полукругом со своей парой.
1 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт.
Жаль,что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждёт.
2 реб: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3 реб: Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!
ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД!»(Утром солнышко встаёт…)
4 реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5 реб: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней
Позовёт нас на урок.
6 реб: Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»!
7 реб: Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, До свиданья
Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа!
Взять колокольчики
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» (Открывай скорее школа…)
После песни садятся на стульчики
1 Вед: Как хорошо,что вы,ребята, пойдёте учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного.Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали за это время! А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний!
Выходят мальчик и девочка (8 и 9 реб)
Девочка: Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся, друзья!
Только думать надо братцы,
Нам пешком ведь не добраться?
Мальчик: Посмотри, здесь шар воздушный, (показать)
Верю, будет он послушным,
И на нём давайте все,
Полетим к своей мечте.
Девочка: Чтобы было интересней,
Птиц возьмём с собою вместе
Из бумаги смастерим,
В путь далёкий полетим.
ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»
2 Вед: Мы с вами приземлились в страну воспоминаний. Хотите посмотреть, какими вы были? Ребята из средней группы пришли сегодня поздравить вас с праздником.
Под музыку входят дети средней группы с воспитателем
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Я не одна на праздник к вам пришла.
Маленьких детишек я в гости привела…
Они хотят поздравить вас, стихи прочтут для вас сейчас.
1 реб: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм.
2 реб: Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 реб: Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём,тоже в школу к вам придём.
4 реб: Своё выступленье устали мы ждать.
Будем для вас танец исполнять.
ТАНЕЦ «КНОПОЧКА»
Выпускник: (10 реб)
Скоро в школу нам идти ,
Ну,а вам ещё расти!
Подрастайте, малышата,
Ждём вас в школе, дошколята!
Дети сред группы уходят под музыку.
1 Вед: Отправляемся с вами дальше в путь
Только про друзей, выпускник, не забудь!
Дети встают в шахматном порядке со своей парой.
ПЕСНЯ «МЫ ВМЕСТЕ» (На ладошках неба пляшут облака…)
11 реб: Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»
2 Вед: На воздушном шаре плывём в страну чудес,
Новый остров появился,
Что же ждёт нас здесь?!
Приземляемся, ребята, отдохнуть немножко надо.
Звучит музыка Лени.
1 Вед: Друзья, что это за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия?
Выходит Лень,садится, рядом стоит двойка, пританцовывает и обмахивается веером.
Лень (Поёт):Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу.
Всё сижу и сижу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.
Всё глядит, и глядит. И такой же хочет быть.
Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.
Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!
Двойка: Ой, опять работать! Как не хочется!
Лень: Совсем мало жителей на моём острове Лени - ты да я. Некому меня восхвалять,милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Будем маскироваться под добрых и хороших.
Двойка преображается.
Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.
1 Вед: В какую же страну мы попали?
Двойка: Не волнуйтесь,проходите и с дороги отдохните. (Говорит Лени) Лень, гостей скорей встречай,а я пойду, поставлю чай. (Двойка уходит)
Лень(сладким голосом):Ой,да у нас гости! А какие нарядненькие, красивенькие!Ох,вы мои сладенькие!Пожалуйте ко мне в гости!Оставайтесь у меня,живите сколько хотите. Я ведь добрая. Здесь столько всего вкусного, сладкого.И,главное, делать ничего не надо. Кому ещё конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие,сон навевают,отдых обещают.Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки (зевает).Да и я с вами посижу,подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.
Под музыку дети «засыпают» на стульчиках.
2 Вед: Ребята,да разве так можно?Не поддавайтесь обманщице! Вспомнте,как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Эй,ребята,не ленись,на зарядку становись!
ЗАРЯДКА
Проигрыш «пружинка»
1 куплет
Зайцы встали по-порядку, упражнения для шейного отдела (повороты и наклоны головы)
Зайцы делают зарядку, Повороты корпуса
Саша тоже не ленись - На зарядку становись.
Припев:
Прыг-скок, руки вверх 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой
Прыг-скок, руки вниз 2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу
А теперь давай, дружок, подтянись. поднять руки вверх и встать на носочки
2 куплет
Рядом ежик травку топчет, подъемы на полупальцы
Заниматься с нами хочет. твист
Будем с ежиком шагать, марш на месте с высоко поднятыми коленями
Выше ноги поднимать.
