Сценарий празднования 25-летнего юбилея школы «По волнам школьной жизни»
методическая разработка

Елена Михайловна Ощепкова

Праздник, посвящённый празднованию 25-летнего юбилея специальной (коррекционной) школы-интерната

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий празднования 25-летнего юбилея школы «По волнам школьной жизни»

Фанфары

Вед. 1. Добрый день, уважаемые педагоги школы!

Вед. 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги-ветераны!

Вед. 1. Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

Вед. 2.   Здравствуйте, дорогие ребята!

Вед.1. Мы рады приветствовать вас сегодня, в этот светлый и радостный день...

Вед. 2. Когда мы отмечаем   серебряный  юбилей  школы!

Вед.1. Вот уже 25 лет наша школа-интернат   гостеприимно распахивает свои двери.

Вед.2. Каждый день коллектив торопится сюда, где нас ждут наши воспитанники. И все вместе мы  проводим здесь  большую часть жизни.

Вед.1. За время работы школы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт.

Вед.2. Работает коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

Вед.1. Давайте же остановимся, задержимся у трапа школьного корабля…

Вед.2. Затем проплывём по волнам школьной жизни  и посмотрим другими глазами на нашу школу, вспомним ее прошлое, расскажем о настоящем, помечтаем о будущем.

 (ГУДОК ПАРОХОДА) (мелодия «По морям, по волнам…)

Вед. 1:  Мы приглашаем всех совершить путешествие на самом красивом    и комфортабельном лайнере «Юбилейный» по волнам школьной жизни. Мы  зайдем в  Порт «Исторический», бухту « Воспоминаний», причалим к заливу Ветеранов, заглянем на мыс «Благородной профессии», пройдём мимо  водопада «Поздравлений», посетим гавань Выпускников.  Конечным пунктом назначения будет остров «Непотопляемый»

 Вед. 2. Впечатляет? Когда еще, не покидая своих кают, вы увидите столько захватывающих событий? Конечно, здесь и сейчас. И чтобы наше путешествие было удачным, а наш корабль не испугался ни штормов, ни морских пиратов, давайте зададим нашему празднику мажорное настроение и порадуем друг друга  дружными аплодисментами.

Вед. 1. Надеюсь, вы уютно расположились в своих каютах, у всех прекрасное настроение. Что ж, вперед друзья! Отдать швартовые!

 (ГУДОК ПАРОХОДА)

 Вед.2. Наш корабль,  идет верно намеченным курсом. Мы поможем  вам   избежать подводных рифов, миновать Бермудский треугольник, создать атмосферу веселого настроения.

Вед.1.  Какие слова объединяет нас,  присутствующих  в этой кают- компании?

Вед.2.Школа, юбилей.                                                                                                

Голос за кадром. (на фоне музыки слайды школы и моментов школьной жизни)  Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы….( Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…)

(Мелодия   «По морям по волнам».)  

Выход малышей                                                                                   

1.Что желают в день рожденья? 

           Мнений двух, конечно, нет: 

Пониманья, вдохновенья, 

Достижений и побед. 

2. Чтобы мимо проходила 

Невезенья полоса. 

Чтоб ведущие уроки 

Не срывали голоса. 

3.Чтоб в столовой – чай горячий 

И, конечно, пирожок, 

Чтоб покушать… А иначе 

И урок пойдёт не впрок. 

4. Чтоб ребята утром ранним 

Собирались на крыльце 

И со сделанным заданьем, 

И с улыбкой на лице. 

5.Чтобы были все друзьями, 

Чтоб во время перемен 

Не решали кулаками 

Существо своих проблем. 

6.И ещё – здоровья детям, 

Свежих сил учителям, 

Школе нашей – долголетья, 

Счастья и успехов нам! 

Хором Школа! Здравствуй, дорогая! 

  Школа! Здравствуй, молодей! 

7. И еще тебе желаем… 

Встретить новый юбилей! 

