Сценарий выпускного вечера в начальной школе VI вида
методическая разработка на тему

 

 Я работаю с коррекционном образовательном учреждении VI вида, где обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Практически все дети имеют диагноз ДЦП.  В моем классе обучаются дети с 1 по 4 класс. В конце обучения нужно провести выпускной вечер, как и в общеобразовательных школах. Очень сложно, имея много литературы, Интернет написать сценарий для таких особых детей. Все сценарии предложенные в книгах и различных сетях – для здоровых детей, которые могут многое. Наши же детки не все ходят, некоторые имеют речевую патологию, поэтому нам, учителям, приходится разрабатывать сценарии праздников так, чтобы был задействован каждый обучающийся класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_vechera_v_nachalnoy_shkole_6_vida.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное  специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная начальная школа – детский сад № 225»

Сценарий выпускного вечера

в начальной школе

Подготовила и провела

учитель высшей категории

                                      Шумкина Мария Александровна                                                                                                                                                                 

Новокузнецк, 2012

 Я работаю с коррекционном образовательном учреждении VI вида, где обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Практически все дети имеют диагноз ДЦП.  В моем классе обучаются дети с 1 по 4 класс. В конце обучения нужно провести выпускной вечер, как и в общеобразовательных школах. Очень сложно, имея много литературы, Интернет написать сценарий для таких особых детей. Все сценарии предложенные в книгах и различных сетях – для здоровых детей, которые могут многое. Наши же детки не все ходят, некоторые имеют речевую патологию, поэтому нам, учителям, приходится разрабатывать сценарии праздников так, чтобы был задействован каждый обучающийся класса.

        Я хочу предложить сценарий выпускного вечера, который был разработан для детей с диагнозом ДЦП. Поверьте мне, праздник прошел шикарный. А как плакали родители, дети, учителя. Это были слезы радости….за таких детей.

Сценарий
выпускного праздника
«Праздник Непослушания
-»

Сцена 1

(торжественный зал)


ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ «ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»


Фоном звучит песня «До чего дошел прогресс». ..

Классный руководитель: Вот времена настали. Только начальную школу закончили, а уже... я личность, я человек! Зря я их жалела! Надо было «2» и неуды ставить.. .да, да! Это я возьму себе на заметку для будущих первоклассников. Ничего... они еще вспомнят этот день!

Воспитатель (входит растерянная): Здравствуйте уважаемые гости и родители!

Классный руководитель: Ну, что не нашла?

Воспитатель: Никаких следов, весь двор оббежала. Ими сейчас Борис Иванович занимается.
Классный руководитель: А я Наталью Сергеевну к нему на помощь отправила.

Воспитатель: Разве от нашей Натальи Сергеевны кто спрячется? Всех найдет! Родители уже знают?
Классный руководитель: Ты что...пока нет.

Воспитатель: У меня однажды такой случай был в летнем лагере. Тогда целый отряд сбежал накануне родительского дня.

Классный руководитель: И что?

Воспитатель: Мы З часа всем пед. составом выступали, время тянули.

Классный руководитель: А потом?

Воспитатель: Потом дети вернулись.

Классный руководитель: ты думаешь наши тоже...

Воспитатель: конечно, куда денутся.... Они же нас любят!!!

Классный руководитель: Ну, тогда, давай тянуть время. Уважаемые гости, буквально через несколько минут мы откроем наш праздник

Воспитатель: «Праздник Непослушания»

Сцена 2  (на поляне)

(Выпускники сидят на «поляне и общаются вслух между собой»)

  (Ученик)- Наконец — то нами никто не будет командовать!

(Ученик) - Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

  (Ученик)- Да здравствует, праздник непослушания! Стойте на голове, ходите на
ушах! Никто ничего не скажет!

(Ученик) - И не накажет!

ДРА3НИЛКИ ДЛЯ УЧИЛКИ
В нашей школе, в нашей школе
Нет другого дела что ли?
Учителя стараются,
К ребятам придираются:
«Вы такие, вы сякие,
У вас буковки кривые,
В пятнах все тетрадки,
Ранцы не в порядке».
Мы терпели еле-еле
Ровно двадцать две недели.
Решили оторваться,
К учителям придраться.
Взяли мы карандаши,
А потом точилки,
Сочинили от души
дразнили для училки.
Пусть не обижаются,
а меньше придираются!

 
Надоели ему дети,                                                     Вышло солнце из —за тучи
он закрьился в кабинете.                                               умноженьем нас не мучай.
Плачет и смеётся,                                                              Умножаем ум на ум,
из трубочки плюётся                                                     Получаем «ни бум-бум»
Хау-хау, дую-ду
На урок я не пойду ,
Ведь на улице мороз
«Фейс оф тэйбл. Ес оф кос»

 (Ученик)- Здорово, прощай школа!


Песня  на мотив «ГОЛУБОЙ ВАГОН»


1. Школу мы начальную закончили
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
                 Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники
                 Будем участвовать мы всегда во всем!
                 Скромные дети мы и безобразники
                  Разные очень все, дружно мы живем!

2. Будут ожиданья не напрасными,
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди!
                        Что — то получится, где - то не склеится,

                          И огорчения ждут нас иногда.
                        Каждому, каждому в лучшее верится,

                         Руку протянет друг помощи всегда!


Сцена 3  

(торжественный зал)


Классный руководитель:
 Куда могли спрятаться эти ужасные дети, ума не приложу. Это поколение не поддается никакому воспитанию. В моей памяти за 4 года вспыхивают только яркие примеры детского эгоизма, упрямств, лени, лжи, грубости и непослушания.
Воспитатель: (вбегает радостно). Я же говорила, что Борис Иванович человек - слова. Сказал — сделал.
Классный руководитель: Нашли?!

Воспитатель: Да, я их видела, но ты знаешь, они выглядели очень даже счастливыми без нас. Ну, пойдем — сама все увидишь (уходят)

Сцена 4

(палаточный городок на поляне)

Дети едят лапшу «Ролтон», пьют чай с конфетами.

 (Ученик 1)- Красота — то какая! Ляпота!

(Ученик 2) - Вот где учиться надо было, а они.. замуровали демоны в школьные стены
(показывает кулак)

(Ученик 3) - Нет, учиться здесь невозможно, это же сплошная перемена. Веселись ребята,
отдыхай!


«РЕПОРТАЖ»

(Репортаж ведет один из выпускников. Остальные же только демонстрируют сказанное)


   
Внимание, внимание. Мы ведем репортаж во время перемены.
На ваших экранах вы видите Марка и Андрея. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Марк дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает серией легких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются.

     Один из приемов борьбы - самбо, а именно «Болевой прием», применила Оля: она дернула за волосы Лену. Позор Оле! Они в разных весовых категориях.

     До начала урока остается совсем немного времени. Катя и Максим на последних секундах заканчивают упражнение.... заданное на дом!

    Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Турик Андрей. Он применяет жим, толчок, рывок первым врывается в класс. Но он опоздал. Там уже сидит Максим.

    Для участников этих неспортивных игр тренером приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению кончая вызовом родителей в школу.

    На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание!

Сцена 5

(торжественный зал)

Классный руководитель: Я начиню волноваться. С ними может что - нибудь случиться. Они могут утонуть!

Воспитатель: Там нет ни реки, ни озера

Классный руководитель: Они могут утонуть в луже!

Воспитатель: Они не любят мыться! Успокойся!

Классный руководитель: Ты, знаешь, я только сейчас поняла, как я их люблю. Они такие хорошие, умные, талантливые...

Воспитатель: Еще скажи вежливые и воспитанные!

Классный руководитель: Да, да, ты тоже заметила? Ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия наполняет зал.
Воспитатель: Какие мы с тобой молодцы, таких детей воспитали! Слушай, пойдем - ка, послушаем, что эти, замечательные дети , говорят о нас, о школе...

Классный руководитель: Подслушивать нехорошо!

Воспитатель: А  другого случая не будет, пойдем!

Сцена 6

Читает автор: Шел второй час праздника непослушания. Однако праздничного настроения уже не чувствовалось. По поляне слонялись грязные, нечесаные, несчастные дети. У одних болел живот, другие кашляли, третьи хныкали...

 (Ученик 1)- Я по маме соскучилась...

(Ученик 2) - У меня живот болит...

(Ученик 3) - Хватит ныть, конечно, здесь не школьная столовая, но свобода, прежде всего!

(Ученик 4) - Такая свобода не по мне!

(Ученик 5 ) - Прежде всего — правильное питание. Помнишь, что нам медики говорили


ВИТАМИНЫ АВС

 (читают текст)


(Ученик 1)

Миша медленно растет,
От мальчишек отстает
Что - то страшное с глазами
Происходит вечерами:
В пище юного мужчины
Не хватает витамина.
Ну, а где его найти,
Чтобы видеть и расти?

