Главные вкладки

    Образец характеристики на ПМПК 2 класс
    материал по теме

    характеристика слабого ученика, нуждающемся в надомном обучении

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kharakteristika_pmpk.docx13.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

    ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ   школы VII  вида № ___

    ______________________________________________

    ______________________ г.р.,

    проживающего по адресу: ________________________________

            Илья  был зачислен в первый класс школы  №_____  1 сентября 2012 года по заключению  РПМПК из МДОУ  № 160.

           Физическое здоровье _______  соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

           Семья ___________________ – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

          Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

         Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно,  не может правильно оформлять запись в тетрадях.

         На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы.  Мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя.  Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.

           Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на  наглядный материал (алфавит, таблицы).  Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.

          Успехи у мальчика есть,  чувствуется, что с ________ дома занимаются.   Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.

           Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи.  Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный,  любит трудовые поручения.

         Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

      Директор школы:  ________

      Кл.руководитель   _________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    образец характеристики ученицы после окончания 1 класса

    характеристика  на  ученицу,  обладающую  высокими  способностями  по  предметам....

    образец характеристики для КДН

    В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП...

    Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат

    Данная характеристика составлялась на ученика 6 класса, который собирался поступать в кадетское училище. Надеюсь, что мой образец кому-нибудь пригодится....

    Образец характеристики класса

    В помошь классному  руководителю по написанию характеристики  9 класса....

    Характеристика на ПМПК

    для ученика старших классов...

    Образец заключения педагога ПМПк

    Образец заключения педагога ПМПк (математика)...

    характеристика на ПМПК

    Данная характеристика составлена на учащегося коррекционной группы с ОВЗ....