метапредметный подход к формированию ууд
презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему
Метапредметный подход к формированию УУД у обучающихся на уроках технологии в условиях реализации ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
метапредметный подход к формированию ууд у обучающихся на уроках технологии | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УУД направлены на достижение планируемых результатов. Различают три группы планируемых результатов: 1. Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета (опыт получения, преобразования и применения предметных знаний). 2. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать). Отражают межпредметные понятия. 3. Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, развитии толерантности, здорового образа жизни.
Метапредметный урок – это урок цель которого формирование метапредметных и универсальных учебных действий с учетом реальных потребностей и интересов в общении и познании. ориентация на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и социокультурным опытом учащихся.
Регулятивные УУД -умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Элберт Грин Хаббард считал, что «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
Регулятивные УУД -умение самостоятельно планировать пути достижения целей
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы
Соотнесите инструменты для нанесения резерва 1 2 3 4 а — стеклянные трубочки с резервуаром; б — пластиковый флакон с наконечником; в — нанесение объёмного контура 1 2 3 4
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Мини -проекты
Прием рефлексии «солнце»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метапредметного подхода как эффективного условия формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий
При утверждении национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Дмитрий Анатольевич Медведев отметил: «Суть и смысл образовательной инициативы заключается в создании школы, спос...
Мастер-класс «Реализация метапредметного подхода как основа для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках литературы. Японские хокку.»
Краткое обоснование основных идей опыта. Сегодня с вашей помощью я смогу продемонстрировать те способы работы, которые ежедневно использую в своей педагогической практике. Её основу составляют ...
О формировании инновационного стиля мышления учащихся через метапредметный подход.
В ходе развития инновационного проекта задумались над созданием метапредметного курса «Гармония». В основу курса положена русская литература. Преподавание литературы с использованием метапредметной те...
Метапредметный подход – способ эффективного формирования УУД
Метапредметный подход в образовании был разработан для того, чтобы решить проблему разобщенности, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и учебных предметов....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Работа МБОУ СОШ № 27 над проектом «Метапредметный подход в формировании системы гражданско- патриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого – патриотической тропы «Мысхако»
Наша школа является инновационной площадкой , работаем по теме "ИМетапредметный подход в формировании гражданско - партриотического и экологического воспитания учащихся через организацию эколого ...
Презентация на тему: Метапредметный подход к формированию духовно-нравственной культуры на уроках технологии
Метапредметный подход к формированию духовно-нравственной культуры на уроках технологииДля более глубокого усвоения учащимися материала по предмету технологии необходимо использовать межпредметные свя...