Припев:
Топ-топ, шаг вперед, 2 притопа, шаг вперед
Топ-топ, шаг назад. 2 притопа, шаг назад
А теперь в ладошки хлопнуть. Встали и стоять. 3 хлопка у пр уха, 3 хлопка у левого уха, руки по швам
Проигрыш: поочерёдно руки на поясе, на плечи, вверх и наоборот
3 куплет
А лягушки на кувшинке «мячик» на месте, руки как у лягушек
Дружно выпрямили спинки,
Ставят лапки на бока руки поставить на пояс
И качаются слегка. наклоны в стороны
Припев:
Кач-кач, вправо, влево, наклоны корпуса в стороны
Кач-кач, влево, вправо. Вправо, влево, вправо (3.4)
Вот такая лягушачья повороты корпусом в стороны. вперёд
И зарядка, и забава.
(повторить 2 раза)
Проигрыш: прыжки на месте
Лень пытается помешать во время зарядки, усыпить кого-нибудь (воспитателя), но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.
1 Вед: Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.
Входит двойка.
Двойка: Возьмите меня с собой!
1 Вед: А ты кто такая?
Двойка: Я – ваша будущая двойка. Вам нечего делать в школе без меня.
1 Вед: Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?
Двойка: Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!
1 Вед: А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.
Двойка: Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. А мы сейчас проверим на какие оценки вы будете учиться.
ИГРА «КТО КАКУЮ ОЦЕНКУ ПОЛУЧИТ?»
(Дети под музыку идут вокруг обруча, в котором лежат перевёрнутые кубики с оценкой «5».Пауза – все быстро поднимают кубики и смотрят на оценки. Ура – 5!!!)
Двойка(огорченно): Ну вот,никому двоечка не досталась!Но чтобы получать пятёрочки
нужны же знания! Есть знания у ваших ребят?
1 Вед: Еще какие!
Двойка: А это мы сейчас проверим!
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»
(Дети бегут под музыку со своей буквой и по команде встают в ряд для составления слова. Это – ШКОЛА И КНИГА(по 5 человек в команде)
1Вед: Эй, двойка, посмотри, с детьми тебе не по пути!
Двойка: Ухожу искать свою Лень-матушку! Но мы ещё к вам придём!!!
(Уходит и вслед говорит). Найду Лень и вместе придумаем, как деткам до Школии не дойти.
1Вед: Иди, иди, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия! И ребята вам покажут сценку «Смешные уроки».
СЦЕНКА «СМЕШНЫЕ УРОКИ»
Участники: мама, папа, Ваня, бабушка.
Атрибуты: Стол, четыре стула.
Для Вани: кепка, мяч, дневник, ранец.
Для папы:газета, карандаш, тетрадь.
Для мамы: передник, пилка, тетрадь,карандаш.
Для бабушки: шаль, очки, вязание, альбом, кисточка.
Вносится стол. Участники садятся за стол. Бабушка чуть в стороне «дремлет», папа читает газету. Мама «пилит» ногти, Ваня делает уроки.
Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!
Аж, в глазах круги пошли, сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Папа берет тетрадь, карандаш и принимается решать задачу)
Мальчик: (подходит к маме)
Части речи в упражнении,
Нам велели подчеркнуть.
Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!
(Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание)
Мальчик: (подходит к бабушке)
А тебе, бабуся, краски,
На, бабусенька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!
Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!
Мальчик: А, ты, бабушка, постарайся и все получится.
Бабушка: Ладно, попробую! (берет альбом и кисть)
Мальчик: Все тут заняты делами,
Ну, а мне, чтоб не мешать,
Побегу во двор гулять!
(Мальчик надевает кепку, берет мяч и уходит).
Папа (к маме) Как успехи?
Мама: Заканчиваю.
Папа: (к бабушке) Ну, что картинка?
Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами)
Ничего не вижу, но я старалась!
Папа: Я тоже все решил.
Мальчик возвращается.
Мама: Ну. А вот и наш Ванюша,
Руки вымой и покушай,
А потом, скорей в кровать-
Перед школой отдыхать.
Ваня: Надо бы портфель собрать!
Бабушка: Сами сложим мы тетрадки-
Будет твой портфель в порядке!
Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и выходит.
Ведущий: Утром Ваня шел веселый,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.
Мама: Что принес?
Мальчик: Смотрите сами.
Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!
Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!
► Участники кланяются и уходят. ◄
2 Вед: Ну а наши дети обещают,что уроки будут делать сами. Правда, ребята?
Дети: Да-а!
2 Вед: Переменочка, друзья, танцевать зову всех я!
ТАНЕЦ «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ»
Заходят Лень и Двойка в платочках и с ранцами под музыку.
