Сценарий КВНа "Сильные, смелые, ловкие"
материал (7 класс) по теме

Ханакова Светлана Васильевна

Ход проведения КВНа. Творческие визитки и домашние заготовки ребята готовили самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВНа «Сильные, смелые, ловкие»

Музыкальная заставка «Мы начинаем КВН»

1-Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые!

2-Добрый вечер, дорогие друзья!

1-Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении.

2-А если у кого и плохое, то я обещаю вам, к концу нашего вечера в этом зале не будет ни одного грустного лица.

1-Ведь КВН – это юмор, шутки и смех. Юмор помогает лучше понять друг друга.

2- Но сегодняшнее ваше настроение зависит от участников игры. Прежде чем пригласить их на сцену, мы должны…

1-А может, вы сами нам подскажите, что мы должны сделать?

2-Конечно, выбрать жюри, ведь без него не возможно ни одно состязание.

1-А как вы думаете, какими качествами должны обладать члены жюри?

-Ответы из зала

2-Правильно, я  с вами абсолютно согласна.  У нашего строгого жюри должны присутствовать 3 наиболее важных качества: это чувство юмора

1-Лёгкость характера

2- И самое главное – доброта души.

1-Позвольте представить вам наших членов жюри:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2-Оцениваться наши конкурсы будут по 5-тибалльной системе. КВН посвящён спорту. Совсем скоро, в 2014 году у нас в стране, в г. Сочи пройдет белая Олимпиада.

1- Ну а пока мы с вами проведем свою «шуточную» Олимпиаду. Итак, мы приглашаем команды на старт! Встречайте! Первая команда!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 1-ой команды

2-Спасибо, ребята! Для вас эти жаркие аплодисменты и поддержка болельщиков.

1-А мы приглашаем на сцену команду соперников. Встречайте!

Музыкальная заставка ОРТ КВН

Визитка 2-ой команды

1-Мы благодарим команду за столь яркое представление. И просим болельщиков не расслабляться. Вам сегодня предстоит поболеть за свои команды.

2-Следующий конкурс «Тёмная лошадка» - разминка капитанов. И мы приглашаем капитанов на сцену.

Музыкальная заставка  КВН

1-Вам необходимо в течение минуты угадать, что находится в этом ящике. Свои ответы записывайте на листочке.

2-В этом ящике лежит одно из трёх составляющих здоровье человека. В пословице о них говорят: «…наши лучшие друзья».  Итак, минута пошла.

 (вода; пословица: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

1-В этом ящике лежит то, что отдают спорту, а взамен получают здоровье.

(часы. -Отдай спорту время, а взамен получи здоровье).

2-Пока жюри подводят итоги за первые конкурсы, мы приглашаем  участников в картинную галерею.

1-На табло проецируются картины художников о спорте. Вам необходимо записать на листочках те виды спорта, которые в них представлены.

2- За подсказки командам будут минусоваться очки.

Звучит музыка. Команды отгадывают виды спорта.

1-Команды готовы, и мы передаём их ответы жюри.

2-Вам интересно, какие оценки заработали команды в визитке?

1-Спросим об этом жюри. Оценки 1-ой команде!

2-Оценки 2-ой команде!

1-Конкурс капитанов «Тёмная лошадка». Оценки 1-ой команде!

2- Оценки 2-ой команде!

1-Что ж, ребята хорошо поработали и готовы к следующим испытаниям.

2-Мы предложим им самим стать на некоторое время художниками и изобразить спортивные баталии.

1-Конкурс «Живая картина». Каждая команда получает свою работу, 5 минут на подготовку.

2-А мы приглашаем на сцену юных актёров драматического кружка школы «Театральный чуланчик».

Сценка «Спортивные бабки»

1-Команды готовы, и мы приглашаем живые картины на сцену. Первая команда!

«Живая картина» 1-ой команды

2-На сцене вторая команда!

«Живая картина» 2-ой команды

1-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали команды в картинной галерее.

2-Оценки 1-ой команде!

