Литературный журнал "Бельские просторы" -2014
проект по теме

Кондаурова Лариса Николаевна

Приглашение на церемонию награждения конкурса "Даешь Марс!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2014_belskie_prostory.docx167.67 КБ

Предварительный просмотр:

Firm-bl-BP

                                                                

Уважаемая Лариса Николаевна Кондаурова!

Министерство образования Республики Башкортостан и Редакция литературно-художественного общественно-политического журнала «Бельские просторы» выражает Вам благодарность за участие в конкурсе научно-фантастического рассказа «Даешь Марс!» в рамках многолетнего конкурса «Моя классная жизнь». Работы Ваших учеников Никулиной Полины, Муратовой Элины, Киселева Егора прошли в финал детского республиканского литературного конкурса, и мы приглашаем Вас на итоговый форум, который состоится 28 апреля в 13. 00 2014 года в Уфимском городском  планетарии по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 79/2.

На празднике будут названы имена победителей и вручены ценные призы. Программа праздника:

12. 00  Регистрация участников конкурса и учителей-кураторов проекта  в Уфимском городском   планетарии по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 79/2.

    Вручение грамот ученикам и учителям. Анимация. Встреча с известными уфимскими писателями. Каждый обладатель подписного купона за 2014 год на журнал «Бельские просторы» (копии купонов сдаются при регистрации) получит книгу с автографом и дарственной надписью от писателя.

13.00-14.30 Концертная программа. Оглашение имен победителей. Вручение ценных призов.

15.00 Для иногородних участников эксурсия в Национальный музей РБ

Внимание! Проезд, проживание и питание учащихся и сопровождающих их лиц редакция не оплачивает.

Просьба прислать подтверждение в участии (в теме письма указать Подтверждение от участника Фамилия) на эл. адрес: bp2002@inbox.ru, или по тел. 277-79-76( факс) – секретарь, 292-77-61– редактор отдела публицистики Семенюк Татьяна Викторовна

Главный редактор                                                             Ю.А. Горюхин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра Составление экскурсии по экспозиции литературного музея «Евгений Носов. Прозаик. Поэт. Художник» Литературно-исследовательский творческий проект

Предлагаю вашему вниманию описание методики работы над литературно-исследовательским проектом, посвященном творчеству писателя-земляка Е. И. Носова, который может быть реализован во внеурочное время н...

Литературно-краеведческий проект "Литературное наследие Брянщины"

Парк имени А.К. Толстого - это жемчужина нашего города. Именно здесь наиболее ярко соединились в неповторимое единство поэзия, народная мудрость и скульптура. Главная цель работы - выявить и обозначит...

"Осенний кавардак или литературные хулиганы". (Литературная гостиная)

    Сознание писателя   определяется его духовным отношением к быту. Отношение это может быть трагическим, лирическим, сатирическим. Такова природа искусства. Ис...

Сценарий литературно-музыкального вечера. Литературная гостиная.

Сценарий литературно- музыкального вечера "...И жизнь, и слезы, и любовь" был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю...

Сценарий литературно-музыкального вечера. Литературная гостиная.

Сценарий литературно- музыкального вечера "...И жизнь, и слезы, и любовь" был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю...

Методическое пособие по литературному краеведению к спецкурсу "Моё литературное Прикамье"

Программа спецкурса "Моё литературное Прикамье" является компонентом содержания образования в рамках культурологического подхода к экологическому образованию и воспитанию в школе № 16. Понимая экологи...

Реализация программы «Разговор о правильном питании»: формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни на основе изучения литературных источников (литературное кафе)

Сценарий фрагмента внеклассного занятия, направленного на формирование ЗОЖ. Занятие включает: инсценирование и анализ эпизода пьесы Д.И.Фонвизина, пословицы и поговорки В.И.Даля, способствующие формир...