Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Смотр художественной самодеятельности "В некоторой школе, в некотором классе"

    Смотр художественной самодеятельности"В некоторой школе, в некотором классе"В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать для других школ полностью или частично. Данный сценарий был принят зрителями хорошо: родители и дети были довольны своим выступлением.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    smotr_hudozhestvennoy_samodeyatelnosti.docx25.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Смотр художественной самодеятельности «Музыкальная весна»

    Программа МОУ Плоскошской СОШ по теме «В некоторой школе, в некотором классе…»(Всего приняло   участие 38уч-ся.)

    Вед.1

    Одну простую сказку, а может и не сказку,

    А может, не простую:   хотим вам рассказать.

    Её мы помним с детства, а может,

    И не с детства, а может, и не помним,

    Но будем вспоминать…

    Вед.1 Добрый день!

    Вед.2 Мы рады встрече!

    Вед.1Ну как? Уселись по местам?

    Вед.2Мы начинам нашу встречу.

    Маэстро, музыку бы нам!

    (песня «Чудо – школа» дев.4кл.Песня сопровождается слайдами.

    (на фоне школьной мелодии появляются школьники1-11классов -монтаж ).

    Уч-ся 11класса: Привет тебе, школа,

    Огромный привет!

    Ты рада нас видеть ёще или нет?

    Ты к нам ведь привыкла, скучаешь без нас,

    Но скоро последний закончим мы класс!

    Уч-ся 10класса: Закончите…Как же..

    Да вы не в себе!

    Провалите летом вы свой ЕГЭ…

    Уч-ся 9класса: Они - не провалят!

    Посмотришь - сдадут!

    Они у нас гении! Вам - наш салют!

    Уч-ся 8класса: А нам- далеко до Эйнштейнов пока…

    И можем три года валять дурака…

    Учить математику, русский язык,

    Мне это не сложно, давно я привык..

    Уч-ся 7класса: А мне интересно: в седьмой перешла,

    Но путь свой по жизни ещё не нашла..

    А может, вообще я его не найду,

    Когда и в одиннадцатый перейду?

    Уч-ся 6класса: Нам нравится в школе - нам весело здесь,

    И всех происшествий нам не перечесть,

    Влюбляться как раз нам настала пора..

    Девчонки из класса, гип-гип вам, ура!

    Уч-ся5класса:Влюбляться – вот глупость, смешные они,

    Мы учим уроки и ночи, и дни,

    Знать должен любой наизусть человек

    Названия всех городов и всех рек.

    Уч-ся 4класса: Я знаю ответ на любой ваш вопрос,

    Я умный ребенок - за лето подрос,

    Мой новый дневник без отметок пока,

    Я жду – не дождусь на уроки звонка!

    Уч-ся 3класса: Ох, жизнь ты, жестянка! Опять и опять

    Ко мне будут старшие приставать-

    Меня из-за парты, дескать, не видать.

    Как хочется быстро взрослым мне стать!

    Уч-ся 2класса: Горжусь я, что честно отмучился год,

    Но мысль мне покоя одна не дает-

    Сейчас во втором я, и важно понять:

    Уже я смогу первоклашек гонять?

    Уч-ся1класса: Гонять первоклашек?

    Смешной ты чудак!

    Попробуй - и сразу поймешь, что и как!

    Сейчас ты одно только сможешь понять:

    В десятом -  сестра, в старшем классе - мой брат!

    Уч-ся 11 Мы в школу пришли, когда были детьми,

    Теперь, первоклашки, зовет наш прими:

    Спокойно растите, учитесь на пять,

    А мы будем младших всегда опекать!

    Уч-ся10  Пусть школа вам станет семьею родной,

    Чтоб каждый запомнил – он здесь не чужой,

    Всему вас научат -  читать и писать,

    Считать логарифмы, историю знать.

    Уч-ся11 Вам нужно немного – сюда приходить,

    А вечером дома уроки зубрить,

    Не списывать, если не выучил сам.

    А лучше учить - говорю, как друзьям.

    Уч-ся10  И через десяток недолгих годов

    Экзамен сдавать будешь точно готов,

    Пока же - не бойся, не трусь, не робей-

    А слушай объяснения своих учителей!

    Вед.1 Песня «Улетают сны» (Поют уч-ся-3класса).

    Сценка «Экскурсия по школе» сопровождается презентацией    

    Экскурсовод1: Внимание! Если вы хотите приятно провести время и отдохнуть во время уроков, то наша компания может предложить вам интересные и разнообразные маршруты.

    Экскурсовод2: Сначала -безопасные маршруты для новичков!

    Экскурсовод1Если вы потерялись в школе, не отчаивайтесь, а постарайтесь сориентироваться на местности.

    Экскурсовод2 :Определив, где учительская, кабинет завуча и кабинет директора, вы быстро поймете, куда вам идти не надо.

    Экскурсовод1Можно пойти в спортзал и тихо там посидеть в раздевалке.

    Экскурсовод2:Но лучше пойти в столовую: там кормят.

    Экскурсовод1Зато там можно встретить завуча или директора.

    Экскурсовод2(выделяет голосом) И тогда маршрут будете выбирать не вы.

    Экскурсовод1: И маршрут этот может оказаться очень и очень длинным и извилистым.

    Экскурсовод2:Самое безопасное место во время урока - это, конечно, все меня понимают про что идет речь(туалет, но об этом не говорят).

    Экскурсовод1:Там можно даже и покурить.

    Экскурсовод2: Чашечку кофе вам тут, конечно, не предложат…

    Экскурсовод1: Но посидеть есть где.

    Экскурсовод2:Библиотека – не самое лучшее место для безопасного отдыха во время урока.

    Экскурсовод1:Во-первых, туда может заглянуть учитель.

    Экскурсовод2:А во-вторых, вас могут засадить за какую-нибудь книжку. А это , согласитесь, уже не отдых.

    Экскурсовод1:Если вас заинтересовали наши предложения, звоните по телефону 222-333-333-222

    Вед.1 Музыка, танцы, веселое пение

    Вмиг поднимает  всем настроение.

    Радуга звезд на сцене сверкает,

    Своими талантами всех удивляет

    (Восточный танец.  Исполняют3уч-ся)

    Вед.1 Балы, учеба, викторины.

    Вед.2Азарт спортивный,  трудаврал..

    Вед.1Турне, походы, именины..

    Вед.2 Какой у детства есть потенциал!

    Песня «Весенняя капель» Поют  девочки 5класса

    Вед.1В некоторой школе, Плоскошской средней школе

    У  известных нам учеников

    Вед.2 Пальцы скрючились с натуги.

    Вед.1 Мозги слиплись, как блины..

    Вед.2 Что ни день, то наказанье..

    Вед.1Спину гнет наук багаж..

    Вед.2 Счету нет всяким заданьям

    Вед.1 В голове лишь кавардак.

    (стихотворение  «Перемена» читает уч-ся5кл)

    Перемена, перемена!-

    Заливается звонок.

    Первым Вова непременно

    Вылетает за порог.

    Вылетает за порог,

    Семерых сбивает с ног.

    Неужели это Вова,

    Продремавший весь урок?

    Неужели этот Вова

    Пять минут назад ни слова

    У доски сказать не мог?

    Если он, то , несомненно,

    С ним большая перемена!

    Не угонишься за Вовой!

    Он за пять минут успел

    Переделать много дел:

    Он поставил три подножки

    (Ваське, Кольке и Сережке),

    Прокатился кувырком,

    На перила сел верхом,

    Лихо шлепнулся с перил,

    Подзатыльник получил,

    С ходу дал кому-то сдачи,

    Попросил списать задачи-

    Словом - сделал все, что мог!

    Ну, а тут опять звонок.

    Вова в класс плетется снова.

    Бедный! Нет лица на нем!

    - Ничего, - вздыхает Вова,-

    На уроке отдохнем!

    Сценка «Я зашла в тупик»  Играют   уч-ся -10класса.

    Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь? 

    Катя: Хорошо, а что?

    Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово рожь поставить в творительном падеже.

    Катя: Ерунда! Это каждый может.

    Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!

    Катя: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь, родительный падеж: кого? чего? – ржи.

    Маша: Это ты мне говоришь: ржи?

    Катя: А кому же? Конечно тебе.

    Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!

    Катя: Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? Чему? – ржи.

    Маша: Ты опять?

    Катя: Ну, если не нравится, склоняй сама.

    Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.

    Катя: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж: творительный – кем? чем? Ну?

    Маша: Ржой, чем же ещё?

    Катя: Нет  таких  слов  нету. (Думает) Ржоем?

    Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?

    Катя: Мы зашли в тупик, помогите!  

