Школьный театр моды "87 плюс" - дорога к профессии.
методическая разработка (технология, 9 класс) на тему

Приобретенные знания и навыки на урокках технологии и занятиях театра моды,тесно связаны с одной из престижных областей, с которой мечтают связать свою жизнь многие молодые люди - это создание модной одежды , работа в индустрии моды, продолжение учебы в ВУЗах, ведение бизнеса.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatr_mody.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Областной семинар «Методические аспекты организации предпрофильной подготовки и профильного обучения»

«Школьный театр моды «87 плюс» - дорога к

 профессии »

учитель технологии Хованова М.Ю.

Для вовлечения учащихся в разнообразную познавательную, творческую деятельность, в нашей гимназии 17 лет назад была создана студия театра моды «87 плюс».

Развивать эти качества личности непросто, т.к. нужно уметь создавать условия , при которых у школьников появится желание созидать.

 Содержание предмета «Технология» и его направленность на созидательную деятельность позволяет осуществлять связь урочной и внеурочной работы.

 Уже в старших классах дети начинают понимать, что приобретенные знания и навыки на уроках технологии тесно связаны с одной из престижных областей, с которой мечтают связать свою жизнь многие молодые люди – это создание модной одежды. Но профессия «модельер» - это лишь вершина современной моды, которая состоит из множества профессий : художников, конструкторов, технологов, текстильщиков, менеджеров, рекламщиков и др.Эти профессии требуют не только художественного творчества, это еще и успешный бизнес.

Чтобы расширить кругозор детей, которые ограничены рамками времени, многие темы мы раскрываем на занятиях театра моды, где творческий интерес к предмету возрастает и выходит из рамок школьной программы. Здесь мы выполняем проекты, отличающиеся большей содержательностью и сложностью.

Театр моды объединяет успешных самостоятельных детей разного возраста. Каждый ребенок находит себе занятие по душе, раскрывает свои таланты. Дети сами создают коллекции моделей, рисуют эскизы, сами шьют костюмы, подбирают музыку. А я, как педагог, незаметно их направляю. Это позволяет девочкам почувствовать в себе уверенность, разбираться в стилях, создавать образы.

        Практика показала – не мало выпускников, бывших студийцев, связали свою жизнь и трудятся в сфере моды.

Я помогаю девочкам найти себя в мире творчества, вовлекаю их в этот прекрасный бесконечный процесс, который вызывает радостное чувство успеха, необходимый в будущей профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технологическая карта урока-премьеры «Сценическая интерпретация поэтической сказки А.Н.Островского «Снегурочка» в школьном театре «ОКСЮМОРОН»

     Смыслу жизни, конечно, школа не научит – этому нельзя научить! – он должен быть найден каждым человеком самостоятельно. А вот «расставить ориентиры» - преподать знания...

Театральная миниатюра для школьного театра "Сцены из школьной жизни"

"Сцены из школьной жизни" - сценарий миниютюры, состоящей из пяти сценок про учеников и учителей. Миниатюру актуально показывать на День учителя....

Проект школьного театра исторической реконструкции "Исторический театр - развитие,гармония,будущее"

Проект содержит программу работы школьного театра. Работа получила гранд, в данное время в нашей школе идет реализация проекта....

Эссе "Дорога в профессию"

Эссе для конкурса "Учитель года"...

Квест по профориентации "Дорога в профессию" 6-7 классы

Выполняя задания различного характера учащиеся пополняют знания о профессиях...

Дорога в профессию

В данной статье излагается рассуждение о том какой должен быть социальный педагог...


 

Комментарии

Я помогаю девочкам найти себя в мире творчества, вовлекаю их в этот бесконечный процесс,который связывает радостное чувство успеха.