Столярное дело 10 класс. Раздел: Материаловедение
тест по технологии (10 класс) на тему

Мелихова Галина Альбертовна

 

Раздел: Материаловедение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovoe_zadanie_dlya_obuchayushchihsya_10.docx160.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовое задание для обучающихся 10-11 классов.

Раздел: Материаловедение

Задание 1. Подчеркните нужное слово.

  Из ствола дерева получают заготовки, доски, тару, брусья, рейки, обапол горбыльный.

Задание 2. Подчеркните правильный ответ.

Чтобы древесина не портилась, ее надо высушить, замочить, покрасить, пропитать маслом, обжечь.

Задание 3. Покажите стрелкой степень влажности древесины.

Мокрая                                                                  50-100%

Свежесрубленная                                               Выше 120%

Воздушно-сухая                                                   0%

Комнатно-сухая                                                   15-20%

Задание 4. Подчеркните физические свойства древесины:

цвет, блеск, твердость, текстура, запах, упругость, влажность, плотность, износостойкость, теплопроводность, усушка, электропроводность.

Задание 5. Укажите стрелками вид разреза.

1        Радиальный                        Разрез, проходящий перпендикулярно оси ствола             1                

2        Поперечный                  Продольный разрез, проходящий на некотором                      2

                                         расстоянии от сердцевины

3       Тангенциальный          Продольный разрез, проходящий через сердцевину                 3

Задание 6. Допишите

с

я

Сухая древесина хорошо

о

я


Задание 7. Покажите стрелкой твердость пород.

1                                        2                                        3

Породы с мягкой                              Породы средней                        Породы с высокой

твердостью                                твердости                                твердостью

Граб, самшит.                        Сосна, ель, пихта,                        Лиственница, береза,

                                        кедр, тополь, ива,                        бук, вяз, дуб, клен.

                                        липа, ольха.

Задание 8. Подчеркните нужные слова.

К механическим свойствам относятся прочность, твердость, плотность, упругость, усушка, жесткость, хрупкость, вязкость.

Задание 9. Допишите

к

е

 Окраску древесине придают

д

е

с

ы

 вещества,

и продукты их окисления.

Задание 10. Напишите разрезы ствола.

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Определения Тканей из натуральных волокон. (6 класс, раздел "Материаловедение")

В данном архиве представлен урок-исследование на тему: "Определения Тканей из натуральных волокон. (6 класс, раздел "Материаловедение")", который проводится с презентацией....

ПЛАН - КОНСПЕКТ урока по трудовому обучению по профилю столярное дело класс 4

Тема:  Изготовление игрушечного автомобиля "Жигули". Цель:  Изготовление игрушечного автомобиля из древесины.Задачи урока:1.       Обучающая - закреп...

План-конспект урока по трудовому обучению по профилю столярное дела Класс 5

Тема: " Инструменты и приспособления для ручной обработки древесины"             Изготовление доски Сегена.Задачи урока: 1....

Методические рекомендации к проведению практической работы в 5 классе раздел " Материаловедение"

Данная рекомендация раскрывает возможность применения атласных лент для  выполнения  образца переплетения  к теме урока " Производство  ткани" в 5 классе....

План – конспект урока технологии 6 класс Раздел: Материаловедение.

Тема: «Натуральные волокна животного происхождения». 6 класс. технологияЦели урока:Образовательная – ознакомить учащихся с натуральными волокнами животного происхождения; научит...

Проверочная работа по технологии для 5 класса раздел Материаловедение

Проверочная работа по технологии для 5 класса раздел Материаловедение-представляет собой 10 вопросов по теме "Производство текстильных материалов" и предложены 3-4 варианта ответов....