Утренник "День рождения" для начальных классов
план-конспект занятия по теме

Аганина Зинаида Алдександровна

Сценарий для проведения Дня рождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

                              ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.                

                                                 Почему и отчего к нам пришло веселье?                    

                                                 Ведь уже не Новый год  и не новоселье?

                                                Но не зря нам сейчас весело с друзьями

                                                Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

     

                                               Почему и отчего мы довольны очень?

                                               И сегодня без конца весело хохочем?

                                             И не зря нам сейчас весело с друзьями

                                             Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

                                             Почему и отчего лампы светят ярко?

                                            И кому то в этот день дарим мы подарки.

                                           И не зря в этот час слышим поздравленья

                                           Ведь у нас, ведь у нас

                                         Просто День рождения!

     

  Воспитатель.

Какой праздник лучше всех?

У ребят спросили:

-Новый год и день рождения,-все ответы были.

Потому что в Новый год  ёлка в гости к нам придёт,

Потому что в день рождения …  будет торт и чай с вареньем.

Да, ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить с днем рождения ………..

День рождения-это замечательный светлый праздник.

Жаль, конечно, что бывает он только раз в год!

Но зато, какой это день!

На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость.

Узнаете?

              (Звучит музыка. Появляется Чебурашка)

   Ч. Здравствуйте ребята!

       Ох,какое у вас веселье!

    Чей, чей, чей, чей

Чей сегодня день рождения?

Кто, кто, кто, кто

Кто принимает поздравленья?

Кто получит от ребят и игрушки, и подарки?

У кого глаза блестят,

На щеках румянец яркий?

Дети.     Все. Все,все,все

Все мы Руслана с Павлом поздравляем.

С ними, с ними, с ними

Веселимся и играем.

Ч. Это просто замечательно!

Будем веселиться вместе!

Давайте вместе со мной танцевать «Пусть бегут неуклюже».

А сейчас игра для именинников. Будьте внимательны.

Надо бантик кукле завязать, чтоб красивый вышел.

По сигналу: «Раз,два,три. Не зевай начинай!»

Ч. Ну что, ребята, мне пора уходить. Ведь я спешу на день рождения к своему другу. А вы его знаете? Кто он? (Крокодил Гена)

Я передам ему от вас привет и поздравления.

Ч. Уходит.

Раздается стук в дверь. Под песню «Хорошо живет…..» появляется

В-П, в руках у него шары.

В-П Стоп! Куда я иду? Я иду на день рождения к ослику! А куда я попал?

Воспитатель. На день рождения к ребятам.

В-П. Прекрасно! К ослику ещё успею. А вот с ребятами я поговорю.

Может и полакомлюсь чем-нибудь. Ребята! Вы меня узнаете?

Тогда скажите кто мой лучший друг? (Пятачок)

А сейчас спойте мне одну из моих песенок.

            Куда идем мы с Пятачком-

            Большой-большой секрет!

            И не расскажем мы о нем,

            О нет, о нет, о нет!

 Зачем шагаем мы вдвоем,

Откуда и куда?

Секретов мы не выдаем,

О нет, о нет, о нет

 А теперь давайте поиграем в мою любимую игру « Пчелы» (По команде «мед» все двигаются и показывают, что едят мед. По команде «Пчелы» все застывают на месте. Тот, кто пошевелится, становится пчелой ( водящим.)

В-П А эти шарики я хочу подарить именинникам. А что передать от вас ослику? У него ведь тоже сегодня день рождения. Ну, я пошел к нему на день рождения, До свиданья.

 (В-П уходит. Раздается стук в дверь)

 Вос-ль. Ребята, давайте спросим, кто там?

Ребята. Кто там?

Голос из-за двери.  Это я! Почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы для ваших именинников! ( Входит)

Печкин. Здравствуйте, ребята! Я нес вам телеграммы, но вот беда. Забыл поставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Читает)

  1. Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не смогу, т. к. объелся варенья на дне рождения у Малыша.
  2. Поздравляю с д.р. Ребята! Давайте жить дружно!
  3. Поздравляю с д. р.  Ну, именинники, погодите!
  4. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, чтоб прийти к ребятам на день рождения.

Печкин.   Молодцы, ребята! А сейчас поиграем. Игра «За рулем». Наматывая нитку на карандаш, как можно быстрее притянуть к себе машину.

А  теперь мне пора телеграммы все разнести.

         (Звучит музыка из м.ф «Кот Л.». Появляется Кот Л.)

К.Л. Здравствуйте, ребята!

         Давайте жить дружно! А какие вы все нарядные,радостные! Верно, сегодня у вас праздник какой-то?

Дети. Да! У нас день рождения!

К.Л. Вот здорово! Тогда давайте веселиться и играть. И первая игра так и называется «Именинная романтика».

         (Отгадывают загадки на лепестках)

 К.Л. Молодцы! А сейчас я проведу конкурс на лучший рисунок. Кто лучше нарисует меня. (Надо нарисовать коту глаз, ухо, хвост, нос, бантик).

 К.Л.  А напоследок приготовил вам сюрприз.  С днем рождения я вас поздравляю! Счастья и здоровья вам желаю!  В этот вечер всем без исключения. Торт вкуснейший приготовил вам на угощенье. Праздничные свечи вместе погасите, и гостей к столу скорее пригласите.

                          ( Кот уходит, забегает Золушка)

Золушка. Здравствуйте ребята! Помогите мне,пожалуйста, перебрать крупу. Я очень хочу попасть на бал. Может быть, я ещё успею.

Спасибо, ребята. Я побежала на бал. До свиданья. (Золушка уходит)

Во-ль. А сейчас, именинники, примите поздравления от своих одноклассников.

                                             Не болеть, не простужаться.

                                             Добрыми расти, хорошо себя вести.

                               Мы желаем на отлично вам учиться, больше читать.

                                                  Мам и пап не огорчать.

                                                     Будьте веселыми, честными,

                                                   сильными и гордыми.

Именинники. Мы гостей к столу зовём и пирог им подаем, что за день рождения без угощения?

 

                             Чаепитие,дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО

Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР

Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...

Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"

Выступление на заседании членов  МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...