Материаловедение (КОС)
тест по технологии на тему

Мартыненко Наталья Александровна

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик программы учебной дисциплины «Материаловедение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_materialovedenie.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«БТЭП»

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

Материаловедение

Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05Закройщик

 

Богородицк, 2014


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик программы учебной дисциплины «Материаловедение»

Разработчик(и):

ГОУ СПО ТО «БТЭП»    мастер п\о  и преподаватель

                                                    спец. дисциплин                 Мартыненко Н.А.

___________________        _________________         _____________________

    (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Председатель ПЦК ________________________ /______________/


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств         

        В результате освоения учебной дисциплины Материаловедение обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

         У 1 выбирать материалы для профессиональной деятельности;

          У 2  определять основные свойства материалов

З 1 основные свойства, ассортимент, классификацию, характеристики       применяемых в профессиональной деятельности материалов;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 1.1

Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:

 У 1 выбирать материалы для профессиональной деятельности;

У 2  определять основные свойства материалов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

          

- наличие положительных отзывов от мастера производственного обучения;

- демонстрация интереса к будущей профессии;

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач;

- грамотное составление плана практической  работы;

- демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения практических работ, заданий во время учебной, производственной практики

- решение стандартных профессиональных задач в области собственной деятельности;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

  • эффективный поиск необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

  • демонстрация навыков использования информационно - коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

работа с различными  прикладными  программами

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

- наблюдение и оценка преподавателя   при выполнении практических и самостоятельных  работ,

- профориентационное  тестирование

соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ;

-экспертная оценка выполнения практической работы

выполнение и защита докладов, работ, сообщений

 

Знать:

З 1 основные свойства, ассортимент, классификацию, характеристики       применяемых в профессиональной деятельности материалов;

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Материаловединие, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.  Оценка качества освоения учебной дисциплины включает текущий контроль успеваемости и дифференцированный зачет как итог освоения учебной дисциплины.


3.1.Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2.2

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые  ОК, У, З

Раздел 1. Текстильные полотна

Контрольная работа №1

У1, У2, З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Тема 1.1.  Вводная часть

Устный опрос

Практическая работа №1 ,2,3,4  

Самостоятельная работа

У1, У2, З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Тема 1.2. Текстильные  полотна

Устный опрос

Практическая работа №1,2,3,4,5,6,7      

Самостоятельная работа

У1, У2, З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Тема 1.3. Свойства и характеристики текстильных материалов

Устный опрос

Практическая работа №1 -6  

Самостоятельная работа

У1, У2, З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Тема  1.4Ассортимент текстильных полотен

Устный опрос

Практическая работа №1 -11  

Самостоятельная работа

У1, У2, З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04,

Раздел 2 Одежная кожа и мех

Контрольная работа №2

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Тема 2.1.  Кожа, мех, искусственные  и натуральные

Устный опрос

Практическая работа №1,2

Самостоятельная работа

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Раздел 3. Подкладочные и прокладочные материалы

Устный опрос

Практическая работа №1,2

Самостоятельная работа

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Контрольная работа №3

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Раздел 4.  Материалы для одежды.

Устный опрос

Практическая работа №1,2,3,4

Самостоятельная работа

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Контрольная работа №4

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06

Дифференцированный зачет

У1, У2,

З 1,  

ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3.2.1. Типовые задания для оценки знаний

У 1 выбирать материалы для профессиональной деятельности;

 У 2  определять основные свойства материалов

З 1 основные свойства, ассортимент, классификацию, характеристики       применяемых в профессиональной деятельности материалов;

1) Практическая работа

Тема 1.1

Изучение строения и свойств натуральных текстильных волокон.

Изучение строения и свойств химических волокон

Состав  и строение пряжи

Состав и строение комбинированных нитей

Тема 1.2

Простые переплетения

Мелкоузорчатые переплетения

Сложные переплетения

Крупноузорчатые переплетения

Трикотажные переплетения

Определение нити основы и лицевой стороны ткани

Виды отделки ткани

Тема 1.3

Характеристика геометрических свойств материалов

Плотность материалов

Механические свойства

Физические свойства

Износостойкость текстильных материалов

Формовочная способность материалов

Тема 1.4

Лабораторно-практическая работа

Хлопчатобумажных тканей

Шерстяные и полушерстяные ткани

Шелковые ткани

Бельевые и корсетные ткани

Сорочечные ткани

Ткани для изготовления платьев и блузок

Ткани для изготовления костюмов

Ткани для изготовления пальто

Ткани для изготовления плащей и курток

Трикотажные полотна.