                   А   В масле он и в жирном сыре,
                        И, конечно, в рыбьем жире
                        И в печенке, и в желтке,
                        Он бывает в молоке.
В  Если хочешь быть спокойным,
    Стойким, собранным и ровным.
    В рацион включай себе
    Пищу с витамином В
    Дети, будьте всем примером:
    Ешьте черный хлеб и серый
                     
С   Если зелени не будет
                            Витамин про вас забудет.
                             Мы едим его со щами,
                             И с плодами, овощами,
                             Есть немного в огурце
                              Витамин с названьем «С»
D    Малышам грозит рахит,
      Их никто не защитит.
      Очень важно, чтобы солнце
      Припекало бы в оконце
      И благодаря лучам
      Злой рахит не страшен нам

Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет.
Дорогой наш, милый медик
Вы храните нас от бед!
(цветы медикам) 

 - (Ученик 1)  А в школе наверно наш праздник идет...

-  (Ученик 2) Только он какой- то грустный получаётся, ведь мы прощаемся с начальной школой, с учителями
-  
(Ученик 3) Я с этим не согласна: прощаемся образно, так как мы будем к ним приходить, первоклассники станут нашими друзьями.
-  
(Ученик 4) Да, в школе все родное: первоклассники, учителя, книги, мебель...

СЦЕНКА

(Все выпускники надевают «шапочки» для ролей)


Ведущий:
Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так...
Звонок: Ура!

Ведущий: ... Прокричал молодой звонкоголосый звонок.

Звонок: С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.

 Входная дверь: Кастрюля ты железная!

Ведущий: .. Проскрипела входная дверь.

Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя. На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают…
Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!
Ведущий: …проскрипела парта.

Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!

 Ведущий: ...поддакнул стул.

Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.

Ведущий: ...отозвалась с доски тряпка.

 Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. День космонавтики - мой праздник!
Школьная доска: А для меня праздник - это ночь!

Ведущий: ...вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.

Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.

Люстры: давайте же спать!

Ведущий: . ..важно провозгласила люстра.

Люстры: а то с утра на работу!

Часы: Точно!

Ведущий: .. .подтвердили школьные часы в коридоре.

Часы: до рассвета недалеко, всем пора спать!

Ведущий: до начала учебного года оставалось несколько часов...

 -  (Ученик 1) Ты помнишь, когда мы были первоклассниками?

совсем, совсем недавно это было

тот день сентябрьский помню, как сейчас,

как робко несмело мы входили

в наш самый первый, самый лучший класс

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ЧЕБУРАШКА»

(поют все дети)
Я был когда-то странный 2
дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, в школе
Нового узнал.


Чтение -  прекраснейший урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Вы учите их, они учат вас.


Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю - косо да криво!
Заглянешь, бывает, чужие тетради

Слова, как солдаты стоят на параде.
А Тут... словно буря прошла по странице.
Пора, эх пора бы, и мне научиться.

 - (Ученик 2) 1 класс! 1  класс! Так давно ты принял нас.
Перешли мы о второй и прощаемся с тобой.

  - Труднее всего во 2 —ом было научиться решать задачи.

(на мотив песни «Не секрет...» поет один из выпускников)

Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем что нам дано.
Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет,
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

 - (Ученик 3) Не решается задача - хоть убей, 
                     
Думай, думай голова, поскорей
                      Думай, думай
 голова, дам тебе конфетку

                       В день рожденья подарю новую беретку.

                       Думай, думай- кои веки прошу,
                      С шампунем вымою тебя, расчешу.

                       Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

                       Выручай, то как дам по макушке

 - (Ученик 3) А я, скажу по секрету, русский язык терпеть не мог.

(на мотив песни «Чунга — Чанга» исполняет один из выпускников)
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Надоело буквы мне писать,
Мне пойти бы мячик погонять.
Припев:
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья,
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться,
Мы хотим летать, как птица.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

Сцепка “Наши падежи”
Действующие лица: учитель и ученик Петров


Учитель: Тема урока русского языка «Падежи». Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена
существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,  Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

 - (Ученик 4) Вот уже и класс второй - за спиной!

Сцена7

(торжественный зал)

Классный руководитель: По- моему, еще чуть — чуть и они сдадутся!

Воспитатель: Уеs, наша взяла, давай спрячемся, они вернуться, а в школе никого.

Классный руководитель: давай!

Сцена 8

(на поляне)

 - (Ученик 5) Нелегко с ребятами в третьем классе. Но любой невыученный урок
мы должны были выдержать с достоинством! Помните, как мы отвечали на вопросы...


Учитель. Что вы знаете о Красной книге?

Ученик. Красная книга это список дефицитных животных.

Учитель. Что вы знаете о моли?

Ученик. Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

Учитель. Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик. Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на
поворотах.
Учитель. Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик. Чтобы и негры могли иметь детей.

