Сценарий сказки Волк и 7 козлят
план-конспект

Воронцова Марина Александровна

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад.

Цель:  предоставить возможность детям с ОВЗ проявить себя, лучшие свои стороны; формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать знакомить с русскими народными сказками «Волк и семеро козлят»
  • Развивать и активировать речь детей
  • Продолжать ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

  • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет.
  • Развивать мелкую и общую моторику рук.
  • Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.
  • Развивать творческий потенциал детей.

Используемые технологии:

  • Здоровье сберегающие. Физминутка, туннель.

Материал и оборудование:

  • Музыка
  • Экран (на экране картинки: волка, козы, козлят)
  • Волшебный тоннель.
  • Атрибуты для сказки: дом козы, передник для козы, корзинка, шапочки-маски: козлят, волка, козы, столик с чашками, совочек с веником, тазик с вещами, швабра, гладильная доска с утюгом, туннель.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_volk_i_7_kozlyat.docx24.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад.

Цель:  предоставить возможность детям с ОВЗ проявить себя, лучшие свои стороны; формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи

Образовательные:

  • Продолжать знакомить с русскими народными сказками «Волк и семеро козлят»
  • Развивать и активировать речь детей
  • Продолжать ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

  • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет.
  • Развивать мелкую и общую моторику рук.
  • Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.
  • Развивать творческий потенциал детей.

Используемые технологии:

  • Здоровье сберегающие. Физминутка, туннель.

Материал и оборудование:

  • Музыка
  • Экран (на экране картинки: волка, козы, козлят)
  • Волшебный тоннель.
  • Атрибуты для сказки: дом козы, передник для козы, корзинка, шапочки-маски: козлят, волка, козы, столик с чашками, совочек с веником, тазик с вещами, швабра, гладильная доска с утюгом, туннель.

Предварительная работа:

  • Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
  • Подвижная игра «Волк и козлята»
  • Рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят и козы.
  • Просмотр музыкального фильма – сказки «Мама».
  • Показ сценических образов, распределение ролей.
  • Слушание сказки (аудио сказки).
  • Беседы.
  • Пальчиковая гимнастика.
  • Подвижные игры.                                                 
  • Физминутки.
  • Творческо-продуктивная деятельность.

Звучит музыкальный акцент. (№1)

Слайд № 1   На экране появляется слайд «День матери».

 В зал входят нарядные дети и занимают места на стульчиках.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости: мальчики, девочки, мамы, папы, бабушки, коллеги! Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник. День Матери – это особенный день. В этот день принято поздравлять матерей, желать им здоровья, счастья и проводить для них праздник. Вот и мы, подготовили для вас, сказку, посмотрим все ее! И расскажем мы вам сказку, про то на новый лад.

Слайд № 2   Сказочная картинка. Звучит волшебная музыка (№2)

Воспитатель: В страну сказок отправляемся, книга, книга, поспеши, двери в сказку отвори.

Слайд № 3   На экране волшебная книга.

Воспитатель. Вот мы с вами и в сказочной стране. Здесь живет много сказочных животных.

Слайд № 4    Картинка из сказки «Волк и семеро козлят» (показ всех персонажей сказки)

Все готово к началу сказки. Мы пройдем через волшебный туннель и превратимся в героев сказки. (звучит музыка№3)

( дети проходят через тоннель, им надевают шапки-маски, дети идут и рассаживаются по местам)

Воспитатель: На лесной опушке,

В новенькой избушке

Жила Коза и семеро козлят.

Под музыку появляется Коза. (№4)

Коза:

Когда семья большая,

Приходится трудиться,

С рассвета и до ночи

Стараться, не лениться.

Я целый день работала,

Полола, поливала,

Сажала фрукты, овощи…

Ох, до чего ж устала!

Козлята (говорит голос за кадром):

Сядь, отдохни, мамуля! (Егор М. – берёт козу за руку и сажает на стул)

А мы накроем стол. (Саша Г. – на столике поправляет чашки)

Вот прибрались немного. (Юля И. –  веничком смахивает в совочек)

Протерли пыль и пол. (Сева С. – шваброй трёт пол)

Белье перестирали. (Таисия Ц. – показывает тазик с вещами)

 И погладили его. (Алёна Д. – по гладильной доске проводит утюгом)

Коза:

Ах, милые ребятушки,

Спасибо вам, козлятушки!

