Сценарий новогоднего праздника в 5-7 классах "Новогодняя быль"
методическая разработка (7 класс) по теме

Науменко Людмила Ивановна

Данный сценарий был разработан к проведению новогоднего праздника в 2013-2014 учебном году с использованием интернет ресурсов. Мероприятие было озвучено  произведениями русской классической и современной музыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Сценарий "Новогоднее чудо»

Действующие лица: Сказочница, Дед, Баба, Снегурочка, Заморский принц, Новый русский Ваня, Мария - Директор модельного агентства "Рэд Шарз", Бандито-гангстерито - 2 чел., Дед Мороз - Психотерапевт, Учителя - Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки. Ведущие /2 учащихся/, скоморохи /4 человека/

Раздаются звуки фанфар и в зале появляются веселые скоморохи:

Скоморох 1. Звучит музыка А.Вивальди «Зима»

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Всех без исключения

Приглашаем на веселье!

Будем пляски плясать,

Будем в игры играть!

Будем петь, стихи читать!

Будем праздник начинать!

Скоморох 2.

Друзья, на праздник собирайтесь!

Сегодня карнавал у нас!

В кого хотите наряжайтесь!

Настал веселый час для вас!

Скоморох 3.

Заходите! Заходите!

Здесь веселый бурный шквал!

Вихрем радости закружит

Вас веселый карнавал!

Скоморох 4.

Вас-то нам и не хватало

Для начала карнавала!

Проходите, проходите!

Путь свободен! Освещен!

Стоп! Улыбку предъявите!

Вход, товарищ, без улыбки,

Извините – запрещен!

Скоморох 1.

К нам спешат на карнавал

Восемь тысяч запевал!

Прибегут со всех концов

Сто одиннадцать певцов!

Скоморох 2.

Двести семьдесят певиц,

Сто двенадцать танцовщиц,

В нашем списке уже есть

Акробатов сорок шесть!

Скоморох 3.

 Юмористов двадцать пять!

Куплетистов тридцать пять!

Девятьсот один танцор!

Девяносто один бас!

Скоморох 4.

Не хватает только вас!

Заходите, торопитесь!

Наши милые друзья!

Отдыхайте, веселитесь!

Здесь скучать никак нельзя!

Все вместе скоморохи.

Скучающих мы отправляем обратно!

Скучать можно дома совершенно бесплатно!

Звучит мелодия и в зале появляются ведущие.

Ведущий 1.   Звучит мелодия  «ВАЛЬС СНЕЖИНОК»

С прилетом белых январей

Мы все становимся мудрей6

Предновогодние приметы

Берем со всех концов планеты.

Что есть, что пить, надеть по моде…

Седой порой предновогодней

По-итальянски в окна хлам

Швыряем с горем пополам.

То по восточной аксиоме

Переставляем мебель  в доме.

И вычисляем без конца-

Кто –мышь, кто – тигр,

А кто –овца.

Все человечье естество

Глядит с надеждой в Рождество!

От дед Морозов разной масти

Подарков ждем и кучу счастья.

И верим в то, что небеса

Нам всем готовят чудеса!

Ведущий 2.

И всем нам сегодня хочется пожелать друг другу в наступающем олимпийском 2014 году всего самого доброго! Хочется верить, что все люди Земли . все народы, большие и малые, будут жить в мире и согласии. И все мы будем здоровы и счастливы!

 Ведущие / вместе/: А у нас сегодня новогоднее представление!

Картина 1. Звучит музыка

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: "Были они бедные-пребедные"? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита "Индезит", и телевизор "Сони", и холодильник "Аристон", и стиральная машина "Бош"…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Звучит мелодия телепередачи Новости на 1 канале»

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.

Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле - чай Брук Бонд!

Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу - скушай "Твикс"!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то - Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария - директор модельного агентства "Рэд Шарз".

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке - отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я - Мария, директор модельного агентства "Рэд Шарз", мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам "Панадол" продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса - живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз - кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от "Нескафе"…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

А пока все готовятся к конкурсу красоты  , мы проведем игру.

В зале объявляется конкурс. 

Ведущий:
Конечно, уходящий год змеи принес и хорошее, но и принесет  то, чего бы нам не хотелось брать с собой в новый 2014 год. Сейчас каждый из присутствующих вспомнит эту бяку-гада, которую оставлять не хочется и изобразит ее на шарике. Можете рисовать свою болезнь, неудачу, свою вредную привычку, все то, от чего хотите избавиться, в виде этой змеи, которая остается в старом году.

Игра «Лопнем гада» 
(материал для игры: шарики по количеству человек, фломастеры)
После того, как каждый изобразит своего гада на шарике — настоятельно предложить этот шарик лопнуть. Можно лопнуть копытом-ногой, рукой, но смешнее всего, лопать шарик своей пятой точкой. Самое главное в этой игре, не только взрыв смеха и прекрасное настроение, но еще и психотренинг, который воздействует на подсознание и в буквальном смысле помогает избавиться от нехорошей бяки.  