1-Оценки 2-ой команде!

2-Насколько артистичны были ребята в «Живой картине»? Команда 1-ая?

1-Команда 2-ая?

2-И общий счёт:____!

1-Вот они наши спортсмены: сильные, ловкие, быстрые!

2-И мы начинаем наши малые олимпийские игры и зажигаем символичный олимпийский огонь.

Гимн олимпиады (Сочи), на экране проецируется факел

1-Первые олимпийские игры проводились несколько веков назад. А кстати, где, в какой стране?     (В Греции)

2-В олимпийских играх принимали участие только мужчины.
И лишь 100 лет назад к соревнованиям были допущены женщины.

1-И сейчас они радуют нас своими достижениями и победами.

2- Особенно в штанге, борьбе и боксе! Очень женские дела!

1- У нас свои женские олимпийские виды спорта.
   Прямо сейчас мы приглашаем по одной участнице от команды на
парусную регату. 

2-Тот из вас, кто быстрее доберётся по трапу до нашего парусника и займёт место на яхте (она у нас одноместная), та и станет победительницей.

1-Внимание! Трап обязательно должен быть натянутым,
Участники должны двумя руками, держась за палочку крутить её от себя. Верёвочка должна быть натянутой. Тот, кто первый добирается до спинки стула и садится на него – побеждает)

(Две верёвочки, стул, мотальщицы.
К спинке стула привязаны две верёвочки. На концах – по палочке)

«Мотальщицы» на фоне музыки

2-Победительница парусной регаты приносит своей команде дополнительное очко, и общий счёт становится :______!

1-А мы продолжаем малые олимпийские игры. С детским вариантом игры в бадминтон, наверное, знаком каждый. Каждый хотя бы раз в жизни держал бадминтоновую ракетку и воланчик.

2-В этой эстафете мы ракетку ничем заменять не будем. А вот вести этой ракеткой мы будем обычный воздушный шарик. Итак, на линии старта стоит первый участник забега, в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

1- Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему. Второй участник бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование: один участник бежит с шаром к ведру, другой – от ведра. Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

2-Правила понятны? Тогда в путь!

Бадминтон. Музыка «Песни о спорте»

1-Слово судейской коллегии!

2- Ребята, вы любите кататься на велосипеде? Оказывается, это не только удовольствие, но  и спорт.

1-Есть спортивные велосипеды, на которых едут одновременно два велогонщика. Представим, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты.

2-Ну, а поскольку у нас шуточная олимпиада, то и велосипед будет ненастоящий, его заменит обыкновенная швабра. Швабру нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты.

1-Каждому велодуэту, удерживая швабру между ногами, предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно. Побеждают, как всегда в велоспорте, самые быстрые.

2-Объявляем заезд велогонщиков!

Велогонки. Музыка

1- Слово судейской коллегии!

2-Ребята, вы слышали что-нибудь о ночном ориентировании?     О, это очень редкий вид спорта, и про него мало кто знает.

1- Но что известно точно, так это то, что эти соревнования проходят ночью. В нашей эстафете они будут проходить сейчас, т. е.вечером, но в то же время «ночью».

2-Каким образом?

1-Если завязать участникам эстафеты глаза, то они ничего не будут видеть. Значит, для них все окружающее будет восприниматься как «ночь».

2-Но для них нужен помощник, который будет помогать преодолевать дистанцию без травм.

1-Итак, одному участнику завязывают глаза, другой берет его за руку и ведет до финишной черты и обратно. Когда к линии старта вернутся последние участники, для всей команды наступает «день».

2-Для кого «день» наступит раньше, тот и победил. Внимание, на старт, начали!

«Ночное ориентирование», музыка

1- Слово жюри!

2-За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. По всему миру ежегодно организуются национальные чемпионаты по национальным видам борьбы. В каждом виде единоборства свои правила, свои разрешенные и запрещенные приемы.

1-У нас борьба будет вольной. Но это совсем не то, что вы думаете. Просто мы будем вольно обращаться с правилами и придумаем такие, каких нигде нет.