1 Вед: Ой, тётеньки, такие забавные и смешные!
Двойка и лень смеются.
Двойка: Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
Лень:Мы - вредные привычки.
1 Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
Двойка: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Лень:А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Вед: Да, такое бывало. Но наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Двойка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Лень: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. (Показывают портфели).
1 Вед: Интересно, что вы в портфели положили?
Лень: Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Двойка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Лень: Вот мобильничек. В игры поиграть.
Двойка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Вместе: Как это не знаем? Всё знаем.
1 Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
- Должен каждый ученик в школу брать с собой……
Двойка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
1 Вед:
- Чтобы ручками писать приготовим мы………
Лень: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?
1 Вед:
- Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Двойка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 Вед: Ничего-то вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам ребята сейчас покажут, как надо портфели собирать.
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Лень: А мы вас тоже можем чему-нибудь научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
2 Вед: Умеем. Покажите ребята.
Двойка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
2 Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
Лень.: (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
2 Вед: Кажется, кого-то они мне напоминают? Так это Двойка и Лень замаскировались.
Лучше уходите с нашего пути!!!
А ну-ка, ребята, потопаем малость, чтоб Двойке с Ленью быстрее бежалось!
Двойка: Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.
Дети топают, Двойка и Лень убегают.
1Вед: Да,вы действительно готовы к школе!
Сейчас,с помощью моей волшебной шляпы,мы узнаем о чем каждый из вас думает. Что, не верите?
ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»
Для девочек:
- Что ---------------думает о сегодняшнем дне? / Какой чудесный день/
- О чём думает наша _________? /Ведь я такая/
- Наша шляпа узнает все _______секретики. /Я модница, я модница…/
Вопросы для мальчиков:
4. На какой машине будешь ездить лет через 10? /черный бумер/
5. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/
6. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
Вопросы для родителей:
7. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/
8. Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/
9. Много ли денег надо для обучения ребенка в школе? /Миллион долларов США/
Воспитателям:
10. Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? /Всё будет хорошо/
Методисту:
11. Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? /Желаю (Ваенга)/
Вопрос заведующей:
12. Вам нравится наш праздник? /Как здорово, что все мы сегодня собрались/
2 Вед: И вот, наконец, мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия!
Звучат фанфары. Выходит королева.
Королева Школия: Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, дали отпор их хитростям и коварству. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.
2 Вед: Дорогая Королева Школия, ребята по дороге в твою страну показали всё то, чему они научились в веселой стране Детсадии.
Школия: Ах, какие у вас замечательные дети! Но перед тем как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. (Проходит на своё место).
1 Вед: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье станцевать вам вальс.
ВАЛЬС – 4 пары.
После танца дети садятся.
1 Вед: Сегодня мы провожаем в школу…
2 Вед: Сегодня мы провожаем в школу…
Ведущие по очереди называют детей (полное имя и фамилию ребенка), названный ребёнок встаёт.
Дети встают полукругом.
Дети:
12 реб:Детство наше уходит как сон –
И ему никогда не вернуться,
И хоть взрослыми стали чуть-чуть
Все же хочется нам оглянуться.
13 реб:Мы, конечно же, все - не подарки,
Вспоминайте о нас иногда.
Ну а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»
(За летом зима, пролетели года…)-садятся на места.
1 Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (Евгения Ильинична)
Слово предоставляется заведующей и родителям.
2 Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаем детям – хороших оценок, добрых учителей, а родителям – терпения и послушных детей!
(дети выходят с шариками на улицу и отпускают воздушные
шары в небо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника
" Гости из будущего"...
Сценарий выпускного утренника для учащихся 5 класса
Данный праздник проводился для родителей в связи с окончанием учебного года...
Сценарий выпускного утренника для для детей подготовительной к школе группы. Тема: "Потерянное имя"
Потерянное имяСценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУАвтор сценария: Е.В.Редькина, ДОУ №2 "Брусничка"Тюменская область город ЛангепасЗвучит вступление к вальсу Е.Доги. На фоне му...
Сценарий выпускного утренника в 4 классе
Вот и наступил день прощания с начальной школой. 4 года мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний....
« Улетают птенцы из родного гнезда…»(Сценарий выпускного утренника)Для подготовительной группы.
Выпускной праздник в детском саду- важное событие в жизни каждого до школьника. Поэтому к подготовке выпускного следует подходить очень серьезно. Вниманию читателей предлагается подробный сценарий пра...
Сценарий весеннего утренника в логопедической группе
сценарий весеннего праздника в логопедической группе...