Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть
календарно-тематическое планирование по технологии (7 класс) на тему

Сизинцев Сергей Владимирович

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс III-VI четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_3_-4_chetvert.doc304.5 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Содержание учебного материала

(тема урока)

Кол.

часов

Сроки

проведения

Цель

Требования к

Уровню подготовки учащихся

Словарная

работа

Межпредмет

ная  связь

Коррекционная

работа по

предмету

план

факт

Базовый

уров.

Сниженный

уров.

3 четверть 7 класс

                                                               Вводное занятие

1

Вводное занятие.

План работы

1

Рассказать учащимся о  плане работы на четверть

Знать план работы на четверть

Знать план работы на четверть

мастерская

Коррекция памяти, мышления

2

Правила техники безопасности при работе со столярными инструментами

1

Изучить общие правила безопасности в столярной мастерской

Знать общие правила безопасности

Знать общие правила безопасности

Коррекция памяти, мышления

                                   Обработка деталей из древесины хвойных пород

3

Лиственные твердые породы дерева

1

Дать понятие твердых пород дерева

Знать лиственные породы деревьев

Знать лиственные породы деревьев

естествознание

Коррекция памяти, мышления

4

Подбор материала

1

Научить учащихся правильно подбирать материал

Подобрать материал

Подобрать материал

естествознание

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

5

Технические характеристики каждой породы

1

Рассказать учащимся о  технических характеристиках каждой породы

Знать Технические характеристики каждой породы

Знать Технические характеристики каждой породы

естествознание

Коррекция памяти, мышления

6

Черновая разметка и выпиливание заготовок

1

Научить учащихся черновой разметке и выпиливанию заготовок

Разметить и выпилить заготовки

Разметить и выпилить заготовки

математика

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

7

Выпиливание заготовок

1

Научить учащихся выпиливать заготовки

Выпилить заготовки

Выпилить заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

8

Сталь(качество)

