Анализ воспитательной работы 5 в класса
материал (5 класс) по теме

Новгородцева Елена Владимировна

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч.год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_v.raboty_5v_za_2015.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 уч.год.

  1. Общая статистика по классу:

              На конец  2014-2015 учебного года в 5 в классе 19 человек, все мальчики.

             Большинство обучающихся класса -2003г.р., 3 человека –2004г.р. (Жариков Виктор, Жариков Игорь, Коледенков Никита).

              В полных семьях проживает 15 человек. Многодетные семьи -2.

2. Уровень материального благополучия семей - средний.

Статуса «малоимущей семьи» в классе нет.

3. Уровень учебных возможностей и интеллектуального развития обучающихся класса:

               Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Учащиеся класса довольно работоспособны. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.

  Большинству ребят нравится учиться, они с охотой идут в школу. Мотивы разные: некоторые стремятся «быть первыми» в учёбе, другие хотят получать хорошие оценки, третьи – приятное сделать родителям, четвертым нравиться узнавать новое.

Имеют широкий кругозор Ефименко Виталий, Инжуватов Александр, Марчуков Георгий, Нарсия Семен, Смирнов Дмитрий.  Эти дети серьезно подходят к получению знаний. Любят, а главное, умеют трудиться.

Есть обучающиеся, у которых не все получается, но есть желание учиться (Коледенков Никита, Талонпойка Кирилл, Фролкин Даниил).

Некоторых детей приходится постоянно держать в поле зрения, т.к. они обладают неустойчивым вниманием, быстро утомляются, им не хватает организованности (Балашов А., Михалевский Г., Кучерук В., Кухарчик Д.).

4. Уровень развития классного коллектива:

           Коллектив учащихся 5в класса полностью состоит из коллектива 4в класса.            Большинство учащихся адаптировались к требованиям педагогов, однако некоторые до сих пор оставляют требования учителей без внимания (Кухарчик Д.)

            Не все учащиеся стремятся принимать  участие в общественной жизни класса, но большая часть ребят активно участвует в коллективных творческих делах класса и школы.

   Во внеурочное время большинство учащихся заняты в различных кружках и секциях:

№ п/п

Ф.И. учащегося

Кружок, секция, творческое объединение в учреждении дополнительного образования, подведомственного Управлению культуры (название кружка, учреждение)

1

Балашов А.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

2

Ефименко В.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

3

Жариков В.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

4

Жариков И.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

5

Инжуватов А.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп", "Фортепиано", МБОУ ДОД "Городская детская музыкальная школа"

6

Ковпанько Н.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

7

Коледенков Н.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп", "Контрабас", МБОУ ДОД "Городская детская музыкальная школа"

8

Кухарчик Д.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

9

Кучерук В.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

10

Марчуков Г.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

11

Михалевский Г.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

12

Мясковский Д.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

13

Нарсия С.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

14

Румянцев Д.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

15

Сивушкин М.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

16

Смирнов Д.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

17

Талонпойка К.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

18

Фролкин Д.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

19

ЧернядьевД.

"Хоккей",  УСЗК "Олимп"

5. Результаты диагностических исследований и коррекционной работы классного руководителя и служб школы: 

Исследования отношений между одноклассниками показали, что в классе есть ярко выраженные лидеры: Марчуков Георгий, Ковпанько Никита. Вне классного коллектива находятся интересы Михалевского Глеба. 

 Не все учащиеся на уроках обладают устойчивым вниманием. Трудно сосредоточиться на выполнении заданий Михалевскому Г., Балашову Алесандру и Кучерук Вячеславу. Не всегда внимателен и сосредоточен Кухарчик Даниил и Жариков Виктор.  Сложным для работы учителя является завершающий этап урока, работоспособность падает у многих учащихся.

Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, часто выбирая для этого форму совместной работы с родителями. Однако не редко отмечается списывание домашнего задания по различным предметам. Чаще в этом замечены Кухарчик Д., Кучерук В., Михалевский Г.

Систематически не сдают тетради на проверку Жариков В., Михалевский Г.

          Трудно воспринимают материал на уроках  Балашов А., Жариков В., Михалевский Г., Кучерук В..(отвлекаются в течение всего урока).

Показывают низкое качество выполнения домашнего задания Балашов А., Михалевский Г., Кучерук В., Жариков В.

           При выполнении контрольных работ большинство учащихся не стремятся к выполнению дополнительных заданий (нежелание или нехватка времени), исключение -  Ефименко В., Ковпанько Н., Марчуков Г., Смирнов Д.  Постоянно требуют внимания на уроках  Балашов А., Кучерук В., Жариков В., Михалевский Г..(медлителен, необходимо одобрение правильности выполнения задания, не всегда воспринимает новую информацию в полном объёме), Кухарчик Д., Михалевский Г.(отсутствие интереса и внимания на уроке).  Стабильно успешно учатся Ефименко В., Инжуватов А., Марчуков Г., Румянцев Д., Сивушкин М., Смирнов Д., Талонпойка К..

   Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах.  Класс в общешкольных мероприятиях активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции, клубы, факультативы. С учётом своих интересов стремятся активно участвовать во внеурочной деятельности (участие в заочных олимпиадах, концертах и праздниках). Однако не все дети чувствуют себя свободно во время общения на классных часах, не хотят высказывать свое мнение по тому или иному вопросу. Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

           Большинство родителей заинтересованы в положительной динамике обучения, осуществляют контроль за посещением и успеваемостью обучающихся, поддерживают тесную связь с классным руководителем.

6. Достижения коллектива:

По итогам года учащиеся 6а класса имеют следующие поощрения:

№ п/п

ФИ учащегося

Вид награды (поощрения)

1

Ефименко Виталий

Грамота за отличную учебу и активное участие в жизни класса и школы.

2

Инжуватов Александр

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

3

Ковпанько Никита

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

4

Коледенков Никита

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

5

Марчуков Георгий

Грамота за отличную учебу и активное участие в жизни класса и школы.

6

Нарсия Семен

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

7

Румянцев Дмитрий

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

8

Сивушкин Максим

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

9

Смирнов Дмитрий

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

10

Талонпойка Кирилл

Грамота за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы.

11

Жариков Виктор

Благодарность за активное участие в жизни класса и школы.

12

Жариков Игорь

Благодарность за активное участие в жизни класса и школы.

13

Мясковский Даниил

Благодарность за активное участие в жизни класса и школы.

14

Фролкин Даниил

Благодарность за активное участие в жизни класса и школы.

15

Чернядьев Дмитрий

Благодарность за активное участие в жизни класса и школы.

7. Трудности становления и развития коллектива, связанные с педагогами, отдельными обучающимися, администрацией:

          В классе неоднократно возникали конфликтные ситуации между учащимися на переменах. Инициаторами наиболее часто являлись Жариков В., Кухарчик Д, Марчуков Г.

                   8.Анализ работы класса по итогам успеваемости за2014-20145уч.год:

На конец уч. года в 5в классе обучалось 19 человека

Отличников- 2:

Хорошистов- 8:

С одной «3» --:

Ефименко Виталий

Марчуков Георгий

Инжуватов Александр

Ковпанько Никита

Коледенков Никита

Нарсия Семен

Румянцев Дмитрий

Сивушкин Максим

Смирнов Дмитрий

Талонпойка Кирилл

8. Перспективы развития коллектива:

- Классному руководителю необходимо продолжить работу над формированием классного коллектива, вовлекая уклоняющихся от общественной жизни детей в коллективную деятельность.

- Продолжить работу по снижению уровня тревожности отдельных обучающихся, учить ребят не бояться высказывать свое мнение в присутствии одноклассников.

- В тесном взаимодействии с учителями-предметниками добиваться успешной адаптации всех обучающихся класса.

- Поддерживать  систематическую тесную связь с родителями учащихся.

Классное самоуправление

Помощник классного руководителя: Нарсия Семён

Учебный сектор

Ефименко В.

Марчуков Г.

Сивушкин М.

Смирнов Д.

Редколлегия

Балашов А.

Михалевский Г.

Трудовой сектор

Жариков В.

Кучерук В.

Фролкин Д.

Спортивный сектор

Румянцев Д.

Ковпанько Н.

Чернядьев Д.

Культмассовый сектор

Жариков И.

Мясковский Д.

Представитель от класса в совет школы

Нарсия Семён

Ответственные за дежурство

Коледенков Н.

Классный руководитель 5в класса                                                        Е.В. Чиванова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 5б класса

Данный материал будет полезен классным руководителям 5 классов!...

анализ воспитательной работы в классе

Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение  общественных задач и перспектив....

Анализ воспитательной работы в классе

В помощь классному руководителю...

Анализ воспитательной работы с классом

Анализ воспитательной работы с классом: целеполагание, развитие учащихся, динамика социальной ситуации, развитие коллектива, организация воспитательного процесса, участие учащихся в жизнедеятельности ...

Анализ воспитательной работы 8б класса за 2011/12 учебный год.

Данный анализ работы классного руководителя и классного коллектива показывает мою работу с классом, все наши успехи и неудачи в этом учебном году....

Примерная программ анализа воспитательной работы в классе

Примерная программа анализа воспитательной работы классе в таблицах...

Анализ воспитательной работы 6 класса за 2011-2012 учебный год

Анализ воспитательной работы 6 класса коррекционной школы VIII вида за 2011-2012 учебный год...