План-конспект занятия "Вторая жизнь бросовому материалу"
план-конспект занятия по технологии (6 класс) на тему

Перминова Олеся Александровна

Цель занятия

научить творчески работать с бросовым материалом.

Задачи занятия

Образовательные:

-формировать представление о работе с бытовыми отходами, выполнять поделки из использованных в быту предметов:

Развивающие:

-развивать образное воображение, художественное мышление:

-развивать интерес к предмету:

Воспитательные:

-способствовать творческой активности, трудолюбия, умения работать в коллектив:.

-способствовать воспитанию аккуратности в работе:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бросовый материал30.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхне – Идинская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное занятие

на тему: «Вторая жизнь бросовому материалу».

Разработала учитель технологии: Перминова Олеся Александровна.

Тихоновка 2018

Технологическая карта внеурочного занятия по Технологии.

Тема занятия

Вторая жизнь бросовому материалу

Цель занятия

научить творчески работать с бросовым материалом.

Задачи занятия

Образовательные:

-формировать представление о работе с бытовыми отходами, выполнять поделки из использованных в быту предметов:

Развивающие:

-развивать образное воображение, художественное мышление:

-развивать интерес к предмету:

Воспитательные:

-способствовать творческой активности, трудолюбия, умения работать в коллектив:.

-способствовать воспитанию аккуратности в работе:

Планируемые результаты

Предметные:

-повторить основные правила работы на уроке:

-разрабатывать изделия из бросового материала.

Метапредмесные:

Познавательные

-формировать умения на поставленный вопрос учителя:

Регулятивные

-развивать умения самоконтроля, самооценки:

Коммуникативные

-содействовать развитию находить и исправлять свои ошибки:

Личностные

-развитие творческой фантазии, воображения при выполнении поделок из бросового материала.

Межпредметная связь

История, изо, биология, математика, литература

Оборудование

Бросовый материал (бутылки, пробки, линолеум, проволока и д.р), ножницы, шило, клей – пистолет, клей момент, пряжа, проволока.

Ход урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

УУД

Мотивировать обучающихся к занятию.

Приветствие ребят. Эмоциональный настрой

Приветствие учителя. Готовность к уроку.

Коммуникативные: слушать и понимать других

Организовать деятельность обучающихся

Сейчас вы должны самостоятельно определить тему нашего внеклассного занятия.

Синквейн:

Здоровье.

Крепкое, душевное

Радует, нарушается, сохраняется

Человек, растение, животное

Здоровье, за деньги не купишь.

А что такое здоровый образ жизни – это образ жизни направлен на сохранение и укрепление здоровья человека.

Что необходимо человеку чтобы достичь этой цели?

  1. Физическая активность. Как вы понимаете что такое физическая активность.
  2. Здоровое питание. Что такое здоровое питание?
  3. Гигиена. Что такое гигиена?
  4. Профилактика заболеваний.
  5. Отказ от вредных привычек
  6. Режим дня.
  7. Беречь природу. На этом последнем моменте мы заострим внимание.

Что значит беречь природу?

«Беречь природу значит беречь человека».

«Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дом, не вырастил ребенка».

«Сорвал один цветок – потерял десять».

К таким высказываниям нужно прислушиваться, и жить так, чтобы приносить пользу природе и  людям.

  Чтобы ценить природные дары существует множество поговорок и пословиц.

Ответы обучающихся,

Слушают и отвечаю на вопросы.

Рассуждают.

Коммуникативные.

Познавательные .

Коммуникативные

Сформировать представление о работе с бросовым материалом.

И сегодня мы с вами научимся, выполнять разные поделки из мусора: который так часто видим, выходя в лес или на речку.

На столе мы видим разные, использованные предметы, которые можно выбросить, но мы этого делать не будем. Мы им дадим вторую жизнь.

Вы должны придумать какую-то поделку и выполнить ее. Я вам буду помогать.

При работе вы должны соблюдать правила Т.Б.

(Давайте вспомним какие?)

Физминутка.

Чтоб поделку изготовить,

Себя нам надо подготовить

Физминутку проведем.

И немного отдохнем.

Встали плечи отпустили

Грусть, печаль изобразили

Развели подальше руки,

Не будем умирать от скуки.

Радость на лице у вас –

Покажите мне сейчас!

Если чем то удивились,

То в лице вы изменились.

Руки к верху поднимите –

Удивленье покажите.

Рассердились вы на что – то.

Сделайте мне три притопа.

Брови сдвинули, оскал.

Ну и «злющим» класс наш стал!

Если хитрый весельчак,

Сделает он проста так:

Подмигнули улыбнулись.

И на место все вернулись.

Воображают, фантазируют.

Личностные, познавательные.

Закрепление навыков по созданию поделок.

Практическая работа.

-Как вы думаете, что может получится из одноразовых, пластиковых стаканчиков?

- Что можно выполнить из пластиковых бутылок?

- Что можно выполнить из пробок от бутылок?

Я предлагаю разделиться на три группы: и выполнить поделки. Незабываем про Т.Б.

А теперь приступаем к работе.

Предметные.

Познавательные.

Организация выставки работ

Итог урока.

Организация выставки работ.

(какие вы молодцы, у вас все получилось) и думаю  вы сможете применять свои умения и навыки в жизни с такими предметами как отходы .

А где можно применить ваши поделки?

Показывают свои получившиеся работы.

Убирают рабочее место.

Регулятивные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Образ жизни"

Урок по обществознанию по теме "Образ жизни" для учащихся 7 класса...

План-конспект занятия "Цена жизни"

Приобщение к историческому прошлому нашей страны, расширение кругозора, воспитание патриотизма....

План-конспект занятия по теме: «Изучение материалов под роспись» (дерево, металл, керамика, стекло)

Ознакомление детей с разнообразием и особенностями материалов под роспись. знакомство с материалами под роспись в декоративно-прикладном творчестве;научить различать изделия из различных материал...

План конспект интегрированной образовательной деятельности на материале лексической темы "Зимние забавы"

Данная образовательная организованная деятельность проводилась в старшей  группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.В данном занятии представлена интеграция двух...