1

Дать понятие различных сортов стали

Уметь различать сорта сталей

Уметь различать сорта сталей

Естествознание

Коррекция памяти, мышления

9

Обработка и отделка изделий

1

Научить учащихся обработать и отделать изделие

Обработать и отделать изделие

Обработать и отделать изделие

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

10

Резец столярного инструмента: угол заточки

1

Научить учащихся правильно затачивать резец

Знать угол заточки резца

Знать угол заточки резца

резец

математика

Коррекция памяти, мышления

11

Обработка и отделка изделий

1

Научить учащихся правильно обработать и отделать изделие

Уметь обработать и отделать изделие

Обработать и отделать изделие

Коррекция мелкой моторики рук

12

Требования к материалу для ручки

1

Рассказать учащимся о  требованиях для изготовления ручки

Знать требования для изготовления ручки

Знать требования для изготовления ручки

Естествознание

Коррекция памяти, мышления

13

Обработка и отделка изделий

1

Научить учащихся обработать и отделать изделие

Обработать и отделать изделие

Обработать и отделать изделие

изделие

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

14

Приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков

1

Научить приемам насадки ручек стамесок, долот, молотков

Знать приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков

Знать приемы насадки ручек стамесок, долот, молотков

молоток

Коррекция памяти, мышления

15

Насадка ручек

1

Научить учащихся правильно насаживать ручку на инструмент

Уметь насажи-

вать ручку на инструмент

Уметь насаживать ручку на инструмент

инструмент

Коррекция мелкой моторики рук

           Угловое концевое соединение со вставленным плоским шипом сквозным

16

Применение бруска с профильной поверхностью

1

Научить учащихся правильно применять брусок с профильной поверхностью

Уметь применять брусок с профильной поверхностью

Уметь применять брусок с профильной поверхностью

профиль

математика

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

17

Чертеж соединения

1

Разобрать чертеж углового концевого соединения

Уметь читать чертеж

Уметь читать чертеж

чертеж

математика

Коррекция памяти, мышления

18

Инструменты для строгания профильной поверхности

1

Рассказать учащимся о видах инструментов для строгания профильной поверхности

Знать инструменты для строгания профильной поверхности

Знать инструменты для строгания профильной поверхности

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

19

Разборка и сборка

Фальцгобеля, зензубеля

1

Научить детей правильно производить регулировку Фальцгобеля, зензубеля

Уметь разобрать, собрать и отрегулировать Фальцгобеля, зензубеля

Уметь разобрать, собрать и отрегулировать Фальцгобеля, зензубеля

Фальцгобель

Коррекция мелкой моторики рук

20

Механическая обработка профильной поверхности

1

Рассказать учащимся о механической обработке профильной поверхности

Уметь обработать поверхность

Уметь обработать поверхность

Фальцгобель

математика

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

21

Разметка и строгание фальца фальцгобелем

1

Научить учащихся разметить и выстрогать фальц

Уметь разметить и выстрогать фальц

Уметь разметить и выстрогать фальц

Фальцгобель

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

22

Устройство и назначение зензубеля,фальцгобеля

1

Рассказать об устройстве и назначении зензубеля, фальцгобеля

Знать устройство и назначение зензубеля, фальцгобеля

Знать устройство и назначение зензубеля, фальцгобеля

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

23

Подчистка фальца зензубелем

1

Научить учащихся производить подчистку фальца зензубелем

Уметь производить подчистку фальца зензубелем

Уметь производить подчистку фальца зензубелем

зензубель

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

24

Приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями

1

Научить приемам разметки соединения деталей с профильными поверхностями

Знать приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями

Знать приемы разметки соединения деталей с профильными поверхностями

Коррекция памяти, мышления

25

«Рамка для портрета»- разметка, торцевание

1

Научить учащихся  разметить и отторцевать  рамку для портрета

Уметь разметить рамку для портрета

Уметь разметить рамку для портрета

зензубель

Коррекция памяти, мышления

26

Правила безопасной работы зензубелем фальцгобелем.,

1

Рассказать о правилах безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем.,

Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем.,

Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем

зензубель

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

28

Строгание фальца

1

Научить учащихся строгать фальц

Уметь выстрогать фальц

Уметь выстрогать фальц

фальц

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

29

Подчистка фальца

1

Научить учащихся подчищать фальц зензубелем

Уметь подчищать фальц зензубелем

Уметь подчищать фальц зензубелем

Коррекция мелкой моторики рук

30

Строгание калевки

1

Научить учащихся строгать калевку

Уметь выстрогать калевку

Уметь выстрогать калевку

калевка

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

31

Выполнение разметки соединения

1

Научить учащихся выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

32

Выполнение разметки соединения

1

Научить учащихся выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

33

Выполнение разметки соединения

1

Научить учащихся выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Уметь выполнять разметку соединения

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

34

Долбление проушин

1

Научить учащихся выдолбить проушину

Уметь выдолбить проушину

Уметь выдолбить проушину

проушина

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

35

Долбление проушин

1

Научить учащихся выдолбить проушину

Уметь выдолбить проушину

Уметь выдолбить проушину

Коррекция мелкой моторики рук

36

Изготовление шипов

1

Научить учащихся изготовить шип

изготовить шип

изготовить шип

шип

Коррекция памяти, мышления

37

Сборка изделия

1

Научить учащихся выполнять сборку изделия из имеющихся деталей

Собрать изделие

Собрать изделие

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

38

Устранение дефектов

1

Научит учащихся устранить дефекты

Устранить дефекты

Устранить дефекты

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

39

Отделка изделия

1

Научить учащихся отделать изделие

уметь отделать изделие

уметь отделать изделие

Коррекция мелкой моторики рук

                                                  Круглые лесоматериалы

40

Бревна, кряжи, чураки.

1

Рассказать о круглых лесоматериалах

Знать круглые лесоматериалы

Знать круглые лесоматериалы

бревно

естествознание

Коррекция памяти, мышления

41

Ремонт мебели

1

Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

кряж

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

42

Хранение круглых лесоматериалов

1

Рассказать о хранении круглых лесоматериалов

Знать хранение круглых лесоматериалов

Знать хранение круглых лесоматериалов

чурак

естествознание

Коррекция памяти, мышления

43

Ремонт мебели

1

Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

диаметр

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

44

Стойкость пород древесины к поражению насекомыми, грибами

1

Рассказать о стойкости пород древесины к поражению

Знать стойкости пород древесины к поражению

Знать стойкости пород древесины к поражению

червоточина

естествознание

Коррекция памяти, мышления

45

Ремонт мебели

1

Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

грибок

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

46

Защита древесины от гниения

1

Рассказать о защите древесины от гниения

Знать способы защиты древесины от гниения

Знать способы защиты древесины от гниения

атисептик

естествознание

Коррекция памяти, мышления

47

Ремонт мебели

1

Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

48

Способы распиловки бревен

1

Рассказать о способах распиловки бревен

Знать способы распиловки бревен

Знать способы распиловки бревен

пилорама

естествознание

Коррекция памяти, мышления

49

Ремонт мебели

1

 Научить учащихся выполнять текущий ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Выполнять ремонт мебели

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

                                                                     Практическое повторение

50

Изготовление рамки для портрета.