Учитель. Чем питаются ежи?

Ученик. Скорее всего, кактусами.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Марк, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Мария Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Оля, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Кате отдала - родителей попугать!

Учитель: Наташа, .если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Мария Александровна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Юля, Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Лена, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано легла спать.

Учитель: урок окончен, отдыхайте!

- (Ученик 6) Промелькнул и третий год, Словно не было забот.

Сцена 9

(на поляне, в зале)

 - (Ученик 6) Кать, давай в школу вернемся?

 - (Ученик 7) Зачем?

 - (Ученик 6) Просто так, посмотрим...

 - (Ученик 7) Пошли.

 - (Все ученики вместе) Вы куда?

 - (Ученик 6 и 7) В школу!

 - (Все ученики вместе) Мы с вами! (уходят)

СЛАЙДЫ из жизни класса с 1 по 4 класс. Для фона включается музыка.

(входят в зал выпускники под фанфары)

 - (Ученик 1) Ну, вот праздник уже прошел!

 -(Ученик 2)  Учителя могли бы остаться... (рассаживаются)

 - (Ученик 3) В этих стенах прошли лучшие годы нашей учебы...

 - (Ученик 4) Тихо, кажется, я слышу голоса...

Сценка «АКАДЕМИЧЕСКОЕ МНОГОГОЛОСИЕ»

По микрофону: Тишина! Идут занятия. Мы проходим по коридору. Из раскрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки уроков.

На сцене несколько артистов- выпускников, изображающих учителей по различным предметам.

Учитель математики: Запишите уравнение задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится….

ОБЖ: ….в зоне химического поражения радиусом 20 км, надев специальные костюмы и противогазы……

История: ….мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные  каменными топорами….

Английский язык: ….mother, father, brother and ….

Химия: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а так же…..

Музыка: Петр Ильич Чайковский для того, чтобы стать настоящим музыкантом, надо……

Труд: ….брусок взять в левую руку, а молоток в правую, тогда вы никогда……

Литература: ….не забудете этих проникновенных , так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов…..

Физкультура: ……сесть, встать, сесть, встать….и….

Звенит звонок и все расходятся.

 (Ученик 5) Друзья! Мои развеялись сомненья,

                     Нет у меня ни капли сожаленья!

                     Как будто я здесь целый век учусь.

                     Я здесь учился! Тем я и горжусь!

Входят классный руководитель и воспитатель

Сцена 10

(зал)

 - (Все выпускини вместе) Ура, они вернулись!!! Простите нас, мы вас очень — очень любим!
Учитель: Много интересного было у ребят за эти 4 год. И вот сегодня они прощаются с начальной школой и говорят спасибо всем сотрудникам.

 (Ученик 6) Прошла пора побед и неудач.

                     Мы выросли, окрепли, повзрослели,

                     Решили много непростых задач,

                     Умеем то, что раньше не умели.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ (цветы)

Милая Елена Михайловна!(воспитатель)

Сил вы нам отдаете немало,

И любви несмотря ни на что.

Как вы верите в нас — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто. (цветы)

Дорогая Наталья Сергеевна! (младший воспитатель) 

Было всякое, разное было,

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило,

Согревало, как солнышко нас! (цветы)


Вы душою - всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Воспитатели, учителя! (цветы учителю английского, психологу, учителю музыки) 

Песня исполняет один из выпускников, на мотив «Ваше благородие, госпожа удача»

(Ученик 1 ) Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

                     Вы прощаться с нами рано не спешите,

                     В пятый класс напутствием вы нас проводите.

                     Вы прощаться снами рано не спешите,

                     В пятом классе дальше жить нам помогите! (цветы)

(Ученик 2)   Директор, Алла Юрьевна! Вы наша надежда

                     Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

                     Знаем, с нами трудно, но мы обещаем

                     Приложить все силы - мы не подкачаем.

                     Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем-

                     Вас не опозорим, вас мы уважаем! (цветы)

 (Ученик 3 )   Уважаемый коллектив школы!

                       Поселятся пусть в вашем доме навечно

                       Веселье, удача, дружба, любовь.

                       Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

                       Талантливых, умных учеников!!! (цветы)

ПЕСНЯ «Дорогой начальный класс»

 Наступило время - мы постарше стали,
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться,
Как бы нам хотелось с ним еще остаться!

Припев:
Солнце всходит и заходит,
Жизнь бежит за часом час...
До свиданья, до свиданья, 
Дорогой начальный класс.

