Открытое мероприятие "День Святого Валентина"
методическая разработка (11 класс) по теме

Открытое общешкольное мероприятие на день Святого Валентина. 8-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_na_den_svyatogo_valentina.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

День Святого Валентина - сценарий

(Звучит 1 куплет песни группы «Непоседы» «Валентинки», выходят ведущие)

1 вед.: Дорогие друзья! Как выдумаете, бывают ли на свете обыкновенные чудеса? Ведь если чудо — значит, необыкновенное. Если обыкновенное — следовательно, вовсе и не чудо. Но речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже нередкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.

2 вед.: Любовь еще не все: не хлеб и не вода,

Не крыша в ливень, не нагим одежда,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда

Уже иссякли силы и надежда.

Не заменяет воздуха любовь,

Когда дыханья в легких не хватает.

Не сращивает кость, не очищает кровь,

Но без любви порою умирают…

1 вед.: И если сила чувств юноши и девушки достигает высокого накала, то начинает творить чудеса, что и удивительно и необыкновенно! Наука дает следующее объяснение любви: это интимное глубокое чувство, устремленность на другую личность. В древнейшей мифологии и поэзии — космическая сила, подобная силе тяготения, всегда имеет благотворное влияние на любимого. Каждый человек переживает в жизни хотя бы раз это прекрасное чувство.

2 вед.: А мы начинаем праздник Дня святого Валентина!

Из года в год мы вспоминаем, кто такой Святой Валентин. Этот год не будет исключением.

1 вед.: У сей истории путь длинный.
Давно то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

(Ролик о Святом Валентине)

2 вед.: Откроет наш сегодняшний праздник 7 класс.

(выступление 7 класса)

1 вед.: Кто главные герои в День Святого Валентина?

2 вед.: Конечно же влюбленные!

1 вед.: Приглашаем от каждого класса пары.

(выходят участники)

1 вед.: Помните, как Иван-царевич нашел Василису Премудрую?

2 вед.: Правильно бросил стрелу.

1 вед.: Мы стрелы бросать не будем, найдем более современный способ.

(Парням выдаются дротики, которые они бросают в листы, на которых записаны имена девушек).

2 вед.: Итак, пары определены, приступаем к нашей конкурсной программе.

(Каждой паре прикрепляется номер)

1 вед.: Зрителям тоже будет задание. У каждого из вас есть сердечко. На сердечке вы должны поставить номер пары, за которую будете болеть. В конце нашей программы вы сдадите валентинки жюри, которое и определит, кому достанется приз зрительских симпатий.

2 вед.: Святой Валентин в этот день позволяет
Тем признаться в любви, кто пока что не знает,
Какой еще способ избрать, чтоб открыть
Всю душу свою и любовь обнажить.
С надеждой тебе валентинку вручаю.
Не смейся! Святой Валентин не прощает
Насмешку в любви. Ведь когда ты полюбишь,
В ответ бумерангом насмешку получишь.

1 вед.: Дорогие наши участники, мы предлагаем вам изготовить друг для друга Валентинки. А жюри выберет лучшие.

2 вед.: А пока наши участники заняты, вам представит свой номер ___ класс.

(Валентинки подписываются и сдаются жюри. Жюри ставит баллы).

1 вед.: Слово жюри.

2 вед.: Чтоб в жизни вашей было всё в порядке,
Вы уловите жизненную суть:
Скрывать не торопитесь недостатки,
Достоинства свои старайтесь подчеркнуть!

1 вед.: Конкурс "Достоинства и недостатки"

2 вед.: Нужно назвать одно достоинство и один недостаток своего партнера/партнерши. Но только так, чтобы ему или ей было необидно и приятно.

(Участники выступают)

1 вед.: Пока жюри думает, для вас выступит ___ класс.

2 вед.: Слово жюри.

1 вед.: Припомните первый бал Золушки. Там, на балу, она впервые встретилась с принцем, и они полюбили друг друга. Но на этом же балу был еще один малоприметный случай. Когда король весело танцевал с Золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека, но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки Золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек, она поступила бы так же. Думаю, что среди участниц конкурса нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстро ее пришить к ткани. Дается 3 минуты.