Нетканые текстильные полотна

Тема 2.1

Натуральная и искусственная кожа

Натуральный и искусственный мех.

Тема 3.1

Подкладочные материалы

Прокладочные материалы.

Тема 4.1

Качество материалов для одежды

Ассортимент швейных ниток

Отделочные материалы

Уход за швейными материалами и изделиями.

2) Самостоятельная работа

Изучение рекомендуемой основной и дополнительной литературы и нормативных документов. Анализ материалов открытых сетевых ресурсов.

Самостоятельное изучение производства современных  материалов.

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций по практическим работам, оформление работ и подготовка к их защите.

Работа с учебной и дополнительной литературой, подготовка письменных ответов на вопросы:

Какой материал называют тканью?

Натуральная кожа?

Что такое текстильные материалы?

Что такое текстильное волокно?

Как классифицируются текстильные волокна?

Назовите натуральные волокна.

Назовите искусственные волокна.

Какие синтетические волокна Вы знаете?

Каковы основные характеристики хлопкового волокна?

Какие виды шерстяных волокон Вы знаете?

Назовите основные характеристики свойств искусственных волокон.

3.2.2. Типовые задания для оценки знаний

У 1 выбирать материалы для профессиональной деятельности;

 У 2  определять основные свойства материалов

З 1 основные свойства, ассортимент, классификацию, характеристики       применяемых в профессиональной деятельности материалов;

Контрольные работы№1 Раздел 1. Текстильные полотна

Вариант №1

1) Задания в тестовой форме (пример)

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какова характеристика ассортимента хлопчатобумажных тканей?
  2. Какие требования предъявляются к нетканым полотнам для женских и детских платьев?

2) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы хлопчатобумажных тканей и опешите их свойства?

Вариант №2

1) Задания в тестовой форме (пример)

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какова характеристика ассортимента шелковых тканей?
  2. Какие требования предъявляются к нетканым полотнам для костюмов  и пальто?

2) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы льняных тканей и опешите их свойства?

Контрольные работы№2 Раздел 2. Одежная кожа и мех

Вариант№1

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какое сырье применяют для изготовления кож?
  2. Каким строением и свойствами обладает искусственный мех?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы искусственной кожи и опешите их свойства?

Вариант№2

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Из каких кож изготавливается одежда?
  2. Каким строением и свойствами обладает натуральный мех?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы натуральной кожи и опешите их свойства?

Контрольные работы№3 Раздел 3. Подкладочные и прокладочные материалы

Вариант№1

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какие требования применяют к прокладочным материалам?
  2. Каков ассортимент утепляющих прокладочных материалов?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы  подкладочных материалов и опешите их свойства?

Вариант№2

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какие требования применяют к подкладочным материалам?
  2. Какова характеристика ассортимента бортовых прокладочных материалов?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы прокладочных материалов и опешите их свойства?

Контрольные работы№4 Раздел 4.Материалы для одежды.

Вариант№1

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какие пороки встречаются у кожи?
  2. Как изменяется сортность материалов при наличии отклонений по их физико- механическим показателям?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы  кожи и определите ее сорт.

Вариант№2

1) Задания в тестовой форме

Задание.

Внимательно прочитайте  и дайте ответы на следующие вопросы:

  1. Какие пороки имеет мех?
  2. Как учитывается прочность окраски материалов при оценки их сорта?

3) Практическая работа

1. Задание.

Выберете из предложенных образцов, образцы  меха и определите ее сорт.

Тестовое задание по учебной дисциплине: «Материаловедение» для профессии    «закройщик»

По темам:

Текстильные волокна и нити.

Текстильные полотна.

  1. Выберете из предложенных вариантов основные материалы:

а) скрепляющие, отделочные

б) текстильные полотна, кожа, мех и искусственный мех

в) отделочные, фурнитура, искусственная кожа

  1. Выберете из предложенных вариантов волокна, которые относятся к натуральным:

 а) хлопковое, льняное, шерстяное, шелковое

 б) ацетатное, полиамидное, полиэфирное

 г) химическое, вискозное, шелковое

  1. Выберете из предложенных вариантов вспомогательные  материалы:

а) скрепляющие, отделочные, фурнитура

б) текстильные полотна, кожа, мех и искусственный мех

     в) хлопковое, льняное, шерстяное, шелковое

4. Выберете из предложенных вариантов правильную последовательность производства химических волокон:

а) Получение сырья и его предварительная обработка  

Приготовление прядильного раствора и расплава        

Формирование нитей и волокон

Отделка        

 Текстильная переработка        

б) Приготовление прядильного раствора и расплава        

    Получение сырья и его предварительная обработка  

    Формирование нитей и волокон

    Отделка        

    Текстильная переработка

в) Приготовление прядильного раствора и расплава        

    Получение сырья и его предварительная обработка  

    Формирование нитей и волокон        

    Текстильная переработка

    Отделка

5 . Выберете из предложенных вариантов определение понятия ткань:

        - материал, образованный переплетением двух (и более) взаимноперпедикулярных систем нитей.

