Логика и математика
методическая разработка по технологии по теме

Храпова Юлия Евгеньевна

Конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logika.doc128.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логика: 3–4 класс

1. Домик Кролика нарисован 4 раза, а домик Пятачка только один раз. Где домик Пятачка?

http://mathkang.ru/files/image/tasks/log/3-4/3_4_log.gif

(А)

(В)

(С)

(D)

(E)

2. На скамейке сидят Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари?

(A) Мари

(B) бабушка

(C) Мари и бабушка

(D) Мари и кукла

(E) бабушка и кукла

3. У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «Огурцы», «Цветы» и «Ромашки». Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Ромашки»?

(A) огурцы

(B) колокольчики

(C) ромашки

(D) нельзя определить

(E) арбузы

4. Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или в подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка – в подвале, то мышка – в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Тогда обязательно

(А) кошка в комнате

(В) мышка в норке

(С) кошка в комнате или мышка в норке

(D) кошка в подвале, а мышка в комнате

(Е) такая ситуация невозможна

5. Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что

  • красный сундук правее, чем драгоценные камни;
  • магические книги правее, чем красный сундук.

В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?

(A) в синем

(B) в зеленом

(C) в красном

(D) нельзя определить

(E) гном что-то запомнил неверно

6. У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Манон животное – с пушистой шерстью, у Фабиана – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жюли, и Манон не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно?

(A) У Фабиана – собака

(В) У Николя – канарейка

(С) У Фабиана – кошка

(D) У Жюли – рыбка

(Е) У Манон – собака


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логико-смысловые модели в обучении математике

Статья рассказывает о применении технологии многомерных дидактических инструментов среди которых популярны логико-смысловые модели, о возможности применения данной технологии в сочетании и с другими м...

Программа кружка по математике "Логика"

Данная программа кружка по математике для учащихся 7 класса, которые хотят расширить свои знания , научится решать логические задачи, ребусы ,головоломки, задачи со спичками....

Элективный курс "Логика в математике"

Данная программа относится к программам расширения и углубления математического образования и предназначена для учащихся 6 классов. Программа рассчитана на 34 часа и содержит два основных блока: «Язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА» ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа элективного курса " математика и логика" по математике для 9 класса...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Логика в математике»

При  реализации  данной   программы создаются условия для развития коммуникативных компетентностей деятельности обучающихся через решение деятельностно-ценностных задач средствами ...

Интеллектуальное шоу "Где логика ?" по математике для учащихся 7-8 классов

Игра разработана на основе реальной телевизионной игры «Где логика?» по ТНТ. В игре содержится подборка картинок с математическими терминами из игры и разработанных учителем.Цель: развитие...

Занимательная логика в математике

Зачем логика ребенку? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Т...