Презентация "Конструкт урока"
методическая разработка по технологии (5 класс) по теме

Шабалина Ирина Вячеславовна

Правила составления конструкта урока по теме "Приготовление бутербродов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konstrukt_uroka.ppt1013.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструкт урока Автор: Шабалина И.В.

Слайд 2

Предмет : технология Тема : “ Приготовление бутербродов ”

Слайд 3

Цель: Создание условий для формирования общих и специальных компетенций учащегося при приготовлении бутербродов. Планируемый результат : умение готовить бутерброды.

Слайд 4

Задачи: расширить и закрепить знания учащихся в приготовлении бутербродов, через повторение и актуализацию; формировать основные умения учащихся в приготовлении и оформлении бутербродов, через упражнения и самостоятельную работу; развитие коммуникаций учащихся в процессе работы в микрогруппе; закрепление основных умений учащихся при составлении технологических карт и алгоритмов; способствовать воспитанию эстетического вкуса и чувства гармонии учащегося при оформлении бутербродов; формирование самооценки, через индивидуальные достижения.

Слайд 5

Ход урока : Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 1.Организационный этап Включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу». Л. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Слайд 6

Ход урока : Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 2.Актуализация знаний Просмотр фильма. М.Поиск и выделение необходимой информации в фильме. Анализ информации, сравнение объектов и классификация по существенным признакам, установление причинно-следственных связей. Л . Взаимодействовать с окружающими, развивать навыки сотрудничества .

Слайд 7

Ход урока Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 3. Мотивационный этап \постановка целей и задач, планирование\ Создание проблемной ситуации. М.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Л.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Слайд 8

Ход урока Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 4. Закрепление и обобщение Просмотр мультфильма Составление технологических схем и алгоритмов приготовления различных групп бутербродов. М.Выбор наиболее эффективных способов решения проблемы в зависимости от конкретных условий. П.Получение нового умения в рамках учебного предмета.

Слайд 9

Ход урока Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 5. Творческое применение и добывание умений в новой ситуации (проблемные задания) -Работа в группах: приготовление бутербродов. 1.Соблюдение техники безопасности в работе. 2.Освоение новых приёмов карвинга при оформлении. 3.Организация рабочего места. 4.Последовательность технологического процесса. 5.Соблюдение санитарии при оформлении и подаче. 6.Дегустация. Л. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. П.Преобразование и применение полученных знаний в практической ситуации. М.Умение самостоятельно планировать пути достижения цели.

Слайд 10

Ход урока Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 6.Домашнее задание Запись домашнего задания, анализ выполнения. М.Умение самостоятельно планировать пути достижения цели.

Слайд 11

Ход урока Этап урока Содержание урока Характеристика УУД 7.Рефлексивная деятельность. С амооценка результатов деятельности своей и всего класса. 2-3 минуты; заполнение критериально-оценочной матрицы, самооценка продукта, самооценка деятельности, выставление оценок в дневник. П.Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности и продукта. Л.Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...