Сценарий агитбригады по ПДД
методическая разработка (6 класс) по теме

Беляева Маргарита Владимировна
  • При помощи художественных средств показать и доказать необходимость знаний правил дорожного движения,
  •  углубленное изучение Правил дорожного движения;

  •  

     воспитание законопослушных участников дорожного движения;

  •  снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма. 
  • пропаганда правил дорожного движения среди учащихся,
  • предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма,
  • проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vystupleniya_agitbrigady_po_pdd.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления агитбригады по ПДД.

Подготовила

учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №10

г.Ессентуки

Беляева Маргарита Владимировна

(Звучат задорные позывные, на сцену с двух сторон выходят участники агитбригады, на майках каждого нарисован дорожный знак.  Последним выбегает опоздавший Вова, на его майке вместо знака написано его имя).

Слинько. 1-й: Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…

Шопин. Вова: Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

Шишканов. 2-й: Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…

1-й: Это без сомнения!

Коноваленко. 3-й: Вова правила не учит…

Донцова. 4-й: И когда-нибудь получит…

(участника 4-го одёргивает участник 5-й)

Морозов. 5-й: А девиз у нас простой!

Все: Если красный горит – стой!

(поют на мотив песни «Вдоль по улице метелица метёт»)

Вдоль по улице движение идёт,

Вова не боясь шагнул на переход.

Ты постой, постой!

Но Вова не стоит

И не ждёт, когда свет желтый догорит.

В нашем городе уже с которых пор

Для тебя людьми поставлен светофор.

Если жёлтым светом светофор горит,

Переходить дорогу он нам не велит.

Вова: Да знаю я это все, тоже мне, распелись… Ну, прошел один раз на желтый…

Вершинина. 6-й: Ну а если знаешь, то скажи, что нужно делать, когда загорелся зелёный сигнал светофора?

Вова: Бежать со всех ног нужно, вот что делать!

6-й: Нет, Вова, неправильно! Сначала нужно посмотреть, нет ли поблизости быстроидущего транспорта!

4-й: Может оказаться в нём такой же Вова за рулём!

Вова: Да ну вас… (уходит за кулисы)

1-й: Что-то Зрители тихи, не прочесть ли им стихи?

 

2-й: Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.

Все: (удивлённо) Задом наперёд?!

(раздается звон разбитого стекла, выходит Вова, за хвост держит вырезанного из ватмана расплющенного кота, вместо глаз приклеены шарики от пинг-понга)

Вова: Вот, ребята, этот кот ездил задом наперёд!

          Правил не учил коток и заехал под каток!!

3-й: Он похож на половик, потому что в суть не вник.

5-й: Будь ты рыжей, белой масти, только на проезжей части места нет для детворы!

6-й: Есть для этого дворы, стадионы, парки, школа! Улица не для футбола!

4-й: Наша Таня громко плачет, под колёса прыгнул мячик,

       Но за ним мы не ногой!

Вова: Лучше купят пусть другой!  

Песня на мотив А. Макаревича "Поворот"

Мы себе давали слово

Не сходить с пути прямого

Нам жить ведь суждено.

Даже если остановка

Подождем еще немножко

Ведь нам не все равно.

Вот новый поворот,

И мотор ревет,

Что он нам несет

Пропасть или взлет,

Все сбавляют ход,

И не разберешь

Пока не повернешь - 2 р.

Все: Город даёт нам все время урок. Знай азбуку улиц, таблицу дорог!

1-й: Вон она, азбука: над головой знаки развешаны вдоль мостовой.

2-й: (обращается к Вове)  Вова, учись их быстрее читать!

3-й:   Чтобы в развитии от нас не отстать.

5-й: (обращается в зал)       А где-то в стране далёкой,

                                              На горе высокой стоит здание.

                                              Учатся в нем дети славные,

                                              малые да удалые.

6-й: Знают ли они правила движения, как таблицу умножения?

       Знают ли знаки непростые – дорожные, правила пешеходные?

4-й: Для чего, скажи нам, Вова, нужен жезл у постового?

Вова: Чтобы им рубить лопух! Чтобы отгонять им мух!

Все: Мух?  

2-й: Нет! Он нужен без сомнения, регулировать движение.

       Жезлом просто так не машут! Куда ехать вам укажут.

 3-й: Молод пешеход иль стар, для него есть тротуар.

        Будьте правилам верны… Держитесь правой стороны!

(звучит фонограмма вступления из «Пластилиновой вороны»)

Седова:  Однажды папа Вове, а может быть, и Коле, а может быть, и Феде,

       Купил велосипед.

       И вот, проверив шины, на велик все вскочили,

       Помчались по дороге, забыли про обед.

       К машине прицепились и с шиком прокатились.

       И по проезжей части без страха понеслись.

       Про светофор забыли и чуть его не сбили.

