"Похожий на зебру", конспект внеклассного занятия
план-конспект занятия (5 класс) по теме

Касатова Марина Михайловна

Занятие по правилам дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokhozhiy_na_zebru.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного занятия

«Похожий на зебру…»

Ведущий:

Ребята, мы живем в красивом городе, с зелеными улицами и дорогами. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы, троллейбусы. И никто никому не мешает. Автомобили не едут, как вздумается, обгоняя друг друга, поворачивая в разные стороны, люди не идут по проезжей части, как им захочется. Как вы думаете, почему так происходит?

Для того, чтобы было безопасно на дорогах автомобили и пешеходы подчиняются правилам дорожного движения. Знать и выполнять эти правила должны все: и взрослые, и дети, и водители, и пешеходы.

Выступление детей.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

 

Красный свет, красный свет!

       Это значит – хода нет!

       Это – стоп, остановись!

       Это значит – берегись!

             Если желтый свет в окошке,

Подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть:

Будет вновь свободным путь.

             Свет зеленый появился –

Перекресток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

   

            Мы правила движения

Учим, как таблицу умножения.

Мы всегда шагаем парой

Только лишь по тротуару.

Ведущий:

Каждый человек с рождения имеет право быть пассажиром.

С одного года – пешеходом.

С двенадцати лет – ездить на переднем пассажирском сиденье машины без специального кресла.

С четырнадцати лет – ездить по дорогам на велосипеде.

С шестнадцати лет – получить права на вождение мотоцикла.

С восемнадцати лет – получить водительские права и стать полноценным водителем автомобиля.

Когда-то все водители были пешеходами, и когда-нибудь все пешеходы станут водителями. Но и те и другие обязаны соблюдать правила дорожного движения. И сегодня мы с вами вспомним правила пешеходов.

                 

      Игровая часть.

1.Игра « Светофор»

Учащиеся стоят около своих парт.

Команда «Красный» - стоят

Команда Желтый» - приседают

Команда «Зеленый» - маршируют

2.Игра « Три цвета»

Ученикам раздаются кружки трех цветов. По команде они должны составить светофоры.

3.Игра « Это я, это я, это все мои друзья»

Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

Кто летит вперед так скоро

Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто различает четко и ясно

Цвет зеленый, желтый, красный?

Практическая часть.

Творческая работа  - аппликация из ватных шариков и ниток «Зебра»

  1. Повторение т/б при работе с ножницами.
  2. Инструкция по выполнению объемной аппликации.
  3. Работа в группах.
  4. Подведение итогов.

Подведение итогов занятия. Вручение памяток пешехода.

Правила пешеходов.

Переходите улицу только по пешеходным пешеходам, обозначенным специальным знаком «Пешеходный переход»

Самый безопасный переход – это подземный переход. При его отсутствии пользуйтесь переходом со светофором.

Нельзя переходить улицу на красный свет.

Имеют право ехать на красный свет «скорая помощь»,      милицейская, пожарная машины. Им обязаны уступить дорогу и водители, и пешеходы.

 Переходите улицу только под прямым углом, а не наискосок и не зигзагами.

 При переходе улицы обязательно посмотрите сначала налево, а дойдя до середины – направо.

 Не переходите улицу перед движущейся машиной, даже если для вас горит зеленый свет.

 Безопаснее переходить дорогу в группе людей.

Не выходите на дорогу из-за припаркованной машины, сугроба или другого объекта , мешающего видеть приближающуюся машину.

 Не катайтесь на санках, лыжах, роликах рядом с        дорогой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект внеклассного занятия "Мир басен Крылова"

План-конспект внеклассного занятия...

Конспект внеклассного занятия "Математический турнир".

Конспект внеклассного занятия  может быть использован как для среднего, так и для старшего звена. В нем содержатся вопросы - шутки и задания на логическое мышление.  К занятию прилагается пр...

Конспект внеклассного занятия на тему: «Ich liebe die Heimat, die schöne»

Задачи урока: - познакомить с историей достопримечательностей станицы и памятных мест - прививать любовь к своей малой родине - развивать интерес к изучаемому языку - практиковать учащихся в чте...

Конспект внеклассного занятия на тему: «ДЕНЬГИ И ИХ ИСТОРИЯ»

Что же такое деньги? Итак, деньгами называются металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой сто­имости при купле-продаже. Оноре де Бальзак утверждал, что “деньги – это шестое чувство, позвол...

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

Конспект внеклассного занятия на тему: "Труд - основа жизни"

Данная беседа предназначена для проведения с учащимися 8 класса коррекционной школы VIII вида. На всех этапах  детям предлагаются развивающие упражнения, что способствует поддержанию познавательн...