Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполнении изделий программного характера на уроках швейного дела
презентация к уроку по технологии на тему

Чумакова Елена Александровна

Задачи:

1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам.

2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и подведения к фронтальным формам обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chumakova_e.a.ppt364.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осуществление индивидуального подхода к учащимся при выполнении изделий программного характера на уроках швейного дела

Слайд 2

Индивидуальный подход к учащимся - это система педагогических мер, направленных на создание оптимальных для каждого ребенка условий обучения и воспитания, которая учитывает особенности развития и состояние ребёнка в данный момент в данных условиях. Он направлен на преодоление у ребёнка затруднений путем максимального развития здоровых, положительных качеств личности и, в конечном счете, на коррекцию имеющегося психофизического недостатка.

Слайд 3

Задачи: 1. Выявление типологических групп учащихся и их дифференциацию по типогруппам. 2. Организацию обучения в соответствии с особенностями учебной деятельности каждой типогруппы для выравнивания и подведения к фронтальным формам обучения.

Слайд 4

Типы учащихся в трудовом обучении + сторона деятельности сохранна - нарушение стороны деятельности

Слайд 5

№ типогруппы Сторона деятельности I + целевая + исполнительная + энергетическая II - целевая + исполнительная + энергетическая III + целевая - исполнительная + энергетическая IV + целевая + исполнительная - энергетическая V - целевая - исполнительная + Энергетическая VI - целевая + исполнительная - энергетическая VII + целевая - исполнительная - энергетическая VIII - целевая - исполнительная - Энергетическая

Слайд 6

Дневник индивидуального сопровождения 6 класс (коррекционный дневник) Букреева Настя Дата рождения: Адрес: Мать: Отец: Дата поступления в школу: DS :

Слайд 7

Типогруппы учащихся швейной мастерской по учебным возможностям.

Слайд 8

1. Вариант повышенного уровня (дополнительная отделка).

Слайд 9

2. Вариант базового уровня.

Слайд 10

3. Вариант сниженного уровня (изделие меньшего размера).

Слайд 11

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ за динамикой уровня обучения учащихся (по В. В. Воронковой) 2010 -2013 гг. Аня Х Диана Х. Катя А. Катя Е. Настя Х. 1 2 + + 3 + + + + + + + + + + + + + + + 4 + классы 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9 6 7 8 9

Слайд 12

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год

Слайд 14

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (государственный экзамен) ЗА ПЕРИОД 2009-2013 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.

Для формирования жизненно необходимых практических умений и навыков детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо развитие психических функций, мелкой моторики и речи, поэтому необход...

Индивидуальный подход к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела

Основой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, труду, является профессионально - трудовое обучение в коррекционной школе....

Диагностика трудовых навыков учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках швейного дела

Уже несколько лет я веду диагностику трудовых навыков учащихся на своих уроках. На начало и конец учебного года заполняю таблицу результатов изучения уровня самостоятельности учащихся при выполнении т...

Выступление "Эффективность осуществления индивидуального подхода к учащимся в учебно - воспитательном процессе"

В материале представлено выступление на методическом объединении учителей гуманитарно - эстетического и математического  цикла, отделения для обучающихся с ОВЗ....

Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.

Выступление на МО. Распространение педагогического опыта.03. 2018г доклад Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела....

Доклад "Формирование жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела

Обобщение опыта работы по формированию жизненных компетенций у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках швейного дела....

Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"

Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"...