       И преспокойно дальше кататься собрались.

Сценка про знаки

(Дети показывают соответствующие знаки)

1.

Нарисован человек.

Землю роет человек.

2.

-Почему проезда нету?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

-Мне сказали:

3.

- Что ты, что ты!

Здесь дорожные работы.

4.

- Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

5.

- Мы на площади с тобой,

Здесь дороги нет прямой.

6.

Замечательный знак –

Восклицательный знак!

7.

- Значит, можно здесь кричать,

Петь, шуметь, озорничать?

Если бегать – босиком!

Если ехать – с ветерком!

Отвечают люди строго:

8.

- Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно.

9.

- Погляди, погляди,

Что за штанга впереди?!

Постоим над речкой быстрой.

Вдруг на мост придут штангисты?!

Станут штангу поднимать,

Станут штангу выжимать…

10.

- Нет, - смеясь, мне друг ответил, –

Тут спортсменов мы не встретим.

Просто это знак такой

Для машины грузовой.

11.

- В этом месте слабый грунт, -

Говорит мне строго, -

Повезёшь тяжёлый груз –

Повредишь дорогу.

На колёса груз надавит –

На дороге след оставит.

Будут ямы на пути –

Не проехать, не пройти!

12.

А кто все эти знаки

Совсем не соблюдает,

Конечно, обязательно,

В беду и попадает.

Частушки

Ехал Петя на мопеде,

Не смотрел, кто рядом едет,

Лечит Петя перелом,

Сдан мопед в металлолом.

К переходу шли мы с Севой,

Посмотрели мы налево,

Хорошо, что посмотрели,

А иначе б здесь не пели.

Шел Сережа как-то в школу,

Пил из горла пепси-колу,

Не смотрел он на машины,

А сейчас он носит шину.

Шел танцор на красный свет,

Торопился на балет…

Он в больнице ПэДэДэ

Учит вместо падэдэ.

Две беды у нас в России,

Не чужие, а свои,

И за что они свалились

На инспектора ГАИ?

Девочки.  Знак “Велосипедная дорожка”:  

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

Мальчик:  (показывает на знак “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”, частушка)

Вот так знак! Глазам не верю:        

Для чего здесь батарея?

Унесу к себе домой

Будет мне тепло зимой.

Девочка:

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так:

“Здесь шлагбаум-переезд

Подожди – пройдёт экспресс”

Мальчик: (показывает на знак “Дорожные работы” (частушка)

 Знак с лопатой на пути,

Знай: работы впереди

Землю рою, ищу клад,

Значит, буду я, богат

Девочка:

Здесь дорожные работы -                            

Ни проехать, ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти!

Слинько:

Мы хотим всем доказать

То, что правила движения

Надо знать всегда на «пять»!

Каждый день их выполнять,

Чтоб в дорожные катастрофы

Никогда не попадать

Донцова:

Так давайте, друзья, уважать каждый знак,

Чтобы вам не попасть на дороге впросак.

На дороге знак не просто стоит,

Он подскажет, укажет, предупредит!

ЗНАНЬЕ  ЗНАКОВ  ДОРОЖНЫХ  ВАМ  ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Коноваленко:

Делаем всем мы предостережение;

Кто не знает, выучите срочно

Правила движения!

Морозов:

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

По улице водители!

Вершинина:

Если правила все знать

И всегда их выполнять,

Будем жить мы лет до 200

Без дорожных происшествий!

Песня «Правила движения» (на мотив «Тридцать три коровы»)

         

  1.        В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья, и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья, правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

2.        Мы по городу шагаем, мы по городу идём,

      никому мы не мешаем, нашу песенку поём,

      Мы идём дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить, очень, очень твёрдо помнить

Всё, чему учили вы!

Припев.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

Сценарий агитбригады "Мы выбираем жизнь"

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр...

сценарий агитбригады на противопожарную тему

Оригинальный сценарий "Готовность 01" посвящен жаркому лету 2010 года. Команда нашей школы выступала на районном конкурсе....

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий  выступления агитбригады по правилам дорожного движения.  С этим сценарием выступали на районном конкурсе юных инспекторов дорожного движения " Безопасное колесо", команда заняла пр...

Сценарий агитбригады «Озеро Грузское – жемчужина Орловского района»

Агитвыступление - защита экологического проекта "Озеро Грузское".Содержит информацию о географическом положении озера и его бальнеологическом значении....

Сценарий агитбригады ЮИД (2011)

                                       С Ц Е Н А Р И Й  АИТБРИГАДЫ ОТРЯДА  ЮИ...

Сценарий агитбригады по ПДД

Материал выступления агитбригады раскрывает вопросы профилактики детского дорожно- транспортного травматизма. Был использован на муниципальном конкурсе агитбригад "Светофор"...