2. Пусть печаль не гасит ласковые очи.
Милый наш учитель, мы вас любим очень.
Все мы ваши дети: Ани, Ромы, Ленки-
Не забудем бегать к вам на переменке.

Припев.
Проигрыш.

3. Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам.
Благодарны очень мы игрушкам, сказкам-
Мы их оставляем нашим первоклашкам

Припев:
Солнце всходит и заходит,
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальный класс! (2 раза)

Классный руководитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием начальной школы!
4 года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь всё выше и выше.
Как бы вам ни было трудно, но вы всё — таки пришли к этому памятному
дню и достойны наград. (дипломы).

День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс,
На пороге средней школы
Я даю вам свой наказ.
Дружбу крепкую свою
Пятый класс возьмите,
И на долгие года
Каждый сохраните.

Много лет еще учится,
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
Никогда не получать.
Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе, Вот тогда все кажут вам:
«Вот такие дети!»

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

 Учитель читает клятву, а выпускники только говорят слово «Клянусь!»
1.
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И на уроки исправно ходить. Клянусь!

2. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

3.  Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

4. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!

5. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! Клянусь!

6. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

7. Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: Все эти годы вместе с вами учились заново ваши родители. Они тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. Они и сегодня вместе с вами.

(Ученик 1) Родителей мы всех благодарим

                   За их заботы и тревоги.

                    В душе мы вас боготворим

                    И вам спасибо говорим!

(Ученик 2) Вместе с нами в пятый класс

                    Наши мамы переходят,

                    Всё, чему учили нас,

                    Мамы лучше всех проходят.

(Ученик 3) Вот бы им за это дали

                    Золотые всем медали...

                    Есть у нас медали? Есть.

(Ученик 4) Ну тогда без промедленья

                    Приступаем к награжденью.

Классный руководитель:  Я присоединяюсь к словам благодарности детей и хочу наградить самых активных родителей (грамоты, благ. письма)

Классный руководитель:  Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.

Прошло 10 лет.... Приходит весна....

Мы ваши в газетах прочтем имена...

Алеша работает в «Компьютерной лавке»,

Руководит там службой доставки.

Киданова Ольга на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.

Лера открыла салон красоты.

Пора начинать наводить с ней мосты.

Юля работает детском саду,

Маленьким детям готовит еду.

Марк - хозяин автопарка.

Вот только с бензином большая запарка.  

Леночка наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Максим, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.
Турик Андреи — звезда футбола
Стал он известнее, чем Марадонна.
Наташа едет к нам на гастроли,
Играет она только главные роли!
Катя — директор школы этой,
Уже возглавляет она педсоветы!
Пройдёт лишь десяток лет,

 Как придёт весна —
Мы ваши в газете прочтём имена!  
(автор: Учитель музыки МКС(К)ОУ «Школа-сад № 225» Леонова Татьяна Владимировна)


Классный руководитель: Уважаемые родители, чтобы мои предсказания сбылись вам нужно большое терпение. Мне придется взять с вас родительскую клятву, что вы обещаете беречь своих детей, помогать и поддерживать их во вех начинаниях.


КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

1. Клянусь будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

2. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

3. За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать! Клянусь!

4. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!

5 .«Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребёнка всегда уступать. Клянусь!

б. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Классный руководитель:   - Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена! В добрый путь, дорогие выпускники! звенит звонок)

 

Ссылки

 - Песня «День непослушания» http://tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/29716

- Фонограмма «Голубой вагон» http://b-track.ru/song/14232/

 - Полная версия сценки в «Сцене 6» http://scenarii.online.ua/stsenarii-shkolnye/5908/obyknovennye-chudesa/

 - Фонограмма «Чебурашка» http://muzyaka.com/song/802

 - Фонограмма «Большой секрет для маленькой компании» http://chudesenka.ru/load/2-1-0-46

 - Фонограмма песни «Чунга-Чанга»

http://1minus1.ru/index.php?option=com_minus&view=single&id=1160

 - Фонограмма «Ваше благородие» http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/minusovka---va6e-blagorodie/

 - Песня «Дорогой начальный класс» http://www.proshkolu.ru/user/liudmila-md/file/987071/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Сценарий "Выпускной вечер в музыкальной школе"

Сценарий разработан для проведения выпусконого вечера в музыкальной школе...

Сценарий Выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе...

сценарий выпускного вечера в начальных классах

сценарий выпускного вечера в начальных классах...

Выпускной вечер: "Прощай, начальная школа!"

Цель:Подвести итоги обучения в начальной школе.Задачи:1.Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого...

Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа".

Цель:Подвести итоги обучения в начальной школе.Задачи:1.Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого...