Открытый урок "Построение плечевого изделия"
план-конспект урока по технологии (8 класс)

Бадруева Асият Магомедовна

Создание изделий из текстильных материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_plechevogo_izdeliya.zip704.65 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок  технологии на тему

«Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» 6 класс

Модуль:  Создание изделий из текстильных материалов

Раздел:  Технология  изготовления швейных изделий

Тема:«Конструирование  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»

I. Дидактическое обеспечение урока:

Планируемые результаты урока:

1.Предметные:

1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

1.2.Способствовать заполнению  терминов – основных конструкций плечевого изделия;

1.3.Способствовать пониманию зависимости конструкции и модели ночной сорочки от особенностей фигуры;

1.4.Способствовать осознанию основного технологического материала;

1.5.Создать условия для выявления причинно-следственных связей:

  • Раскрыть причины некачественной работы приконструировании  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;
  • Выяснить последствия неправильной работы.

1.6.Способствовать пониманию закономерности теории и практики

  • Создать условия для выявления взаимосвязи между предметами технологии, рисовании, математикой
  • Способствовать пониманию зависимости между предметами технологии, рисовании, математикой.

2.Личностные:

2.1.Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся - строить аналогии между построением  чертежа на типовую фигуру и на себя, сравнивать свою работу с работой других учащихся класса, ставить и решать проблемы во время урока;

2.2. Способствовать развитию конструкторских умений, двигательную сноровку;

2.3.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся при изготовлении чертежа по эскизу.

2.4.Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету «Технология».

3.Метапредметные:

3.1.Способствовать формированию трудовых, эстетических, экономических качеств личности.

4.Профориентационные:

4.1.Способствовать развитию профессиональных качеств модельера - конструктора;

4.2. Воспитывать уважение к работающему человеку.

II. Методическое оснащение урока:

Материально техническая база:

  • кабинет обслуживающего труда
  • инструменты: маломасштабная линейка, простой карандаш ТМ; М
  • компьютер;мультимедийный проектор; экран

Дидактическое обеспечение:

  • учебник «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс:

                Н.В. Синица, В.Д. Симоненко – М.: «Вентана - Граф», 2013.

  • рабочая тетрадь «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс:

                Н.В. Синица, н.А. Буглаева – М.: «Вентана - Граф», 2013.

  • Презентации: «Построение ночной сорочки»;
  • чертеж М 1:4;
  • чертёж М 1:1;
  • тестовые задания для групп – приложение 2
  • карточки на внимание – приложение 1

III. Методы обучения: наглядный, практический, словесный, работа с мультимедийными средствами.

IV. Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • опрос по тестовым заданиям к группам;
  • демонстрация приемов по построению чертежа;
  • работа с чертежом и рабочими тетрадями;

VI. Словарная работа:

  • конструирование, эскиз, чертеж.

VII. Тип урока: комбинированный урок (повторение пройденного материала, изложение нового материала, практическая работа).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-целевой этап

I. Организационный момент

Цель этапа:  

- настроить учащихся к учебной деятельности и на получение новых знаний,

- создать условия для мотивации у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- заполнение классного журнала;

- проверка готовности учащихся к уроку (наличие тетради, учебника);

- настрой учащихся на работу (карточки на внимание: Приложение 1);

- доведение до учащихся плана урока.

Личностные УУД

Осуществляемые действия:

эмоциональный настрой на урок и т.д.

Формируемые способы деятельности:

проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности и т.д.

Познавательные УУД

Осуществляемые действия:

активное слушание

выдвижение  предположений о теме урока и т.д.

Формируемые способы деятельности:

формулирование собственных  ожиданий

Коммуникативные УУД

Осуществляемые действия:

слушание собеседника

Формируемые способы деятельности:

построение понятных для собеседника высказываний

II. Проверка выполнения домашнего задания

Цель этапа:

- установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания;

- устранить в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях

выяснить степень усвоения заданного

на дом материала;

- определить типичные недостатков в знаниях и их причины

ликвидировать обнаруженных недочётов

Тестовые задания к группам (приложение 2)

I группа (минимальный) – А;

II группа (общий уровень) – задание Б;

III группа (продвинутый уровень) – задание С

Личностные УУД

Осуществляемые действия:

повторение раннее изученного материала

Формируемые способы деятельности:

проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

Регулятивные УУД

Осуществляемые действия:

