КВН "Молодежь против наркотиков"
методическая разработка (10 класс) по теме

Конькова Лариса Юрьевна

Данный материал может быть использован при проведении каких либо мероприятий, посвященных здоровому образу жизни. В разработке представлено выступление одной из команд - участниц школьного КВНа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_molodezh_protiv_narkotikov.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного выступления «Молодежь против наркотиков».

Цель проведения:

1. Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде.

2. Развитие творческих, артистических способностей  учащихся.

3. Формирование коммуникативной компетенции  у учащихся.

Оборудование: музыкальная аппаратура, фонограмма песен

1) «Я, ты он, она ….» С.Ротару,

2) «Кадриль»,

3) «Художник» А.Варум,

4) «Чебурашка»,

5) «Буратино»,

6) «Бременские музыканты. Песенка короля»,

7) «Не слышны в саду даже шорохи»,

8) «Где-то на белом свете»,

9) «Этот мир» И.Тальков.

Команда КВН:  КЛАСС (К – команда  Л – лучших   А – артистов   С – среди  С – старшеклассников)

Под звуки (1) поочередно выходят участники игры – 6 человек.

1уч. – Я

2уч. – Ты

3 уч. – Он

4 уч. – Она

5 уч. – Вместе

1 уч. – Дружная семья

2 уч. – Вместе

3 уч. – Классная страна

4 уч. – в слове КЛАСС сто тысяч «я»

5 уч. – большеглазых,

1 уч. – озорных ,

2 уч. – черных,

3 уч. – рыжих

4 уч.  – и  льняных

5 уч. – грустных и веселых

Все вместе – в городах и селах!!!

Вас  приветствует команда К  Л  А  С  С (поочередно поднимают таблички с буквами)

Из-за кулис выходит уч.6, голова обвязана полотенцем. Оглядывается. К ребятам:

6 уч. – А что это вы тут делаете?

1 уч. А ты отгадай с 3-х раз!

6 уч. – Совет старшеклассников?

Все – НЕТ.

6 уч. – Сбор спортсменов?

Все – НЕТ

2 уч. Ты в зал посмотри, лучше соображай.

6 уч. (оглядывая зал) А-а –а  понял! В КВН играете!

3 уч. Молодец, догадался. Только вот что с тобой? Почему такой грустный?

4 уч. Смотри, вокруг веселые, радостные лица. Что с тобой?

5 уч. Ты болен? Почему голова обвязана? Что с тобой?

6 уч. Да я и сам не знаю, что со мной. Утром просыпаюсь – плохо,  днем в школе – еще хуже, а вот вечером ….

Все: А что вечером?

6 уч. А вот посмотрите и послушайте.

Звучит (2) сначала медленно, ребята (кроме 6-го уч., или можно взять другую группу учеников) играют в мяч, кто-то читает книгу,кто-то прыгает на скакалке, кто-то играет в шахматы. Постепенно ритм музыки ускоряется, все отбрасывают скакалки, мячи, книги и  им на смену достают пакеты с надписями « Клей»  «Бензин»  «Наркотики»  и т.д. раздают друг другу.

1 куплет:

Когда-то россияне,

Иваны, Коли,  Тани.

О табаке не знали, не знали и дурман.

Но что-то вдруг случилось,

Сознанье изменилось.

И постепенно стали россияне привыкать.

Припев: таблетки, клей, наркотики –

Всё захватило нас.

Ох, трудно нам избавиться от этаких зараз.

2 куплет:

Повсюду сигареты,

Вино, бензин, пакеты.

Зачем во цвете лет мы решили жизнь сгубить?

Нам трудно веселиться, учиться и трудиться

От мира отделиться пришлось нам навсегда.

Припев: тот же.

1 уч. (  к 6-у уч.) Да, и угораздило же тебя в такую грязь вляпаться!.

2 уч. Ты, что, не знаешь? Это же отравляет жизнь. Делает ее скучной, без красок

6 уч. Знаю, а что делать никак не решу!!!.

3 уч. А я предлагаю тебе сходить к врачу.

4 уч. Я советую – займись спортом! Ведь в нашей школе столько спортивных секций.

