ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА ПО ТЕХНОЛОГИИ НА ТЕМУ: «Лабораторная работа по выявлению на этикетках продуктов питания "Е" добавок и определению их вреда на организм человека »
материал по технологии (7 класс)

Оксана Васильевна Богданова

Задание предназначено для учеников 7 класса, предмет -технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lr.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГАЗ-САЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА ПО ТЕХНОЛОГИИ

НА ТЕМУ: «Лабораторная работа по выявлению на этикетках продуктов питания "Е" добавок и определению их вреда на организм человека »

                                                                                                                                                           

                                                                                         Подготовила учитель технологии

                                                                                         Богданова   О.В.

с. Газ-Сале-2024

Тема: Выявление на этикетках продуктов питания «Е» добавок и определение их вреда на организм человека
1. Введение
- Добавки «Е» - пищевые добавки, разрешенные к применению в продуктах питания Европейским союзом и другими странами.
- Назначение добавок: консервация, улучшение текстуры, аромата, цвета, добавление вкуса.
2. Методы выявления «Е» добавок на этикетках продуктов
- Просмотр состава продукта на этикетке: присутствие кодов «Е» и номеров.
- Использование специализированных приложений и сайтов для определения добавок.
3. Определение вреда добавок «Е» на организм человека
- Можно указать следующие группы вредных добавок:
- Консерванты (E210-Е219) - могут вызывать аллергии.
- Усилители вкуса (E620-Е640) - потенциально вредны для здоровья.
- Красители (E100-Е199, E120-E129) - могут вызывать гиперактивность, аллергии.
- Антиоксиданты (E300-Е321) - в больших дозах могут быть вредными для здоровья.
4. Меры предосторожности
- Следить за содержанием добавок в продуктах, особенно при наличии аллергий и чувствительности к ним.
- Предпочитать натуральные продукты, не содержащие искусственных добавок.
5. Заключение
- Необходимо осознанно относиться к выбору продуктов питания, избегая чрезмерного потребления продуктов с добавками «Е», особенно тех, которые могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека.

Задание:
Выполните лабораторную работу, используя конспект, интернет-ресурсы, литературу.

Тема:
Лабораторная работа по выявлению на этикетках продуктов питания "Е" добавок и определению их вреда на организм человека

1. Цель лабораторной работы
- Изучение значимости маркировки продуктов питания "Е" и определение потенциального вреда добавок на организм человека.
2. Методы проведения
- Анализ состава продуктов питания и поиск кодов "Е" на этикетках.
- Использование химических реактивов для выявления наличия определенных добавок в продуктах.
- Изучение литературы и исследований о вреде пищевых добавок на организм.
3. Этапы лабораторной работы
- Сбор образцов продуктов питания с кодами "Е".
- Анализ содержания добавок в продуктах с использованием химических методов.
- Определение потенциального вреда каждой добавки на организм человека.
4. Результаты и выводы
- Составленный список продуктов, содержащих добавки "Е" и их коды.
- Оценка потенциального вреда каждой добавки на организм человека.
- Выводы о необходимости внимательного отношения к выбору продуктов и минимизации потребления пищевых добавок.
5. Заключение
- Лабораторная работа позволяет учащимся понять значимость маркировки продуктов питания, изучить влияние пищевых добавок на здоровье и принять осознанные решения о питании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 8 класс тема Лабораторная работа «Измерение удельной теплоёмкости твердого тела».

Лабораторная работа  «Измерение удельной теплоёмкости твердого тела». 8 класс...

Урок по биологии в 9 классе по теме "Лабораторная работа "Решение генетических задач"

Эта тема  урока в 9 классе  по решению  и составлению задач  на моногибридное и дигибридное скрещивание...

Биология 10 класс. Тема урока: Изменчивость. Виды мутаций. Причины мутаций. Соматические и генетические мутации. Лабораторная работа № 6 «Выявление источников мутагенов в окружающ

Изменчивость. Виды мутаций. Причины мутаций. Соматические и генетические мутации.  Лабораторная работа № 6 «Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последс...

Урок физики в профильном 8 классе по теме «Лабораторная работа по экспериментальной проверке выполнения закона электролиза»

Цель урока: экспериментально проверить выполнение закона электролиза.Тип урока: урок контроля и оценивания знаний.Оборудование: электролитическая ванна с водным раствором медного купороса (CuSO4) и ме...

Методическая разработка урока по физике по теме "Лабораторная работа № 7. Опытная проверка закона "Бойля-Мариотта", 10 класс

Образовательные задачи урока:- Обеспечить в ходе урока усвоение закона Бойля–Мариотта путем опытной его проверки.- Научить работать с приборами и материалами, производить измерения и самостоятел...

Лабораторная работа №2 «Выявление приспособленности организмов к среде обитания, её относительный характер» 9 класс

Лабораторная работа №2 «Выявление приспособленности организмов к среде обитания, её относительный характер» 9 класс...

План урока №70 «Лабораторная работа №11 «Получение изображений с помощью линзы и определение её фокусного расстояния».

В соответсвии с дистанционным обучением, учащимся предлагатся подробный план занятия с опорой на онлайн трансляцию платформы Zoom и видио материалов "Наука детям"...