контролируют правильность ответов обучающихся

Формируемые способы деятельности:

оценивание результата по алгоритму

адекватное восприятие оценки учителя

Познавательные УУД

Осуществляемые действия:

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

Формируемые способы деятельности:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

Коммуникативные УУД

Осуществляемые действия:

взаимодействуют с учителем во время опроса

Формируемые способы деятельности:

продолжение  развития умения  использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли

III. Актуализация знаний

Цель этапа:

- организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания;

- актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания

- предъявить задания, близкие жизненному опыту детей

- зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность имеющихся знаний

организовать фиксацию затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания или в его обосновании

- Беседа по вопросу конструирования  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

- Подготовка к практической работе.

Личностные УУД

Осуществляемые действия:

активизация имевшихся ранее знаний

активное погружение в тему

высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Формируемые способы деятельности:

умение слушать в соответствии с целевой установкой

принимать и сохранять учебную цель и задачу

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Познавательные УУД

Осуществляемые действия

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

слушают вопросы учителя

отвечают на вопросы учителя

осуществляют актуализацию личного жизненного опыта

Формируемые способы деятельности:

формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов

формирование умения выявлять сущность, особенности объектов;

формирование  умения на основе анализа объектов делать выводы

формирование умения обобщать и классифицировать по признакам

формирование умения находить ответы на вопросы

Коммуникативные УУД

Осуществляемые действия:

взаимодействие с учителем во время опроса

участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Формируемые способы деятельности:

формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности

формирование умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения

Практический этап

IV. Проблемное изложения нового знания

Цель этапа:

- зафиксировать  причину затруднения у учащихся;

- сформулировать и согласовать цели урока;

- организовать уточнение и согласование темы урока;

- организовать подводящий или побуждающий диалог по проблемному объяснению нового материала;

- организовать фиксацию преодоления затруднения

- Конструирование – это процесс изготовления чертежа изделия, в соответствии с мерками и прибавками.

- Сегодня мы с вами будем заниматься очень важным и нужным делом. Но для того что бы узнать, чем мы будем заниматься, нам необходимо покорить звезду, пройдя препятствия.
- Каждое препятствие, сопровождается заданием.
- Каждая из вас ведет борьбу за победу своей бригады. На каждом этапе вы получаете звездочку.
- Бригада, которая получит самое большое количество звездочек, покоряет звезду и получает «5» за урок.

Вопросы к классу:

  • Какие изделия относятся к плечевой одежде и почему они так называются?
  •  Какие  прибавки надо знать для построения чертежа ночной сорочки?
  • Что означает Ди?
  • Что означает Сг?
  • Как правильно снимают мерки?
  • Какие вы знаете конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия?

(показ презентация, слайд 2)

 - Давайте проверим себя и ещё раз повторим конструктивные линии на чертеже плечевого изделия

(показ презентация, слайд 3)

- Мы вспомнили, какие бывают плечевые изделия и зная из курса 5 класса, что после снятия мерок мы делаем конструирование изделия

- Что мы сегодня будем делать на уроке? Правильно строить чертёж плечевого изделия, а именно чертёж ночной сорочки (показ мини – плаката «Чертёж ночной сорочки»)

- Но сначала, давайте познакомимся с историей возникновения ночной сорочки? (сообщение девочек)  

(показ презентация, слайд 4-5-6)

Регулятивные УУД

Осуществляемые действия:

самостоятельное определение темы урока

осознание целей и задач обучения

восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению

Формируемые способы деятельности:

формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

формирование умения слушать и понимать других

формирование умения формулировать свои мысли в устной форме

формирование умения работать в парах, в группах

Познавательные УУД

Осуществляемые действия:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить  сообщения в устной форме

развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям

развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации

развитие умения строить простые рассуждения

Формируемые способы деятельности:

формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию

V. Первичное закрепление знаний учащихся

Цель этапа:

- зафиксировать алгоритм выполнения

организовать усвоение учащимися нового материала (фронтально, в парах или группах)

вопрос к классу: «Перечислите правила конструирования?»

                         (приложение 6)

- вопрос к классу: «Назовите, какие мерки нужно знать для построения чертежа ночной сорочки?»

