Презентация Театра моды "Фантазия" под руководством учителя технологии высшей категории Бухтияровой Н.П.
презентация к уроку по технологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Бухтиярова Наталья Павловна

Материал отображает работу театра моды "Фантазия" - цели, задачи, творческий процесс создания образов и сценический показ готовых изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_teatr_mody.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ №2 г . Калининск Саратовской области Дополнительное образование « ПОДИУМ » театр моды « Фантазия » Руководитель : учитель технологии высшей категории Бухтиярова Наталья Павловна

Слайд 2

Любое изделие требует: выдумки, фантазии, внимания, точности, усидчивости, терпения, трудолюбия Январь 2007год- первые занятия нашего театра, С тех пор каждый, кто приходит с желанием и интересом, может принять участие в нашей работе.

Слайд 3

На занятиях учащиеся получают дополнительные знания по разделам: материаловедение, моделирование , конструирование, технология изготовления одежды.

Слайд 4

Каждый из них должен быть участником всех видов деятельности, побывав в течение учебного года в роли: художника, модельера, конструктора, закройщика, оператора швейного производства, демонстратора одежды.

Слайд 5

Но самый волнительный момент- это подготовка к показу своих моделей зрителям . Каждый участник: учится красивой походке, сценическому макияжу выбору причёски, долгими репетициями пытается добиться идеального совпадения музыки и шага.

Слайд 6

Наиболее важными качествами, которые учащиеся приобретают на сцене являются: уверенность в себе, чувство общего дела гордость за выполненную своими руками работу. что отвечает воспитательным задачам учебного процесса.

Слайд 7

Наши проекты: «Весенние фантазии» «Китайские зарисовки» «Стиляги» «Мы из будущего»

Слайд 8

Задачи проекта: Развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Развитие нестандартного подхода к использованию различных бытовых материалов Воспитание технологической и экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде

Слайд 9

проект « Весенние фантазии »

Слайд 10

«Китайские зарисовки»

Слайд 11

«Китайские зарисовки»

Слайд 12

« Китайские зарисовки»

Слайд 13

«Китайские зарисовки»

Слайд 14

« Стиляги »

Слайд 15

« Стиляги»

Слайд 16

«Стиляги»

Слайд 17

«Стиляги»

Слайд 18

«Стиляги»

Слайд 19

«Стиляги»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий прудового праздника "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" Автор Н.И. Сибогатулина, учитель технологии высшей категории

Праздник "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" посвященный 55 летнему юбилею города снежинска...

Из описания опыта работы учителя биологии высшей категории Н.Н.Авериной:Технология модерации на уроках биологии.

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…»...

Результативность педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории в межаттестационный период. / 2010-2015 /

1. Общая успеваемость по предмету2. Участие обкучающихся в различных конкурсах3. Результаты деятельности 4. Авторские и печатные издания5. Общественная активность6. Участие в профессиональных кон...

Образовательная игровая технология для текущего и контрольного опросов «Учитель – ученик». (Из опыта работы учителя истории высшей квалификационной категории Невежиной Е.А.)

Работая в школе много лет, пришла к выводу, что главное в успешном обучении учащихся – это их интерес к предмету и активная познавательная деятельность. В связи с этим урок не должен быть однообразным...

Публичная презентация достижений педагогической деятельности учителя технологии Гайворонского Дениса Владимировича

Публичная презентация достижений кандидатуры учителя технологии Гайворонского Дениса Владимировича, для участия во Всероссийском конкурсе педагогов образовательных учреждений Саратовской области за вы...

Статья на тему: «Формирование и развитие компетенций одарённых детей в ходе реализации технологии наставничества в школе по модели «ученик-ученик-учитель» (из опыта работы Натальи Сергеевны Медведенко, учителя биологии высшей квалификационной категории)

    Данная методическая разработка представляет собой практический опыт реализации технологии наставничества в школе по модели «Ученик-ученик-учитель» в рамках внеурочной ...