1

Научить учащихся изготовить рамку для портрета

Изготовить рамку для портрета

Изготовить рамку для портрета

Коррекция мелкой моторики рук

51

Подбор материала

1

Научить учащихся правильно подобрать материал

Правильно подобрать материал

Правильно подобрать материал

Коррекция мелкой моторики рук

52

Правила безопасной работы зензубелем фальцгобелем.,

1

Рассказать о правилах безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем.,

Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем

Знать правила безопасности при работе с зензубелем фальцгобелем

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

53

Строгание фальца

1

Научить учащихся выстругивать фальц фальсгобелем

Уметь выстругивать фальц фальсгобелем

Уметь выстругивать фальц фальсгобелем

фальц

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

54

Строгание калевки

1

Научить учащихся выстругивать калевку

Уметь выстрогать калевку

Уметь выстрогать калевку

калевка

Коррекция мелкой моторики рук

55

Долбление проушин

1

Научить учащихся выдолбить проушины

Уметь выдолбить проушины

Уметь выдолбить проушины

Коррекция мелкой моторики рук

56

Изготовление шипов

1

Научить учащихся изготовить шип

Уметь изготовить шип

Уметь изготовить шип

шип

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

57

Сборка изделия

1

Научить учащихся выполнять сборку изделия из имеющихся деталей

Собрать изделие

Собрать изделие

Коррекция мелкой моторики рук

58

Устранение дефектов

1

Научить учащихся устранять дефекты

Уметь устранять дефекты

Уметь устранять дефекты

Коррекция мелкой моторики рук

59

Отделка изделия

1

Научить учащихся отделывать изделие

Отделать изделие

Отделать изделие

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

60

«Киянка»-технология изготовления

1

Рассказать о технологии изготовления киянки

Знать технологию изготовления киянки

Знать технологию изготовления киянки

киянка

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

61

Изготовление головки

1

Рассказать об изготовлении головки

Уметь изготовить головку

Уметь изготовить головку

Коррекция мелкой моторики рук

62

Изготовление ручки

1

Рассказать об изготовлении ручки для киянки

Знать изготовление ручки для киянки

Знать изготовление ручки для киянки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

