Презентация. " Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой,познавательной и проектоной деятельности в рамках ФГОС
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме

Жуков Виктор Александрович

Презентация из опыта рабрты по организации внеурочной деятельности обучаемых согласно требований ФГОС второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Внеурочная деятельность обучаемых как инструмент развития самостоятельной творческой, познавательной и проектной деятельности в рамках ФГОС» «Внеурочную деятельность следует понимать как личностно - ориентированное взаимодействие педагога и ребенка, целью которого является обеспечение условий развития ребенка, становление его как личности».

Слайд 2

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: Спортивно-оздоровительное , духовно- нравственное,социальное , общеинтеллектуальное , общекультурное. При этом следует помнить, что формы, содержание деятельности должны соответствовать целям, задачам и результатам воспитательной деятельности педагога. Результативность воспитательной деятельности предполагает: приобретение учащимися социального знания, формирования положительного отношения к базовым ценностям, приобретения опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 3

Спортивно-оздоровительное: занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах, спортивные турниры, олимпиады, праздники, классные часы, спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме; туристические походы; военно-спортивные игры.

Слайд 4

Социальное направление: Участие в праздниках чествования ветеранов, пожилых людей; социально значимые акции в социуме; разработка проектов социально значимой деятельности; коллективные творческие дела; тимуровское движение; трудовые десанты, социально-моделирующие игры.

Слайд 5

Духовно-нравственное направление : Этические беседы, тематические диспуты, дебаты, проблемно-ценностные дискуссии; благотворительные акции в социуме; туристические походы, экскурсии (очные и заочные), работа школьных музеев; день рождения школы ; праздники; поисково-краеведческие экспедиции.

Слайд 6

Общеинтеллектуальное направление: Предметные факультативы, олимпиады, исследовательская деятельность, школьные научные общества, конференции, общественный смотр знаний, чествование лучших учеников, интеллектуальные марафоны и др.

Слайд 7

Общекультурное направление: Культпоходы в театры, кино (с последующим анализом), концерты, выставки, смотры-конкурсы, досугово-развлекательные акции в социуме, фестивали искусств, занятия в коллективах художественной самодеятельности.

Слайд 8

Базовые национальные ценности российского общества: Патриотизм. С оциальная солидарность. Гражданственность. Семья. Здоровье. Т руд и творчество. Наука. Т радиционные религии России. И скусство и литература. Природа. Ч еловечество .

Слайд 9

Кружок- студия «Винтик , Ш пунтик и команда » создание условий для: творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности и позитивного преобразующего отношения к окружающей действительности; социального становления личности ребенка в процессе общения и совместной деятельности в сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального самоопределения учащегося, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов и перспектив.

Слайд 10

Спортивно-оздоровительное: Спортивный проект «Веселые старты на льду»

Слайд 12

Социальное направление:

Слайд 13

Духовно-нравственное направление:

Слайд 14

Общеинтеллектуальное направление:

Слайд 17

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной активности у обучающихся средствами ИКТ в рамках ФГОС (на примере уроков географии)

В работе описывется собстванний работы по мотивации обучающихся к учению, к самостоятельной о творческой работе на уроках....

Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка в рамках ФГОС на примере использования метода проектов

УУД - совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. В составе основных видов унив...

Методические рекомендации "Развитие геометрических навыков учащихся на уроках математики в рамках ФГОС".

          Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих...

Методическая разработка "Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство развития самостоятельной познавательной активности"

Проблема повышения качества образования постоянно находится в центре внимания педагогов. Если раньше обучение предполагало получение учащимися от педагога готовых знаний и наработку на их основе умени...

Проектно - исследовательская деятельность как эффективный инструмент развития одаренных детей.

Считаете ли вы себя одаренным человеком? Ответить непросто, говоря о себе. Еще сложнее приходится учителю, который должен определить, одарённый перед ним ученик или нет...

Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.

От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...

Проектная деятельность как эффективный инструмент развития познавательной активности и межличностной коммуникации воспитанников ЦССВ.

От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследов...