Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
материал

Верина Майя Владимировна

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта


Цель:  Создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 
Задачи: 
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника 
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vosmoe_marta.pdf523.39 КБ
Файл mama_mamochka.docx13.75 КБ
Файл stsenka.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Поздравление на мелодию песни «Позвони мне, позвони» из к/ф «Карнавал»

Мама, мамочка прими
В этот светлый день весенний
Средь веселой кутерьмы
Целый ворох поздравлений!
Разделяют пусть моря
Нас с тобою и границы,
Но один лишь облик снится,
Твой один лишь облик снится,
Твой лишь, мамочка моя!

Лишь к тебе любовь храню
Средь мороза и средь зноя.
Обещаю — позвоню,
Напишу тебе письмо я.
Напишу издалека,
И, как прежде, ты услышишь,
Как любовь моя все выше,
Как любовь к тебе все выше,
Из далекого звонка!

Мама, знай: восьмое, марта
И к тебе детишек тяга,
Это — к жизни новой старт,
Это где-то круче стяга.
С гор, с полей текут ручьи,
Словно слезы по разлуке...
Чьи добрей и крепче руки?
Чьи нежней, чем мамы, руки?
Нам глаза дороже чьи?

Всем девчонкам посвящается на мотив песни «Ягода- Малинка»

1 куплет:
Номер 1 все вы у нас,
Вы лучше всех, вы просто класс!
Номер 1, девочки все,
Праздник встречаете в полной красе!

РЕКИ ОКЕАНЫ И МОРЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС
Сегодня эту месню мы поем лишь для вас
Пойдемте хоть в  кино, а может не в кино
Да-да хоть на Луну, нам все равно

Девочки  любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок!

Девочки  любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок!

Ай-яй-яй-яй, ягода-малинка
Ой-ёй-ёй-ёй, ты моя грустинка
Ай-яй-яй-яй, ягода-малинка
Ой-ёй-ёй-ёй

РЕКИ ОКЕАНЫ И МОРЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС
Сегодня эту месню мы поем лишь для вас
Пойдемте хоть в  кино, а может не в кино
Да-да хоть на Луну, нам все равно

Девочки  любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок



Предварительный просмотр:

Сценка)

«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)

М- Так, давай ещё раз.

С- Чё, давай.

М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.

С-  Давай завтра утром решу.

М-  Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

C-  Даааа!

М-  Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С-   Да, земляной полицейский.

М-  Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

С-   Чё рисовать?

М-  Рисуй траншею 5 метров.

С-   Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.

М-  На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..

С-   Чё первый, их много, что ли?

М-  Двое.

С-   Спасибо, (Автор учебника).

М-  Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

С-   Я спать хочу.

М-  Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

С-   Говорила.

М-  И что ты не сделал?

С-   А не надо было меня рожать. 

М-  Ты со школы пришёл, что делал?

С-   Ел.

М-  А потом?

C-   Спал.

М-  Значит выспался?

C-   А я не сильно спал.

М-  Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С-   Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М-  Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.

С-   Зачем?

М-  Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С-   Они что, змею хоронят?

М-   Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

C-   Сколько?

М-   Решай. 5+2 сколько будет?

С-    Семь.

М-   Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

С-    Семь метров.

М-   Правильно, пиши. Семь метров что?

С-    Семь метров змея.

М-   Психанула, вышла из за стола.

М-   (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.

О-   Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

C-   Хирург и анастезиолог хоронят змею.

М-  Машет руками.

П-   Смотрит, что за учебник.

С-   Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.

П-   Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

С-   Ноет.

П-   Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М-   Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

С-   Ревёт.

М-  Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

С-   Семь.

М-  Землекопов сколько?

C-   Два.

М-  Два. Вместе они сколько копают метров в час?

С-   Семь.

М-  В час семь, а за полтора?

C-   Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М-  Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П-   Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

C-  Ревёт.

М-  Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П-   Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C-   Ты зачем торт съел?

П-   (Вскакивает) Я не могу с ним!

М-  (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!

С-    Восемь

М-   Интересный вариант, а ещё?

C-   Девять М-  Ещё. С-  Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М-  Меньше. С- Десять. М-  Больше. С- Одиннадцать. М-  Меньше.

С-   Ты издеваешься надо мной?

М-   Между десятью и одиннадцатью сколько?

C-    Пол одиннадцатого.

М-   А пол одиннадцатого это что?

C-    Это поздно.

М-   Поздно в пол второго задачи решать!

П-    Да десять тридцать зто!

М-   Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.

С-   Так что писать, десять или тридцать?

М-   Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.

П-    Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?

М-   Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!

П-    Да, я уже думаю, что это не мой сын.

М-   А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?

C-    Даа.

М-   Вот и молодец. Доставай геометрию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Сценарий для учащихся 5 классов, посвященный 8 марта

Данный сценарий предназначен для проведения праздника к 8 марта на параллели 5 классов....

Сценарий конкурсного состязания "Мини-мисс" посвященного 8 марта

Сценарий конкурсного состязания "мини-мисс" для учеников 6- 7 классов, посвященное Международному женскому дню 8 марта....

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"

Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы, Юнцы-молодцы"

Это мероприятие мы провели с нашими интернатскими детьми. Все были в восторге!!!...

Сценарий концерта "Для милых дам", посвященного 8 марта

Сценарий концерта "Для милых дам", посвященного 8 марта в ДШИ...

Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта

Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта...