Торжественная линейка, посвященная Дню воинской славы России «День защитника Отечества» и закрытию месячника оборонно-массовой и спортивной работы
материал на тему

Чотчаева Лиза Абдул-Керимовна

Данное мероприятие развивает  у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны;Этому внеклассному мероприятию предшествовали классные часы, на которых дети знакомились с историей возникновения данного праздника, известными выдающимися полководцами, профессиями своих родителей – пап. Выполняли рисунки о папах, на уроках технологии готовили праздничную открытку для пап, участввовали в акциях "Посылка солдату", "Милосердие", Участвовали в различных спортивных конкурсах, конкурсе плакатов, спортивно-патриотических танцах. На линейке еще раз рассказали об истории праздника, поздравили мальчиков, ппобедителей конкурсов наградили грамотами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakrytie_mesyachnika_oboronno-massovoy_raboty.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Закрытие месячника оборонно-массовой и спортивной работы. Чотчаева Л.А. и Кипкеева Р.А.

23 февраля –  День защитника Отечества.

Звучат патриотические песни.

Учитель:

- Дорогие ребята, учителя, уважаемые гости! Сегодня мы собрались с вами на линейку, посвященную закрытию месячника гражданско-патриотического воспитания.

На протяжении всего месяца мы проводили всевозможные соревнования, конкурсы и сегодня мы хотим подвести итоги и наградить самых достойных.

Звучат фанфары.

К зачтению приказа прошу встать!

 «Приказ №0016

по личному составу взвода Гимназии №4 г.Усть-Джегуты.

от 23 февраля 2016 года

§ 1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение мужскому составу гимназии.

§ 2. Отметить троекратным «Ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте.

§ 3. Объявить благодарность мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда прийти на помощь.

§ 4. Наградить достойных грамотами и дипломами

§ 5. Посвятить мужской половине класса музыкальный подарок.

Главнокомандующий взводом гимназии Байкулова А.М.

Министр обороны Эркенов М.Н.»

2 ведущий.

Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. Это день памяти тем, кто отстоял Родину от кочевников, немцев, шведов, тем, кто защитил страну в годы Великой Отечественной войны, кто не щадил своей жизни, своего здоровья, на благо своей Родины.

«Песня о Советской Армии» («…Несокрушимая и легендарная…»).

  1. Подвиг никогда не умирает,

              В памяти хранит его народ.

              Слава тем, кто жил в заветном крае.

              Слава тем, кто ныне в нем живет,

             Слава тем, кто будни трудовые

             Приравнял к отваге на войне.

  1. Дух единства! Крепи нашу силу!

             Светлой вере открыта страна!

             Правь судьбой, великая Россия!

             Славься, Русь, на все времена!

  1. Есть много праздников больших у человечества, —

       Навруз и Троица, Крещенье и Пурим...

       Но только День Защитников Отечества

       В России более других любим!

  1. Страна богатырей, ты знаешь цену

      Солдата мужеству и доблести бойца,

      Что долг свой воинский в любой войне отменно

      И свято выполняли до конца!

  1. И будет так всегда, пока планета вертится!

       И по-другому нам действительно нельзя!

       Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

      Желаем доблести и славы вам, друзья!

  1. Февральский ветер ворошил страницы,

              В календаре порядок  наводя

              Потом он вдруг решил остановиться

              На дате 23 февраля.

1 ведущий. История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями.

Видео презентация «История праздника»

2 ведущий.

С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота.

3 ведущий.

В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

1 ведущий – Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

Мужчина – тот, кто храбрый кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа

  1.  В прекрасном имени Мужчина
    Сложились мужество и стать,
    Уменье думать и мечтать,
    Быть вдохновенным без причины.
    Уметь любить, уметь дарить.
    То уходить, то возвращаться.
    Таким непостоянным быть,
    Такой опорою казаться.
  2.  Оберегай его судьба
    От лжи, предательства, обмана,
    И благосклонной будь всегда,
    Дай жизни полной, без изъяна.
    И пусть сплетаются слова,
    О том единственном, любимом,
    Кого природа назвала
    Прекрасным именем –мужчина

1 ведущий. Поздравляем всех мужчин и мальчиков гимназии, защитников нашей Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков.

2 ведущий.

В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

 Учитель:

А сейчас, мы хотим проверить, насколько хорошо подготовлены наши будущие защитники, проведем Эрудит-викторину.

 Принимайте активное участие, смелее отвечайте на поставленные вопросы.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

7. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

8. Аспирант в погонах. (Кадет.)

9. Утренняя команда. (Подъём.)

10. Главный казак. (Атаман.)

11. На плечах военного. (Погоны.)

12. Солдатский дом. (Казарма.)

13. Три взвода. (Рота.)

14. Дверь танка. (Люк.)

15. "Банзай" по-русски. (Ура.)

"Я ИМЕЮ право"игра
1. Право безнаказанно опоздать 23 февраля на уроки на 1 час.
2. Право на один час бесплатных разговоров по рабочему телефону в личных целях в присутствии любого учителя.
3.Право читать анекдоты в интернете на уроке 1 час в любой день.
4. Право на один тихий час на любом уроке с разрешением глубокого и завораживающего храпа.
5.  Право на один обед, сидя в кресле директора.
6. Право открыть дверь замдиректора ногой один раз без последствий.
8. Право на персональный выходной  независимо от дня недели..
11.
 Право на увеличение большой перемены до 2-х часов в любой день кроме субботы 

1 ведущий. Быть защитником Отечества – это и значит быть сильным, ловким, смелым и честным. Готовьте уже сейчас себя к службе в армии. Занимайтесь спортом, воспитывайте в себе мужество, стойкость, и, конечно же хорошо учитесь!

  1.  За всё, что есть сейчас у нас,

               За каждый наш счастливый час,

               Спасибо доблестным солдатам,

               Что отстояли мир когда-то.

  1. Спасибо армии российской,

    Спасибо дедам и отцам

    За то, что солнце светит нам.

  1. Во все века российский воин

     Своим геройством в войнах побеждал,

     Он прославления достоин,

    За честь России – жизнь он отдавал.

Все (хором):

Мы славим всех, кто на страже Отечества –

Наших лучших сынов человечества.

  1.  Мальчики!

     С праздником вас поздравляем,

     Никогда не болеть вам желаем!

     Вырастайте поскорее и мужайте побыстрее!

  1.  Мы пожелаем вам навек:

    Чтоб в жизни не робелось,

    Пусть будет с вами навсегда

    Мальчишеская смелость!

-А сейчас учащиеся 9в класса поздравляют вас с праздником.

Сценка «В плену у Амазонок»

Звучит барабанная дробь. Выбегают четыре девушки в костюмах с элементами солдатской одежды (шлемах, маскировочных сетках, ремнях), высоких сапогах, темных очках, с ярко накрашенными губами и наставляют на мужчин любое бутафорское (детское) оружие (рис.6).

Первая. Всем оставаться на своих местах! Вы арестованы!

Вторая. И находитесь в плену у женщин планеты Амазония!

Третья. Отвечайте, зачем пожаловали?

    Четвертая. Вы имеете право пригласить адвоката и сохранять молчание до решения Высшего Суда.

Вновь звучит барабанная дробь. Из дверей в колонну по двое выходит отряд амазонок во главе с предводительницей.

Отряд доходит до середины зала и останавливается.

Предводительница. Стой! Раз-два! Песню запевай! Три-четыре!

Амазонки поют на мотив песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Говорят, что амазонки — Драчуны все, как одна. Вы не верьте — эти сплетни провоцирует Луна. Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Мы живем, забот не зная, Тренируясь каждый день, Стрелы метко посылаем Мы из лука да в мишень! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Длинноноги и красивы, За себя мы постоим И планету нашу живо От мужчин мы защитим! Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Эх-ма!

Первая. Нами захвачены в плен существа высшего порядка. Судя по виду — жители планеты Земля.

Предводительница. Прекрасно! У нас сегодня тигры не кормлены. Амазонка 1. А если они ядовиты?

Предводительница. Надо проверить! Подключитесь к компьютерной системе планеты Земля и возьмите все данные до мельчайших подробностей. Вторая. До самых мельчайших?

Предводительница. Да! И чтобы ни одна деталь не ускользнула! Все. Есть!

Четыре амазонки берут за руку ближайшего мужчину, садятся ему на колени, обнимают за плечи.

Предводительница. Контакт! Амазонки. Есть контакт! Предводительница. Выдать информацию!

Первая. Биологический индивидуум, обладающий речью и сознанием.

Вторая. Физические данные соответствуют следующим параметрам: две ноги, две руки.

Третья. Голова с двумя экранами, с помощью которых они воспринимают окружающий мир, и звукоулавливающими приспособлениями. Четвертая. Грудь плоская. Налицо дистрофия.

Предводительница. И это все? Амазонки. Все!

Предводительница. Да, пользы от них никакой! Предлагаю уничтожить.

Кто за?

Половина амазонок поднимает руки. Кто против?

Вторая половина амазонок поднимает руки. Ваши аргументы?

Амазонки из отряда начинают высказывать свое мнение.

Амазонка 1. У них большие способности к физическому труду: пилят дрова, забивают гвозди, везде сверлят дыры.

Амазонка 2. Обычная среда обитания: диван — тапочки — телевизор! Амазонка 3. Зато они умны, обладают интеллектом и способностью к организации крупных финансовых операций.

Амазонка 4. Каждый вечер собираются в группировки по трое и более человек с песнями-плясками и решением философского вопроса «Ты меня уважаешь?»

Амазонка 5. Но они умеют зарабатывать деньги.

Амазонка 6. Количество заработанных денег не соответствует женским потребностям и запросам.

Амазонка 7. И очень часто меняют объект своего обожания.

Амазонка 8. Мужчины говорят ласковые слова и даже иногда дарят подарки!

Амазонка 9. Их словарный запас состоит из универсальных слов: «дай», «сейчас», «не мешай».

Предводительница. Все решено! (Держит паузу.) Мужчины нам крайне необходимы. Ведь мы слабые женщины и не можем обойтись без вас...

 Первая. Умных! Вторая. Лучших! Третья. Любящих! Четвертая. Заботливых! Предводительница. И как хорошо, что есть настоящий мужской праздник, когда можно сказать: «Дорогие наши!» Все. Мы вас любим!

- Учащиеся 6г поздравляют вас с праздником «Матросский танец»

Ведущий 1:      

- А теперь подведем итоги  участия  каждого в месячнике патриотической и спортивной работы. И посмотрим на ваши успехи.

 Ведущий 2:

- 23 января  на торжественной линейке был дан старт месячнику оборонно-массовой, патриотической и спортивной работы.  Прошло очень много мероприятий.

  • Традиционный конкурс рисунков «Наша Армия родная», конкурсы плакатов, макетов.

По итогам конкурса оформлена выставка в фойе школы.

  • Прошли акции: «Баночка варенья», «Посылка солдату». 
  • Линейка «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве»
  • Классный час, посвященный Дню воинской славы России «День освобождения КЧР от немецко-фашистских захватчиков» 
  • Соревнования по военно-прикладным видам спорта
  • Спортивные состязания
  • Спортивное мероприятие «Остров спортивных сокровищ» 6 классы
  • КВН «Виды спорта»
  • Торжественная линейка, посвященная Дню вывода войск из Афганистана
  • Акция «Ветеран живёт рядом»
  • Стихи и песни, рожденные в боях» Встреча с ветеранами – афганцами
  • Рыцарский турнир 7 классы
  • Акция «Милосердие»
  • Фестиваль спортивно-патриотических массовых танцев «Детство.  Спорт. Россия»
  • Минута Славы
  • Спортивный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья»

Видео презентация «Итоги месячника»

Учитель

Поздравляем всех участников и победителей школьных, районных и городских мероприятий. А также хочется выразить благодарность нашим педагогам.

Вручение грамот и благодарностей учащимся и педагогам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия месячника оборонно-массовой и военно-спортивной работы "Славу Кубани не меркнуть - традициям жить!"

Открытие меячника проводилось в виде интеллектуальной игры. Команды проходили испытания по станциям, отвечали на вопросы. По итогам игры определялись победители....

День воинской славы Росии. День Защитника Отечества.

Данную методическую разработку можно применять при проведении классного часа военно-патриотической тематики. Она рассчитана для 8-9 классов. Целесообразно использовать дискуссионные формы работы: диск...

Урок Мужества, посвященный дню воинской славы России "День неизвестного солдата" 3 декабря 2017 года 7 кл

Цель:Ø воспитание чувства любви к Родине,Ø уважения к героическому прошлому и настоящему нашей страны,Ø популяризация поискового движения.Ø  вспомнить о великой Победе, о героических подвигах сов...

Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в 2018 году "Овеяна славой родная Кубань !"

Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы в 2018 году в МБУ ДО ДЮСШ 1...