Картина 3.

Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ПОКАЗА МОД,  

В зале появляются конкурсантки из 5-6 класса в красивых платьях с красивыми прическами и дефилируют по залу. И с ними Снегурочка.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница - Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль - ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! "Гений чистой красоты"!

Снегурка: Чистота - чисто "Тайд"!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине "Снежная королева".

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла "Панадол" и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

В зале объявляется конкурс. После того, как каждый изобразит своего гада на шарике — настоятельно предложить этот шарик лопнуть. Можно лопнуть копытом-ногой, рукой, но смешнее всего, лопать шарик своей пятой точкой. Самое главное в этой игре, не только взрыв смеха и прекрасное настроение, но еще и психотренинг, который воздействует на подсознание и в буквальном смысле помогает избавиться от нехорошей бяки. 

Картина 4.

Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…

И пока они путешествуют мы поиграем.

Игра «Ход конем»
(материал: листы бумаги А4, мягкие игрушки или кегли в виде препятствий, платок, чтобы завязать глаза)

Ведущий:
Наша лошадка, еще не успела к нам прискакать, а уже зарекомендовала себя с различных сторон: в жизни, в искусстве и в работе.
И говоря о нашей любимой работе, есть еще такое «лошадиное» выражение: «Ход конем». Что оно означает? Это значит принять неожиданное решение, идущее в обход препятствий, стоящих на пути. Согласитесь, очень ценное качество в работе! Сейчас мы и проверим, кто пользуется этим качеством, а кто нет.

На полу раскладывается дорожка из листов бумаги. Идущая буквой Г дорожка, поворачивается то в одну, то в другую сторону. По сторонам от нее выставляются препятствия. Играющему завязываю глаза и он должен пройти по дорожке, не задев препятствий. Он может ориентироваться на шорох бумаги под ногами, а также на помощь зрителей, которые подсказывают направление, где идти прямо, а где свернуть.

Дед (разговаривает по мобильному телефону):ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА  Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.

Картина 5.

Звучит песня «Мы бандито-гангстерито»  и появляется группа бандитов в танце / мальчики 5 класс/

Два бандито-гангстерито поют песенку "Мы бандито-гангстерито". Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью "Мерседес-Бенц".

1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?

2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?

Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито - это вы?

Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?

Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!

Слышится грохот, появляется Снегурка.

Снегурка (бандитам): Сегодня - лапша "Галина Бланка".

1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!

Снегурка: Сэйвгард и вы - на защите семьи!

2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!

Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.

Картина 6.

Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться - как рот откроет, так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?

Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.

Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем - мне бандито за Снегурку такой выкуп дали!

Дед: Есть у меня на примете одна школа - завуч там очень душевный. И имя такое хорошее  у нее – Доброта Егоровна). Завтра пойду договариваться.

Картина 7.

Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. И начали они активно готовится  к  педсовету, чтобы решить, что же делать дальше?

А мы не будем терять времени и продолжим наши конкурсы.

Игра «Лошадка из литературы»

Ведущий:
Теперь мы выяснили, чем лошадка хороша: она сильна и воинственна, она терпелива. Какой еще бывает лошадь?

Играющие отвечают: трудолюбивая, усердная, добрая, верная и т. д. 

Ведущий:
Все правильно. Лошадку за ее прекрасные качества любили и почитали всегда, о чем свидетельствуют множество сказок, поговорок, литературных произведений, в которых она является героиней.

Играющим предлагается вспомнить в каких произведениях фигурирует лошадь: «Конек Горбунок», «Мальчик с пальчик», «Хаврошечка» «Мальчик с ноготок» Некрасова, «Коняка» Салтыкова-Щедрина и т. д. , что вспомниться. 

Ведущий:
А теперь вопрос для самых начитанных интеллектуалов. Из какого произведения вот эти слова: «На-кося! — сказал генерал с презрением и поднес к лицу его два кукиша. — Не нужно мне теперь твоей лошадиной фамилии! На-кося!»

Ведущий должен цитировать это с выражением, с экспрессией, выразительно жестикулируя, так чтобы получалась комичная сценка. 

Ведущий:
Антон Павлович Чехов — автор этих слов. Рассказ называется «Лошадиная фамилия». В рассказе у генерала разболелся зуб, и его приказчик посоветовал написать знахарю, умеющему «заговаривать зубы». Но вспомнить фамилию знахаря никто не может, а фамилия была простая, такая вроде лошадиная. Все в доме перебирают слова связанные с лошадью: породы, сбрую, гриву, копыта. В общем, так и не вспомнив лошадиной фамилии, посылают за врачом, и тот выдирает генералу зуб. А потом врач спрашивает нельзя ли купить в поместье овса. Приказчик тут же вспоминает фамилию знахаря — Овсов! С тех пор выражение «лошадиная фамилия» употребляется относительно простого слова, которое пытаются вспомнить, но не могут.

