Сценарий выпускного утренника в логопедической группе
учебно-методический материал

Яковлева Наталия Александровна

Сценарий выпускного утренника для логопедической группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_logopedicheskoy_gruppy.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Под музыку в зал входят воспитатели.

1 Вед: На праздник последний спешит детвора.

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

2 Вед: Ну,что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Ребят скорее в наш зал приглашаем!

Под музыку входят дети.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ШАРАМИ.

В конце выстраиваются полукругом со своей парой.

1 реб: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настаёт.

Жаль,что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт.

2 реб: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3 реб: Наш детский сад любимый – весёлая планета,

Для нас стал общим домом, где было море света!

Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД!»(Утром солнышко встаёт…)

4 реб: Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

5 реб: Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И осенней, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6 реб: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»!

7 реб: Этот праздник – день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, До свиданья

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа!

Взять колокольчики

ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» (Открывай скорее школа…)

После песни садятся на стульчики

1 Вед: Как хорошо,что вы,ребята, пойдёте учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного.Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали за это время! А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний!

Выходят мальчик и девочка (8 и 9 реб)

Девочка: Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы,

Нам пешком ведь не добраться?

Мальчик: Посмотри, здесь шар воздушный, (показать)

Верю, будет он послушным,

И на нём давайте все,

Полетим к своей мечте.

Девочка: Чтобы было интересней,

Птиц возьмём с собою вместе

Из бумаги смастерим,

В путь далёкий полетим.

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

2 Вед: Мы с вами приземлились в страну воспоминаний. Хотите посмотреть, какими вы были? Ребята из средней группы пришли сегодня поздравить вас с праздником.

Под музыку входят дети средней группы с воспитателем

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Я не одна на праздник к вам пришла.

Маленьких детишек я в гости привела…

Они хотят поздравить вас, стихи прочтут для вас сейчас.

1 реб: В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2 реб: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 реб: Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём,тоже в школу к вам придём.

4 реб: Своё выступленье устали мы ждать.

Будем для вас танец исполнять.

ТАНЕЦ «КНОПОЧКА»

Выпускник: (10 реб)

 Скоро в школу нам идти ,

Ну,а вам ещё расти!

Подрастайте, малышата,

Ждём вас в школе, дошколята!

Дети сред группы уходят под музыку.

1 Вед: Отправляемся с вами дальше в путь

Только про друзей, выпускник, не забудь!

Дети встают в шахматном порядке со своей парой.

 ПЕСНЯ «МЫ ВМЕСТЕ» (На ладошках неба пляшут облака…)

11 реб: Друг нам в жизни очень нужен,

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей.

ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»

2 Вед: На воздушном шаре плывём в страну чудес,

Новый остров появился,

Что же ждёт нас здесь?!

Приземляемся, ребята, отдохнуть немножко надо.

Звучит музыка Лени.

1 Вед: Друзья, что это за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия?

Выходит Лень,садится, рядом стоит двойка, пританцовывает и обмахивается веером.

Лень (Поёт):Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу.

Всё сижу и сижу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.

Всё глядит, и глядит. И такой же хочет быть.

Двойка: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.

Лень: Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!

Двойка: Ой, опять работать! Как не хочется!

Лень: Совсем мало жителей на моём острове Лени  - ты да я. Некому меня восхвалять,милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Будем маскироваться под добрых и хороших.

Двойка преображается.

Двойка: Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

1 Вед: В какую же страну мы попали?

Двойка: Не волнуйтесь,проходите и с дороги отдохните. (Говорит Лени) Лень, гостей скорей встречай,а я пойду, поставлю чай. (Двойка уходит)

Лень(сладким голосом):Ой,да у нас гости! А какие нарядненькие, красивенькие!Ох,вы мои сладенькие!Пожалуйте ко мне в гости!Оставайтесь у меня,живите сколько хотите. Я ведь добрая. Здесь столько всего вкусного, сладкого.И,главное, делать ничего не надо. Кому ещё конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие,сон навевают,отдых обещают.Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки (зевает).Да и я с вами посижу,подремлю, а то всё спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под музыку дети «засыпают» на стульчиках.

2 Вед: Ребята,да разве так можно?Не поддавайтесь обманщице! Вспомнте,как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. Эй,ребята,не ленись,на зарядку становись!

ЗАРЯДКА

Проигрыш                        «пружинка»

1 куплет

Зайцы встали по-порядку,        упражнения для шейного отдела (повороты и   наклоны головы)

Зайцы делают зарядку, Повороты корпуса

Саша тоже не ленись - На зарядку становись.

Припев:

Прыг-скок, руки вверх        2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши над головой

Прыг-скок, руки вниз        2 прыжка на месте, 2 хлопка в ладоши внизу

А теперь давай, дружок, подтянись.        поднять руки вверх и встать на носочки

2 куплет

Рядом ежик травку топчет,                подъемы на полупальцы                        

Заниматься с нами хочет.                                твист

Будем с ежиком шагать,                марш на месте с высоко поднятыми коленями

Выше ноги поднимать.