Я завтра, мои детушки, уеду на базар

Купить там самовар.

Вы же одни останетесь,

Дверь не отпирайте!

Когда спою я песенку,

Меня вы вмиг узнайте!

Звучит песня «Мамочку встречайте» О.Романовой. (№5)

Козлята (говорит голос за кадром):

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Мы уже большие

Благодаря зарядке!

Правильно питаемся,

Спортом занимаемся, 

Под музыку «Утренняя зарядка» (№6)

Физминутка :                                                                                                                   Как у наших у козлят  (наклоны с рожками)                                                                   Звонкие ладошки  (хлопки)                                                                                                 Как у наших у козлят (наклоны с рожками)                                                                Озорные ножки (подскоки)                                                                                              Шли козлята по дорожке (ходьба)                                                                                   Увидали ручеек (руки ко лбу)                                                                                             Чтобы не намокли ножки                                                                                                Прыгать нужно прыг да скок (прыжки)                                                                         Теперь можно отдыхать                                                                                                     Сочной травки пощипать (присели).

Коза: Вижу, молодцы! Ну, тогда пошла я!

Коза прощается с козлятами, уходит. (дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

Вот Коза за порог,

Появился тут же Волк.

Постучался и поет.

Появляется Волк.

Исполняется песня «Волчище» О.Романовой. (№7) 

Волк:

Кто здесь в домике живет?

Кто меня не узнает?

Я – известный музыкант

И ищу средь вас талант.

Козлята (говорит голос за кадром):

(дети держатся за дверь)

Не откроем мы Вам дверь,

Подождите маму…

Волк:

Хорошо, я буду здесь,

Продумаю рекламу!

Воспитатель:

Тут идет Коза с базара

И несет покупки.

Под музыку появляется Коза. (№8)

Воспитатель:

Видит Волк: беда – не шутки!

Коза: (в сторону Волка)

Уходите подобру,

Не то рогами забодаю!

Волк:

Подождите, милая,

Я таланты собираю.

Мы в лесу концерт готовим,

Будем мам всех поздравлять.

Не могли бы Вы козлят

Для танцев дать?!

Коза:

Да, я слышала про это.

Хорошо, входите.

Что умеют детушки,

Внимательно смотрите.

Козлята (голос за кадром) : Мы умеем танцевать.

Исполняется танец под музыку (№9)

Волк:

Ох, прекрасно, хорошо!

Я всех вас приглашаю!

Ну, а Вы (Козе)

Скорей пироги пеките,

Самовар несите.

На полянку завтра в пять.

Ждем вас, приходите!

Все выстраиваются в ряд и кланяются!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к сказке "Волк и семеро козлят"

Сценрарий к сказке "Волк и семеро козлят", инсценируемой в рамках внеклассного мероприятия. Сцены из сказки сопровождаются презентацией и музыкой А. Рыбникова....

Сценарий сказки "Волк и четыре котёнка" на английском языке

сценарий сказки для начальных классов...

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад". Сценарий основан на мюзикле А.Рыбникова "Волк и семеро козлят" и музыкальном фильме-сказке "Мама". Рассчитан для детей младшего и средн...

Сценарий Новогодней сказки по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят"

В сказке соединены русская народная сказка, музыка из музыкального фильма "Мама" и авторские задумки. Авторы сценария: Смирнова О.А. и Роабеш У.Н....

Сценарий музыкальной сказки "Волк и семеро козлят"

Сценарий музыкальной сказки для учащихся младших классов...

Сценарий музыкальной сказки "Волк и пятеро козлят"

Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Задачи:- создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх;- развивать интерес к творческой деятельности, двигат...

6. Сценарий праздника 1 июня для детей с РАС и ОВЗ по мотивам русской народной сказки "Волк и 7 козлят на летний лад" с элементами фольклора.

Под музыку «Вот оно какое наше лето» Коза с детьми паровозиком заезжает в зал,танцуют.(становятся по кругу).Коза -Ребята,какой сегодня прекрасный день!Птички поют,цветы распускаются,жучки ...