2-Интересно, а это как?

1- Например, на земле чертится круг диаметром 1м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга. Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать надо по сигналу. Вот и все правила.

2-За победу победитель получает очко. Когда через это единоборство пройдут все участники команды, очки подсчитываются. И тот, у кого их больше, объявляется победителем.

1-ВОЛЬНАЯ БОРЬБА!

2-Давайте посмотрим, сколько баллов набрали участники команд. Слово жюри!

1- И мы присоединяемся к поздравлениям.

2-Если не забыли, у нас сегодня не просто спортивное мероприятие, а

Вместе: КВН!

1-И мы приглашаем команды на традиционную разминку.

2-Каждая команда заранее заготовила по 3 вопроса. На размышления 1 минута.

1-Вопрос 1-ой команды!

2-Минута на размышление!

Музыкальная заставка хронометра

1-Ваш ответ?

2-Версия ответа самой команды.

И т.д.

1-Разминка завершена, и мы предоставляем слово жюри!

Жюри

2-Пришло время объявить заключительный конкурс «Домашнее задание»

1-Пока команды готовятся, мы проведём небольшую разминку с болельщиками.

2-Вам предлагаются отрывки из известных песен. Послушайте их внимательно и скажите, о каком виде спорта там идёт речь?

1-Разделимся на 2 группы. Внимание, песня для 1-ой группы.

- «Мы на лодочке катались…»
(академическая гребля);
2- Для 2-ой группы болельщиков:
- «Вжик, вжик, вжик – уноси готовенького…»
(фехтование);
-И т.д.
- «Все бегут, бегут, бегут…»
(марафонский забег);

- «Вот кто-то с горочки спустился…»
(лыжный слалом);

- «Белеет мой парус…»
(парусная регата);

- «Я буду долго гнать велосипед…»
(велогонки);

- «А я милого узнаю по походке…»
                     (спортивная ходьба);

- «Не страшны тебе ни дождь ни слякоть, резкий поворот и косогор…»
 (авторалли)
- «Листья жёлтые над городом кружатся…»
(парашютный спорт);

- «Я по жизни загулял…»
(спортивное ориентирование);

1-Молодцы, много видов спорта знаете. А сейчас мы приглашаем на сцену 1-ую команду.

2-Творческий конкурс «Домашнее задание»!

Домашнее задание 1-ой команды

1-Спасибо ребятам! А мы приглашаем команду соперников.

Домашнее задание 2-ой команды

2-Мы благодарим ребят за игру и ждём окончательных результатов жюри.

1-Сегодня чувствовался здоровый соревновательный дух, любовь к спорту.

2Ведь не зря на время ещё античных олимпиад прекращались все войны и наступало перемирие.

1-Именно эти слова Пьера де Кубертена «О, спорт! Ты – мир!»
особенно актуальны сегодня, так как в новое тысячелетие мы врываемся спортивным вихрем.

2-Пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом!

1-Не бойтесь, дети, дождя и стужи.

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен.

2- Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

    Зеленое поле и солнечный свет!

    Да здравствует отдых! Борьба и походы!

    Да здравствует радость спортивных побед!

1-Слово жюри!

Жюри

     2- Молодцы, ребята! Ваша победа еще раз доказала, что с помощью друга,              поддержки можно добиться многого!

1-Удачи вам и спортивных побед!

Песня о спорте

Приложение

Смешная сценка «Спортивные бабки»

(Бабки сидят на лавочке и беседуют)

1 - Не, ну ты скажи мне, Матрена, куда мир катится, а?

2 - А катится, ой, катится-я, как у меня давление поднимется, то так уже катится, что даже домом качает!

 3 - Да тут, случайно, без твоего давления! Такое уже творится! Не приведи господи-и! ..

1 - А что?

2 - Да внучек, как вот в гости наведается, то хоть из дома беги! Страшно смотреть. А такой ведь еще молодой ...

