Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню дошкольника.
методическая разработка

Елена Викторовна Козлова

Методическая разработка праздничного концерта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2023_2_korpus_den_doshkolnika.docx41.83 КБ

Предварительный просмотр:

Концерт к Дню дошкольника 2023

 Под музыку выходят 2 ведущих 

Ход: 

1 Ведущая: Друзья! Мы рады видеть Вас!

И наш концерт начнём сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Есть много праздников у нас:

День рыбака, танкиста,

День металлурга, рыбака.

Есть даже – финансиста.

2 Ведущий: Сегодня День – не маляра,

Не столяра, не плотника.

Сегодня самый лучший День -

Вместе: Дошкольного работника.

1 Ведущая: А что это светится вокруг, как будто светлячки?

2 Ведущая: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День дошкольного работника».
1 Ведущая: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

2 Ведущая: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались...
Ведущие вместе: С улыбки!

1 Ведущая: Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
2 Ведущая: Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!

1 Ведущая: Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют.

2 Ведущая: Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

Звучит детский смех (фонограмма), дети вбегают в зал встают в шахматном порядке.

Ребенок: Сентябрьская осень кружит у ворот,
Спешит в детский садик дошкольный народ.

Нас мамы и папы за ручку ведут,
Туда, где нас любят, туда, где нас ждут.

Ребенок: Воспитатель наш добрый волшебник

Лаской светится и добротой

Много радости, света и счастья

Пожелаем ему мы с тобой!

 

  • Песня «Что такое детский сад» группы 5, 6, 7

1 Ведущая: Нас спешат поздравить дети группы 5.

Ребенок: Воспитание ребёнка –

непростая работёнка.
Нужно научить дитя

всем основам бытия.

 Чтоб ребёнок одевался

и в искусстве разбирался,
Знал, что плохо, а что нет,

развивал свой интеллект.

Ребенок: Детский садик – его мир,

воспитатель в нём – кумир!
Помогает малышу

осознать во всём красу.

Как с ребятами сдружиться

и с природой подружиться.
Равным среди равных стать

и нигде не опоздать!

Ребенок: Нынче праздник в детсаду,

воспитатель на виду.
Всех сегодня поздравляем,

танец вам мы посвящаем!

  • Вальс с листьями

 2 Ведущая: Принимайте поздравление от девочек групп 6 и 7.

Ребенок: Желаем счастья и добра,
Не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней,
а хмурые не посещали.

Ребенок: Мы сегодня поздравляем
всех сотрудников детсада
Мы вас помним, уважаем!
И танец вам мы посвящаем!

  • Танец «Ягодки»

2 Ведущая: Наш любимый детский сад,
В нём полным-полно ребят.
И они сегодня сами
выступают перед вами.

Выходят дети группа 5.

  • Танец «Подсолнушки»

1 Ведущая: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У них есть добрые помощники - младшие воспитатели. Работают музыкальные руководители, логопеды, психолог. Есть повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, кастелянши, вахтеры, дворники, бухгалтера - все поддерживают порядок и чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Терентьева Татьяна Петровна и её помощники Антонина Васильевна и Елена Анатольевна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая (или старший воспитатель), поздравляет коллектив.

2 Ведущая: Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.

И теперь своё мастерство нам покажут воспитатели из первого корпуса.

  • Оркестр с ложками

1 Ведущая: На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

2 Ведущая: Вы скажите — шахта,
Вы скажете — стройка,
Вы скажете — космос:
Все это серьезно, но —
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

1 Ведущая: Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

2 Ведущая: Поэтому все мы
Нашли это дело.
И лучшую долю
Мы вряд ли найдем.
Мы здесь оказались
По собственной воле
И вот почему мы сегодня все вместе споем.

 

  • Песня на мотив «Папа может» поют педагоги

  1. Столько песенок интересных
    Есть про бабушек, пап и мам.
    Про воспитателей не было песен –
    Их сегодня мы дарим вам!

Припев:
В садик ходим, в садик ходим
Каждое утро.
Нас встречает воспитатель
За разом раз.
Здесь игрушки и кроватки –
Мы дома будто,
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
А любимый воспитатель –
Мама для нас!
 
2. Ей приходится трудно с нами –
Мы не слушаем и не спим.
Но в субботу мы скажем маме:
К воспитателю в садик хотим!
 
Припев.

1 Ведущая: А сейчас нас пришли поздравить с профессиональным праздником дети. Аплодисменты.

  • Сценка

(На сцене установлена декорация детской площадки: горка, песочница, батут. Под веселую музыку выбегают дети и занимают заранее определённые места: мальчик прыгает на батуте, дети играют с мячом, девочка пускает мыльные пузыри, мальчик, лежа, читает книгу, девочка рисует у мольберта, мальчик прыгает на футбол-мяче, девочка сидит с детским компьютером, двое детей играют в песочнице. Затем музыка приглушается, и дети начинают беседовать.)

1 ребёнок:

У меня идут года,

Будет мне 17.

Где работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2 ребёнок:

Может, в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок:

Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:

Нет, в детсад скорей иди.

Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок:

Обожаю!

5 ребёнок:

Мам и пап ты уважаешь?

1 ребёнок:

Уважаю!

6 ребёнок:

На работу оформляйся,

В детский сад наш возвращайся.

Будешь с детками играть

И зарплату получать.

