"Бутерброды. Приготовление бутербродов"
план-конспект урока по технологии (5 класс) по теме

Ипатьева Нина Васильевна

 Знакомство учащихся со значением хлеба в питании человека, с технологией приготовления и оформления бутербродов.

 Развитие творческих способностей и вкуса при изготовлении и оформлении бутербродов, коммуникативных способностей, умения работать в группах

 Воспитание аккуратности, опрятности в работе, прививать трудолюбие, самостоятельность, ответственность за свою работу; формировать эстетический вкус.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приготовление бутербродов -5 класс

ВНа этом уроке предлагаются следующие виды работ;- кроссворд-загадки-пословицы-виды бутербродов-памятка о приготовлении...

«Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов»

Цели и задачи:1. Познакомить с разными видами бутербродов, с технологией приготовления открытого бутерброда, учить самостоятельно делать бутерброды. 2. Развивать мелкую моторику рук, связну...

Приготовление бутербродов.

Приготовление бутербродов....

Бутерброды. Технология приготовления бутербродов

Урок технологии «Бутерброды. Технология приготовления бутербродов» проводится в 5 классе при  изучении раздела «Кулинария». На уроке используется  методы обучения: объяснительно-иллюстративн...

Методическая разработка по кулинарии: "Бутерброды. Особенности приготовления бутербродов" (5 класс)

Данная методическая разработка составлена на основе программы И.А. Сасовой: Технология: 5-8 классы: Программа – М.: Вента-Граф, 2013, с целью обучения учащихся   проектированию и приготовлению бу...

Тема урока: Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов.

Тема урока: Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов....

Урок - Путешествие «Бутерброды и горячие напитки. Приготовление бутербродов и чая».

Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе, умение ...