Кроссворд неделя математики «Наши знатоки по математике»
презентация к уроку на тему

Кроссворд неделя математики «Наши знатоки по математике»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кроссворд недел я математики «Наши знатоки по математике» Учитель математики: Мубаракшина Л.С. МБОУ «Азалаковская ООШ» Сармановского муниципального района РТ

Слайд 2

1 4 2 12 15 5 19 14 3 18 13 9 7 11 17 23 6 16 30 10 22 26 27 8 28 29 25 21 20 24 31

Слайд 3

Вопросы по вертикали: 1. Какой геометрический термин образовался от латинского слова "отвесный"? 4. Как называется множитель в буквенном выражении? 5. Обманный финансовый многогранник – это… 10. В каком треугольнике высоты пересекаются в одной из его вершин? 11. Какой древнегреческий ученый является считается отцом математики?

Слайд 4

1 п 4 е Р 2 П Е 12 15 Н 5 19 Д И 14 3 К 18 У 13 Л 9 Я Р 7 11 17 23 6 16 30 10 22 26 27 8 28 29 25 21 20 24 31

Слайд 5

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 15 Н 5 И 19 Д Ц И И 14 3 К Е 18 У Н 13 Л 9 Т Я Р 7 11 17 23 6 16 30 10 22 26 27 8 28 29 25 21 20 24 31

Слайд 6

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 15 Н 5 п И 19 Д И Ц И Р И 14 3 К А Е 18 У М Н 13 Л 9 И Т Я Д Р 7 11 А 17 23 6 16 30 10 22 26 27 8 28 29 25 21 20 24 31

Слайд 7

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 15 Н 5 п И 19 Д И Ц И Р И 14 3 К А Е 18 У М Н 13 Л 9 И Т Я Д Р 7 11 А 17 23 6 16 30 10 п 22 26 27 8 Р Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 8

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 15 Н 5 п И 19 Д И Ц И Р И 14 3 К А Е 18 У М Н 13 Л 9 И Т Я Д Р 7 11 е А 17 23 В 6 К 16 Л 30 10 п И 22 26 27 8 Р Д Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 9

Вопросы по вертикали: 12. Плоская фигура, составленная из 3-ёх звеньев ломаной. 13. Какой русский писатель окончил физико-математический факультет? 14. Многочлен из трех одночленов? 15. Назовите ученого, который положил начало совершенно новой области в геометрии, выросшей впоследствии в большую и важную науку — топологию, изучающую общие свойства пространства и фигур. 16. На надгробии какого великого математика высечен правильный 17-угольник?

Слайд 10

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 т 15 Н 5 п И Р 19 Д И Ц Е И Р И 14 У 3 К А Е Г 18 У М Н 13 О Л 9 И Т Л Я Д Ь Р 7 11 е А 17 23 н В И 6 К 16 К Л 30 10 п И 22 26 27 8 Р Д Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 11

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 т 15 Н 5 п И Р 19 Д И Ц Е И Р И 14 У 3 К А Е Г 18 У М Н 13 г О Л 9 И Т Р Л Я Д И Ь Р 7 11 е А 17 Б 23 н В О И 6 К 16 Е К Л Д 30 10 п И 22 О 26 27 8 Р Д В Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 12

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 т 15 Н 5 п И Р 19 Д И Ц Е И Р И 14 т У 3 К А Е Р Г 18 У М Н 13 г Е О Л 9 И Т Р Х Л Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 Б Л 23 н В О Е И 6 К 16 Е Н К Л Д 30 10 п И 22 О 26 27 8 Р Д В Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 13

1 п 4 к Е о Р э 2 П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 Д И Ц Е Л И Р И 14 т У Е 3 К А Е Р Г 18 Р У М Н 13 г Е О Л 9 И Т Р Х Л Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 Б Л 23 н В О Е И 6 К 16 Е Н К Л Д 30 10 п И 22 О 26 27 8 Р Д В Я 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 14

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 Д И Ц Е Л И Р И 14 т У Е 3 К А Е Р Г 18 Р У М Н 13 г Е О Л 9 И Т Р Х Л Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 Б Л 23 н В О Е И 6 К 16 г Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 15

Вопросы по вертикали: 17. На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? 19. Что есть у каждого слова, растения и уравнения? 21. Цифры, используемые в современной математике? 24. Какую страну Европы ее жители называют «наш шестиугольник»? 25. Если три дня назад был день, предшествующий понедельнику, то какой день будет послезавтра?

Слайд 16

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 Д И Ц Е Л И Р И 14 т У Е 3 К А Е Р Г 18 Р У М Н 13 г Е О Л 9 И Т Р Х Л Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 17

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 О 21 У 20 24 Г О Л Ь Н 31 И К

Слайд 18

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 О 21 а У 20 Р 24 Г А О Б Л С Ь К Н И 31 И Е К

Слайд 19

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 О 21 а У 20 Р 24 ф Г А Р О Б А Л С Н Ь К Ц Н И И 31 И Е Ю К

Слайд 20

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 27 8 Р Д С В Я С 28 29 М 25 п О 21 а Я У 20 Р 24 ф Т Г А Р Н О Б А И Л С Н Ц Ь К Ц А Н И И 31 И Е Ю К

Слайд 21

Вопросы по вертикали: 26. Как называется утверждение, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства? 27. Сын помещика, прошедший пешком от Франкфурта-на-Майне до Петербурга, сторонник введения в старших классах средних школ идеи функции и начал анализа… 29. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифт». Как мы называет его сейчас? 30. Сотая часть величины.

Слайд 22

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 о 27 8 Р Д С В Т Я С Р 28 29 М 25 п И О 21 а Я Ц У 20 Р 24 ф Т А Г А Р Н Т О Б А И Е Л С Н Ц Л Ь К Ц А Ь Н И И Н 31 И Е Ю Ы К Е

Слайд 23

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 о 27 о 8 Р Д С В Т С Я С Р 28 т 29 М 25 п И Р О 21 а Я Ц О У 20 Р 24 ф Т А Г Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 24

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 10 п И У 22 О 26 о 27 о 8 Р Д С В Т С Я С Р 28 т 29 н М 25 п И Р У О 21 а Я Ц О Л У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 25

1 п 4 к Е о Р э 2 п П Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 Р Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 26

Вопросы по горизонтали: 2. Равенство двух отношений. 3. Как называется утверждение, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства? 6. Конька - Горбунка измеряли этой мерой длины?

Слайд 27

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 К А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 Р Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 28

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 Р Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 29

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 11 е А 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 Р Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 30

Вопросы по горизонтали: 7. Кому принадлежат слова: «Я мыслю, следовательно, я существую 8. На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот ученый? 9. Кто из ученых установил связь между корнями квадратного уравнения?

Слайд 31

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 Р Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 32

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 И Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 33

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г И Е Н К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 34

Вопросы по горизонтали: 16. Как в старину называли на Руси монету достоинством 25 копеек ? 18. Какой цветок назван в честь одной из женщин-математиков? 20. Какая книга сыграла огромную роль в распространении математических знаний в нашей стране и являлась в течение 70 лет единственным учебником математики?

Слайд 35

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 Р Е У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 36

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 Р 24 ф Т А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 37

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 О 26 о 27 о Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 а Р и 24 ф м е Т и к А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 38

Вопросы по горизонтали: 22. Кому принадлежат слова: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»? 23. Как называется математическое выражение типа А:А в спортивных играх? 28. Какое число является «чертовой дюжиной»? 31. Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике. Кто она?

Слайд 39

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 л О м 26 о н 27 о с о в Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 а Р и 24 ф м е Т и к А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 40

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н и ч ь я В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 л О м 26 о н 27 о с о в Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т 29 н Ц М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 а Р и 24 ф м е Т и к А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 41

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н и ч ь я В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 л О м 26 о н 27 о с о в Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т р и 29 н а д Ц а т ь М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 а Р и 24 ф м е Т и к А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 42

1 п 4 к Е о Р э 2 п р о П о р ц и я Ф Е Ф 12 т 15 э Н 5 п И Р Й 19 к Д И Ц Е Л О И Р И 14 т У Е Р 3 а К с и о м А Е Р Г 18 о Р т Е н з и я У М Н 13 г Е О Н Л 9 в И е Т Р Х Л Ь Я Д И Ч Ь Р 7 д 11 е к А р 17 т Б Л 23 н и ч ь я В Р О Е И 6 в е р ш о К 16 г р И в Е н Н и К Л А Д 30 п 10 п И У 22 л О м 26 о н 27 о с о в Р 8 а Р х и м е Д С В Т С О Я С Р 28 т р и 29 н а д Ц а т ь М 25 п И Р У Е О 21 а Я Ц О Л Н У 20 а Р и 24 ф м е Т и к А Г Ь Т Г А Р Н Т Р О Б А И Е А Л С Н Ц Л Д Ь К Ц А Ь С Н И И Н 31 к о в а л е в с к а я И Е Ю Ы И К Е Й

Слайд 43

Ответы По вертикали По горизонтали 1. Перпендикуляр 4. Коэффициент 5. Пирамида 10. Прямоугольном 11. Евклид 12. Треугольник 13. Грибоедов 14. Трехчлен 15. Эйлер 16. Гаусс 17. Три 19. Корень 21. Арабские 24. Францию 25. Пятница 26. Отрицательные 27. Остроградский 29. Нуль 30. Процент 2. Пропорция 3. Аксиома 6. Вершок 7. Декарт 8. Архимед 9.Виет 16. Гривенник 18. Гортензия 20. Арифметика 22. Ломоносов 23. Ничья 28. Тринадцать 31. Ковалевская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по математике «Турнир знатоков математики»

Внеклассное  мероприятие  по  математике.«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достиж...

Внеклассное мероприятие в рамках недели математики "Ох уж эта математика"

Математический конкурс для учащихся 5-х классов. Цели мероприятия:  развитие любознательности, внимания и памяти; формирование навыков нешаблонного, логического мышления при решении нестандартных...

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5 ( 5 часов в неделю)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на общеобразовательный класс....

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5+ Н.А. Ерганжиев ,Наглядная геометия ( 7 часов в неделю)

Рабочая программа рассчитана на преподавание математики в классе с углубленным изучением математики, 7 часов в неделю...

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 6 ( 5 часов в неделю)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ...

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Город математики»

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Город математики» - это попытка учителей методического объединения учителей найти новую интересную форму работы в этом н...

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5+ И.Ф.Шарыгин ,Наглядная геометрия ( 7 часов в неделю)

Рабочая программа по математике А.Г.Мерзляк, Математика 5+ И.Ф.Шарыгин ,Наглядная геометрия ( 7 часов в неделю)...