Презентация Творческий проект "Искусство вышивания" Школа после уроков"
проект по технологии (9 класс) на тему

Бартязова Светлана Альбертовна

Презентация Творческий проект "Искусство вышивания" Школа после уроков"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Искусство вы Ш / Ж ивания » «Школа после уроков» МБОУ «Хозесановская средняя общеобразовательная школа Кайбицкий муниципальный район Республика Татарстан» Выполнила: Бартязова Светлана Альбертовна учитель технологии, педагог дополнительного образования МБОУ «Хозесановская СОШ»

Слайд 2

1 . Основная идея проекта Рукоделие – это обязательная часть женского образования наравне с танцами и хорошими манерами 1.Проблема занятости молодёжи на селе 2.Отсутствие уроков технологии в 9-11классах 3.Сохранение старинных традиций своего народа 4.Создание условий развития чувства патриотизма

Слайд 3

Старинное полотенце и узор выполненное на машинной вышивке

Слайд 4

2. Сфера проектирования «Где родился, там и пригодился!» - создание новых направлений детского творчества, новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время - создание новых рабочих мест - программа «Самофинансирование школ» Статистика продаж и подаренных изделий

Слайд 5

3. Аудитория проекта «Все дети талантливы, они как закрытый замок, надо уметь подбирать ключи» Основная характеристика Кол-во Учащиеся 9-11 классов 13 Для выпускниц 3 Дети группы-риска 4 В том числе: для детей из многодетных семей 4 для детей из неполных семей 3 для детей - сирот 2 для детей - инвалидов 1 дети из неблагополучных семей 2 Итого: 20

Слайд 6

4.Цель: помочь детям вы ж ить через искусство вы ш ивания Задачи: освоить машинные вышивки с применением современных компьютерных технологий дарить людям радость и душевную гармонию от прикосновения к истокам национальной культуры, через познания традиционных ремесел прививать любовь к малой Родине создавать новые рабочие места сохранить село и среднюю школу

Слайд 7

5. Формы реализации Наши спонсоры Казанский государственный университет культуры и дизайна Декан факультета дизайна Еникеева Алсу Рашидовна Д иректор ООО « Агрофирма « Кубня Юрий Георгиевич ОСИПОВ Глава Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан Альберт Ильгизарович Рахматуллин, Заведующий РОО Шакиров Ильдар Абдуллович Директор МБОУ ДОД ЦВР"ЭКО« Сафиуллина Венера Маратовна Директор Хозесановской школы Макарова Надежда Николаевна Глава Хозесановского сельского поселения Матвеева Светлана Петровна

Слайд 8

ЗАО «Торговый Дом Швейных Машин» г. Казань ул. Чистопольская дом 20/12 Руководитель: Сенченко Андрей Васильевич

Слайд 9

№ Направление Содержание База реализации Исполнители Сроки реализации 1 Набор детей А нкетирование учащихся и родителей Кабинет технологии и род. с об. Учащиеся 9-11 кл . июнь-сентябрь 2 Разработка раб.прогр . Утверждение план работы на учебный год Дом школьников Директор дома школы август 3 Изучение техники вышивки Соглашение сторон Магазин «Швейный мир» Все учащиеся сентябрь-октябрь 4 Сбор узоров Фотографирование и зарисовка Визит мастериц Староста группы, дизайнер сентябрь-октябрь 5 Программирование вышивки Внесение узоров в программу Кабинет технологи учащиеся 11 класса октябрь 6 Изготовление изделий Практические занятия Кабинет технологии 2 чел. за одной машинкой октябрь- май 7 Ассортимент изделий Расчет себестоимости Ярмарка, праздники Казначей, 3 учащихся В течение года 6. Содержание проекта Школа — это мастерская, где формируется подрастающее поколение Ассортимент Цена, руб. Кол-во, шт. Полотенца 2000 90 Головные уборы 200 108 Носовые платки 100 432 Лента для выпускников 300 270 Логотип агрофирма « Кубня » 100 225 Школьные эмблемы 5 0 1800 Стартовые номера 200 216 Вышивка картин 2000 108 Эмблема «Дубравы России» 100 225 «Дубравы России» Кайбыч

Слайд 10

Узоры из бабушкиного сундука, выполненный на о дноголовочной 6-ти игольной вышивальной машине Brother PR-650e

Слайд 11

7. Бюджет « Реальные люди делают реальные дела» Оборудование Марка Цена, руб. Шт Одноголовочная 6-ти игольная выш. машина Brother PR-650e: Бразер 259 000 1 Швейно-вышивальная машина Huscvarna Designer Ruby Deluxe Хускварна 116 000 2 Швейно-вышивальная машина. Husqvarna Designer Topaz 30 : Хускварна 72 000 1 Вышивальная машина Janome Memory Craft 350e Джонома 30 000 3 Вышивальная программа Husqvarna Viking 5D 30 500 1 Бесконечные пяльцы (170*100 мм) к Designer 4 000 1 Набор для пришивания шнура Husqvama 1 000 1 Держатель для катушек HuscvarnaViking 1 500 1 Стойка для больших бобин HuscvarnaViking 1 500 3 Манекен DIANA 6 0 00 1 Итого: 700 000 Вышивальная программа Стойка для больших бобин

Слайд 12

8. Основные источники финансирования 1.Программа «Стратегия развития образования на 2010 – 2015 годы в Республике Татарстан «Кил ә чек» - «Будущее» и республиканские деньги Принцип «Ресурсы в обмен на обязательства» отношения между муниципальным образованием и школой, между школой и учителем. Возникает система финансирования всей вертикали образования: республика – муниципалитет – школа – учитель 2. Грант « Школа после уроков» Грант - средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые в виде субсидии бюджету муниципального образования с целью приобретения оборудования для Грантополучателя по проекту «Школа после уроков – 2013». Целью конкурса является выявление и поддержка творческих проектов, направленных на внедрение новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта «Школа после уроков - 2013». 3.Само вложение на данный момент, внебюджетные средства, спонсорская помощь «Со своей стороны вы должны искать возможности для развития бизнеса, создавать рабочие места, привлекать инвесторов. Надо искать пути, чтобы район процветал. Кайбицкий район должен быть в десятке лучших. Вы должны поставить себе такую задачу, а мы будем вас поддерживать», сказал президент Республики посещая Кайбицкий район. По мнению Р . Минниханова , близость к Казани позволит Кайбицкому району найти рынки сбыта. « Надо поощрять инициативных людей» — уверен глава республики.

Слайд 13

9.Способы экспертизы Повысить эффективность работы учреждений дополнительного образования детей по данному направлению Сегодня Низкий темп обновления МТБ образования 2015 год «Дом народного творчества» 2014 год открыть Свое дело Расширить производство в районе и в Татарстане Создавать семейный уют Сохранить село, среднюю школу Создавать новые рабочие места Создать собственный сайт Изделия для себя, семьи, ш колы и района

Слайд 14

10 . Моделирование будущего в районе Шумят кайбицкие Дубравы В 2015 году , если все задуманное претворится в жизнь, будет получена первая продукция с маркой «Дубравы России» Сделано в Татарстане. На гербе нашего района не случайно изображен дуб. Кайбицкий район издревле славен своими дубравами. Для восстановления дубрав на территории республики в 2013 году в Кайбицком районе начнется строительство научно-производственного центра « Дубравы России », единственного в России. Мы тоже можем внести свой вклад – вышить логотипы района. «Дубравы России» Кайбыч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация. Л.Н. Толстой "После бала"

Презентация представляет собой набор иллюстраций и информационных сносок, касающихся биографии писателя и истории создания произведения "После бала"....

Урок-презентация. Л.Н. Толстой "После бала"

Презентациявключает в себя весь необходимый материал для проведения урока по теме "Л.Н.Толстой "После бала". Контраст как основной художественный прием в произведении"....

Презентация для интерактивной доски к уроку русского языка в 6 классе "и-ы после приставок"

презентация для интерактивной доски к уроку русского языка...

Творческий проект "Искусство вышивания" Школа после уроков

Творческий проект "Искусство вышивания" Школа после уроков...

В презентации помещен иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе "Евроатлантические страны и Япония после Второй мировой войны. Конец 1940-х – начало 1960-х гг."

В презентации помещен подробный иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе «Евроатлантические страны и Япония после Второй мировой войны. Конец 1940-х - начало 1960 -х гг.». США п...

Презентация. Творческие работы учащихся на уроках математики

Основные задачи формирования творческой самостоятельности учащихся:Øразвить самостоятельность в познавательной деятельности;Øнаучить самостоятельно овладевать знаниями; Øнаучить самостоятельно пр...