-называют нити, которые образуются из волокон ограниченной длины, соединяемых в процессе прядения скручиванием.

 - нитями называются такие, строение и состав которых одинаковы по всей длине.

6. Дополните предложение:

Систему нитей, расположенных поперек ткани, называют______  

а) утком

б) основой

г)кромкой

7. Дополните предложение:

Систему нитей, расположенных вдоль  ткани, называют ___________.

а) утком

б) основой

г) кромкой

  1. Выберете из предложенных вариантов простые переплетения:

а) креповое, вафельное

б) рельефное, двойное

в) полотняное, атласное

  1. Выберете из предложенных вариантов сложные переплетения:

а) креповые, рельефные,

б) полотняное, атласное

в) саржевые, атласное

г) двойные,  ворсовые

  1.   Выберете из предложенных вариантов мелкоузорчатые  переплетения:

 а)креповое ,  репсовое,  рогожка, рельефное

б) полотняное, атласное, сатиновое

в) саржевое, ломаная саржа, ворсовое

г) двойное, атласное, ворсовое

 

  1. Дополните предложение:

По составу пряжа бывает _______________________________

а) однородной и смешанной.

б) простой и сложной

в) крученной

  1. Как называется пряжа, изготовленная из смеси волокон?

а)  однородная

б) смешанная

в) комбинированная

г) крученная

  1. Что легче окрашивается?  

а) лен

б) хлопок

          г) вискоза

  1. При какой температуре хлопок начинает разлагаться?

а) 150-1700 С

          б) 100-1500 С

          в)200-2500 С

          г) 150-2000 С

  1. Какое волокно при нагреве свыше 1000С делается жестким и хрупким?

а)шелковое

б)льняное

в) хлопковое

  1. Наиболее распространенный способ прядения?

а) кардный

б) гребенной

в) хлопковый

  1. Дополните предложение:

___________называют нити, которые образуются из волокон ограниченной длины, соединяемых в процессе прядения скручиванием.

а) Пряжей

б) Тканью

в) Материалом

г) Волокнами

  1.   Выберете из предложенных вариантов фурнитуру:

а) ленты, кружева, тесьма

б) пуговицы, кнопки, крючки

в) швейные нитки, клей, флизилин

г) оборки, рюши, воланы

  1.   Выберете из предложенных вариантов материалы для соединения деталей:

а) ленты, кружева, тесьма

б) клей, швейные нитки

в) кружева, тесьма, оборки

г) кнопки, пуговицы, крючки

  1. Дополните предложение:

___________нитями называются такие, строение и состав которых одинаковы по всей длине.

           а) Простыми

б) Сложными

в) Комбинированными

г) Смешанными

Ответы к тестовым заданиям по учебной дисциплине: «Материаловедение» для профессии    «закройщик»

По темам:

Текстильные волокна и нити.

Текстильные полотна.

1.Выберете из предложенных вариантов основные материалы:

а) скрепляющие, отделочные

б) текстильные полотна, кожа, мех и искусственный мех

в) отделочные, фурнитура, искусственная кожа

  1. Выберете из предложенных вариантов волокна, которые относятся к натуральным:

 а) хлопковое, льняное, шерстяное, шелковое

 б) ацетатное, полиамидное, полиэфирное

 г) химическое, вискозное, шелковое

  1. Выберете из предложенных вариантов вспомогательные  материалы:

а) хлопковое, льняное, шерстяное, шелковое

б) текстильные полотна, кожа, мех и искусственный мех

     в) скрепляющие, отделочные, фурнитура

4. Выберете из предложенных вариантов правильную последовательность производства химических волокон:

а) Получение сырья и его предварительная обработка  

Приготовление прядильного раствора и расплава        

Формирование нитей и волокон

Отделка        

 Текстильная переработка        

б) Приготовление прядильного раствора и расплава        

    Получение сырья и его предварительная обработка  

    Формирование нитей и волокон

    Отделка        

    Текстильная переработка

в) Приготовление прядильного раствора и расплава        

    Получение сырья и его предварительная обработка  

    Формирование нитей и волокон        

    Текстильная переработка

    Отделка

5 . Выберете из предложенных вариантов определение понятия ткань:

        - материал, образованный переплетением двух (и более) взаимноперпедикулярных систем нитей.

-называют нити, которые образуются из волокон ограниченной длины, соединяемых в процессе прядения скручиванием.

 - нитями называются такие, строение и состав которых одинаковы по всей длине.

6. Дополните предложение:

Систему нитей, расположенных поперек ткани, называют______  

а) утком

б) основой

г)кромкой

7. Дополните предложение:

Систему нитей, расположенных вдоль  ткани, называют ___________.

а) утком

б) основой

г) кромкой

  1. Выберете из предложенных вариантов простые переплетения:

а) креповое, вафельное

б) рельефное, двойное

в) полотняное, атласное

  1. Выберете из предложенных вариантов сложные переплетения:

а) креповые, рельефные,

б) полотняное, атласное

в) саржевые, атласное

г) двойные,  ворсовые

  1.   Выберете из предложенных вариантов мелкоузорчатые  переплетения:

 а)креповое ,  репсовое,  рогожка, рельефное

б) полотняное, атласное, сатиновое

в) саржевое, ломаная саржа, ворсовое

г) двойное, атласное, ворсовое

 

  1. Дополните предложение:

По составу пряжа бывает _______________________________

а) однородной и смешанной.

б) простой и сложной

в) крученной

  1. Как называется пряжа, изготовленная из смеси волокон?

а)  однородная

б) смешанная

в) комбинированная

г) крученная

  1. Что легче окрашивается?  

а) лен

б) хлопок

          г) вискоза

  1. При какой температуре хлопок начинает разлагаться?

а) 150-1700 С

          б) 100-1500 С

          в)200-2500 С

          г) 150-2000 С

  1. Какое волокно при нагреве свыше 1000С делается жестким и хрупким?

а)шелковое

б)льняное

в) хлопковое

  1. Наиболее распространенный способ прядения?

а) кардный

б) гребенной

в) хлопковый

  1. Дополните предложение:

___________называют нити, которые образуются из волокон ограниченной длины, соединяемых в процессе прядения скручиванием.

а) Пряжей

б) Тканью

в) Материалом

г) Волокнами

  1.   Выберете из предложенных вариантов фурнитуру:

а) ленты, кружева, тесьма

б) пуговицы, кнопки, крючки

в) швейные нитки, клей, флизилин

г) оборки, рюши, воланы

  1.   Выберете из предложенных вариантов материалы для соединения деталей:

а) ленты, кружева, тесьма

б) клей, швейные нитки

в) кружева, тесьма, оборки

г) кнопки, пуговицы, крючки

  1. Дополните предложение:

___________нитями называются такие, строение и состав которых одинаковы по всей длине.

           а) Простыми

б) Сложными

в) Комбинированными

г) Смешанными


         4. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием тестовых заданий.

Инструкция для обучающегося

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните задание 1.

3. После выполнения задания 1 приступайте к следующему.

Тестовые задания дифференцированного зачета содержат вопросы 3-х уровней сложности:

Уровень 1 - задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения

Уровень 2 - задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.

Уровень 3 - задания, требующие творческого использования приобретенных знаний, позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях.

Вариант № 1

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.

Максимальное время выполнения задания –20 минут.

Условия выполнения задания:

1) место  выполнения задания: в мастерской ОУ;

2) Образцы ткани

3) другие характеристики, отражающие сущность задания:

Задание состоит из двух частей.

 Часть 1 представляет собой ответы на теоретические вопросы, изучаемые в рамках УД «Материаловедение».

Часть 2  выполнение практического задания

Практическое задание: из предложенных образцов выберите материалы для изготовления изделия, завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Вариант № 1

  1. Какие  требования предъявляют к швейным ниткам при использовании их в швейном производстве?
  2. Выберите материалы для изготовления женского жакета, обоснуйте ответ.

Вариант № 2

  1. Какие  требования предъявляют к бельевым и сорочечным материалам?
  2. Выберите материалы для изготовления женского платья, обоснуйте ответ.

Вариант № 3

  1. Как толщина ткани влияет на раскрой и пошив изделия?
  2. Выберите материалы для изготовления брюк, обоснуйте ответ.

Вариант № 4

  1. Что собой представляют комплексные материалы?
  2. Выберите материалы для изготовления жилета, обоснуйте ответ.

Вариант № 5

  1. Что такое трикотажное полотно?
  2. Выберите материалы для изготовления пальто, обоснуйте ответ.

Вариант № 6

  1. Перечислите механические свойства ткани?
  2. Выберите материалы для изготовления блузки, обоснуйте ответ.