Личностные УУД

Осуществляемые действия:

осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению

применение на практике и последующее повторение нового материала

Формируемые способы деятельности:

формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

Коммуникативные УУД

Осуществляемые действия:

формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Формируемые способы деятельности:

формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

VI. Физкультминутка

(Приложение 12)

VII. Практическая работа«Построение ночной сорочки М1:4»

с самопроверкой, взаимопроверкой по эталонуи проверкой учителем

Цель этапа:

- тренировать способность к самоконтролю, взаимоконтролю и самооценке;

- проверить умения  работать учащихся по алгоритму;

- организовать самостоятельную работу учащихся;

- организовать самопроверку самостоятельной работы;

- организовать по результатам выполнения самостоятельной работы организовать выявление  и исправление допущенных ошибок;

- организовать ситуацию успеха по результатам выполнения самостоятельной работы

- практическую работу выполняют учащиеся всего класса

6.1.1.Водный инструктаж учащихся

 -сообщение темы практической работы;

- разъяснение задач практической работы;

- научить конструировать ночную сорочку в масштабе 1:4 и М1:1;

-  показ приёмов конструирования;

6.1.2.Самостоятельная работа учащихся:

6.1.3.Текущий инструктаж:

Формирование новых знаний:

- проверка организации работы;

- проверка соблюдения правил Т.Б.

Усвоение новых знаний:

- проверка правильности использования УТД;

Целевой обход

- учитель следит за правильностью выполнения приёмов конструирования;

- помощь в исправлении неточностей;

- концентрация внимания учащихся на более эффективных приёмах работы

6.1.4.Заключительный инструктаж:

- подведение итогов, сообщение оценки работы каждой группы учащихся;

- разбор типичных ошибок.

Личностные УУД

Осуществляемые действия:

проявление эмоционального отношения и волевых усилий в учебно-познавательной деятельности

выдвижение гипотез, основанных на жизненном опыте учащихся

восприятие, осмысление, запоминание учебного материала

Формируемые способы деятельности:

применение на практике полученных знаний и последующее повторение

Регулятивные УУД

Осуществляемые действия:

самоконтроль выполнения задания

взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

Формируемые способы деятельности:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т. ч. во внутреннем плане

Познавательные УУД

Осуществляемые действия:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

усвоение новых способов   умственной деятельности через разные виды получения информации

Формируемые способы деятельности:

умение структурировать знания

выбор наиболее эффективных способов решения задач

установление  причинно-следственных связей

построение логической цепи рассуждений

выдвижение гипотез; их обоснование

Рефлексивно-оценочный этап

VIII. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

Цель этапа:

- включить новый способ действий в систему знаний учащихся;

- тренировать способность применять новый алгоритм действий в стандартной и не стандартной ситуации

- инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

задание учащимся на подготовку к следующему уроку

(Приложение № 13/2)

Познавательные УУД

Осуществляемые действия:

отработка алгоритма по изученной теме

творческая переработка изученной информации

поиск    искать в традиционных источниках (в алфавитном, в предметном каталоге, в каталоге вторичных источников, в словарях, в энциклопедиях)

 поиск в компьютерных источниках (в сети Интернет, в электронных книгах, в электронных каталогах, архивах, с помощью поисковых программ, в базах данных)

 поиск в других источниках (в социуме, в радиовещании, телевещании, в аудио-, видеоисточниках)

переработка (на основе анализа, на основе синтеза)

Формируемые способы деятельности:

развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

поиск и выделение информации

применение методов информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств

IX. Уборка рабочих мест

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель этапа:

- организовать фиксацию нового содержания

изученного на уроке;

- организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока;

- организовать проведение самооценки учениками работы на уроке

по результатам анализа работы на уроке;

-  зафиксировать направления будущей деятельности

- рефлексия (интеллектуального типа):  у каждой девочки на столе лежат цветные листочки (в виде цветов)

 (приложение 14)

- сообщение о достижении цели урока;

 - объявление оценок результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке;

 - выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

- сообщение следующей темы урока: «Моделирование плечевого изделия с цельно кройным рукавом»

Коммуникативные УУД

Осуществляемые действия:

оценка и самооценка учебной деятельности

обобщение и систематизация знаний

учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока

Формируемые способы деятельности:

формирование умений полно и точно выражать свои мысли

Конспект  урока:

“Голова подскажет – руки сделают”

1.Организационный момент:

1.1. приветствие;

1.2. проверка явки учащихся;

1.3. заполнение классного журнала;

1.4. проверка готовности учащихся к уроку (наличие тетради, учебника);

1.5. настрой учащихся на работу (карточки на внимание);

1.6. доведение до учащихся плана урока.