5 уч. И тренажерный зал есть. Это ли не место для проведения свободного времени!?

1 уч. Запишись в наш туристический кружок. Нам ерундой заниматься некогда. Экскурсии, походы …

2 уч. Познаешь мир, увидишь, как прекрасна природа. Ведь жизнь так хороша!!!

3 уч. Мы тебе так много всего наговорили – выбор за тобой!

4 уч. А я вот что хочу у тебя спросить, много ли таких как ты, может с десяток наберется?

6 уч. Устаревшая у вас информация, прошлогодняя. Сейчас совсем одинок я!

А почему? Да потому что с такими как вы познакомились. Песню вашу выучили. Она для них теперь – луч света в темном царстве.

5 уч. А что, ребята, давайте и ему споём нашу песню. Вдруг и он к нам присоединится?!

Звучит музыка (3)

1 куплет

Стоим пред вами мы сейчас и вспоминаем все, что было.

Как беззаботно детство плыло, всё было просто и легко.

Но тут по миру зашагал, в свои ряды сгребая слабых,

Тот что наркотиком назвали, не пожалев ни нас, ни мам.

               Мы просим вас быть сильными.

               Не поддаваться дани моды.

               Не подчинить себя безволью

               И черту душу не  продать.

Спорт и здоровье, как всегда, идут лишь с тем, кто силен духом,

Кого не сломит жизнь – житуха  и не заставит унывать.

Лишь только тот, кто обо всем имеет собственное мненье,

Тот не поддастся предложенью умчаться в бездну черных грёз.

                 Жизнь без того так коротка,

                 А мы лишь гости на планете.

                 Зачем, скажите, в наши лета,

                 Нам возвращаться в  никуда.

6 уч. Ну вот опять вы меня в смятение ввели, где лучше – здесь в вами, или там – с ними.

1 уч. Да брось ты о своем думать! Мы тебе даем испытание. Сегодня ты вместе с нами будешь участвовать в КВНе.

Сценка – В семье.

 Стол с компьютером, стул. 6-ой участник поет и что-то все время ищет, достает из стола мешок, пустые пачки сигарет, клей (можно все бутафорское).

6 уч.

На мотив «Чебурашки»

Я был когда-то славным, ребенком беспроблемным.

Не знал я о таблетках, о табаке не знал.

Но вот однажды с другом попробовать решил я

И сразу, сразу начал привыкать…А потом….

На мотив «Буратино»

Что где купить, что где достать?

И денег где на дозу взять?

Уроки надоели мне,  и предки надоели мне

Весь мир как в огненном кольце.

Смотрите, что в моем лице?

Да! Теперь уже слаб я!

Да! Здоровья уж нету!

Да! Вся жизнь поломалась!

Да! Теперь я никто! (плачет : «Больно мне, больно!») – голову положил на стол.

Звук открываемого дверного замка. Из-за кулис голос мамы «Сынок, я пришла». Затем выходит на сцену. Видит сына. Подходит, гладит его по голове. Исполняет «Бременские музыканты. Песенка короля»

Ах, ты дитятко мое неразумное.

Говорила раз я сто

Будь послушнее.

Хочешь я тебя к врачу отведу.

6 уч. (отмахиваясь от мамы)   Ничего я не хочу.

(мама продолжает)

 Настроение твое истерическое,

Состояние твое наркотическое.

Может, все же обратимся к врачу?

6 уч. (встает со стула, снимает полотенце с головы, берет маму за руку)

Ладно, мама, я пойду!

Уходят со сцены.

Сценка У врача.

Стол. Лампа. Доктор в белом халате за столом. Из- за кулис голос:

Паренек к врачу пришел и спросил с порога…

Выходят мама с сыном.

6 уч.( к доктору)

Что такое героин и что такое кома? (присаживается на стул к столу, мама стоит в сторонке)

Врач.

У меня секретов нет, слушайте, детишки,

Дам подробный я ответ на вопрос мальчишки.

Взяв сигарку в первый раз – радость испытаешь ненадолго,

А подчас жутко как страдаешь.

Если же достать чего сразу не сумеешь, станет все кошмарным сном.

От боли – онемеешь.

