"В стране веселых бабушек и озорных внучат" (праздник, посвященный 8 марта)
методическая разработка (6 класс) по теме

Шевчук Юлия Валерьевна

Внеклассное мероприятие для младших и средних школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_strane_veselyh_babushek_i_ozornyh_vnuchat.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Шевчук Ю.В., 10 марта 2009 года

"В стране веселых бабушек и озорных внучат" (праздник, посвященный 8 марта)

Зал празднично украшен. Звучит музыка. Бабушки рассаживаются за столики.

1Ведущий: 

Идет весна!
И пусть нежарко,
Но вместе с ней,
Как лета тень.
Приходит к нам 8 марта-
Международный женский день!

2Ведущий: 

Бабушка, бабуленька или просто ба…
Так ласково мы называем нашего доброго друга,
Заступницу, воспитательницу, сказочницу, кулинарку,
Хранительницу домашнего очага – бабушку.

1Ведущий: 

Бабушка – это родной, добрый человек,
Без нее обойтись в жизни.
И сегодня вечер мы посвящаем вам, дорогие бабушки!

Сценка “Чья бабушка лучше”.

Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок. Он напевает песенку.

Медвежонок:

Мне бабушка меду бочонок дала,
Мне ягодок вкусных она принесла!
На свете всех лучше бабуля моя!
Тебе эта песенка, песня моя.

Появляется Лиса.

Лиса: Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: Да чем же она хороша?

Мишка: Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: Это еще почему?

Лиса: Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: Каким таким хитростям?

Лиса: 

Как ловить уточек,
Как щипать курочек,
Как зайцев догонять
И как следы заметать.
Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: Нет моя!

Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: Нет моя!

Лиса: А я говорю – моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Девочка: 

Очень молодая бабушка моя,
Милая моя, добрая моя.
До чего ж красивая бабушка моя-
На нее похожа буду я.

Видит зверей.

Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: Мы друг на друга обиделись.

Девочка: Почему?

Мишка: Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка:

Запомните спорщики, милые дети:
Для каждого внука всех лучше на свете

Вместе: Своя, родная, бабушка дорогая!

Все участники спектакля поют песню “Лучше друга не найти”.

2Ведущий: 

По нашему хотению
Мы превратим наш класс
В страну веселых бабушек
И озорных внучат.
Здесь в этой расчудесной и сказочной стране
Нам славно будет вместе и весело вполне.

1Ведущий:

Сегодня в стране веселых бабушек и озорных внучат
Не будет ни слез, ни огорчений,
А ждут нас шутки, игры, смех
И масса развлечений.

2Ведущий: Сегодня у нас в гостях бабушки. Давайте мы с ними познакомимся (бабушки выходят, ведущий рассказывает немного о каждой бабушке. Внуки дарят подарки.

Стихотворение “Бабушка – Забота”.

1Ведущий:

Кто вам кашу утром сварит,
Рыбу вкусную поджарит?
Испечет блины, оладушки?
Ну, конечно, это…
(бабушки).

Много времени бабушка проводит на кухне.

Старается приготовить что-нибудь вкусненькое.

А из каких продуктов, мы сейчас и узнаем.

Кулинарный конкурс.

Называются продукты, необходимо ответить, что это,

Овощ, фрукт, напиток и т.д.

2Ведущий: Вкусный обед у бабушки готов. Пора приниматься за уборку.

Конкурс “Неисправный пылесос”.

Нужно делать уборку, а ваш пылесос работает только в режиме выдувания. Необходимо замусоренный участок на столе как можно быстрее очистить, сдув весь мусор.

Ведущий: Мусор на полу оставлять нельзя. Необходимо подмести пол веником из трех прутиков.

Стихотворение “Я с бабушкой своею дружу давным - давно”.

2Ведущий: Предлагаю вам в течение минуты написать ласковые слова для своих мам, а затем огласить весь перечень.

2Ведущий: Экзамен для детей. (Вопросы записаны на листочках, ребята вытаскивают по одному и отвечают на вопросы) 

  • Назови день рождения мамы.
  • Любимая песня мамы.
  • Любимое воспитательное выражение мамы.
  • Знаешь ли ты историю знакомства мамы и папы.

1Ведущий: 

Весело в руках мелькают спицы
И выходит сумочка опять.
Как бы я хотела научиться хорошо, как бабушка вязать.

Конкурс с внуками “Петелька за петелькой”

Внуки нитки мотают в клубок, передают бабушке. Она должна набрать на спицах 10 петель.

Стихотворение “Утро доброе у нас”

2Ведущий: Если в доме бабушка, то все вокруг наполнено добротой, теплом и лаской.

Конкурс “Любимый внучок”

А. Бабушки по очереди называют ласково своих внуков.

Б.Внуки должны закрытыми глазами отыскать свою бабушку.

Песня “Маленький гном”.

1 Ведущий:

Сказок очень много знаем,
Каждый в сказку ведь влюблен.
Начинаем, начинаем сказочный аукцион.

Сказочный аукцион.

Вспомнить, как можно больше сказок, где есть бабушка.

Конкурс “Музыкальный сюрприз”

2Ведущий: Курочка Ряба снесла яйца, да не простые, а музыкальные.

Приглашаются бабушки, они выбирают “яйцо”, “бьют” его и достают музыкальный сюрприз (песню). Исполнить 1 куплет.

1Ведущий: 

Внимание! Внимание!
Сейчас на удивление
Для бабушек для наших

Музыкальное поздравление “Бабушкин сундук”.

Под музыку внуки бегают вокруг сундука. Музыка внезапно обрывается, участники должны успеть сесть на сундук. Кто не успел, тот достает из сундука бабушкин наряд и отходит в сторону. Когда все участники достанут наряды из сундука, они их надевают и танцуют.

2Ведущий: А сейчас вопрос для детей:

В какие игры играли ваши бабушки в детстве?

Вопрос для бабушек: Как зовут внучкину дочку? (кукла).

Когда бабушка была маленькой девочкой, она, конечно, же, любила играть в куклы.

Конкурс “Успокой младенца”.

Запеленать куклу и спеть колыбельную песню.

Стихотворение:

Ты для меня бабулечка,-
Любимая подружка.
Приветствую бабулечку на станции “Частушка”.

Частушки.

1. Мы с Надюшею подружки,
Ходим мы всегда вдвоем.
А сегодня мы частушки
Нашим бабушкам споем.

2. Ты бабуля не болей!
Не ходи в аптеку.
Лучше чаще забегай к нам на дискотеку.

3. В поезд входят три юнната:
-Ух, народу сколько тут!
Занимай места ребята,
А то бабушки займут.

4. Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

5.Ах ты, милая бабуля,
Постираем мы белье.
Словно в сказке, снова будет
Белоснежное оно.

6.Ты бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы слезы проливать.

7. Пусть морщинки вас не старят,
Не печалят никогда.
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

8. А веселья захотите,
Надоест вам горевать
Вы к внучатам заходите,
Будем вместе танцевать.

9. А пока мы петь кончаем
И бабулям обещаем:
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем.

1Ведущий: Часто от бабушки можно услышать такие пословицы:

“Семь раз отмерь, один отрежь”, “Кончил дело, гуляй смело”, “Друг познается в беде”.

Мы предлагаем вспомнить пословицы о бабушках.

Каждый столик получает конверт, в котором комплект карточек с пословицами. Найди начало и конец пословицы.

2Ведущий: Как хорошо. Когда есть бабушка! Ведь только у бабушки бывают самые вкусные пирожки, самые лучшие сказки и истории. Только она может позволить своим внукам все на свете. А как радуется бабушка успехам! Ее забота и любовь безграничны.

Песня “Гороскоп”.

Праздник заканчивается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий фестиваля "В стране веселых песен"

для средней, страшей и подготовительной групп...

"В стране веселых гласных звуков". Игра-занятие

Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу...

Открытое занятие "Увлекательное путешествие в страну "Веселая гимнастика"

План – конспект открытого занятия "Увлекательное путешествие в страну «Веселая гимнастика» (возраст от 7 до 9 лет)...

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта: «Для наших мам и девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

Данная конкурсная программа разработана для слабослышащих детей 5-7 классов и их родителей. Целью мероприятия является создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, спло...

"Путешествие в страну веселых Колпачков"

Конспект музыкального занятия...

"Веселые старты" среди учителей общеобразовательных школ посвященное празднику «День учителя»

Цели и задачи1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.3. Укрепление дружеских связей между членами коллективов общеобразовательных школ, создание ...

Традиции и праздники страны изучаемого языка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

Цели урока:знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.воспитание интереса к культуре других народов.формирование творческих способностей.ХОД УР...