1 ребёнок:

А зарплата-то какая?

7 ребёнок:

Честно скажем – небольшая,

Но зато почет и слава…

И ответственность большая.

1 ребёнок:

А какая?

Все:

В-о-о-о-т такая!

1 ребёнок:

Нет! В детсад я не пойду,

Работу поспокойнее найду.

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там.

Не присесть, не отойти,

Можно так с ума сойти!

Всю жизнь в куколки играть,

Бегать, прыгать и скакать.

И с горшочками возиться….

Это дело не годится!

2 ребёнок:

Ах, согласен я с тобой,

Ох, уж эта ребятня!

Капризули, драчуны.

Какие нервы тут нужны!

Надо всех лелеять, учить,

Иногда даже лечить!

Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,

Всех укладывать их спать,

Сказки перед сном читать.

3 ребёнок:

Кашу им варить, компоты.

Каждый день одни заботы.

Кого надо наказать,

Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:

Ладно! Что вы! Перестаньте!

Все же праздник тут у нас!

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

5 ребёнок:

Посмотри, с какой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!

6 ребёнок:

Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

7 ребёнок:

Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Обещаем: подрастем,

Работать в детский сад придем!

1 ребёнок:

Я заведующей буду,

О вас, детки, не забуду.

2 ребёнок:

А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

3 ребёнок:

А я буду плотником,

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и лечить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю,

Стать я поваром мечтаю.

5 ребёнок:

Не решила я пока,

Но вернусь наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю про это…

6 ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

 7 ребёнок:

Что ж, решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем,

Все вместе: Работать в детский сад придем.

1 Ведущая: Вы — добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых,
Большого признания,
И новых находок, и новых побед!

2 Ведущая: Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

1 Ведущая: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

2 Ведущая: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

  • Частушки

Домовенок Кузя: - В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

- Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

- Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

- С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

- И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

(Домовенок пляшет.)

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

1 Ведущая: Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФОП! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

2 Ведущая: Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка проводит Домовенок:

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать «Мы не спорим!», если согласны с утверждением, или «Спорим – спорим!», если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

3. Веселая викторина:

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

5. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

6. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)

7. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

8. Каких камней в море нет? (сухих)

9. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Домовенок:А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. Роскошные волосы

2. Умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. Ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. Стремление замечать работоспособность других

4. Фантастическая щедрость 4. И лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. Редкое остроумие

5. Гибкий ум 5. Божественный голос 5. Верность идеалам.

Вопрос II: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги…  

1. Все - или ничего! 1. После меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. Моя хата с краю 2. Бери от жизни все

3. Лови момент! 3. Время - деньги 3. Ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. Что ни делается, все к лучшему 4. Цель оправдывает средства

5. Тише едешь - дальше будешь! 5. Дарить людям радость 5. А вы о чем?

Вопрос III: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. Ни за что 1. За исполнение 1. За такой же талант, как у ... (имя)

2. За бутылку мартини 2. Тебе, гадалка, не понять! 2. За необыкновенную любовь

3. За всемирную славу 3. За вечную молодость

4. За стройные ножки 4. За виллу у моря

5. За чистую совесть 5. За возможность стать звездой 5. За уважение людей

4. Конкурс «В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

1Ведущая: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, мы должны произнести следующую клятву с новыми педагогами в нашем коллективе. (Приглашают воспитателей, которые не давно работают в нашем педагогическом коллективе.)

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №432 «Солнечный зайчик», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

-штукатур – маляр

- швея – мотористка

- дворник

-дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

2 Ведущая: Ну, что Домовенок после такой педагогической проверки и клятвы, мы можем тебе показать какие мы ещё и музыкальные.

  • Танец с зонтиками (танцуют воспитатели)

1 Ведущая:Детский сад — учреждение особое,
Воспитатель — не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.

Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, и рассказать сколько лет  они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
2 Ведущая: 5 лет в образовании трудится ………..
10 лет в образовании трудится ………..
15 лет в образовании трудится ………..
1 Ведущая:20 лет в образовании трудится ………..
25 лет в образовании трудится ………..
30 лет в образовании трудится ………..

2 Ведущая: 33 года поет и танцует с детьми Елена Викторовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение……..
40 и больше лет  неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая ……..

Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручаются памятные подарки.

1 Ведущая: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода.

2 Ведущая: А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель!

1 Ведущая: Сегодня большой, торжественный праздник!
Нет ни одного человека, который бы  не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей.

Наш детский сад называется «Солнечный зайчик» не зря – под этой крышей струится свет, излучаемый нашим коллективом, нашими педагогами. Они каждый день дарят свою доброту и любовь детям.

2 Ведущая: Вот так мы и живем: шутим, поем, занимаемся.
Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега —
У нас в «Солнечном зайчике» хорошая погода
Сегодня, завтра и всегда!

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню матери.

Сценарий представляет собой путешествие в осень, в котором можно найти и стихи про мам для взрослых и детей, и стихи про осень....

Сценарий праздничного концерта посвященного 9 мая- Дню Победы в ВОВ

Сценарий  праздничного  концерта  посвященного  9 мая- Дню  Победы  в  ВОВ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери

Родной, единственной, любимой маме посвящается!!!...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Влюблённых

Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко.  Может, поэтому, ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Российского студенчества

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназ...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...