Сценарий воспитательного мероприятия "В мире игр"
материал на тему

Чеченкова Екатерина Владимировна

Тема: «В мире игр»

Группа: 2,18

Форма работы: коллективная

 

Цель: 1.Учить детей выполнять несложные инструкции;

           2.Развивать ловкость рук, ориентировку в большом пространстве,  зрительное и слуховое восприятие;

           3. Доставить детям радость.

 

Действующие лица:  Петрушка Тоша,

                                      Петрушка Гоша.

 

Оборудование: два костюма петрушки, большой  мешок с игрушками и два маленьких мешочка, зеркало, краски, два обруча, два надувных мяча, аудио запись.

 

Ход:

 

Звучит музыка. Появляется первый петрушка на коне.

 

  - Здравствуйте, ребята!

     Я забавный, озорной,

     Петрушка, Тоша.

     Буду с вами я играть

     И подарки раздавать.

     У меня есть брат, Гоша.

     Давайте, его позовём.

  -  Приготовили ладошки и захлопали сильней.

(Дети хлопают в ладоши).

  -  Не слышит он нас.

     Давайте,  потопаем ногами.

(Дети топают ногами).

  -  Не идёт!

     Давайте, покричим.

(Дети кричат).

 

Появляется второй петрушка с большим мешком.

    -  Шёл я к вам издалека,

       Нёс мешок большой сюда,

       Чтоб порадовать ребят.

 

    -  Здравствуйте, ребята!

       Я, петрушка, Гоша.

 

П.Т.  -   А что это у тебя?

П.Г.  -   Это мешок игр.

             Петрушка Гоша плачет.

П.Т. –   Что случилось?

              Почему ты плачешь?

П.Г. -    Я не умею играть.

П.Т. -    Не плач,

              Дети любят и умеют играть.

              Они тебя научат.

              Ребята!

              Научим Гошу играть!

Дети:  - Да (кивают головой).

 

Петрушка Гоша достает из мешка зеркало и краски.

Игра « Что нам зеркало покажет»

Тоша и Гоша накладывают детям на  щеки макияж, завязывают на шею праздничные шарфы, завязывают на голове банты.

 

П.Т.  -  Посмотрите друг на друга.

             Вы стали красивые, веселые.

             Как мы.

 

             Будем дальше веселиться.

             Бегать, прыгать и скакать.

             Руки, ноги поднимать

             И мячи бросать.

             За руки возьмёмся мы быстрей

             И пойдём по кругу веселей.

             (Дети встают в круг).

 

Игра «Обезьянки».

            -  А сейчас я посмотрю,

               какие вы внимательные.

Инструкция: Петрушка показывает несложные движения, а дети за ним повторяют.

Все движения проводятся под музыку.

 

П.Г.   -  Хорошо вы поплясали,

             А теперь мы поиграем.

             Что ещё есть в мешке?

Петрушка достаёт два мяча и два обруча.

 

Игра «Попади в кольцо»

(дети делятся на две команды)

Инструкция:  Дети должны  перекинуть надувной мяч  через середину обруча.

 

Игра « Собери игрушки»

 Ехала машина.  Везла детям игрушки и потеряла их. Поможем  шофёру     собрать игрушки в мешки.

Дети делятся на две команды.

Инструкция: Кто быстрее соберёт игрушки в мешок.

 

П.Т. – Молодцы, все справились с заданием.

            Вот вам подарок от шофера.

Петрушка даёт каждому ребёнку жевательную конфету.

         -  Ой, спасибо, ребята,

            Научили Гошу играть в игры.

 

П.Г. – Да, я теперь знаю много игр.

            А я тоже, знаю одну игру.

Игра «Поезд».

(дети делятся на две команды).

Инструкция: Встали друг за другом, крепко ухватились  за талию соседа. Под музыку, не наступая друг другу на ноги, идем по заданному направлению. Поезд  с вагончиками проходит по залу вокруг игрушек и выводит детей из зала.

 

   

     

       

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_v_mire_igr.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В мире игр»

Группа: 2,18

Форма работы: коллективная

Цель: 1.Учить детей выполнять несложные инструкции;

           2.Развивать ловкость рук, ориентировку в большом пространстве,  зрительное и слуховое восприятие;

           3. Доставить детям радость.

Действующие лица:  Петрушка Тоша,

                                      Петрушка Гоша.