Вариант № 7

  1. Перечислите физические свойства ткани?
  2. Выберите материалы для изготовления юбки, обоснуйте ответ.

Вариант № 8

  1. Что такое Драпируемость?
  2. Выберите материалы для изготовления шорт, обоснуйте ответ.

Вариант № 9

  1. Что такое гигроскопичность?
  2. Выберите материалы для изготовления мужских брюк, обоснуйте ответ.

Вариант № 10

  1. Что такое износостойкость текстильных материалов?
  2. Выберите материалы для изготовления мужских брюк, обоснуйте ответ.

Вариант № 11

  1. Что такое Сминаемость и как ее проверяют?
  2. Выберите материалы для изготовления мужского пиджака, обоснуйте ответ.

Вариант № 12

  1. Перечислите ткацкие переплетения?
  2. Выберите материалы для изготовления платья, обоснуйте ответ.

Вариант № 13

  1. Перечислите механические свойства ткани?
  2. Выберите материалы для изготовления мужской рубашки, обоснуйте ответ.

Вариант № 14

  1. Как толщина ткани влияет на раскрой и пошив изделия?
  2. Выберите материалы для изготовления жилета, обоснуйте ответ.

Вариант № 15

  1. Что такое гигроскопичность?
  2. Выберите материалы для изготовления мужских брюк, обоснуйте ответ.

5. Литература для обучающихся:

Мальцева Е. П. Материаловедение швейного производства. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983 - 232с.

Материалы для швейных изделий Баженов В.И.  -М.: 1982

 Савостицкий Н. А., Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М.: Академия, 2004 - 240с.

  1. http://festival.1september.ru
  2. http://pedsovet.su/
  3. http://www.zavuch.info
  4. http://t-stil.info/
  5. http://shveynyk.ru/
  6. http://www.livemaster.ru
  7. http://www.kostroma. ru
  8. http://www.vykroika.com/pravila-tehniki-bezopasnosti.html
  9. Информация о периферийном оборудовании для САПР http ://www. avtonim. ш
  10. САПР «Julivi» http://www.julivi.com
  11. САПР «Ассоль» http://www.assol.mipt.ru
  12. САПР «Comtense» http://www.comtense.ru
  13. Электронный ресурс АОА «ЦНИИШП» http://www.cniishp.ru
  14. Электронный ресурс журнала «Ателье» http://www.modanews.ru www. moda news.ru/muller
  15. Электронный ресурс журнала «Индустрия моды» http ://www.i n dus tr i a - mo da.r u
  16. Электронный ресурс журнала «Швейная промышленность» http://www. le gpromi nfo. ru
  17. Журналы издательства «Легпромбизнес» http://www.lpb.ru
  18. Журналы издательства «Текстиль-пресс» http://www.textile-press.ru
  19. Информация о швейном оборудовании, технологии http://www.osinka.ru
  20. Журналы издательства «Легпромбизнес» http://www.das.lpb.ru
  21. Журнал «Швейная промышленность» http ://www.lе gprominfo.ru
  22. Информационно-конструкторские ресурсы http:/ www./modnava.ru, http:// www,osinka.ru
  23. САПР «Леко» http://www.lekala.info САПР «Элеандр» http: / / www. eleandr- sоft.r


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок-игра по материаловедению 5 класс

Закрепление полученных знаний по материаловедению в 5 классе в игровой форме, развивают креативность учащихся, увереность в себе, чувство такта и др....

Материаловедение, 5 класс. Урок "Виды волокон. Производство ткани"

Поурочный план. Урок №1 "Виды волокон. Производство ткани", 5 класс...

Материаловедение, 5 класс. Урок "Хлопчатобумажные и льняные ткани. Свойства и применение"

Поурочный план. Урок №2 " Хлопчатобумажные и льняные ткани. Свойства и применение", 5 класс...

Материаловедение, 5 класс. "Виды переплетений в тканях""

Поурочный план. Урок №3 " Виды переплетений в тканях", 5 класс...

Материаловедение, 5 класс. "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная стороны"

Поурочный план. Урок №4 "Отделка ткани. Лицевая и изнаночная стороны", 5 класс...

Предмет "технология" Раздел "Материаловедение"

  Если говорить о преемственности между начальной школой и средним звеном, то, вы понимаете, что ни о какой преемственности речь в данном случае не идет – для детей это совершенно новый ...

Тесты для учащихся 5 классов по теме "Материаловедение"

Тесты для контроля усвоения материала ученицами 5 класса по теме "Материаловедение". Их можно использовать как для закрепления знаний на уроке, так и при внеклассной работе....