"Веселые старты" в рамках проведения декады МИФ: математика, информатика, физика
методическая разработка (5 класс) по теме

Вылкова Екатерина Валериевна

 

Положение по игре для 5-6 классов «Веселые старты»

Цели мероприятия:

  • закрепление и контроль знаний, полученных студентами на теоретических и практических занятиях по вышеуказанным дисциплинам;
  • развитие познавательного интереса учащихся колледжа при изучении общепрофессиональных дисциплин, а также интереса к выбранной специальности;
  • развитие интереса к самостоятельной мыслительной и творческой деятельности студентов;
  • воспитание навыков работы в группе для достижения общих целей и результатов;
  • определение наиболее талантливых и творческих учащихся с целью их дальнейшей педагогической поддержки;
  • выработка алгоритма дальнейшей профессиональной подготовки студентов;
  • повышение эффективности преподавания дисциплин, непосредственно связанных с выбранной специальностью.

Оборудование:

  1. Персональный компьютер
  2. Мультимедиапроектор
  3. Раздаточный материал
  4. Карточки-задания

Подготовительный этап:

  1. В игре принимает участие две команды5-6 классов.
  2. Игра основана на соревновании двух команд. В каждом классе выбирается команда по 10 человек, которые непосредственно принимают участие в игре.
  3. Остальные учащиеся классов составляют группы поддержки своих команд.
  4. В игре задействованы 2 человека для ведения учета очков команд по каждому конкурсу.
  5. Учащимся необходимо придумать название своей команды.
  6. Ведущие мероприятия – учителя математики и информатики.
  7. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить задания по различным дисциплинам, изучаемым учащимися-игроками на данном этапе обучения.
  8. Для проведения игры организаторам необходимо подготовить оформление мероприятия и раздаточный материал, призванные дополнить наглядностью игру.

Структура мероприятия:

1 Организация начала мероприятия

2 Представление команд

3 Старт. Преодоление эстафет:

эстафета 1 «Веселый кроссворд»

эстафета 2  “Веселые ребусы”

эстафета 3 “Веселые расчеты”

эстафета 4 «Веселые шифровалки»

эстафета 5 «Веселые обгонялки»

4 Подведение итогов игры. Рефлексия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное меропрития для проведения предметной недели ("МИФ" - математики, информатики, физики) "Не знающий геометрии да не войдет в академию" (Платон)

В нашей школе хорошей традицией стало проведение предметной недели точных наук. Мы открываем неделю математики, информатики, физики.  Каждый год мы стараемся внести новую идею организации предмет...

Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков.

Открытый урок 6 класс "Немецкий - легко и весело" в рамках проведения общероссийского марафона, приуроченного ко Дню европейских языков....

Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)

Отчет о проведении декады по математике, физике, информатике (ноябрь 2015 год)...

Методическая разработка проведения Дня европейских языков в рамках проведения декады иностранных языков

Целью проведения Дня европейских языков и декады иностранных языков в общеобразовательном учреждении ставится популяризации изучения других иностранных языков помимо английского, привлечение  вни...

Веселые переменки для обучающихся 5 класса в рамках проведения Декады по профильному направлению «Технология» на тему: «Дело мастера боится. Загадки, ребусы, головоломки по штукатурно-малярному делу»

Метод стимулирования и мотивации для вовлечения в интересную деятельность, развивающую интеллект. Занимательные задания побуждают работать мысль обучающегося....