Оборудование: два костюма петрушки, большой  мешок с игрушками и два маленьких мешочка, зеркало, краски, два обруча, два надувных мяча, аудио запись.

Ход:

Звучит музыка. Появляется первый петрушка на коне.

  - Здравствуйте, ребята!

     Я забавный, озорной,

     Петрушка, Тоша.

     Буду с вами я играть

     И подарки раздавать.

     У меня есть брат, Гоша.

     Давайте, его позовём.

  -  Приготовили ладошки и захлопали сильней.

(Дети хлопают в ладоши).

  -  Не слышит он нас.

     Давайте,  потопаем ногами.

(Дети топают ногами).

  -  Не идёт!

     Давайте, покричим.

(Дети кричат).

Появляется второй петрушка с большим мешком.

    -  Шёл я к вам издалека,

       Нёс мешок большой сюда,

       Чтоб порадовать ребят.

    -  Здравствуйте, ребята!

       Я, петрушка, Гоша.

 

П.Т.  -   А что это у тебя?

П.Г.  -   Это мешок игр.

             Петрушка Гоша плачет.

П.Т. –   Что случилось?

              Почему ты плачешь?

П.Г. -    Я не умею играть.

П.Т. -    Не плач,

              Дети любят и умеют играть.

              Они тебя научат.

              Ребята!

              Научим Гошу играть!

Дети:  - Да (кивают головой).

Петрушка Гоша достает из мешка зеркало и краски.

Игра « Что нам зеркало покажет»

Тоша и Гоша накладывают детям на  щеки макияж, завязывают на шею праздничные шарфы, завязывают на голове банты.

П.Т.  -  Посмотрите друг на друга.

             Вы стали красивые, веселые.

             Как мы.

             Будем дальше веселиться.

             Бегать, прыгать и скакать.

             Руки, ноги поднимать

             И мячи бросать.

             За руки возьмёмся мы быстрей

             И пойдём по кругу веселей.

             (Дети встают в круг).

Игра «Обезьянки».

            -  А сейчас я посмотрю,

               какие вы внимательные.

Инструкция: Петрушка показывает несложные движения, а дети за ним повторяют.

Все движения проводятся под музыку.

П.Г.   -  Хорошо вы поплясали,

             А теперь мы поиграем.

             Что ещё есть в мешке?

Петрушка достаёт два мяча и два обруча.

Игра «Попади в кольцо»

(дети делятся на две команды)

Инструкция:  Дети должны  перекинуть надувной мяч  через середину обруча.

Игра « Собери игрушки»

 Ехала машина.  Везла детям игрушки и потеряла их. Поможем  шофёру     собрать игрушки в мешки.

Дети делятся на две команды.

Инструкция: Кто быстрее соберёт игрушки в мешок.

П.Т. – Молодцы, все справились с заданием.

            Вот вам подарок от шофера.

Петрушка даёт каждому ребёнку жевательную конфету.

         -  Ой, спасибо, ребята,

            Научили Гошу играть в игры.

П.Г. – Да, я теперь знаю много игр.

            А я тоже, знаю одну игру.

Игра «Поезд».

(дети делятся на две команды).

Инструкция: Встали друг за другом, крепко ухватились  за талию соседа. Под музыку, не наступая друг другу на ноги, идем по заданному направлению. Поезд  с вагончиками проходит по залу вокруг игрушек и выводит детей из зала.

   

     

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "В мире профессий"

Помочь обучающимся приобрести знания по основам выбора профессии...

Сценарий воспитательного мероприятия "В мире прав и обязанностей".

Вашему вниманию предлагаю сценарий для воспитательного мероприятия, посвящённого Всемирному Дню прав ребенка.Данная разработка поможет в подготовке к мероприятию социальным педагогам, воспитателям....

Воспитательное мероприятие "В мире физики. Это занимательно"

Данное воспитательное мероприятие рассчитано для обучающихся 7-10 классов. Способствует активизации познавательной деятельности, расгирению знаний по физике, формированию устойчивого интереса к изучен...

Сценарий воспитательного мероприятия «Я в мире людей»

Материал предназначен для воспитательной работы в школе и в пришкольных лагерях...

Воспитательное мероприятие «Культура Мира»

Мероприятие для воспитательной работы...

Воспитательное мероприятие «В мире людей»

acute;Воспитательное мероприятие «В мире людей»...