3 - Что, может обижает? Плохие слова говорит? Теперь такого в этой школе научится, господи прости-и-и ..

2 - Да нет, наоборот - и словом не отзовется, только что-то про себя бормочет ...

1 - Так может же, больной на что, а?

2 - Наверное, потому вот сижу пеньком целыми днями в доме и думаю - на ком раньше упряжь была?

3 - Ну же ясно - на конях!

2 – А теперь и на людях!

1 - Как?

2 - А так - Прицепит узду на шею, в уши уткнет что то и ходит по комнате и бормочет, еще бывает подскакивает. Наушниками ту уздечку называет. Если бы был глухим, то пусть уже ходил обузданный ...

3 - Определенно - слабый на голову, на все сто слабый!

2. - Вот и я говорю - куда мир катится?

1 - И причем тут мир? Когда у твоего внука не все дома?

2 - А к тому, что слабого человека никто никуда отправлять не будет! А его - отправили!

3 - Куда?

2 - Погрузили в автобус и тю-тю-ю .... Вместе с уздечкой, как его, наушниками, на соревнования ... Рекорды бить! .. Потом туризму! .. И вот оно, слабое, будет где-то в лесу веревками перемотана ... А как запутается? Или как в лесу заблудилась? Тогда что? Оно же такое в той упряжи непутевый! ... ой-йоой! ... И куда мир, я вас спрашиваю, катится?

3 - В такой глухой лес?

1 - А как простудится? Когда грипп подхватит?

2 - простуда? Не, ну совсем люди сошли с ума.
3 - Беда!

1 - Не, ну хотя бы уже летом этот туризм! А то весной придумали!

2 - Или им в доме того самого туризма мало? Школа на два этажа! Ходи себе по лестнице день до вечера! А то в лес лезут! И чего? Мы были в молодости, в клубе, спортом, то-есть, танцами занимались, что никакое давление не прыгало ...

3-как ее, аэробика.

2 - Ребята, как мухи липли ... А теперь радикулит прилип. ИГИ! ..

1 - Надо кости размять, может и нас когда в лес заберут, и медали еще прилипнут, и вместо твоего внучка, дай бог ему здоровья, чтобы хуже не стало ... от Того туризма. Когда c лошадью себя путает ... Что узда не поможет.

3 - Страшно подумать, слабых людей в лес уводят, обузданных .... Добро бы нас ... мы уже прожили ... а ну, включи-ка радио, надо строчечно приступать к тренировкам, строчно! ... надо внучка спасать

2 - замордуют ребенка-а!

(смешная сценка завершается  спортивным танцем)

1 - Так, девочки, завтра то же, только уже на ходулях. Идем на рекорд!

(Сценка из интернет ресурсов. Мы её немного сократили. Здесь в полном варианте.)

Resource id #878

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия «Весёлые старты» «Сильные. Смелые. Ловкие.»

НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер»Цели.-Пропаганда здорового образа жизни.-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.-Воспитание чувства коллективизма, товарищест...

Акробатика- спорт сильных, смелых, ловких.

Преззентация для проведения теоретических уроков физической культуры....

Сценарий спортивного праздника «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Сценарий спортивного праздника  «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям фи...

Сценарий праздника "Сильные, смелые, ловкие"

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества для учащихся 4-6 классов....

Сценарий спортивного праздника «Ловкие, сильные, смелые!»

Сценарий спортивного праздника«Ловкие, сильные, смелые!» ...

Сценарий летних малых олимпийских игр "Сильные,смелые, ловкие, умелые"

Сценарий летних малых олимпийских игр "Сильные,смелые, ловкие, умелые", программа спортивного праздника, презентация к мероприятию....

Сценарий развлекательного музыкально-спортивного мероприятия "Мы с мамой быстрые, смелые, ловкие и умелые"

Сценарий музыкально=спортивного мероприятия посвященный "Дню матери", предназначен для подготовительной к школе группы.  В нем Вы встретите эстафеты, игры и музыкальное сопровождение дл...