( уходят под музыку   «По морям по волнам».)  

 (ГУДОК ПАРОХОДА)

  Вед.2:  Внимание! Внимание! Мы причаливаем к бухте Воспоминаний! Но кто же это встречает нас? 25 лет назад новая  школа распахнула двери перед первыми учениками. На воду спустился  Новый корабль, который  отправился  в большое плавание по волнам знаний. А возглавить этот корабль доверили опытному    капитану  Эпп Александру ЯковлевичуЕго по праву можно назвать основателем нашей школы.  (слайд)                  

Вед.1.Он взвалил на свои плечи тяжёлый груз -   руководство школой.

Сколько терпения, такта, профессиональных знаний надо было иметь, чтобы  сплотить коллектив. Ему всё предстояло начать с нуля. Он отстоял  за штурвалом и направлял  Школьный корабль в бурном, порой штормовом   океане, обходя все рифы 7 лет. И мы не можем не предоставить ему сегодня слово.

Вед. 2.  С 2001 года и по 2002 год директором  нашей школы-интерната была Гавенко Наталья Викторовна. (слайд). Приглашаем Вас на сцену.

Вед. 1.  Вот уже18 –й год директором нашей школы является  Билялова Г.Н. (слайд).   Она как опытный мореплаватель ведёт наш корабль намеченным курсом. Если бы вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время. Под её руководством в настоящее время работают 59

Вед. 2:   Сегодня о нашей школе можно сказать, что у неё есть завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее. Наша школа по праву гордится своими педагогами, воспитанниками, традициями и праздниками. Мы преображаемся, развиваемся, растём.

И мы приглашаем к штурвалу  капитана  «Школьного корабля»

Поделитесь с нами своими воспоминаниями.  Ведь все знают, что в вахтенном журнале можно  отразить всё, кроме душевных переживаний.

Слово директору.

Вед. 1.  Для капитанов нашего корабля этот шуточный танец

 (ГУДОК ПАРОХОДА)

Вед.2:   А мы плывём дальше. На горизонте порт «Исторический»

Вед.1. Время не стоит на месте, оно неустанно движется вперёд. 25 лет для нашей школы-интерната большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, стёрлось. К счастью многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Вед.2. Давайте подрейфуем на волнах нашей памяти.

Презентация об истории школы Ягина Н.П.

 Наше Образовательное Учреждение создано в соответствии с Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 16.07.94г. № 364 и приказом Управления образования администрации  Новосибирской области от 10.10.94г. № 311 на базе реконструированного СПТУ № 84. С 1994 по 1998 г.г. учреждение   называлось «Вознесенская вспомогательная школа-интернат» Приказом Управления Образования Новосибирской области № 432 от 29.12.1998 г. школа была реорганизована в Вознесенскую специальную (коррекционную) школу-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Школа-интернат рассчитана на 80 мест. С февраля 2002г. учреждение находится в ведомственном подчинении Управления образования администрации Венгеровского района Новосибирской области. Постановлением главы Венгеровского района Новосибирской области от 12.08.2014 г. № 767 учреждение переименовано и имеет название «Вознесенская школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»   На момент создания учреждения было сформировано  всего 6 групп воспитанников. В школе всего работало 63 человека: 29 учителей и воспитателей и 34 сотрудника технического персонала.

 Давайте вспомним осень 1994 года. Мы долго и с волнением ждали приезда наших будущих воспитанников. Первые  записи  в классных журналах   3-6 октября. Наша школа приняла ____ учеников. На первый школьный урок, а был это урок мира и добра, вместе с учениками пришли и их учителя:

Учителя начальных классов: Дмитриева(Квашнина) Л.Н (1-а класс), Дегтярёва (Миськова) Л.Н. (1-б класс), Крепких (Шейкина) Л.Г. (2 класс), Мартьянова (Ощепкова) Е.М. (3 класс), Ермолович Е.В.(4 класс)

Учитель русского языка и чтения, завуч -  Осипова (Духно Н.Г.)