2. Проверка домашнего задания.

2.1.Тестовые задания к группам

I группа (минимальный) – А;

II группа (общий уровень) – задание Б;

III группа (продвинутый уровень) – задание С

3. Актуализация знаний учащихся

3.1.Беседа по вопросуконструирование  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;

3.2.Подготовка к практической работе.

4. Изложение нового материала.

- Сегодня мы с вами будем заниматься очень важным и нужным делом. Но для того что бы узнать, чем мы будем заниматься, нам необходимо покорить звезду, пройдя препятствия.
- Каждое препятствие, сопровождается заданием.
- Каждая из вас ведет борьбу за победу своей бригады. На каждом этапе вы получаете звездочку.
- Бригада, которая получит самое большое количество звездочек, покоряет звезду и получает «5» заурок.

Вопросы к классу:

  • Какие изделия относятся к плечевой одежде и почему они так называются?
  •  Какие  прибавки надо знать для построения чертежа ночной сорочки?
  • Что означает Ди?
  • Что означает Сг?
  • Как правильно снимают мерки?
  • Какие вы знаете конструктивные линии чертежа основы плечевого изделия?

(показ презентация, слайд 2)

 - Давайте проверим себя и ещё раз повторим конструктивные линии на чертеже плечевого изделия

(показ презентация, слайд 3)

- Мы вспомнили, какие бывают плечевые изделия и зная из курса 5 класса, что после снятия мерок мы делаем конструирование изделия

- Что мы сегодня будем делать на уроке? Правильно строить чертёж плечевого изделия, а именно чертёж ночной сорочки (показ мини – плаката «Чертёж ночной сорочки»)

- Но сначала, давайте познакомимся с историей возникновения ночной сорочки? (сообщение девочек)  

(показ презентация, слайд 4-5-6)

5.Первичное закрепление знаний учащихся:

- вопрос к классу: Перечислите правила конструирования?

- вопрос к классу: Назовите, какие мерки нужно знать для построения чертежа ночной сорочки?

6.Физкультминутка: Гимнастика с весёлым Хомкой (3 мин.)

7. Практическая работа: «Построение чертежа ночной сорочки»

- практическую работу выполняют учащиеся всего класса

7.1.1.Водный инструктаж учащихся

    - сообщение темы практической работы;

    - разъяснение задач практической работы;

  • научить конструировать в масштабе 1:4;
  • научить конструировать в масштабе 1:1;

    - инструктаж по ТБ:

    - на основе технологической карты, одновременно с учителем, учащиеся строят чертеж ночной сорочки М 1:4.
Технологическая карта: «Построение чертежа ночной сорочки»


