Индивидуальный план самообразования учителя дополнительного образования.
методическая разработка по технологии (6 класс) на тему

Тема. «Проектная деятельность на занятиях дополнительного образования в рамках реализации ФГОС».

Цель: Овладение новыми  методами и формами преподавания, через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС на занятиях дополнительного образования, «театр моды»Современник»

Задачи.

Направления работы по реализации плана самообразования.

Ожидаемые результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovani_v_dop_tsdo.docx31.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования учителя дополнительного образования  Сафарчёвой Ольги Александровны на 2014-2018 гг.

Тема. «Проектная деятельность на занятиях дополнительного образования в рамках реализации ФГОС».

Цель: Овладение новыми  методами и формами преподавания, через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС на занятиях дополнительного образования, «театр моды»Современник»

Задачи: 

  1. организовать процесс внедрения проектной технологии на занятиях дополнительного образования в рамках ФГОС;
  2. внедрить и адаптировать в практику преподавания данную технологию;
  3. обобщить и распространить опыт работы по проектной технологии;
  4. обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учащихся;
  5. повышать свой методический уровень, через использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  6. выявить и развить способности каждого обучающегося, развивать интеллектуальную инициативу обучающихся в  процессе    обучения;
  7. стимулировать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, творческой деятельности;
  8. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Направления работы по реализации плана самообразования:

  1. Изучение литературы по теме самообразования.
  2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
  3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
  4. Участие в системе методической работы Центра дополнительного образования
  5. Обучение на курсах в системе профессионального образования.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение

- уровня мотивации обучающихся  к занятиям;

- качества образования;

-уровня сформированности ключевых компетентностей (формирование у обучающихся  внутренней позиции на уровне положительного отношения к занятиям , понимание необходимости заниматься, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с партнёром, осуществлять поиск необходимой информации);

2.  Увеличение количества обучающихся  призеров и победителей предметных олимпиад, конкурсов.

Мероприятия

Сроки выполнения

Форма представления результатов

Отметка о выполнении

1

Организационные

- Организовать процесс внедрения проектной  технологии на занятиях дополнительного образования

1.1.

Изучение опыта отечественной и зарубежной практики проектной технологии на занятиях дополнительного образования- наравление- швейное дело,(программа:театр моды «Современник».

В течение всего периода

каталог статей

выполнено

1.2.

Ознакомление с инструментарием данной технологии (методы, формы и приемы)

В течение 2013-2014 (по мере необходимости)

Обновление и систематизация дидактических материалов

выполнено

1.3.

Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по программе 1 и 2 года обучения.

2014-2017

Предметные индикаторы качества

выполнено

1.4.

Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС            

  • «Интернет – технологии. Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности работников образования»      
  • «Проектирование содержания обучения.Современные подходы к обучению в области «Технология»
  • Програмно-аппаратные средства мультимедийных технологий
  •  Педагогическое образование

                                                                        «Занятия  по новым образовательным стандартам: традиции и инновации.»

     «Обучение проектной и исследовательской деятельности в рамках освоения профессионального стандарта педагога»

2014

                     2014

                     2014

2014

                     2017                        

2017                        

Удостоверение 13.02.14г.

              Удостоверение 23.11.14г                                  

Сертификат 13.02.14

Диплом о профессиональной переподготовке 38АК  000594 11.12.14г                        сертификат  2017

Сертификат 27 апреля 2017

 Выполнено

             выполнено

             выполнено

выполнено

выполнено

выполнено

2.

Практические

Внедрить и адаптировать в практику преподавания проектной технологи.

2.1.

Участие в системе методической работы:

  •  педагогический совет по теме «Педагогические технологии как средство реализации ФГОС в дополнительном  образовании»

  • участие в педагогическом проекте « Завтра рождается сегодня»  (открытые занятия  для коллег ЦДО детей).

  • Разработка  заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, самоорганизации, самостоятельного приобретения знаний

2014.

 

2014; 2016

2017

Выступление по теме «Технология  проектной технологии, как средство формирования УУД на занятиях дополнительного образования»

Открытые занятия по проектной технологии:      ( Золотое сечение в одежде; Платье трансформер)  

Учебные тесты и проекты для театра моды «Современник»

Свидетельство

Свидетельство, грамота

выполнено.

2.2.

Заседание учителей: худохественно-эстетической направленности. Распространение опыта.

  2016

   

2017

Проведение мастер класса: Муляжный способ построения выкройки изделия          

Применение метода проектов на занятиях доп. образования с элементами мастер класса. На примере интегрированного занятия  «театр моды «Современник» и изобразительное искусства по теме «Оформление новогоднего костюми с применением техники канзаши»

октябрь 2016

декабрь  2017

2.3.

Организация работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

  •  привлечение одаренных обучающихся  обладающих высокой мотивацией к участию в  муниципальных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2015-2018

Результаты мониторинга личных достижений обучающихся дополнительного образования в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах

Приказы, грамоты, дипломы

2.4.

Использование ИКТ технологий

  • Создание сайта на блоге социальная сеть работников образования
  • Публикация  программы театра моды «Современник»

2016

2017

Методическая копилка учителя

Методическая копилка учителя

Грамота

Грамота

3.

Обобщающие

Обобщить и распространить опыт работы по проектной  технологии

2018

Применение метода проектов на  занятиях дополнительного образования объединения «Современник» и «Юный художник» с элементами мастер класса. На примере интегрированного проекта «Русский костюм. Прикосновение к истокам.»: роспись костюмов в технике холодный батик.

3.3.

Обмен опытом на курсах профессиональной переподготовки педагогов образовательных организаций Иркутской области.  

                                                                                                  Семинар по теме: «Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе по итогам VII Международного фестиваля- конкурса «Юные дарования России»              

Участие в научно-практической конференции: «Учебно-методическое(УМС) деятельности учителя технологии, изобразительного искусства»

Участие в работе Всеросийской научно-практической конференции «Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»         г. Иркутск.

Органиция и проведение мастер-класса в рамках Всеросийской научно-практической конференции «Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы»         г. Иркутск.

Участие в методическом мероприятии Всеросийская научно-практическая конференция :                                                      1.Ресурсы современных УМК для достижения образовательных результатов в обучении технологии.г. Москва ДРОФА                                    

2014

2014

2016

2017

«Организация проектного обучения на уроках технологии»

Участие в работе круглого стола

                                                 Участие в работе

                                                                 

Участие в работе

Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги с конфетами»

           

 

Участие в работе

Благодарственное письмо 24.03-11.12.14

Сертификат  Иркутск 2014

Сертификат     от25 марта 2016

                   Сертификат от   26-27 октября 2017                                        

Благодарность     от 26-27 октября 2017

             

Сертификат 2017

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования

Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Лебедева А.Ю. Тема работы: Тема: Инновационный подход в шахматной педагогике: создание и применение мультимедийного контен...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования.

Личная карта педагога, пояснительная записка, этапы работы, направления и мероприятия, план самообразования, предполагаемы результаты....