Конкурсно-игровое мероприятие "Классные девчонки"
план-конспект

Миронюк Юлия Леонидовна

Классные девчонки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursno-igrovaya_programma_klassnye_devchonki.docx24.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии.

 Задачи:

Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива.

 Развитие умений воспитанниц активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у детей общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление: игровые украшены плакатами посвященными к 8 Марта.

Ход мероприятия

Педагог:

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

 Березкой снова стать мечтает.

 Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

 Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет!

 Весне дорогу!»

Ведущий 1.

С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,

Тёти, подружки и просто девчонки!

Будьте всегда, как сегодня, счастливыми,

Нежными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Ну, а себе я хочу пожелать

Радовать вас и во всём помогать!

Ведущий 2. Начинаем конкурс «Классные девчонки», в котором принимают участие прекрасная половина нашего  отряда, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте

Ведущий 1.  

  1-й Конкурс «Приветствие»

 Команды должны представиться. Слово команде «Кокетки», «Модницы».

Ведущий 2.  

2-й Конкурс  «Кулинарные догонялки».

Ведущий 1. Командам необходимо ответить на вопросы, по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ  команда получает 1 балл. Если вопрос не верный, отвечает соперники.

1.Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

2.Деликатес из кабачков (икра).

3.Картофель всмятку (пюре).

4.Макси – пирожное (торт).

5.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6.Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9.Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10. Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

14.Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага).

15.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

16. Фрукт, который обожают боксёры. (груша).

Ведущий 2.  

  3-й Конкурс  «Веселые поварята» Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий 1.

4-й Конкурс «Интеллектуальный»

За каждый правильный ответ  команда получает 1 балл. Если вопрос не верный, отвечает соперники.

Вопросы:

Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой, зубочисткой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).

Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать лук или  нож под струей холодной воды).

Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль).

Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса).

Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (положить в суп несколько сырых картошин).

Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как только вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).

Что нужно сделать? Чтобы яичные белки быстрее взбились (Белки охладить, добавить щепотку соли).

Ведущий 2.

5-й Конкурс «Визажистов» Задание. Накрасить модели губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Ведущий 1.

6-й Конкурс  Загадки. 

Настроенье поднимают,

Их все дамы обожают,

Радуют всегда они,

Счастьем наполняют дни! (Цветы)

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном,

Чтоб не только…

 Каждый день считался вашим днём! (день 8 марта)

 

Цветик жёлто-золотистый,

Как цыплёночек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка … (мимоза)

Под солнцем весенним,

На клумбах и в скверах.

Ковёр из цветов

Красно-жёлтых и белых… (тюльпаны) 

Свяжет тёплые перчатки,

Поиграет в ладушки.

В волосах седые прядки, Это моя… (бабушка)

Вот пушистые серёжки

Спят на ветках у дорожки.

Хочет вырасти до неба

Худенькая ива (Верба)

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!(8 марта)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке…(бусы)

Ведущий 2.

7-й Конкурс «Букет»

Я по очереди буду задавать вам вопросы. За каждый правильный ответ  команда получает 1 балл. Если ваша команда  даёт неправильный ответ, то появляется возможность ответить у ваших соперников

Вопросы:

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом Шурочке белые звоночки (ландыш).

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками

… (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками).

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой, на дорожке, белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан).

Ведущий 1.

Девочки улыбаются,
Праздник продолжается.
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться.

8-й Конкурс «Я ль на свете всех милее…?» 

(«Самая, самая …. обаятельная и привлекательная»).

Вспомните А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее…?» Приглашается по два человеку от команды, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая.

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Нужно, глядя на себя в зеркало, расхвалить себя, убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та, которая выполнит все эти условия и у кого лучше всех это получится. Сколько слов, столько и балов получает команда.

 Ведущий 2.

9-й  Конкурс «Модница»

Участвуют девочки. По сигналу им нужно добежать до своих столиков, на которых лежат сумочка, бусы, клипсы, помада, зеркальце, юбка,шарф, и надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку ….и прибежать обратно. Выигрывает та девочка, которая сделает это быстрее всех и красивее.

Ведущий 1: Конкурс наш кончается.

 Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

– Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приезжайте  вы к нам в Центер

И живите до ста лет!

Ведущий 2. Милые девочки!

Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ОХ, УЖ НАШИ ДЕВЧОНКИ!»

Программа посвящена празднику "День 8 марта" для 5, 6, 7 классов.Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, л...

Конкурсно-игровая разработка внеклассного мероприятия "Волшебница Осень"

Работа предназначена для детей начальной школы( преимущественно для 1-2 класса). Можно провести мероприятие в параллели. В разработку включены различные игры и конкурсы, обединенные одной темой :"Осен...

Конкурсно-игровая программа внекласного мероприятия по сбо специальной (коррекционной) школы 8-го вида по теме: "Всякая всячина"

Совершнествование, систематизация и закрепление знаний, умений, и навыков по всем темам, изучаемых с 5 по 9 кл. на уроках сбо....

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Рукодельницы - Умелицы"

Мероприятие подготовлено к празнику "День Матери" посвещается мамам и бабушкам. ...

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «В царство Дедушки Мороза», мероприятие для обучающихся 6 коррекционного (специального) класса 8 вида

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ  ПРОГРАММА  «В царство Дедушки Мороза», мероприятие для обучающихся 6 коррекционного (специального) класса 8 видаЦель: развивать познавательные и творческие способности дет...

Конкурсно-игровое мероприятие «Весенняя карусель»

Конкурсно-игровое мероприятие «Весенняя карусель»...