63

Сборка, шлифовка изделия

1

Научить учащихся собирать изделие, научить выполнять шлифовку изделия

Уметь собрать и отшлифовать изделие

Уметь собрать и отшлифовать изделие

Коррекция мелкой моторики рук

64

«Шкатулка» - технология изготовления

1

Рассказать о технологии изготовления шкатулки

Знать технологию изготовления шкатулки

Знать технологию изготовления шкатулки

Коррекция памяти, мышления

65

Подбор материала

1

Научить учащихся правильно подбирать материал

Уметь подобрать материал

Уметь подобрать материал

Коррекция мелкой моторики рук

66

Торцевание заготовок

1

Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки

Уметь отторцевать заготовку

Уметь отторцевать заготовку

торец

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

67

Торцевание заготовок

1

Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки

Уметь отторцевать заготовку

Уметь отторцевать заготовку

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

68

Торцевание заготовок

1

Научить учащихся правильно разметить и обрезать торец заготовки

Уметь отторцевать заготовку

Уметь отторцевать заготовку

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

69

Строгание фальца

1

Научить учащихся строгать фальц фальцгобелем

Уметь строгать фальц фальцгобелем

Уметь строгать фальц фальцгобелем

фальцгобель

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

70

Строгание фальца

1

Научить учащихся строгать фальц фальцгобелем

Уметь строгать фальц фальцгобелем

Уметь строгать фальц фальцгобелем

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

71

Выпиливание ножек

1

Научить учащихся правильно выпиливать ножки

Уметь выпиливать ножки

Уметь выпиливать ножки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

72

Склеивание короба

1

Научить учащихся правильно склеивать короб

Уметь склеить короб

Уметь склеить короб

Коррекция мелкой моторики рук

73

Выпиливание дна и крышки

1

Научить учащихся правильно выпилить дно и крышку

Уметь выпилить дно и крышку

Уметь выпилить дно и крышку

клей

Коррекция мелкой моторики рук

74

Склеивание деталей

1

Научить учащихся правильно склеить детали изделия

Уметь склеить все детали

Уметь склеить все детали

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

75

Обработка заготовок

1

Научить учащихся правильно обрабатывать заготовки

Уметь обработать заготовки

Уметь обработать заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

76

Отделка морилкой

1

Научить учащихся отделать изделие морилкой

Уметь нанести морилку

Уметь нанести морилку

морилка

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

78

Отделка морилкой

1

Научить учащихся отделать изделие морилкой

Уметь нанести морилку

Уметь нанести морилку

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

79

Нанесение рисунка

1

Научить учащихся правильно нанести рисунок

Уметь наносить рисунок

Уметь наносить рисунок

калька

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

80

Нанесение рисунка

1

Научить учащихся правильно нанести рисунок

Уметь наносить рисунок

Уметь наносить рисунок

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

81

Нанесение рисунка

1

Научить учащихся правильно  нанести рисунок

Уметь наносить рисунок

Уметь наносить рисунок

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

82

Нанесение рисунка

1

Научить учащихся правильно  нанести рисунок

Уметь наносить рисунок

Уметь наносить рисунок

копирка

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

83

Контрольная работа

1

Коррекция памяти, мышления

84

85

Контрольная работа

1

Коррекция памяти, мышления

86

87

88

Выполнение резьбы

3

Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу

Уметь резать геометрический орнамент

Уметь резать геометрический орнамент

орнамент

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

87

88

89

Выполнение резьбы

3

Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу

Уметь резать геометрический орнамент

Уметь резать геометрический орнамент

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

90

91

92

Выполнение резьбы

3

Научить учащихся правильно выполнять геометрическую резьбу

Уметь резать геометрический орнамент

Уметь резать геометрический орнамент

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

93

94

95

Выполнение резьбы

3

Научить учащихся правильно  выполнять геометрическую резьбу

Уметь резать геометрический орнамент

Уметь резать геометрический орнамент

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

96

97

98

99

Отделка шкатулки

4

Научить учащихся правильно отделать шкатулку

Уметь отделать шкатулку

Уметь отделать шкатулку

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

100

Итоговое занятие

1

Подвести итоги за четверть

Развитие эстетического восприятия. Коррекция мелкой моторики рук

4 ЧЕТВЕРТЬ 7 класс

                                                                      Вводное занятие

1

Вводное занятие. План работы

1

Изучить план работы на четверть

Знать план работы на четверть

Знать план работы на четверть

Коррекция памяти, мышления

2

Правила безопасности при работе со сверлом

1

Изучить с учащимися общие правила безопасности при работе со сверлом

Знать общие правила безопасности со сверлом

Знать общие правила безопасности со сверлом

сверло

Коррекция памяти, мышления

                                             Угловые ящичные соединения УЯ-1 и УЯ-2

3

Виды угловых соединений

1

Дать понятие видам угловых соединений

Знать виды угловых соединений

Знать виды угловых соединений

Коррекция памяти, мышления

4

Чертеж соединения УЯ-1

1

Расшифровать чертеж соединения

Уметь читать чертеж деталей

Уметь читать чертеж деталей

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

5

Соединение на шип прямой открытый

1

Дать понятие соединению

Знать вид соединения на прямой открытый шип

Знать вид соединения на прямой открытый шип

шип

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

6

Строгание и торцевание заготовок

1

Научить учащихся выстрогать и отторцевать заготовки

Уметь строгать и торцевать заготовки

Уметь строгать и торцевать заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

