Внеклассная работа

Людмила Евгеньевна Кудряшова

День родного языка

Классный час к международному дню родного языка

Григорьева Оюна Дмитриевна

Положение об уголке Воинской Славы

Школьный Уголок Воинской  Славы является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления материалов – источников по истории природы и общества, имеющих воспитательную и научно-познавательную деятельность.

Григорьева Оюна Дмитриевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Художественное слово" для 5-8 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности «Художественное слово» для 5- 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Программа  предназначена для организации внеурочной деятельности  школьников и направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышение уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям.

Александра Викторовна Писаревская

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Шаги в профессию"

Проблемы подрастающего поколения волнует человечество на протяжении многих столетий. Процесс развития и социализации особенно актуален для школы сейчас. На современном рынке труда востребована личность самостоятельная и инициативная, гибкая и легко адаптирующаяся к изменяющимся условиям. Такие качества можно развить только в результате самопознания, самоопределения, саморазвития и самореализации. Указывать путь, по которому нужно идти, облегчить выбор пути, сделать его более осознанным и самостоятельным.

Урок Мужества "Детство, опаленное войной"

Цель: формирование нравственно-патриотического сознания учащихся.

Задачи:

Конспект внеклассного мероприятия "Дни и ночи блокадного Ленинграда"

Конспект внеклассного мероприятия разработан на основе "Блокадной книги" Даниила Гранина и Алеся Адамовича. в ходе проведения мероприятия ребята знакомятся не только с историями людей блокадного Ленинграда, но и с  творчеством замечательных писателей.

 

Страницы