Учитель математики, психолог – Александрова Светлана Владимировна.

Учитель СБО, директор -  Эпп А.Я.

Учитель рисования, музыки и ритмики -  Солдатенко К.В. .

Учитель физкультуры и ЛФК  - Лыков А.В.

Учителя  трудового обучения Маскаленко Л.Д., Тырышкин В.В.

Учитель – логопед Смирнова (Ремнёва В.П.)

Старшая вожатая - Шунько Е.В.

Воспитатели: Бехтольд М.А., Болбат Г.К., Верстюк А.Г., Шунько З.Т., Жуоква Е.Ф., Халеева В.А., Линовский А.С., Ягина (Шатская Н.П.), Фишер И.Н., Капустина Н.Н., Матвиенко Н.А., Дегтярёва (Амерханова Е.Н.), Липовицкая М.Л., Сосновская Н.В., Земляницын Ю.Д., Череднякова Оксана Григорьевна.

Вед. 1.  Для всех педагогов, кто начинал работать в новой школе и кто продолжил  это благородное дело музыкальный подарок

 (ГУДОК ПАРОХОДА)

Вед. 2. Наш лайнер причаливает к  заливу «Ветеранов»

 Вед. 1. Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии,  мы видим молодые лица учителей, воспитателей, сотрудников школы.. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и  в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны.

Презентация о ветеранах Архипова Т.В.

Вед. 1. Мы гордимся тем, что вы работали в  нашей школе!

Вед. 2.  Четверть века… Прекрасная дата
Мы  вас поздравляем, друзья!
Вы вместе работали в школе когда-то
Об этом забыть нам нельзя.

Вед. 1. Вы вместе стояли у самых истоков
Учили питомцев летать
Сил не жалели, ночей недоспали
Чтоб доброе имя школе создать.                                                                                                                       

 Вед. 2. Вы примите слова благодарности
За нелегкий и честный труд
Приходите вы в школу с радостью.                                                                                                                 

Здесь  вас помнят и любят, и ждут.                                                                                                  

 Вед.1: Приглашаем к штурвалу Школьного    корабля, ветерана, первого социального педагога  Шунько З.Т.

Приглашаем присоединиться к З.Т. Халееву В.А., Шатскую Н.П., Чернявского Е.Т., Вайн Г.Г.

Вед. 2.  Примите слова благодарности за ваш благородный честный труд. Пусть в жизни у вас все сбудется! Ведь так много тепла, заботы, любви вы за годы работы в школе отдали детям, сколько умных и добрых людей выпустили вы в самостоятельную жизнь, что по-другому и быть не может! Низкий вам поклон! ЦВЕТЫ, ПОДАРКИ

Вед.1: Дорогие ветераны, примите от нас ещё один подарок - музыкальный.

   (ГУДОК ПАРОХОДА)

Вед.2. Уважаемые пассажиры, наш корабль проплывает мимо мыса «Благородной профессии». Мы, конечно же, сделаем здесь небольшую остановку.                                                                             

Юноша.

Я новую звезду хотел открыть.

Искал ее в безмолвии небесном.

Где от светил, пожалуй, будет тесно

И где моя сияет, может быть.

Я изучил сто  атласов и книг

И телескопом все обшарил небо,

Звезду свою найти скорее мне бы,

Чтоб испытать открытья светлый миг.

Девушка.

Так что же, отыскал звезду, мыслитель?

Юноша.

Да, отыскал, и имя ей «Учитель».

       Вед.1. Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель,  воспитатель - в мыслях и поступках людей. И высшей наградой для учителя и воспитателя являются не звания и премии, а признание, что для кого-то из своих воспитанников он стал настоящей путеводной звездой. 

Вед.2. В течение всей 25-летней истории в нашей школе работали и работают поистине талантливые педагоги  - педагоги с большой буквы.