7

Соединение на шип «ласточкин хвост» УЯ -2

1

Дать понятие соединению УЯ-2

Знать соединение УЯ-2

Знать соединение УЯ-2

Коррекция мелкой моторики рук

8

Строгание шпунта

1

Научить учащихся правильно строгать шпунт

Уметь строгать шпунт

Уметь строгать шпунт

шпунт

Коррекция мелкой моторики рук

9

Последовательность выполнения разметки

1

Научить учащихся выполнять последовательность выполнения разметки

Уметь выполнять последовательность выполнения разметки

Уметь выполнять последовательность выполнения разметки

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

10

Выполнение разметки соединения

1

Научить учащихся выполнять разметку соединения

Выполнить разметку соединения

Выполнить разметку соединения

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

11

Шпунтзубель :устройство, применение, наладка

1

Дать понятие инструмента, его устройство, применение и наладка

Знать устройство шпунтзубеля, его применение, уметь наладить инструмент

Знать устройство шпунтзубеля, его применение, уметь наладить инструмент

шпунтзубель

Коррекция памяти, мышления

12

Последовательность выполнения шипов и проушин

1

Научить учащихся последовательности выполнения шипов и проушин

Знать технологию выполнения шипов и проушин

Знать технологию выполнения шипов и проушин

Рисование черчение

Коррекция памяти, мышления

13

Запиливание шипов и проушин

1

Научить учащихся правильно запиливать шипы и проушины

Уметь запилить шипы и проушины

Уметь запилить шипы и проушины

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

14

Работа со стамеской (технология)

1

Научить учащихся технологии работы со стамеской

Уметь работать стамеской

Уметь работать стамеской

стамеска

Коррекция мелкой моторики рук

15

Работа со стамеской

1

Научить учащихся технологии работы со стамеской

Уметь работать стамеской

Уметь работать стамеской

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

16

Малка и транспортир, устройство, применение

1

Рассказать об устройстве и применении малка и транспортира

Знать устройство и применение малки и транспортира

Знать устройство и применение малки и транспортира

транспортир

Рисование черчение

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

17

Установка малки по транспортиру, разметка по малке или шаблону

1

Научить учащихся выполнять разметку по малке или шаблону

Уметь выполнять разметку по малке или шаблону

Уметь выполнять разметку по малке или шаблону

малка

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

18

Запиливание и долбление проушин, выполнение шипов

1

Научить учащихся запиливать долбление проушин

Уметь запиливать проушины

Уметь запиливать проушины

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

19

Запиливание и долбление проушин, выполнение шипов

1

Научить учащихся запиливать долбление проушин

Уметь запиливать прушины

Уметь запиливать прушины

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

20

Вырубка паза по толщине фанеры шпунтзубелем

1

Научить учащихся вырубить паз по толщине фанеры

Уметь вырубить паз по толщине фанеры

Уметь вырубить паз по толщине фанеры

фанера

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

21

Вырубка паза по толщине фанеры шпунтзубелем

1

Научить учащихся вырубить паз по толщине фанеры

Уметь вырубить паз по толщине фанеры

Уметь вырубить паз по толщине фанеры

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

22

Сборка насухо

1

Научить учащихся производить сборку насухо

Уметь производить сборку насухо

Уметь производить сборку насухо

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

23

Склеивание ящичных соединений

1

Научить учащихся склеивать ящичные соединения

Уметь склеивать ящичные соединения

Уметь склеивать ящичные соединения

Коррекция мелкой моторики рук

24

Склеивание ящичных соединений

1

Научить учащихся склеивать ящичные соединения

Уметь склеивать ящичные соединения

Уметь склеивать ящичные соединения

Коррекция мелкой моторики рук

25

Устранение дефектов

1

Научить учащихся выявлять и устранять  дефекты изделия

Уметь выявлять дефекты изделия

Уметь выявлять дефекты изделия

Коррекция мелкой моторики рук

26

Шлифовка заготовок

1

Научить учащихся правильно шлифовать заготовки

Уметь отшлифовать заготовки

Уметь отшлифовать заготовки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

                                                              Свойства  древесины

27

Физические свойства древесины

1

Рассказать о физических свойствах древесины

Знать физические свойства древесины

Знать физические свойства древесины

   влажность

естествознание

Коррекция памяти, мышления

28

Определение влажности древесины

1

Научить учащихся правильно определять влажность древесины

Уметь определять влажность древесины

Уметь определять влажность древесины

естествознание

Коррекция мелкой моторики рук

29

Основные механические свойства

1

Рассказать о механических свойствах древесины

Знать механические свойства

Знать механические свойства

твердость

естествознание

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

30

Изучение механических свойств на примерах заготовок

1

Рассказать о механических свойствах древесины на примерах заготовок

Знать механические свойства древесины на примерах заготовок

Знать механические свойства древесины на примерах заготовок

естествознание

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

31

Технологические свойства древесины

1

Дать понятие технологическим свойствам древесины

Знать технологические свойства древесины

Знать технологические свойства древесины

текстура

естествознание

Коррекция памяти, мышления

32

Определение технологических свойств липы, дуба, сосны

1

Научить учащихся определять технологические свойства различных пород древесины

Уметь определять технологические свойства липы, дуба, сосны

Уметь определять технологические свойства липы, дуба, сосны

естествознание

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

Выполнение криволинейного отверстия и выемки. Обработка кромки

33

Выпуклая и вогнутая поверхности

1

Дать понятие выпуклой и вогнутой поверхности

Уметь различать выпуклую и вогнутую поверхность

Уметь различать выпуклую и вогнутую поверхность

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

34

Ручка для ножовки, подбор материала

1

Научить учащихся правильно подобрать материал для рукоятки

Уметь правильно подобрать материал для рукоятки

Уметь правильно подобрать материал для рукоятки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