Картина 7.

Заседание педсовета. Участвуют все учителя.Звучит школьный звонок.

Завуч .: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой.Ирина Александровна, вам слово.

Учитель математики.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике. Постоянно считает, насколько хорошо "МИФ-универсал" экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла "Сэйвгард" и на сколько процентов дешевле стали чипсы "Лэйс". Русана Николаевна, а по русскому языку у нее такие же успехи?

Учитель литературы: Вы знаете, эта девочка - просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: "Пельмени самолепные, вполне великолепные". Или: "Если обвуь вам нужна, на "Динамо" есть она". А больше всего мне нравится вот это: "Жиллет - лучше для мужчины нет". С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: "Вагон Виллс - и ты победитель". Я что-то такого богатыря не помню. Может быть, я невнимательно читала былины?

Учитель истории : Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: "Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!" А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк "Империал" пост соблюдал.

Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи. Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как "WOW!" и "YES!" А уж "Stimorol Pro-Zet" она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?

Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни "Спи, моя Светлана", ни "Сурка", но зато постоянно поет вот эту мотив (напевает мотив-заставку к рекламе кофе "Нескафе"). И еще вот эту песенку:

Звучит мелодия песни Ф.Киркорова «Зайка моя»

"школа моя, я твоя парта,

ручка моя, я твоя карта,

тетрадка моя, я твоя ручка,

ошибка моя, я закорючка,

указка моя, я твой урок,

переменка моя, я звонок,

ты стебелек, а я пестик,

мы навсегда с тобой вместе,

школа моя".

Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?

Все учителя дружно соглашаются.

Картина 8.

Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат, обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.

Дед Мороз: В чем проблема?

Снегурка: МММ - нет проблем!

Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.

Снегурка: Только "Комет"! Он и микробов убивает!

Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!

Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!

Дед Мороз: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?

Снегурка: Доктор Кариес?

Дед Мороз (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!

Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку.

Переодетый Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.

Дед Мороз: На счет "три" ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. Дед Мороз изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.

Дед Мороз: Ну, вот и все.

Баба: Неужели получилось?

Дед: Сейчас увидим!

Дед Мороз: Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает. Звучит мелодия волшебных превращений.

Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?

Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке) Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?

Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к Деду Морозу.

Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?

Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

Дед Мороз (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту - умную, красивую, добрую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся. Да и Ванюша не на "Мерсе" разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.

Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…

Принялись дед и бабка за дело. И так это хорошо у них получилось, что на праздник к нам они вернулись с подарками, да необычными.

Лотерея «Дареному коню в зубы не смотрят»
(материал: мешочек с бумажками-номерками, призы: мужские носки, погремушка, куколка, женская или мужская косметика, капроновые колготки и т. д. на что хватит фантазии) 

Ведущий:
В устном народном творчестве есть еще такая замечательная поговорка: «Дареному коню в зубы не смотрят» Что сия поговорка значит? Подарок на то и подарок, даже если подарили совершенно не нужную вещь. Вот и сейчас каждый из вас получит своего дареного коня и в зубы, чур, ему не смотреть.

Проводится лотерея с разыгрыванием призов, которые должны быть совершенно различного предназначения: женские, мужские, детские. Призам присваивается номерок. Играющие вытягивают из мешочка номерок и получают соответствующий приз. Все заканчивается бурным обсуждением «дареных коней», смехом и возможным обменом призами друг с другом. 

Картина 9.

Ваня (Деду Морозу): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?

Снегурочка: Это же Дед Мороз!

Звучит видеоклип «Российский дед мороз»/ Дед Мороз обходит зал/

Дед Мороз: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! /Звучит бой курантов/

Вот закончился наш праздник!

Было весело у вас!

А теперь пора прощаться,

Провожайте, дети, нас! Я уже слышу , что подъезжает моя карета! ЗВУЧАТ ЗВУКИ ЛОШАДЕЙ И КОЛОКОЛЬЧИКОВ

Снегурочка. Принесли мы вам метели.

Вы нам песни хором пели.

Был хороший карнавал,

Каждый пел здесь и плясал!

Сказочница: Пусть будет этот год счастливым!

Баба: Пусть будет каждый день красивым!

Бандито /хором/:  Пусть будет умной детвора!

Дед: А нам  пора!

Все вместе : Нам всем пора! До новой встречи, детвора!

ДЕД МОРОЗ: До свиданья , друзья!

Снегурочка : До свиданья!

Дед Мороз: В Новый год мы к вам снова придем!

Снегурочка : Не печальтесь в минуту прощанья!

                    Лучше крикните : «Снова вас ждем!»

Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ.

/Фабрика звезд «С новым годом!»

видеоклип

«Кто же это?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"

Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья.  Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние Чудеса!»

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние Чудеса!»...

"Новогодняя сказка" - сценарий новогоднего праздника для старшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы "Новогодняя сказка", с участием сказочных персонажей в исполнении детей...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе"Здравствуй, праздник новогодний!" ...