Припев:

Топ-топ, шаг вперед,                   2 притопа, шаг вперед

Топ-топ, шаг назад.                2 притопа, шаг назад

А теперь в ладошки хлопнуть. Встали и стоять. 3 хлопка у пр уха, 3 хлопка у левого уха, руки по швам

Проигрыш:    поочерёдно руки на  поясе, на плечи, вверх и наоборот 

3 куплет

А лягушки на кувшинке                «мячик» на месте, руки как у лягушек

Дружно выпрямили спинки,

Ставят лапки на бока                 руки поставить на пояс

И качаются слегка.                         наклоны в стороны

Припев:

Кач-кач, вправо, влево,        наклоны корпуса в стороны

Кач-кач, влево, вправо.  Вправо, влево, вправо (3.4)

Вот такая лягушачья        повороты корпусом в стороны. вперёд

И зарядка, и забава.

(повторить 2 раза)

Проигрыш:                        прыжки на месте

Лень пытается помешать во время зарядки, усыпить кого-нибудь (воспитателя),  но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

1 Вед: Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь к свету, к знаниям – в далекую страну Школию. 

Входит двойка.

Двойка: Возьмите меня с собой!

1 Вед: А ты кто такая?

Двойка: Я – ваша будущая двойка. Вам нечего делать в школе без меня.

1 Вед: Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?

Двойка: Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!

1 Вед: А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка: Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. А мы сейчас проверим на какие оценки вы будете учиться.

ИГРА «КТО КАКУЮ ОЦЕНКУ ПОЛУЧИТ?»

(Дети под музыку идут вокруг обруча, в котором лежат перевёрнутые кубики с оценкой «5».Пауза – все быстро поднимают кубики и смотрят на оценки. Ура – 5!!!)

Двойка(огорченно): Ну вот,никому двоечка не досталась!Но чтобы получать пятёрочки

 нужны же знания! Есть знания у ваших ребят?

1 Вед: Еще какие!

Двойка: А это мы сейчас проверим!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

(Дети бегут под музыку со своей буквой и по команде встают в ряд для составления слова. Это – ШКОЛА И КНИГА(по 5 человек в команде)

1Вед: Эй, двойка, посмотри, с детьми тебе не по пути!

Двойка: Ухожу  искать свою Лень-матушку! Но мы ещё к вам придём!!!

(Уходит и вслед говорит). Найду Лень и вместе придумаем, как деткам до Школии не дойти.

1Вед: Иди, иди, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия! И ребята вам покажут сценку «Смешные уроки».

СЦЕНКА «СМЕШНЫЕ УРОКИ»

Участники: мама, папа, Ваня, бабушка.

Атрибуты: Стол, четыре стула.

Для Вани: кепка, мяч, дневник, ранец.

Для папы:газета, карандаш, тетрадь.

Для мамы: передник, пилка, тетрадь,карандаш.

Для бабушки: шаль, очки, вязание, альбом, кисточка.

Вносится стол. Участники садятся за стол. Бабушка чуть в стороне «дремлет», папа читает газету. Мама «пилит» ногти, Ваня делает уроки.

Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!

Аж, в глазах круги пошли,  сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!

(Папа берет   тетрадь, карандаш и принимается решать  задачу)

Мальчик: (подходит к маме) 

Части речи в упражнении,

Нам велели подчеркнуть.

Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь!

(Мама берет тетрадь, карандаш и выполняет задание)

Мальчик: (подходит к бабушке)

А тебе, бабуся, краски,

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот!

Мальчик: А, ты, бабушка, постарайся и все получится.

Бабушка: Ладно, попробую! (берет альбом и кисть)

Мальчик: Все тут заняты делами,

Ну, а мне, чтоб не мешать,

Побегу во двор гулять!

(Мальчик надевает кепку, берет мяч и уходит).

Папа (к маме) Как успехи?

Мама: Заканчиваю.

Папа: (к бабушке) Ну, что картинка?

Бабушка: (всматривается в картинку, покручивая ее перед глазами)

Ничего не вижу, но я старалась!

Папа: Я тоже все решил.

Мальчик возвращается.

Мама: Ну. А вот и наш Ванюша,

Руки вымой и покушай,

А потом, скорей в кровать-

Перед школой отдыхать.

Ваня: Надо бы портфель собрать!

Бабушка: Сами сложим мы тетрадки-

Будет твой портфель в порядке!

Все собирают портфель, Ваня берет его в руки и выходит.

Ведущий: Утром Ваня шел веселый,

Но не весело из школы возвращался он домой.

Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотрите сами.

Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!

► Участники кланяются и уходят. ◄

2 Вед: Ну а наши дети обещают,что уроки будут делать сами. Правда, ребята?

Дети: Да-а!

2 Вед: Переменочка, друзья, танцевать зову всех я!

ТАНЕЦ «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ»

Заходят Лень и Двойка в платочках и с ранцами под музыку.

1 Вед: Ой, тётеньки, такие забавные и смешные!

Двойка и лень смеются.