Вед.1. Готовясь в этом году к празднованию Юбилея школы, мы попытались утвердить несколько номинаций и определить их победителей среди учителей и воспитателей нашей школы. «Самый терпеливый учитель, воспитатель» - так должна была называться первая номинация. Она, возможно, самая главная для учителя и воспитателя. Не зря гласит пословица: «Терпение и труд – всё перетрут».  

Вед.2. Следующая номинация  - «Самый весёлый учитель, воспитатель», победителями которой должны были стать никогда не теряющие оптимизма учителя и воспитатели. 

Вед.1. Конечно, мы не могли не утвердить номинацию «Самый добрый учитель. воспитатель» и определить тех, в глазах которых доброта и нежность к своим ученикам не пропадают ни при каких обстоятельствах. 

Вед.2. Но чем дальше мы выдвигали номинации и кандидатуры на их обладание, тем больше убеждались в том, что любая из возможных номинаций по праву может быть присуждена каждому, кто однажды решился и не побоялся взять эту огромную ответственность на себя.  

Презентация о педагогах

Поздравление для учителей песня «Учитель»

Ученик 1: Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое "учитель" -
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что-то
Родное, близкое, тебе…
В двадцатом веке и в двухсотом
Учитель вечен на земле.

Ученик 2: Дорогие учителя!

Низкий поклон вам за ваши бессонные ночи!
За уважение к детству, любовь и заботу!
Счастья и света! Еще мы желаем вам очень
Бодрости, сил и здоровья! Еще поработать!

Ученик 3: Воспитатель! Какая возвышенная нужна тут душа!  

Нет на свете почетней труда, 
Чем воспитателя труд беспокойный. 
И не забыть его никогда. 
Детской любви вы будьте достойны.        

 Ученик 4:Воспитательница наша  

Всех людей на свете краше

Нас она всегда жалеет

Сердце доброе имеет.

У воспитателей работа –  

Это та еще забота!

Всех воспитателей мы поздравляем

Долгой жизни всем желаем

Поздравление для воспитателей  песня «Воспитатель наш»

   Вед.1. Совершенно секретно. Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к продуктам питания, инвентарю, кабинетам, столовой, коридорам. Считают своим девизом слова: «Чистота – залог  здоровья» и « Хорошая еда- залог здоровья». Знают все о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках, кто любит вкусно поесть , а кто сидит на диетах.  Догадались, о ком идет речь?

(О поварах и техническом персонале)

Вед.2.  Кто больше всех устал?

Школьный персонал,

Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

Чистить, мыть, стирать  и подметать.

Красить, мазать и белить и вкусно кормить

Как же нам вас не любить?

И сегодня, как молитву, говорим мы, не тая,

Вам огромного здоровья и прекрасного житья!

Вед.1. Иногда мы не задумываемся о том, что у раскаленной плиты целый рабочий день проводят работники столовой. Благодаря им вы , ребята, каждый день вкусно кушаете. У раскалённой печи работают качегары, поддерживают тепло в классах и комнатах. Сколько стоит труда прачкам, чтобы воспитанники спали в чистых постелях и носили чистую одежду. Если бы не труд уборщиц, вряд ли школа так радовала глаз чистотой и порядком.

 Вед.2. Дорогие друзья! В такой день нельзя не сказать о таких людях, без скромного и необходимого труда которых невозможна работа нашей школы. Это обслуживающий персонал: уборщицы служебных помещений, сторож,  повар, кочегар, водитель, прачки, помощники воспитателей. И руководит этим штатом заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Презентация о техперсонале

Вед.1.Дорогие, просто необходимые школе люди!

Мы благодарим вас за труд, за любовь к школе и огромное терпение. Для вас музыкальное поздравление.                                                                         

  Вед.2.  Приглашаем к штурвалу председателя школьной профсоюзной организации Автушенко Т.В.

