Урок технологии "Деловое общение"
презентация к уроку по технологии (8 класс)

Прилепа Оксана Вячеславовна

Презентация на тему "Деловое общение" для урока технологии в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delovoe_obshchenie.ppt654.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ» Как написать резюме?

Слайд 2

Цель занятия: Знать: -основные принципы культуры делового общения; -термины официально-делового стиля; Уметь: -подобрать формулы общения в деловой обстановке; -овладеть навыками составления делового документа (резюме);

Слайд 3

1. Разминка. Речевой этикет делового человека Подберите более вежливую форму несогласия: Это не так. - ________________________ Я с вами не согласен. -________________ Не разделяю ваших убеждений. -_________ Это невозможно. -______________________ Это абсурд. -__________________________ Ваши условия принять нельзя. -_________ Вы не правы. -_________________________

Слайд 4

2. Кроссворд. 4 6 7 2 1 5 8 3 9 По вертикали:1 . Документ, подтверждающий факты, события, выдается гражданам по требованию. 2. Печать прямоугольной формы, служащая для оттиска на бланках постоянных реквизитов организации. 3.Лист бумаги формата А4 и А5 с оттиском постоянных реквизитов организации. 4. Личная подпись физического лица. 5.Регистрационный номер документа или почтового отделения. 6.Цифровые данные, расположенные в определенном порядке в расчерченных графах. 7.В нее заносят личные данные в установленном вопросами порядке 8. Вид распорядительного документа. 9. Оттиск, удовлетворяющий подпись на документе. По горизонтали: человек, профессионально владеющий приемами работы с деловыми бумагами.

Слайд 5

Кроссворд. 4 6 7 ш т е м п е л 1 п р а в к а о с п и с ь к с а б л и ц а и н д н к е т а п и к а з ь Б л а Н к п е ч а т По вертикали:1 . Документ, подтверждающий факты, события, выдается гражданам по требованию. 2. Печать прямоугольной формы, служащая для оттиска на бланках постоянных реквизитов организации. 3.Лист бумаги формата А4 и А5 с оттиском постоянных реквизитов организации. 4. Личная подпись физического лица. 5.Регистрационный номер документа или почтового отделения. 6.Цифровые данные, расположенные в определенном порядке в расчерченных графах. 7.В нее заносят личные данные в установленном вопросами порядке. 8. Вид распорядительного документа. 9. Оттиск, удовлетворяющий подпись на документе. с р е т а р ь .

Слайд 6

Деловой стиль Правила написания резюме . РЕЗЮМЕ (фр. resume) — 1) краткое изложение, квинтэссенция текста, выступления; краткий вывод, заключительный итог чего-либо; 2) составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу.

Слайд 7

резюме Резюме — это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии . Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает.

Слайд 8

Последовательность в резюме: 1)заголовок; 2) общая информация; 3) цель; 4) образование; 5) опыт работы; 6) дополнительные сведения.

Слайд 9

Пишем резюме Вид деловой бумаги, в которой кратко излагаются необходимые для нанимателя сведения о том, кто претендует на предложенную работу. Согласно международному стандарту, резюме должно быть набрано на компьютере. Если текст направляется в иностранную фирму, он должен быть набран на соответствующем языке. В резюме в следующем порядке указываются: фамилия, имя, отчество. телефоны(сотовый, домашний, служебный), адрес электронной почты; адрес цель резюме дата рождения автора резюме семейное положение образование(места учеба даются в обратном хронологическом порядке) опыт работы(места работы даются в обратном хронологическом порядке) дополнительные сведения: знания языка, владение компьютером, опыт работы с людьми, личные характеристики( исполнителен, аккуратен, инициативен, трудолюбив, легко обучаем, общителен, энергичен).

Слайд 10

Советы: Избегайте использовать местоимение «Я»; Будьте лаконичны. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Не включайте в Ваше резюме: Всю трудовую биографию. (обычно потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет); Ваши физические данные; Ваши фотографии должны быть деловыми; Причины, по которым Вы уходили с работы; Требования к зарплате; Имена людей, которые Вас рекомендуют (подготовьте этот список, он может пригодиться на собеседовании)

Слайд 11

Если вы хотите быть счастливы, благополучны, уравновешены, спокойны, уверены в себе, вооружитесь добрыми словами. Да, время бывает разное, но какими будем мы, люди, зависит от нас, наших мыслей, слов и поступков. Я желаю вам добрых слов. Пусть умение говорить их поможет вам прийти к жизненному успеху. Словом, пусть вас окружают добрые речи и от вас исходит доброе человеческое слово. А хорошее слово - половина счастья И помните: Наша грамотная, культурная речь – это не только сохранение традиций, но и залог личной успешности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок речевого общения «Учимся благодарить» в 9 классе

Цель урока: создание адаптивной образовательной среды для учащихся на уроке через внутриклассную дифференциацию по возможностям обучения учащихся.Задачи: формирование навыков и умений речевого общения...

Урок культуры общения 5 класс: Что делает человека привлекательным

Урок: Что делает человека привлекательным. В помощь учителю культуры общения....

Метапредметный конспект урока "Межкультурное общение"

Данный урок можно проводить совместно с психологом школы. Цель урока направлена на толерантное отношение учащихся к жителям изучаемого языка, сравнение характеров двух народов, повторение известных по...

Урок обществознания "Общение"

Мы с вами живем среди людей. Наше время - время активных, предприимчивых деловых людей. Проблема общения является одной из самых важных для достижения успеха в жизни. Сегодня на уроке мы с вами ...

Уроки бесконфликтного общения

В данной презентации описаны способы эффективного общения....

Презентация к уроку "Механизмы общения"

Зная правила общения, знакомясь с обычаями народов других стран, понимая и принимая собеседника по общению, можно научиться общаться эффективно....