http://rushkolnik.ru/tw_files/24313/d-24312390/24312390_html_m691e8b81.jpg



п/п


Буквенное
обозначение


Последовательность построения,
название отрезка


Расчетная
формула


Расчет, ем

на типовую
фигуру

на
себя

Построение сетки чертежа

1

В

Построить прямой угол с вершиной в т. В


Построение


Построение



2


ВВ
1


Ширина изделия


CrII : +0,5*Пг


43,6 : 2+0,5*8=25.8



3


ВН


Длина изделия


Ди


88,0



4


BB
1H1H


Построить прямоугольник


Построение


Построение


Построение горловины


5


BB
2


Ширина горловины


Сш : 3+1


17,2: 3+1 = 6,7



6


BB
3


Глубина горловины спинки


ВВ
2:3


6,7:3 = 2,3



7


B
2B3

Линия выреза горловины спинки


Построение


Построение


8

BB4

Глубина горловины переда

ВВ2+1

6,7+1 = 7,7



9


В
2В4

Линия выреза горловины переда


Построение


Построение


Построение рукава


10


В
1Г


Глубина проймы


Оп: 2+Поп


26,1 : 2+7 = 20



11


В
1В5 = ГГ1


Длина рукава


п/в = 5...6


6,0



12


В
5Г1


Ширина рукава


Построение


Построение


Построение линий бока, низа и талии


13


Г
2

Вспомогательная точка


ГГ
2 = ГГ1


6,0



14


Г
3

Вспомогательная точка


Г
1Г2:8


Построение



15


Г
3Г4 ┴ Г1Г2


Глубина прогиба


Г
3Г4 = п/в-1,5


1,5



16


Г
1Г4Г2


Соединить тт
4 Г1Г4Г2


Построение


Построение



17


Н
1Н2


Расширение низа


п/в=10...12


10



18


Г
1Н2


Линия бока


Соединить тт. Г
2Н2


Построение



19


Н
2Н


Повышение линии бока


п/в = 1,5:2


1,5



20


Н
4


Вспомогательная точка


НН
1 : 2


Построение



21


НН
4Н3


Линия низа


Соединить тт.Н, Н
4, Н3


Построение



22


В
3Т


Длина до линии талии


Дет


37,0



23


ТТ
2


Горизонтальная линия


ТТ
2||ВВ1


Построение



24


Т
2Т3


Повышение линии талии


п/в = 1,5 : 2


1,5



25


Т
4


Вспомогательная точка


ТТ
1 : 2


Построение



26


ТТ
4Т3


Линия талии


Соединить тт. Т, Т
4Т3


Построение



27


Обвести контур чертежа изделия сплошной линией

7.1.2.Самостоятельная работа учащихся:

7.1.3.Текущий инструктаж:

Формирование новых знаний:

- проверка организации работы;

- проверка соблюдения правил Т.Б.

Усвоение новых знаний:

- проверка правильности использования УТД;

Целевой обход

- учитель следит за правильностью выполнения приёмов моделирования;

- помощь в исправлении неточностей;

- концентрация внимания учащихся на более эффективных приёмах моделирования передника

7.1.4.Заключительный инструктаж:

- подведение итогов, сообщение оценки работы каждой группы учащихся;

- разбор типичных ошибок.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

 - п.15;

- записи в рабочей тетради;

- написать мини - сочинение «Моя любимая сорочка»

9. Уборка рабочих мест.

10. Подведение итогов урока.

  - сообщение о достижении цели урока;

  - объявление оценок результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на уроке;

  - выставление отметок в классный журнал и в дневники учащихся;

  - сообщение следующей темы урока: «Моделирование плечевого изделия с цельным  рукавом»

11. Рефлексия  урока (интеллектуального типа):

  • На уроке мы познакомились…
  • Урок научит меня тому…
  • Я узнала, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Сегодня я на уроке научилась…
  • Я думаю, что знания и умения, полученные на уроке пригодятся мне в жизни…
  • Этот урок заставил меня задуматься на тем…


- Подводим подсчет звездочек. У кого больше всех звездочек, тот покорил большую звезду и она откроет ему свою тайну «Вам сегодня дополнительная пятерка», кроме того оценка за практическую работу.
- Все молодцы, хорошо поработали.

- Спасибо за урок!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы моделирования плечевого изделия. часть 2

Презентация к уроку "Моделирование плечевого изделия. часть 2" в помощь учителю. В презентации разработаны варианты моделирования платья по одной основе....

план-конспект урока "способы обработки горловины плечевого изделия

научить детей от чего зависит выбор способа обработки горловины...

Урок-презентация"Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроенным рукавом"

Урок-презентация очень удобен как для учеников, так и для учителя...

Конспект урока по технологии, 7 класс Конструирование и моделирование плечевых изделий. Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом"

Данная тема служит основой для построения основы чертежа плечевого изделия. Поэтому учащимся необходимо усвоить основные понятия: антропометрические измерения, плечевые изделия, знать основные названи...

технология – 6 класс (девочки) Модуль: Создание изделий из текстильных материалов Раздел: Технология изготовления швейных изделий Тема урока: „Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом“

Планируемые результаты урока: 1.Предметные:1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;1.2.Способствовать заполн...

Открытый урок по технологии в 6 классе "Моделирование формы выреза горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом"

Дается технологическая карта урока технологии в 6 классе по теме "Моделирование формы выреза горловины плечевого изделия с цельнокроеным рукавом", которая сопровождается презентацией и прило...

Открытый урок по теме "Раскладка лекал, обмеловка. Раскрой плечевого изделия"

Тип урока: Урок изучения нового материалаФорма проведения: комбинированный  урокКомплексно - методическое оснащение (наглядные пособия):Инструкционные карты;Выкройки изделия   в натурал...