С огромным удовольствием мы приветствуем сегодня наших «первопроходцев»: Ощепкова Е.М., Верстюк А.Г., Капустина Н.Н., Сорокина В.С., Диткова Н.Н.. С большой гордостью мы говорим сегодня о тех, кто, придя в школу в1994 году, работает и сейчас. Особенно приятно, что эти люди не просто работают, но и повышают свое профессиональное мастерство.

В этот юбилейный год мы приняли в наш коллектив шесть молодых специалистов. Приглашаем на спалубу: Волхонский В.Н., Королёва М.Н., Картелева Л.А., Чащина Ю.Н., Каюмова Я.В., Яценко Л.С.

Капустина Н.Н..Вы избрали профессию педагога. Знайте - она самая лучшая на свете и почетна тем, что оставляет чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, судьбе Родины, а значит, свою полезность.

Верстюк А.Г.. Желаем Вам, молодые коллеги, педагогического романтизма, успехов в сотрудничестве с учениками и их родителями. Работайте с «огоньком», творчески, это поможет вам получить желаемые результаты от нелегкого, но такого нужного, благородного и прекрасного труда

Ощепкова Е.М.. Будьте уверены и последовательны. Постарайтесь разглядеть в каждом ребёнке его индивидуальные особенности, его маленькое солнышко, и у вас всё получится! Не стесняйтесь чаще приставать к наставникам и посещать уроки мастеров. Ну и, конечно, задорных любознательных учеников и родителей-помощников.

Приглашаем на палубу нашего корабля педагогический коллектив школы

Песня "Песня не прощается с тобой" (Э. Пьеха).

Ночью звезды вдаль плывут над нашей школой, 
Утром звезды гаснут без следа. 
Только знаем: коллектив у нас веселый. 
Школа – верный друг наш навсегда!

Припев: Через годы, через расстоянья, 
На любой дороге, в стороне любой 
Школе мы не скажешь "До свиданья", 
Школа не прощается с тобой!
Школе мы не скажешь "До свиданья", 
Школа не прощается с тобой!

Нашу школу носим в сердце постоянно
К школе крепко приросли душой
Будем в школе мы работать неустанно
Будет школа вечно молодой.

В лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет, как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.

   (ГУДОК  ПАРОХОДА)                    

Вед.2. А вот и гавань Выпускников. Причаливем!

Вед.1. У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это выпускники. Мы помним каждого из них!.

Вед. 2. Где же вы, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
Ваше счастливое детство,
Опыт, полученный впрок.

Вед. 1. Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.

Вед. 2. Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Где же вы, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
И  в юбилей нашей школы
Мы вспоминаем всех вас!

Фоном звучит фонограмма (минусовка) песни “Вечер школьных друзей”. Презентация о выпускниках Матвиенко Н.А.

Успехи наших воспитанников это труд не только педагогов, но и конечно же их родителей. Вместе с родителями мы делаем общее дело, поэтому мы не чужие друг другу! У нас общая цель: развитие, воспитание, социализация наших детей. И если мы будем действовать сообща, то с уверенностью можно сказать, что будет отличный результат!

Сегодня на нашем празднике от имени всех родителей нас поздравляет Лепешинская В.А.

  (ГУДОК ПАРОХОДА)

Вед.2. А что это за бурный поток виднеется вдали! Да это же  Водопад Поздравлений. Задержимся здесь.

Вед.1: 25 лет – это педагогический опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История школы  неотделима от истории села, района, области.

Вед.2: За 25 лет судьба сводила школу с разными людьми, которые душой болели за ее успехи, помогали в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за помощью и советом.

Вед.1: И сегодня они пришли нас поздравить.

Вед. 2: Слово предоставляется директору нашей школы Биляловой Г.Н. (перечисление гостей).

  (ГУДОК ПАРОХОДА)

Вед.1. Внимание! Конечный пункт нашего назначения. Остров Непотопляемый. Отдать швартовые! Причаливаем!

