Тесты для девочек 7-8 класса
тест по технологии (7, 8 класс) на тему

Мишанова Вера Георгиевна

Тесты для девочек 7-8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7-8_klass_devochki_test.doc637.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания

Олимпиады школьников по технологии

Раздел «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

7-8 класс

Кулинария

Инструкция: Установите соответствие

Задание №  1. В каких овощах содержится наибольшее количество указанных веществ?

1. Свекла

А) Крахмал

2. Капуста

Б) Каротин

3. Картофель

В) Сахар

4. Морковь

Г) Витамин С

Инструкция: Отметьте знаком «+» все правильные ответы

Задание №  2. Из предложенного списка выбери продукты, богатые белками

  • а)  рыба;
  • б)  куриц;а
  • в)  яблоки;
  • г) груши;
  • д) бобовые;
  • е) говядина;
  • ж) капуста;
  • з) орехи;
  • и) морковь.

Инструкция: Вставьте пропущенные слова

Задание №  3. Картофельное пюре нельзя разбавлять …………………. молоком, иначе оно приобретет серый цвет.

Задание №  4. Какая маркировка проставляется на разделочной доске для хлеба

Ответ: ____________________________________

Задание №  5. Этот столовый прибор появился  в середине XVII века, однако большинство французов считало, что этот предмет пригоден только для того, чтобы «ковырять им в зубах». Даже король Людовик XIV предпочитал есть руками в своем Версальском дворце. Что это за прибор?

Ответ:  _______________________

Материаловедение

Инструкция: Отметьте знаком «+» правильный ответ

Задание № 6.   Способность материала выдерживать большое изменение линейных размеров - это…

  • а) износостойкость;
  • б) растяжимость;
  • в) усадка;
  • г) гигроскопичность.

Задание № 7.  Какие из перечисленных тканей имеют наибольшую гигроскопичность?

  •  а) хлопчатобумажные;
  •  б) льняные;
  •  в) шерстяные.

Машиноведение

Инструкция. Отметьте знаком  «+»  все правильные ответы

Задание № 8. Обрыв верхней нити в швейной машине может произойти по причине:

  • а) недостаточного натяжения нижней нити;
  • б) неправильной заправки нижней нити;
  • в) излишнего натяжения верхней нити;
  • г) неправильной заправки верхней нити.

Инструкция: Отметьте знаком «+» правильный ответ

Задание № 9. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должны быть оставлены в следующем положении:

  • а)  игла и лапка — в верхнем положении;
  • б) игла и лапка — в нижнем положении;
  • в)  игла — в нижнем, лапка — в верхнем положении;
  • г)  лапка — в нижнем, игла — в верхнем положении;
  • д) не имеет значения.

Задание № 10.  Длинный желобок машинной иглы служит для::

  • а) заправки верхней нити;
  • б) предохранения верхней иглы от перетирания;
  • в) образования петли;

Рукоделие

Инструкция: Вставьте пропущенные слова

Задание № 11. Техника создания изделий из кусочков ткани, называется ______________________  

Задание № 12. Установите соответствие между названиями ручных стежков и  их изображениями

1. Крестообразный

А

2. Стебельчатый

Б

 3. Тамбурный

В

1________ 2________3________

Конструирование и моделирование

Задание № 13. Установите соответствие между рисунками фартуков и их выкройками

modz3

modz5

mod_loskut_deva

Рис-фартука

1

2

3

4

5

модель_круглая_м

модель_целая_м

Модель-фартука

базовая_модель

модель_Vм

А

Б

В

Г

Д

 1________ 2________3________4________5___________

Инструкция: Отметьте знаком «+» правильный ответ

Задание № 14. Моделирование – это:

  • а)  выполнение расчета и построение чертежа деталей швейных изделий;
  • б)  создание различных фасонов (форм) швейных изделий на основе базовой выкройки;
  • в)  различные фасоны (формы) каких-либо изделий;
  • г) нанесение на базовую выкройку направление долевой нити.

Задание № 15.  Мерку Сб снимают:

  • а)  для определения длины пояса;
  • б) для определения длины изделия;
  • в) для определения ширины изделия.

Задание № 16. Масштаб 1:2,5 на чертеже означает:

  • а) уменьшение действительных размеров в 2,5 раза;
  • б) отношение длины детали к высоте, как 2,5  к 1;
  • в) увеличение действительных размеров в 2,5  раза;
  • отношение длины детали к ширине, как 2,5:1.

Задание № 17.  Размер женской одежды определяется по мерке:

  • а) полуобхват талии;
  • б) полуобхват бедер;
  • в) полуобхват груди;
  • г) полуобхват шеи.

Технология изготовления швейных изделий

Инструкция. Отметьте знаком  «+»  все правильные ответы

Задание № 18. Для обработки нижнего среза изделия используют швы:

  • а) стачной;
  • б) настрочной;
  • в) накладной;
  • г) вподгибку с закрытым срезом;
  • д) вподгибку с открытым  срезом.

Задание № 19. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологических операций при изготовлении фартука:

  • А Обработать накладные карманы и бретели, вырезы фартука
  • Б. Сметать детали фартука
  • В Подготовить ткань к раскрою
  • Г. Стачать детали фартука
  • Д. Выполнить влажно-тепловую обработку
  • Е. Разложить выкройку фартука на ткани
  • Ж. Раскроить ткань

Электротехника

Инструкция. Отметьте знаком  «+»  правильный ответ

Задание № 20. Тепловое действие электрического тока используется в:

  • а) электроутюгах;  
  • б) выпрямителях;
  • в) компьютерах;
  • г) двигателях постоянного тока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное учебное пособие "Элементы машиноведения" по Технологии (для девочек). 5-7 классы

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии.   Моё учебное пособие разраб...

КТП по технологии (девочки) 5-7 класс

Рабочая программа по технологии (девочки) составлена  на основе порграммы "Технология" В.Д.Симоненко....

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Рабочая программа по технологии для девочек 5-9 классов.

Рабочая программа основного общего образования по технологии по программе В.Д. Симоненко (вариант для девочек)....

Тест для 6,7,8 классов (девочки)

Проверка заний по технологии...

интерактивный тест для девочек 5 класса

итоговый тест для 5 класса по технологии....

Мастер-класс по изготовлению обрядовой куклы Масленицы (среди девочек 7-9 классов)

Цель: научиться выполнять народную обрядовую куклу на основе традиционной технологии...