Методическая разработка урока для коррекционной школы по теме :"Фермерское хозяйство"5 класс.
план-конспект урока (5 класс) по теме

Андраханова Татьяна Георгиевна

Аннотация

Данный урок проводится в 5-м классе коррекционной школы VIII вида, по теме: «Фермерское хозяйство»

Цели работы:

Сформировать представление о фермерском хозяйстве, познакомить обучающихся с профессией «фермер».

 

Комбинированный урок по сельскохозяйственному труду. Организационный момент, актуализация знаний, объяснение нового материала  проводится на основе  фильма «Фермерское хозяйство». Закрепление в виде ролевой игры «Я фермер», работа со  словарными словами с элементами дидактических заданий.

 На уроке используются различные методы и приемы обучения, которые позволяют активизировать познавательный интерес к уроку у учащихся. Учитываются возрастные и психофизические особенности обучающихся. Проводится  индивидуальная коррекционная работа, один вид деятельности плавно сменяет другой.

 Данный урок носит профориентационный характер, ведь живя в сельской местности, наши учащиеся должны знать и применять те знания, которые мы даем на своих уроках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты по теме С/Х Предприятия(5кл).

  1. Выберите и подчеркните самое крупное С/Х предприятие:

 --- Конюшня ,ферма, колхоз.

  1. Кто главный на ферме? Выберите правильный ответ: рабочий, животные, фермер, семья.
  2. Подчеркните продукты питания: камень – капуста, перо – сало,

       молоко – мел, ботва – картофель, кожа – морковь.

  1. Подчеркните сырье питания: Хлеб – зерно, кожа – сыр, молоко – чай,

Хлопок – сметана, рис – лен.

  1. На каком С/х предприятии не платят зарплату?

Ферма , личное подсобное хозяйство, колхоз.

Тесты по теме С/Х Предприятия(5кл).

1.        Выберите и подчеркните самое крупное С/Х предприятие:

 --- Конюшня ,ферма, колхоз.

2.        Кто главный на ферме? Выберите правильный ответ: рабочий, животные, фермер, семья.

3.        Подчеркните продукты питания: камень – капуста, перо – сало,

       молоко – мел, ботва – картофель, кожа – морковь.

4.        Подчеркните сырье питания: Хлеб – зерно, кожа – сыр, молоко – чай,

Хлопок – сметана, рис – лен.

5.        На каком С/х предприятии не платят зарплату?

Ферма , личное подсобное хозяйство, колхоз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока биологии "Бабочка-капустница.Яблонная плодожорка" в 8 классе специальной (коррекционной) школы

Данный урок дополнен красочной презентацией, которая позволяет учителю активизировать деятельность учащихся и сделять урок более наглядным....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс

Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс

Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс

Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....

Разработка открытого урока в коррекционной школе по теме ,,Деловое письмо,,.

Разработка открытого урока в коррекционной школе по теме ,,Деловое письмо,,....

Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Синонимы.5 класс"

Тема: «Синонимы» (раздел «Лексика») (Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и др.)Тип урока: объяснение нового материала.Цель урока: формирование представлений о синон...