Вед.2. В соответствии с комплексным проектом модернизации образования…В рамках реализации концепции воспитательной деятельности… Эти фразы звучат как сводки о перевыполнении плана пятилетки, никак не меньше…  

Вед.1.А скрывается за этими громкими и труднопроизносимыми словами наша повседневная школьная жизнь, в ходе которой нам удаётся воспитывать и развивать в наших детях самостоятельность,  ответственность за себя и за других, мышление, творческое начало.  

Вед.2.Отрадно, что жизнь в нашей школе не ограничивается уроками. Невзирая  на многие «но», педагоги находят  силы зажечь в себе огонёк, к которому тянутся дети.  

Вед.1: Вот уже 25 лет наш школьный корабль на плаву.

Вед.2: Что только не выпадало на его долю: и бури, и штормы, и непогода…

Вед.1: Но он всегда шел прямо по курсу, неся свет, добро, знания и высокую духовность детям.

Вед.2: Вслушайтесь, (пауза, звук биения сердца)- это стучит сердце нашей школы, а значит, она живет!

Презентация о жизни школы.

Вед.2. Сегодня школа живёт активной жизнью. Образовательный процесс нацелен на развитие и коррекцию наших воспитанников,  их социальную адаптацию и интеграцию в общество 

Вед.1: Школьный Корабль, как  родительский дом, но только с большими возможностями и выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек.

Вед.2: Школьный Корабль - это содружество детей и взрослых: учеников, педагогов и родителей. Это радость совместного творческого созидания.

Вед. 1: Это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружает красота, игра, фантазия, творчество.

Вед.2: Это святилище, где учатся быть счастливыми.

Вед.1: Наша школа особенная, но это нисколько не умаляет её миссию и ответственность. Современная действительность только подчеркивает ее уникальность.

Вед.2: Наш коллектив – это смелый и решительный экипаж маленького кораблика, на котором мы стойко  противостоим штормам и подводным рифам.

Вед.1: Понимая, что окружающие волны не страшны только крупным фрегатам, на первый план выходит высокий энтузиазм команды и опыт капитана, способного идти на разумный риск.

Фанфары.

Ве.2: А какой же юбилей без торта?

Вед.1: Внести юбилейный торт!

Вносят торт.( под музыку)

Директор говорит поздравления. Задуваются свечи.

Выход всех участников

Вед.2.Всё хорошее, к сожалению, рано или поздно подходит к концу. 

Вед.1.Как подходит к концу и наш праздник. 

Вед.2: Проходят юбилеи, словно сны, 
Как запятые в жизненном писании. 
И вновь вперёд, к дыханию весны, 
К вершинам творческих стремлений и познаний

Вед.1:  Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

 Но подводя итог прошедших буден,

 Мы, словно, начинаем новый лист,

 Как новый день, который, завтра будет.

Вед.2: Стремительно бегущие года.
Остановить не в нашей власти.
Так пусть же будет так всегда:
Чем больше лет, тем больше счастья!
 (хором)

Песня «Школьный корабль»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празднования 30-летнего юбилея школы

Авторский сценарий, созданию которого предшествовала долгая поисковая работа...

Сценарий празднования 10 – летнего юбилея пионерской общественной организации 13 февраля.

Торжественный сборучастников пионерской общественной  организации Советского района ХМАО-Югры....

Сценарий празднования 100-летнего юбилея школы

Данная разработка поможет при проведении юбилея школы...

сценарий празднования 40- летнего юбилея школы

в предлагаемый сценарий празднования 40- летнего юбилея школы входят: краткая историческая справка о школе, о ветеранах педагогического труда. музыкальные и поэтические поздравления....

"В нашей школе юбилей" - сценарий проведения 65-летнего юбилея школы.

Данный материал представляет собой сценарий проведения юбилея школы. Можно воспользоваться как всем сценарием, так и его элементами при подготовке и проведении юбилея учебного заведения....

Сценарий празднования 25-летнего юбилея МАОУ "Детский дом №2 г. Челябинска"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17809266","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...