Если  вдруг предложит кто этакое средство –

Отойди ты от него километров так на сто.

6 уч. Спасибо, Вам, доктор. Только вот насчет «отойти»   Вы опоздали. Я не хочу, а ноги сами к ним меня несут. А какие мне по ночам снятся сны !!! Вот сегодня, например.

(гаснет свет, в луче прожектора только 6-ой уч. в черной накидке, вокруг в белых простынях ребята, в луч света не попадают)

6 уч.( на мотив «Не слышны в саду»)

Все слышней вокруг крики ворона

И гадюк полно наползло.

Ох, куда бы мне от них спрятаться.

Тело болью охвачено.

(в сторону мамы руки протягивает)

Мама, мамочка, ты услышь меня.

Забери меня поскорей.

Больше не могу эту боль терпеть.

До утра бы не умереть.

(в сторону врача руки протягивает)

Умоляю Вас, врач-специалист.

Помогите мне жизнь вернуть.

Не хочу в грязи, в боли, в кайфе я

Жизнь оставшуюся прожить.

(Со всех сторон  приближаются ребята в белых накидках; 6 уч. – оглядываясь по сторонам, защищает себя руками)

Вот опять ползут с четырех сторон.

Близко уж совсем подошли.

Помоги мне, Бог, душу вызволить

От иглы и от анаши. (Зажигается свет)

Врач.

Да, это характерное состояние для таких как ты. Я сейчас посоветуюсь с коллегами и, думаю, мы дадим тебе совет, как с этим справиться.

(Выходят ребята в белых халатах – это могут быть участники 1 -5)

На мотив «Где-то на белом свете»

Утречко лишь забрезжит

Как пробегаем мы.

Кросс наш ежедневно

Километра три.

Полною грудью дышим,

Мышцам заряд даем.

Мозг освежаем кровью

Воздух чудесный пьем.

Припев: Да, да да да да да

Наша жизнь здоровая!

Да, да да да да да да

Без здоровья жить нельзя.

Школа потом подскочит

Время уроков пройдет.

Снова на тренировку мы бежим вперед.

Хочется стать нам крепче.

Хочется сильным стать.

Чтоб по Земле прекрасной

Долго еще шагать!

Припев: ….(можно уйти за кулисы пока звучит музыка, участникам 1-5 снять халаты и снова выйти на сцену)

6 уч. (подходит к ребятам)

А что, ребята, я попробую идти с вами в одном направлении.

Песня И.Талькова «Этот мир»  - фонограмма

1. Мы живем, как на вулкане, И всю жизнь играем в тир:

В этом тире каждый стал из нас мишенью,И так часто называем грешным этот мир,

А своих не замечаем прегрешений.

                          Этот мир несовершенны     Состоит из всех из нас.

                          Он – прямое отраженье       Наших чувств и наших глаз.

                           Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей,

                           Если сами мы добрее не станем.

Мы грешим непониманием

Наших близких и друзей,

И в страну Любви

Горят мосты за нами.

Опустошенные пожаром

Взвинченных страстей,

Мы разглядываем мир

Сквозь призму разочарований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

агитбригада против наркотиков

мероприятие о здоровом образе жизни...

Классный час "Жизнь против наркотиков"

Данный материал расчитан на учащихся 10 классов....

Сценарий выступления агитбригады «Кубань Олимпийская - против наркотиков!»

Сценарий выступления агитбригады  «Кубань Олимпийская - против наркотиков!»...

Спорт против наркотиков и СПИДа,-буклет

буклет разработ для классных руководителей в помощь при проведении тематических класных часов, как раздаточный материал...

Молодежь против наркотиков

Акция "Молодежь против наркотиков" пердназначена для старшеклассников....

Презентация баннера "Спорт против наркотиков"

Баннер «Спорт против наркотиков» разработан с целью популяризации спорта, привлечения детей к занятиям шахматами и спортивным туризмом, а так же носит информационный характер....

Классный час на тему "Спорт против наркотиков"

Цель: Формировать у учащихся негативное отношение к наркотикам. Задачи:- развивать  умение учащихся работать в группе;-развивать творческие и коммуникативные способности ребятОформление: зап...