Инструкция по самооценке и взаимооценке для учащихся старшей школы
методическая разработка по технологии (10 класс) на тему

Шиверская Людмила Леонидовна

Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по предлагаемой инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya.rar3.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Инструкция по самооценке и взаимооценке  работ

                                                       для учащихся старшей школы

                                          Тема: «Методы решения творческих задач»

                                                                      10 класс

        Учащиеся разбиваются на группы для решения творческих задач, а затем по предложенной инструкции смогут провести самооценку и взаимооценку совместной работы.

5 бал.- работаю хорошо;

4 бал. - скорее, хорошо;

3 бал. - скорее, плохо;

2 бал. - плохо, не умею.

№ п/п

                       Критерии

          Оценка

 моя  

одноклассника

   1.

Вклад

- всегда вношу свой вклад в работу группы, активно участвуя в обсуждениях, принимаю и выполняю все возложенные на меня задачи, помогаю группе в выборе и достижении целей;

- вношу свой вклад в работу группы, участвуя в обсуждениях, выполняя свои задачи и помогая в выборе и достижении целей;

- иногда нуждаюсь в содействии для выполнения своих задач, мне нужна помощь для установления и достижения наших целей;

- предпочитаю не участвовать, не выполняю возложенные на меня задачи, не принимаю участия в установлении целей, увожу группу от намеченных целей

    2.

Сотрудничество

- предлагаю к обсуждению множество идей,  делюсь необходимой информацией и побуждаю других делиться своими идеями;

- делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают, и позволяю другим участникам делиться идеями;

- иногда, когда меня к этому побуждают , делюсь своими идеями и позволяю многим членам группы принимать участие в обсуждении;

- не люблю делиться своими идеями, поэтому не принимаю участие в групповых дискуссиях, часто прерываю других, когда они высказывают свои идеи.

    3.

Активное слушание внутри группы.

- поддерживаю баланс между слушанием и высказыванием, внимательно отношусь к чувствам и мыслям других людей;

- могу слушать других, выказываю внимание к чувствам и мыслям других людей;

- иногда слушаю других людей, иногда принимаю во внимание чувства и мысли других людей;

- не слушаю других людей, иногда я невнимателен к чувствам и мыслям других людей.

    4.

Метапознание

- прошу группу обратить внимание, насколько хорошо мы работаем вместе, я помогаю группе лучше работать вместе;

- замечаю, как хорошо мы работаем вместе, участвую в изменениях, которые необходимы для лучшей совместной работы внутри группы;

- иногда помогаю лучше работать вместе, стараюсь не мешать усилиям группы;

- препятствую своей группе размышлять о том, насколько хорошо мы работаем вместе, иногда я увожу группу от выполнения задач.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционный курс для подготовки учащихся старшей школы к ЕГЭ.

Дистанционный курс для  самостоятельной подготовки учащихся 9, 11 классов к госдарственной (итоговой) аттестации.   ЗанЗанятие содержит лекционные материалы для самостоятельного изучени...

Система подготовки к ЕГЭ учащихся старшей школы на основе УМК "Английский в фокусе" Афанасьевой О.В.

Система подготовки к ЕГЭ учащихся старшей школы на основе УМК "Английский в фокусе" Афанасьевой О.В....

Эко-КВН для учащихся старшей школы.

ЭКО-КВН разработка внеклассного мероприятия по экологии для учащихся старших классов. Мероприятие направлено на привлечение внимания к экологическим проблемам и путям их решения....

Элективный курс по английскому языку для учащихся старшей школы “Бизнес и коммерция”

Элективный курс “Бизнес и коммерция” предназначен для учащихся старшей школы и нацелен на ознакомление с корпоративной культурой и этикой делового общения, а также в определенной степени прививает нав...

разработки проблеммных классных часов для учащихся старшей школы

классные часы разработаны с позиций системно-деятельностого подхода и  на основе программы нравственно-этического воспитания...

разработки проблеммных классных часов для учащихся старшей школы

классные часы разработаны с позиций системно-деятельностого подхода и  на основе программы нравственно-этического воспитания...

Методическое пособие "Подготовка учащихся старшей школы к письменной части единого государственного экзамена".

В данном пособие вы найдете рекомендации к написанию личного письма в соответствии с последними требованиями....