Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа" 8 класс
презентация к уроку по технологии (8 класс)

Шевчук Юлия Юрьевна

Презентация по теме "Учебно-исследовательская работа". Проектная работа.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-исследовательская деятельность?

Слайд 2

Реферативные Экспериментальные Проектные Описательные Исследовательские Учебно-исследовательская работа?

Слайд 3

Продумайте этапы работы, сформулируйте задачи. Определите, что вы хотите узнать. Сформулируйте тему и цель своего исследования.

Слайд 4

Где можно найти необходимую информацию? Понаблюдать Найти в Интернете Прочитать Провести опыт Спросить у взрослых Опрос, анкетирование сверстников

Слайд 5

При изложении проектной работы следует придерживаться следующей структуры : титульный лист; оглавление введение; главы основной части (теоретическая и практическая); заключение; список литературы; приложение.

Слайд 6

Титульный лист: Название учебного заведения; Тема работы; Название секции; Вид работы; Сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс); Сведения о руководителе и научном консультанте (если таковой имеется).

Слайд 7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 Тема: Употребление фразеологизма в современном русском языке Секция русского языка Исследовательская работа Выполнил: Иванова Ирина Олеговна, ученица 10 «А» класс Руководитель: Петрова Мария Игоревна, учитель русского языка и литературы г. Хабаровск 20____

Слайд 8

ВВЕДЕНИЕ: обоснование актуальности темы с позиции научной значимости; проблему, гипотезу, предмет и объект исследования; постановку целей и формулирование задач; методы и методики решения основных задач исследования; структура работы (в сжатом виде); результаты.

Слайд 9

Актуальность – почему необходимо изучать в настоящее время? Гипотеза – что предвидится или предполагается? Объект – что рассматривается? Предмет – что изучается?

Слайд 10

Объект исследования : Предмет исследования: (что рассматривается?) (что изучается?) чипсы влияние чипсов на здоровье детей стерилизованные и содержание железа и меди профильтрованные в стерилизованных и яблочные соки в асептической профильтрованных соках упаковке два тюлененка, привезенные адаптация тюленей к условиям в зоопарк с побережья зоопарка Балтийского моря

Слайд 11

Цель – какой результат предполагается получить? (исследовать, выяснить, изучить, определить, привлечь, показать, проанализировать, проверить…) Задача - что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута? Методы исследования - каким образом достичь цели?

Слайд 12

Методы исследования: эмпирического уровня изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы ( наблюдение, интервью, анкетирование, опрос собеседование, тестирование, фотографирование, счет, измерение, сравнение) экспериментально-теоретического уровня помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия ( эксперимент, лабораторный опыт анализ, моделирование, исторический, логический синтез, индукция, дедукция, гипотетический) теоретического уровня позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения ( изучение и обобщение, абстрагирование, идеализация, формализация, анализ и синтез, индукция и дедукция, аксиоматика)

Слайд 13

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ структурируется по главам, параграфам, количество и название которых определяются автором и руководителем (2 главы - теоретическая 30 % от общего объёма и практическая + выводы 70%).

Слайд 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ показать, что поставленная перед работой цель достигнута, т.е. основной результат действительно получен. Основной результат работы должен быть соотнесен с заявленной во введении целью работы. Заключительная часть состоит из подведения итогов выполненной работы; краткого и четкого изложения выводов; анализа степени выполнения поставленных во введении задач, цели.

Слайд 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ завершает работу, он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе проведения исследовательской работы. Важно наличие работ последних лет издания и статей из научных журналов.

Слайд 16

ПРИЛОЖЕНИЕ материалы прикладного характера, которые были использованы автором в процессе разработки тем. Все приложения нумеруются (без знака №) и должны иметь тематические заголовки. В тексте должна быть ссылка на каждое приложение.

Слайд 17

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение..................................................................3 ГЛАВА 1 ............................................................ ….5 1.1 ................................................................... …….6 1.2 ............................................................................9 ГЛАВА 2 ............................................................... 12 2.1 ..........................................................................15 2.2 ......................................................................... 20 Заключение ……………………………………...22 Список литературы…………………………...... 24 Приложения ……………………………………..27

Слайд 18

Творческая исследовательская работа оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word (в формате doc .). Шрифт Times New Roman 14 с интервалом -1,5 , формат страницы А-4. Каждая страница нумеруется в середине нижнего поля. Счет нумерации ведется с 3 страницы (после титульного листа и содержания, на котором цифры не проставляются). Страница должна иметь поля слева – 3см (для подшивки и заметок), справа – не менее 1см, сверху – 2 см, снизу – 1,5 см. Каждая часть и глава работы начинаются с новой страницы. Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала. Объем работ не более 30 страниц. Работа представляется в печатном и электронном вариантах в одном экземпляре. .

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....

Презентация к уроку "Дружба. Дружный класс" 6 класс

Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Цикл презентаций к урокам в 6 классе (8 презентаций)

Презентации к урокам: Искусство - память человека; Обобщающий урок первой четверти; В начале был ритм; О чем рассказывает музыкальный ритм; Жанр - оперетта, мюзикл; Диалог метра и ритма; От адажио к п...

Конспект и презентация к уроку в 8 классе по теме: «Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации»

Урок по информатики в 8 классеТема урока: «Технические средства мультимедиа.  Компьютерные презентации»Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цели урока:Образовательная:·...

Конспект и презентация к уроку в 8 классе по теме: «Компьютерные презентации, их назначение и классификация»

Урок №1Тема: Компьютерные презентации, их назначение и классификация.Цели урока:·         помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомить...

Презентация "Презентация Токарная обработка древесины", 7 класс

Презентация "Презентация Токарная обработка древесины", 7 класс...