    (   Убегают)

    Вед.2 Забавы, танцы наших лет

    Собрали мы в один букет

    Вед.1 Ликуйте вместе с нами, вместе с нашим 11 классом.

    (выступление 11класса )

      (музыкальный фон . На сцене в разных позах расположились несколько уч-ся.)

    1-ый На тусовку как-то раз

    Собрался наш дружный класс.

    Кто-то пел, кто-то жевал,

    Кто-то «шарики гонял»…

    Так прошел примерно час…

    1-я Что-то скучно стало жить..

    2-й Это факт!

    3-й Телевизор надоел..

    4-й И контакт!

    5-й Может, нам в кино сходить?

    1-й Не ново!

    2-й Может, музыку включить?

    3-й  Одно старье!

    4-й  У кого идея есть про запас?

    5-й Вот на конкурс бы попасть..

    6-й Хоть сейчас!.

    1-й Идея- класс!

    1.Танец «Липтон»

    Сценка «Новенький»

    Учитель: Здравствуйте дети! У меня для вас сюрприз, у нас в классе новенький.

    - У нас не курят.

    -Я вижу.

    -Перемена. Ну вы тут знакомьтесь пока, я побежала.

    -Так , дети, записываем тему сегодняшней перемены: оброк, налогообложение, пытки и социальное неравенство в классе, потому завтра все приносят по 50рублей.

    -Староста?

    -Я.

    -200.

    -Извините, пожалуйста, а у вас с 1000сдача есть?

    -Да, да, конечно, а-а-а нее, давай я тебе завтра верну, да?.Так, кто самая красивая девочка в классе?

    -Я.

    -Будешь моей девчонкой!

    -Но я не хочу!.

    -Хорошо, кто хочет быть моей девчонкой?

    -Я хочу!

    -Вот кто самая красивая девочка в классе!.

    -Как ваше имя, мадам?

    -Викуля!

    -Можно пригласить вас , позвоните мне. У меня мелодия прикольная. Может быть, прогуляемся сегодня вечером возле северо-западного РОВД

    -Может быть.

    Через пять минут я ускользну.   И никто никогда не узнает,  где и когда я появлюсь вновь.Спасибо, Так теперь поем мою любимую песню. Вот вам слова и поем. Пойте я сказал.

    -Извините, вот это петь?

    -Пойте, - я сказал.

    -Теперь ты уходи и маши.

    -Уходить?

    -Уходи, а ты кричи Макс.

    -Но это не Макс,

    -Макс.

    -А ты его уводи.

    -все, все хватит. Только между нами.

    -Так, это за кем папа на мерседесе приехал?

    -За мной.

    -А у него папа алигарх.

    - Ты вообще понимаешь, что ты мой лучший друг?

    - Все , поехали домой!. Викуля. ?

    -Да.

    -Все поехали, кроме старосты!.

     

     

    2.Танец  «Барбара Стрейзанд»  Танцуют уч-ся11кл.

    - Жизнь веселая у нас, веселитесь с нами.

    - Мы знаем точно - невозможное возможно!

    -Стоять на сцене и играть со всеми можно.

    -Пусть поздравления летят и днем и ночью.

    Все невозможное - возможно, это точно!

    - Пусть хорошее, пусть прекрасное

    В вашей жизни будет всегда!

    -Утро бодрое, небо ясное,

    Ну, а пасмурных дней - никогда!

    (убегают)

    Вед.2 Кончается смотр, но добрую встречу

    Без песни закончить нельзя

    Вед.1 В момент расставанья споем на прощанье.

    До будущей встречи , друзья!

    Песня «Шарики» Солисты:  уч-ся-3класса, хор.

     


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    СМОТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.Ведущий: Опять весна на белом свете,             &nbs...

    Внеклассное мероприятие по химии « В некотором царстве, в некотором государстве….»

    Внеклассное мероприятие по химии "В некотором царстве, в некотором государстве" поможет привлечь интерес к науке химия....

    Диплом по математике и художественной самодеятельности

    Диплом по математике и художественной самодеятельности...

    Сценарий фестиваля художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!»

    Цель:Воспитать чувство  патриотизма, уважения к истории родного края, страны.Задачи фестиваля:- использование ...

    Кружок художественной самодеятельности "Алые паруса"

    Кружок в школе, являясь предметом дополнительного образования, преследует те же цели, что и многие дисциплины художестве...

    сценарий смотра художественной самодеятельности на новогоднюю тематику

    В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности.  Мы решили, что наш  сценарий дол...