Двойка:  Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

Лень:Мы - вредные привычки.

1 Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

Двойка: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Лень:А кто на прогулку по три часа одевался?

1 Вед: Да, такое бывало. Но наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Двойка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Лень:  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. (Показывают портфели).

1 Вед: Интересно, что вы в портфели положили?

Лень: Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Двойка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

 Лень: Вот мобильничек. В игры поиграть.

Двойка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

1 Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

Вместе: Как это не знаем? Всё знаем.

1 Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

  1. Должен каждый ученик в школу брать с собой……

Двойка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он  нужен? А…ну понятно.

1 Вед: 

  1.  Чтобы ручками писать приготовим мы………

Лень: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?

1 Вед:

  1. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Двойка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 Вед: Ничего-то вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Посмотрите, вам ребята сейчас покажут, как надо портфели собирать.

 ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Лень: А мы вас тоже  можем чему-нибудь научить. Например, в школе  вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

2 Вед: Умеем. Покажите ребята.

Двойка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не  умеете.

2 Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

Лень.: (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.

2 Вед: Кажется, кого-то они мне напоминают? Так это Двойка и Лень замаскировались.

Лучше уходите с нашего пути!!!

А ну-ка, ребята, потопаем малость, чтоб Двойке с Ленью быстрее бежалось!

Двойка: Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.

Дети топают, Двойка и Лень убегают.

1Вед: Да,вы действительно готовы к школе!

Сейчас,с помощью моей волшебной шляпы,мы узнаем о чем каждый из вас думает. Что, не верите?

ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»

Для девочек:

  1. Что ---------------думает о сегодняшнем дне? / Какой чудесный день/
  2. О чём думает наша _________? /Ведь я такая/
  3. Наша шляпа узнает все _______секретики. /Я модница, я модница…/

 Вопросы для мальчиков:

4. На какой машине будешь ездить лет через 10? /черный бумер/

5. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

    /Что мне снег, что мне дождь/

6. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

    /ничего не знаю….ничего никому не скажу/

Вопросы для родителей:

7. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?

   /Ни минуты покоя/

8. Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

       /Два магнитофона…/

9.  Много ли денег надо для обучения ребенка в школе? /Миллион долларов США/

Воспитателям:
10. Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? /
Всё будет хорошо/
Методисту:

11. Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?  /Желаю (Ваенга)/
Вопрос заведующей:

12. Вам нравится наш праздник? /Как здорово, что все мы сегодня собрались/

2 Вед: И вот, наконец, мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия!

Звучат фанфары.  Выходит королева.

Королева  Школия: Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами  школьников – двойками, дали отпор их хитростям и коварству. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

2 Вед: Дорогая Королева Школия, ребята по дороге в твою страну показали  всё то, чему они научились в веселой стране Детсадии.

Школия: Ах, какие у вас замечательные дети! Но перед тем как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. (Проходит на своё место).

1 Вед: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье станцевать вам вальс.

ВАЛЬС – 4 пары.

После танца дети садятся.

1 Вед: Сегодня мы провожаем в школу

2 Вед: Сегодня мы провожаем в школу

 Ведущие по очереди называют детей (полное имя и фамилию ребенка), названный ребёнок встаёт.

Дети встают полукругом.

Дети:

12 реб:Детство наше уходит как сон –

И ему никогда не вернуться,

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться.

13 реб:Мы, конечно  же, все - не подарки,

 Вспоминайте о нас иногда.

 Ну а ваши глаза и улыбку

 Просто будем мы помнить всегда!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

(За летом зима, пролетели года…)-садятся на места.

1 Вед: Ах, как нелегко расставаться нам с вами

             И вас из-под крылышка в свет выпускать.

             Вы стали родными, вы стали друзьями,

             И лучше вас, кажется, не отыскать!

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (Евгения Ильинична)

Слово предоставляется заведующей и родителям.

2 Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Желаем детям – хороших оценок, добрых учителей, а родителям – терпения и послушных детей!

(дети выходят с шариками на улицу и отпускают воздушные

шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника

" Гости из будущего"...

Сценарий выпускного утренника

" Гости из будущего"...

Сценарий выпускного утренника для учащихся 5 класса

Данный праздник проводился для родителей в связи с окончанием учебного года...

Сценарий выпускного утренника для для детей подготовительной к школе группы. Тема: "Потерянное имя"

Потерянное имяСценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУАвтор сценария: Е.В.Редькина, ДОУ №2 "Брусничка"Тюменская область город ЛангепасЗвучит вступление к вальсу Е.Доги. На фоне му...

Сценарий выпускного утренника в 4 классе

Вот и наступил день прощания с начальной школой. 4 года мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний....

« Улетают птенцы из родного гнезда…»(Сценарий выпускного утренника)Для подготовительной группы.

Выпускной праздник в детском саду- важное событие в жизни каждого до школьника. Поэтому к подготовке выпускного следует подходить очень серьезно. Вниманию читателей предлагается подробный сценарий пра...

Сценарий весеннего утренника в логопедической группе

сценарий весеннего праздника в логопедической группе...