2 вед.: Пока девушки работают, молодым людям тоже будет занятие – придумать самое оригинальное место для свидания. Объяснить, почему именно это место вы выбрали.

(пока участники готовятся, небольшой видеоролик)

1 вед.: Пожалуйста, девушки, сдавайте свои работы.

2 вед.: Ну а сейчас, молодые люди, ваша очередь. Куда же вы пригласите любимую девушку?

(Жюри выставляет баллы).

1 вед.: Пока жюри определяет лучшую швею, мы поиграем в игру «Самое ласковое слово»

(Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.)

2 вед.: А сейчас для вас выступит ___ класс.

1 вед.: Слово жюри.

2 вед.: А помните, как принц нашел свою Золушку?

1 вед.: Правильно, дал примерить ей хрустальную туфельку. Вот и мы сейчас проведем конкурс «Найди туфельку». Участникам завязываются глаза, а участницы снимают по туфельке. Участники с завязанными глазами должны найти туфельку своей девушки. Кто находит туфельку, развязывает глаза и примеряет туфельку своей девушке.

2 вед.: Пока жюри подволит итоги конкурса, для вас выступление ____ класса.

1 вед.: Слово жюри.

2 вед.: То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

 

То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя...

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

 

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

2 вед.: Проведем конкурс "Буриме". Вы должны составить  с рифмами "любовь" и "моя" оригинальное четверостишие.

1 вед.: А пока они думают, проведем викторину. Тот, кто правильно ответил, называет пару, за которую он болеет. Этой паре присуждается балл.

2 вед.: Викторина «Знатоки любви»

Участники задают вопросы. За правильный ответ — «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)

9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

1 вед.: Просим пары предоставить свои творения.

(Пары зачитывают получившиеся четверостишия)

2 вед.: Пока жюри думает, для вас выступит ____ класс.

1 вед.: Слово жюри.

2 вед.: А сейчас конкурс «Потанцуем». Приглашаем пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. 1 вед.:

1 вед.: Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

2 вед.: Слово жюри.

1 вед.: Первая любовь

Каждый может догадаться —

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: — Это он!

 

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

 

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит: — Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

 

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

 

«Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй».

 

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет: — Алексей!

 

Алик смотрит огорченно:

«Что ей нужно от меня?»

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

 

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

 

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко:

Отлупил после урока.

 

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

2 вед.: Ну а вы, дорогие участники, знаете стихотворения о любви. Просим, от каждой пары по стихотворению, а жюри будет оценивать артистичность, выразительность выступающих.

1 вед.: И так как это последний конкурс, попросим жюри подвести итоги нашей конкурсной программы и назвать пару победителей. А также назвать пару, которую зрители признали лучшей.

2 вед.: Пока жюри оценивает, для вас выступает 6 класс.

1 вед.: Друзья, наш вечер подошел к концу. Валентинов день — один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы!

2 вед.: А сейчас дискотека.

(Звучит песня группы «Непоседы» «Валентинки»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие "День Святого Валентина"

Знакомство с праздником, участие детей разного возраста во внеклассном мероприятии, обогащение словаря, расширение кругозора....

Открытый урок на тему"День Святого Валентина"

конспект-урок открытого урока"День Святого Валентина",презентация к уроку,задания к уроку....

Открытый классный час посвященный празднику дню Святого Валентина.

Данное мероприятие проводилось в виде вечера  для 8 - 11 классов....

открытый урок по английскому языку ко дню святого валентина

Данный урок поможет провести праздник очень увлекательно и интересно!...

Открытое внеклассное мероприятие, посвященное Дню Святого Валентина.

На этом занятии мы повторяли то, что узнали об этом празднике и просто веселились!...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ТЕМА: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

      Праздник  « День Святого Валентина» - это внеклассное  мероприятие. Со студентами группы  ПО-12ДО   подготовили праздник   «День Святого ...

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...