35

Сопряжение поверхностей резной формы

1

Научить учащихся выполнять сопряжение поверхностей резной формы

Уметь выполнять сопряжение поверхностей

Уметь выполнять сопряжение поверхностей

сопряжение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

36

Выполнение разметки ручки

1

Научить учащихся выполнять разметку ручки для ножовки

Уметь выполнять разметку ручки для ножовки

Уметь выполнять разметку ручки для ножовки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

37

Гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные

1

Дать понятие гнезду, пазу, сквозных и несквозных отверстий

Уметь различать гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные

Уметь различать гнездо, паз, проушина, отверстия сквозные и несквозные

гнездо

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

38

Разметка центров отверстий для выпиливания по шаблону

1

Научить учащихся разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону

Уметь разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону

Уметь разметить центры отверстий для выпиливания по шаблону

паз

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

39

Виды сверл

1

Рассказать о видах сверл и их назначении

Знать виды сверл

Знать виды сверл

проушина

Коррекция памяти, мышления

40

Высверливание по контуру

1

Научить учащихся высверливать по контуру

Уметь высверливать по контуру

Уметь высверливать по контуру

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

41

Зенкеры простой и комбинированный

1

Рассказать о видах и назначении зенкеров

Знать о видах и назначении зенкеров

Знать о видах и назначении зенкеров

зенкер

Коррекция памяти, мышления

42

Обработка гнезд стамеской и напильником

1

Научить учащихся обрабатывать гнезда стамеской и напильником

Уметь обрабатывать гнезда стамеской и напильником

Уметь обрабатывать гнезда стамеской и напильником

напильник

Коррекция мелкой моторики рук

43

Заточка спирального сверла

1

Научить учащихся затачивать спиральное сверло

Уметь затачивать спиральное сверло

Уметь затачивать спиральное сверло

физика

Коррекция мелкой моторики рук

44

Обработка ручки наждачной бумагой

1

Научить учащихся обрабатывать ручку наждачной бумагой

Уметь обрабатывать ручку наждачной бумагой

Уметь обрабатывать ручку наждачной бумагой

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

45

Соотношение радиуса и диаметра

1

Рассказать учащимся о соотношении радиуса и диаметра

Знать соотношение радиуса и диаметра

Знать соотношение радиуса и диаметра

радиус

Рисование черчение

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

46

Устранение дефектов

1

Научить учащихся выявлять и устранять дефекты изделия

Уметь устранять дефекты изделия

Уметь устранять дефекты изделия

диаметр

Коррекция мелкой моторики рук

                                               Практическое повторение

47

«АПТЕЧКА» - планирование работы

1

Научить детей технологии изготовления аптечки

Знать технологию изготовления аптечки

Знать технологию изготовления аптечки

Коррекция памяти, мышления

48

Выпиливание заготовок

1

Научить учащихся правильно выпиливать заготовки

Уметь правильно выпиливать заготовки

Уметь правильно выпиливать заготовки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

49

Строгание заготовок

1

Научить учащихся правильно выстрогать заготовки

Уметь правильно выстрогать заготовки

Уметь правильно выстрогать заготовки

рубанок

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

50

Строгание заготовок

1

Научить учащихся правильно выстрогать заготовки

Уметь правильно выстрогать заготовки

Уметь правильно выстрогать заготовки

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

51

Выполнение разметки соединений

1

Научить учащихся выполнять разметку соединений

Уметь выполнять разметку соединений

Уметь выполнять разметку соединений

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

52

Выполнение разметки соединений

1

Научить учащихся выполнять разметку соединений

Уметь выполнять разметку соединений

Уметь выполнять разметку соединений

Коррекция мелкой моторики рук

53

Запиливание шипов, проушин

1

Научить детей правильно запиливать шипы и проушины

Уметь правильно запиливать шипы и проушины

Уметь правильно запиливать шипы и проушины

Коррекция мелкой моторики рук

54

Запиливание шипов, проушин

1

Научить детей правильно запиливать шипы и проушины

Уметь правильно запиливать шипы и проушины

Уметь правильно запиливать шипы и проушины

шип

Коррекция мелкой моторики рук

55

Подгонка шиповых соединений

1

Научить учащихся правильно подгонять шиповые соединения

Уметь подгонять шиповые соединения

Уметь подгонять шиповые соединения

проушина

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

56

Строгание шпунта

1

Научить учащихся правильно строгать шпунт

Уметь строгать шпунт

Уметь строгать шпунт

шпунт

Коррекция мелкой моторики рук

57

Разметка, выпиливание дна

1

Научить учащихся выполнять разметку, выпиливание дна

Уметь выполнять разметку, выпилить дно

Уметь выполнять разметку, выпилить дно

Рисование черчение

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

58

Разметка, выпиливание дверцы

1

Научить учащихся разметить и выпилить дверцы

Уметь разметить и выпилить дверцы

Уметь разметить и выпилить дверцы

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

59

Сборка ящика

1

Научить учащихся правильно собрать ящик из имеющихся деталей

Уметь собрать ящик из деталей

Уметь собрать ящик из деталей

сборка

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

60

Устранение дефектов, шлифовка

1

Научить учащихся выявлять видимые дефекты и устранять их. Научить отшлифовать изделие

Уметь выявлять видимые дефекты и устранять их

Уметь выявлять видимые дефекты и устранять их

дефект

Коррекция мелкой моторики рук

61

Контрольная работа

1

Коррекция памяти, мышления

62

Контрольная работа

1

Коррекция памяти, мышления

63

«Ручка для ножовки» технология изготовления

1

Рассказать о технологии изготовления ручки для ножовки

Знать технологию изготовления ручки для ножовки  

Знать технологию изготовления ручки для ножовки  

Рисование черчение

Активация памяти на основе упражнения анализа и синтеза

64

Выпиливание заготовок

1

Научить учащихся правильно выпиливать заготовки

Уметь выпилить заготовки

Уметь выпилить заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

65

Выполнение разметки

1

Научить учащихся правильно выполнять разметку

Уметь выполнить разметку

Уметь выполнить разметку

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

66

Сверление отверстий

1

Научить учащихся сверлить отверстия

Уметь сверлить отверстия

Уметь сверлить отверстия

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

67

Обработка заготовок

1

Научить учащихся обрабатывать заготовки

Уметь обрабатывать заготовки

Уметь обрабатывать заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

68

Обработка заготовок

1

Научить учащихся обрабатывать заготовки

Уметь обрабатывать заготовки

Уметь обрабатывать заготовки

Коррекция мелкой моторики рук

69

Шлифовка ручек

1

Научить учащихся шлифовать ручки

Уметь шлифовать ручки

Уметь шлифовать ручки

Коррекция мелкой моторики рук

70

Отделка изделия

1

Научить учащихся отделать изделие

Уметь отделать изделие

Уметь отделать изделие

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

71

Ремонт мебели

1

Научить учащихся ремонтировать мебель

Уметь ремонтировать мебель

Уметь ремонтировать мебель

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

72

73

74

75

Токарные упражнения

4

Научить учащихся токарным упражнениям

Знать токарные упражнения

Знать токарные упражнения

Рисование черчение

Коррекция мелкой моторики рук

76

77

Ремонт мебели

2

Научить учащихся ремонтировать мебель

Уметь ремонтировать мебель

Уметь ремонтировать мебель

Коррекция мелкой моторики рук

78

Токарные упражнения

1

Научить учащихся токарным упражнениям

Знать токарные упражнения

Знать токарные упражнения

Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти

79

Итоговое занятие

1

Подвести итоги за четверть

Коррекция памяти, мышления

80

Итоговое занятие

1

Подвести итоги за четверть

Коррекция памяти, мышления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II четверть

Календарно-тематическое планирование по технологии (столярное дело) VIII вида, 7 класс I-II  четверть...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 9 класса I вида...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 10 класса I вида...

Адаптированная рабочая программа по технологии (столярное дело) для 10 класса для детей с ОВЗ (интелектуальными нарушениями)

Рабочая программа для детей с  ОВЗ (интелектуальные нарушения) по технологии (столярное дело)...